Honda CBR650R
Двигатель
Жидкостного охл., 4-тактный, 16-клапанный DOHC, рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем
649
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 мм x 46 мм
Степень сжатия
11,6:1
Максимальная мощность
70 Квт при 12000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент
64 Нм при 8500 об/мин (95/1/EC)
Заправочный объем масла
2.7 л
Система питания
Электронная, инжектор PGM-FI
Объем топливного бака, л
15.4 л
Потребление топлива
20.4 км/литр
Стартер
электрический
Аккумулятор
12В/8.6а-Ч
Мощность генератора
370Вт
Сцепление
В масляной ванне, многодисковое, пружинное
Тип трансмиссии
Трансмиссия 6 передач
Главная передача
Цепь #525 O-ring
Тип рамы
Стальная дуплексная
Габариты, мм (Д х Ш х В)
2,130 мм x 750 мм x 1,150 мм
Колесная база, мм
1450
Угол наклона вилки
25,5°
Вынос вилки, мм
101
Высота по седлу, мм
810
Дорожный просвет, мм
130
Снаряженный вес, кг
208
Передняя подвеска
Вилка перевернутого типа 41 мм, SFF, ход 120 мм
Задняя подвеска
Моноамортизатор с регулируемым преднатягом пружины, ход 43.5 мм
Передний колесный диск
6-лучевой из штампованного алюминия
Задний колесный диск
6-лучевой из штампованного алюминия
Передний обод
17M/C x MT3. 5
Задний обод
17M/C x MT5.5
Передняя шина
120/70-ZR17M/C (58W)
Задняя шина
180/55-ZR17M/C (73W)
Тип системы ABS
2-канальная система
Передний тормоз
310 x 4.5 мм гидравлические двойные дисковые с 4-поршневыми суппортами и синтетическими колодками
Задний тормоз
240 x 5 мм гидравлический дисковый с 1-поршневым суппортом, полимерные колодки
Контрольная панель
Цифровой спидометр, цифровой секторный тахометр, двойной одометр, цифровой секторный указатель уровня топлива, индикатор передачи и индикатор переключения передачи, часы
Система безопасности
HISS
Головной свет
LED
Стоп-сигнал
LED
Какой дорожный мотоцикл выбрать?
Какой дорожный мотоцикл выбрать? Поклонники этого класса мототехники периодически задаются этим вопросом, и дело тут не в скудности выбора. Классические «дорожники» — самый, пожалуй, многочисленный класс, включающий в себя байки самой разной кубатуры, разных ценовых сегментов и разных стилей. К «дорожникам» можно отнести и многие ретро-мотоциклы, вроде Honda CB400SS, и типичные «классики» вроде Yamaha XJR 1300, и их современных последователей вроде Yamaha MT-07. Стоят разные варианты совсем разных денег, но не стоит забывать, что ещё большее значение имеет опыт мотоциклиста. Новичку садиться на какой-нибудь мощный байк нежелательно — слишком уж велик риск не справиться с норовистым стальным конём.
Давайте попробуем привести примеры, исходя из бюджета. Правило, согласно которому чем мотоцикл мощнее, тем он дороже, в основном верно, хотя есть и исключения — порой за совсем скромную сумму можно купить чрезвычайно мощный, но старый мотоцикл. Но за лишней мощностью новичкам лучше не гнаться — им стоит посмотреть на доступные варианты вроде сверхпопулярного Honda CB 400 или Yamaha XJR 400. Есть и другие варианты, вроде Kawasaki Xanthus 400 или Suzuki Bandit 400, но первый встречается достаточно редко, а второй обладает довольно «злым» спортивным характером.
Впрочем, малокубатурные дорожные мотоциклы, к коим и относятся 400-кубовые модели, зачастую отличаются весьма скромными размерами, и рослому мотоциклисту на них будет попросту тесно и неудобно. В таком случае в бюджетном сегменте можно посмотреть на такие модели, как Honda CB 1000, Suzuki GSF 1200 и Yamaha XJR 1200. Список ими, конечно, не исчерпывается, но эти мотоциклы весьма популярны, и на вторичном рынке встречаются частенько, так что найдётся, из чего выбрать. Не стоит только забывать, что они отличаются высокой мощностью и солидным весом.
Из более свежих и более дорогих (но умеренно дорогих) вариантов сразу на ум приходят популярные «шестисотки», например, Kawasaki ER-6, Yamaha FZ-6, Suzuki Gladius 650 и Honda CB600F. Все они по-своему хороши, а первые два к тому же имеют по несколько вариантов — как нейкид-версии, лишённые обвеса, так и «одетые» в пластик модификации. Тут уже дело вкуса, упомянем только, что версии с пластиком лучше защищают мотоциклиста от встречного ветра, но при падении, даже пустяковом, пластик обычно страдает, а стоит он немало. Это особенно актуально для неопытных начинающих мотоциклистов, как и то, что по мощности те же FZ-6 и CB600F не уступят чуть выше перечисленным «литровым» моделям. Правда, большинство дорожных мотоциклов из числа «шестисоток» выгодно отличаются от «литров» более скромной массой и большей технологичностью, так как они попросту современнее.
Тем же, кто хочет себе новый дорожный мотоцикл этой кубатуры, но не может позволить себе покупку нового «японца», стоит посмотреть в сторону китайских моделей. Стереотип о том, что всё китайское — плохо, успешно отходит в прошлое, и сейчас китайские компании предлагают покупателям не только дешёвые малокубатурники, но и вполне современные и мощные мотоциклы, например, Stels Benelli 600. Правда, конкретно эта модель отличается небольшими габаритами, что может оказаться неудобным для высоких мотоциклистов.
Если же замахнуться на более мощные и дорогие варианты дорожных мотоциклов, то тут на арену выйдут «литры». Для начинающих мотоциклистов эта техника не рекомендуется в силу её высокой мощности, требующей солидного опыта, чтобы с ней справиться. Яркий пример — Honda CB900F, «старший брат» ранее упомянутой «шестисотки». Со стороны конкурентов выступает не менее популярная Yamaha FZ-1, выпускаемая в двух версиях (с пластиком и без). Этот чрезвычайно популярный мотоцикл обладает дефорсированным мотором от легендарного спортбайка YZF-R1, и, как следствие, чудовищной по меркам класса мощностью — 150 лошадиных сил. Нетрудно догадаться, что рассчитана эта модель на опытных двухколёсных наездников. К тому же компания Yamaha сейчас успешно развивает свою новую MT-серию, состоящую преимущественно из дорожных мотоциклов, вроде Yamaha MT-09 или упомянутой в начале статьи MT-07.
Выбирая себе новый мотоцикл, дорожный или какой-либо ещё, стоит руководствоваться не только ограничениями, наложенными бюджетом. У каждой модели есть свой характер, и это тоже надо иметь в виду, как и то, что посадка на двух похожих с виду мотоциклах может кардинально отличаться в ту или иную сторону. Лучшим вариантом будет предварительно посидеть на каждой интересной модели, например, в каком-нибудь мотосалоне. Ну и про обязательную покупку мотоэкипировки, конечно, забывать тоже не стоит.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
Самые известные дорожные мотоциклы — Мотоциклы | Гонки на мотоциклах
Различных моделей мотоциклов действительно огромное множество, но чтобы их можно было отличать и ориентироваться в них и как-то классифицировать, надо внимательно изучить какие бывают типы мотоциклов.
Для начала начнем с того, что бывают дорожные и внедорожные мотоциклы. Дорожные мотоциклы – это машины, стихия которых – дороги, как городские, так и трассы. Внедорожные – это мотоциклы, способные рассекать там, где дорогами и не пахнет, например, по песку, глине и прочей грязи.
Круизер — истинный дорожный мотоцикл
Круизер очень похож на корабль на дороге, которому свойственен не агрессивный, а спокойный и уверенный характер. В этом мотоцикле есть дух свободы. Отличительные черты – прямая посадка, с вынесенными подножками, низкое сиденье, серьезный вес, множество деталей выполненных из хрома.
Также Круизер слегка ограничен в маневренности, ведь он не предназначен для большой скорости и бездорожью, также в нем нет большого количества лошадиных сил, но зато двигатель у Круизеров обладает очень приятным звуком, можно сказать, что он рычит. Кроме того, на низких оборотах двигатель круизера обладает большим крутящим моментом.
Спортбайк
Про спортбайки можно много чего рассказать, но буду краток. Спортбайки считаются самыми технологичными мотоциклами, в которых максимально эффективно подобрано соотношение мощности и массы. Спортбайк предназначен для тех, кто без скорости и адреналина не может жить.
Спортбайки настолько быстры, что это не укладывается в голове – до 100 км/ч среднестатистический спортбайк способен разогнаться за 3 секунды. А максимальная скорость равна 300 км/ч, при том, что стоит ограничитель скорости на мотоцикле, если его отключить, то спортбайк способен ехать еще быстрее.
Спортбайки оснащены мощными 4-х цилиндровыми 16-ти клапанными бензиновыми двигателями объемом от 125 до 1800 кубов. Мощности у спортбайков варьируются от 40 до 230 лошадиных сил. Самый оптимальный вариант считается спортбайк с 1000-кубовым двигателем, именно такой аппарат доставит массу удовольствий, адреналина, а для некоторых – массу проблем. Но в хороших руках, спортбайк способен творить чудеса.
Суперспорт (Гипербайк или Супербайк)
Суперспорт(Супербайк) – это самые мощные мотоциклы, которые выпускаются серийно, в большинстве случаев, они даже мощнее чем спортбайки, а главное отличие у них в том, что они обладают большими габаритами и соответственно у них и масса увеличена, но мотор стоит очень мощный, поэтому супербайки способны разгоняться до скоростей, превышающих 300 км/час.
Ездить на таких мотоциклах можно только по ровной дороге, ведь при скорости в 300 км/ч если наехать на ямку, то можно оказаться в больнице. Но не будет о грустном. Супербайки выглядят просто очень великолепно, обладают серьезным агрессивным характером, поэтому их надо использовать на гоночных соревнованиях, в городе на таких аппаратах ездить крайне опасно.
Спорт-туризм
Спорт-туризм – такой тип мотоциклов, который включает в себя всего понемногу, он соединил в себе спортбайк с туристическим мотоциклом и получился своего рода универсал, но есть свои подводные камни. Спорт-туризм соединил в себе фишки спортбайка: отличную управляемость, небольшой вес и мощный двигатель и качества от туризма: отличную ветрозащиту и прочие туристические причендалы, обеспечивающие повышенный комфорт. Но в итоге получился мотоцикл с не очень ярким комфортом, как у настоящих туризмо и при этом, спортбайка не догнать. Что-то среднее.
Стритфайтер
Стритфайтер – это тот же спортбайк, только без пластика и с необычным передком с интересными фарами. Эти мотоциклы также обладают хорошими скоростными характеристиками, но как правило, двигатели у них стоят не сильно мощные – около 600 кубов, и материалы более недорогие, поэтому стритфайтеры более доступны, чем спортбайки.
Туризм
Туристические мотоциклы – мотоциклы предназначенные для дальних поездок, они предоставляют повышенный комфорт байкеру и пассажиру. Отличаются мотоциклы типа туризм удобной прямой посадкой, хорошей ветрозащитой, большим объемом бака. И вообще эти мотоциклы выглядят достаточно солидно и на них ездить очень приятно, и нет особого желания сильно гонять, что соответственно более безопасно.
Чоппер
Чоппер – это легендарный мотоцикл, он обладает длинной базой, длинной вилкой, хромированными деталями, здоровенным V-образным мотором, глубокими крыльями. Также чопперы отличаются высоким рогатым рулем, низкой посадкой, удобным кожаным сидением, вынесенным вперед передним колесом большого диаметра, подставками для ног, которые обеспечивают вальяжную посадку водителя. Девушки на мотоциклах очень любят чопперы.
Кастом
Кастом байк – это своего рода произведение искусства, ведь эти мотоциклы уникальны и в большинстве случаев изготавливаются в одном экземляре. Эти мотоциклы содержат в себе уникальные детали, поэтому Кастомы обладают великолепными эстетическими качествами.
Окрас, материалы, аксессуары и прочие детали подбираются с одной целью – полностью удовлетворить желания хозяина.
Дрэгстер
Дрэгстер – от слова дрэг – короткая дистанция длиной в 402 метра (четверть мили). Дрэгстер отличается своим очень мощным мотором, выскоким рулем и большими колесами. Отличный аппарат для гонок на коротких расстояниях.
Дистанцию в 402 метра дрэгстера пролетают за несколько секунд, еще бы, мощности самых быстрых аппаратов достигают 1000 лошадиных сил, поэтому на финише фиксируется скорость в районе 400 км в час. Практически весь весь мотоцикла направлен на заднее колесо, поэтому оно такое массивное, на переднее колесо нагрузка незначительная.
Вообще дрэг-рейсинг – очень зрелищное занятие – огромные скорости, шокирующая динамика разгона, именно поэтому дрэгстеры выглядят очень опасно и серьезно, а главное – зрелищно, как и сам дрэг-рейсинг.
Классик
Мотоциклы типа Классик считаются наиболее универсальными мотоциклами, на все случаи жизни. Классик байк обеспечивает прямую посадку мотоциклисту. Отличаются телескопической вилкой, задней подвеской с двумя амортизаторами, неразвитой ветрозащитой, круглой фарой.
Классик отлично подойдет для мотолюбителей с невысокими требованиями к технике. В целом, мотоциклы типа Классик достаточно неприхотливы и когда едешь на таком, то можешь не ждать различных сюрпризов на дорогах.
Неоклассик
Неоклассик – тип мотоцикла, который не особо отличается от Классик, такой же универсальный, с прямой посадкой и без обтекателей. Отличия лишь в том, что у этого мотоцикла перевернутая вилка, прямоугольная и эллипсоидная фара и моноамортизатор.
Трайк
Трайк – трехколесный мотоцикл, у которого в большинстве случаев установлен автомобильный мотор, а возле этого мотора устанавливается рама, к ней подсоединяется передняя часть от чоппера. Также обязательно в трайке должна быть серьезная аудиосистема и прочее навесное оборудование. Такой мотоцикл не очень-то и полезен, но зато он отлично выглядит и привлекает внимание других участников движения и пешеходов.
Туристический эндуро
Туристический эндуро — симбиоз туристического и кроссового мотоциклов. Как известно, что полноценно совместить 2 разных типа мотоциклов не очень удается, так и в этом случае, по серьезному бездорожью этот аппарат особо не поездит, но по сельской местности, по протоптанной дорожке с ямками он запросто поедет. Комфортность также слегка повышена. Здесь также радует большой бак, великолепная защита во время падений, кофры и удобная посадка.
Нэйкед (Naked)
Нэйкед – это мотоциклы, которые не одеты в пластик, но по своим характеристикам ничем не уступают спортбайкам. Но со стороны такие мотоциклы смотрятся более серьезно, так как мотор всегда на виду, также видны массивные выхлопные трубы и прочие детали, которые только подчеркивают мускулистость Нэйкед-байков. Кстати, еще одним отличием является то, что фара в большинстве случаев круглая.
Минибайк
Минибайк – это мотоцикл с уменьшенными размерами, как видно из названия, обычно на них устанавливаются двухтактные моторы с небольшим объемом (до 50 кубов) и цепной передачей. Но все равно этот аппарат способен ехать со скоростью в 80-120 км/ч. Так что адреналин можно получить несмотря на крошечные размеры данной машины.
Конструкция у минибайков очень проста, и у них нет пружин и амортизаторов, поэтому на большой скорости если наехать на кочку, то можно запросто упасть. Зато у этих мотоциклов маленький расход топлива. Что еще очень интересно, так это то, что минибайки заводятся как бензопила, с помощью шнура, который намотан на шкиф.
А далее видео про самые крутые дорожные мотоциклы 2018 года:
Новый дорожный мотоцикл Honda CB750 Special Edition Мото новость на JcNews.ru
Продукцию всемирноизвестного мотоциклетного подразделения Honda можно встретить практически на всех серьёзных мотогонках. Компания принимает самое непосредственное участие в пропаганде данного вида спорта, в том числе и на территории Японии. Однако Honda не только постоянно совершенствует свои модели, периодически одерживая победы в самых авторитетных международных состязаниях, но и чрезвычайно внимательно отслеживает историю таких соревнований. Иногда подобные исследования приводят к появлению новых, уникальных мотоциклов.
Так, в марте поступит в продажу новый CB750 Special Edition. Своему рождению он обязан легендарному CB750F Daytona Racer. Именно на нём Фрэди Спенсер одержал победу в 1982 году в ходе 100-мильной гонки Super Bike Daytona Racer, проводящейся в США. Отличный способ достойно отметить 25-летний юбилей победителя. Так что присутствие в названии новой модели от Honda приставки Special Edition можно считать более чем оправданным.
Honda CB750 Special Edition имеет классический дизайн Racer и соответствующие размерами. Его длина равна 2155 мм; ширина – 780 мм; высота – 1100 мм. Межосевое расстояние – 1495 мм; дорожный просвет – 130 мм; уровень расположения сиденья для двух человек – 795 мм. Собственная масса мотоцикла – 217 кг.
Двигатель RC17E – четырёхтактный, четырёхцилиндровый с воздушным охлаждением, карбюраторный. Полезный объём – 747 куб.см. При 8.500 оборотах в минуту он развивает мощность в 75 л.с. Топливный бак способен вместить 20 горючего, причём один литр бензина расходуется на 27 км пробега. Коробка передач пятиступенчатая.
Колёсная формула – 120/70ZR17 M/C (58W) для переднего и, 150/70ZR17 M/C (69W) для заднего. Передний тормоз двойной дисковый, задний – одинарный.
В заключении отметим, что цена для столь интересного и исторического мотоцикла — Honda CB750 Special Edition установлена на вполне реальной отметке в 798.000 японских иен.
Мотоциклы Honda (Хонда) — модельный ряд
Начав работу над созданием мототехники в 1946 году, чтобы обеспечить Японию дешевым транспортом, компания Honda (Хонда) является крупнейшим производителем мотоциклов на данный момент.
Вначале Honda (Хонда) использует двигатели других производителей, но уже к 1949 году компания выпускает первый мотоцикл со своим 50-кубовым двигателем — Model D (Dream).
Международную известность Honda (Хонда) получает дав старт линейке CB. Появляются модели CB72 (250 куб. см.) и CB77 (305 куб. см.). Последний мотоцикл получил громкое имя «Super Hawk» и пользовался популярностью, как надежная и неприхотливая модель.
В 1958 году Honda (Хонда) представляет модель Honda C100 Super Club — мотоцикл с революционным дизайном, напоминающим скутер. Эта модель позиционировалась как надежный и спокойный байк для отдыха. Благодаря приятному дизайну и очень серьезной рекламной кампании, Honda C100 Super Club стал самым массовым мотоцкилом все времен — было произведено порядка 30 млн. байков. Оснащенный скромным 50-кубовым двигателем, этот мотоцикл отличался бойким характеров и хорошей экономичностью.
В 60-ых годах Honda (Хонда) начинает разработку мотоциклетных двигателей среднего объема — в 1965 выходит модель CB450 Black Bomber, который хоть и не мог на равных конкурировать с ведущими мировыми брендами, но положил начало для дальнейших успехов.
Следующим шагом стал выпуск CB750 в 1969 году — надежный 4-цилиндровый мотоцикл обладал хорошей управляемостью и показал хорошие продажи во всем мире. На основе данной модели Honda (Хонда) выпускает CB500 и CB400, которые также были успешными за счет небольшого веса и хорошей маневренности.
В 1974 году Honda (Хонда) выпускает GL1000 Gold Wing — мотоцикл с 1000-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Этот мотоцикл стал чрезвычайно популярным в качестве туристического и модель стала родоначальником целой серии туристических мотоциклов, предоставляющих владельцу повышенный уровень комфорта.
В 80-ых Honda (Хонда) выпускает серию спортбайков, таких как CB1100R, которые оснащлись мощными четырехцилиндровыми двигателями. Также выпускаются мотоциклы с турбонаддувом — CX500 и CX650. Кроме этого, компания начинает активную разработку V-образных двигателей, которые позже найдут применение в чепперах Honda (Хонда).
В 90-ых Honda (Хонда) активно совершенствует свои модели и осваивает новые сегменты рынка. Выпускаются модели Honda CBR900RR и CBR929RR, которые показывали очень хорошее соотношение рабочего объема двигателя и мощности.
Сейчас Honda (Хонда) известна, прежде всего своими высокотехнологичными и мощными спортбайками, но и другие виды мотоциклов присутствуют в модельном ряде компании. Стоит еще раз отметить, что благодаря грамотной маркетинговой политике и высокому качеству продукции, компания является крупнейшим производителем мототехники на данный момент.
Первый мотоцикл для девушки — Motoxmoto
Мотоциклистов девушек значительно меньше, чем парней, и поэтому им, намного сложней подобрать первый мотоцикл, больше всего это связано с психологическими и физическими отличиями. Конечно, на дорогах России можно встретить представительниц прекрасного пола, которые водят брутальные чопперы, гоняют на эндуро и даже ездят на тяжелых Gold Wing, но это скорее исключение, чем правило. Для большинства девушек байкеров подходят классические дорожные мотоциклы с небольшой кубатурой и легким управлением. После окончания мотошколы перед любой представительницей прекрасного пола встает вопрос о приобретении первого мотоцикла, но среди большого многообразия мототехники представленной на рынке, есть несколько вариантов, которые подойдут любой мото-леди.
Honda cb400
Об этом мотоцикле давно сложилось мнение как лучшем для новичка. Он отлично рулится, имеет надежный и мощный двигатель, а так же обладает весьма привлекательным внешним видом. На cb400 в любом магазине можно найти запчасти, а покупка самого мотоцикла не составить проблем, так как на вторичном рынке и в салонах много хороших вариантов. Распространенность Honda cb400 является его плюсом, но не стоит забывать, что это серьезный мотоцикл с не самым малым весом, которые может разгоняться до 190 км\ч.
Yamaha YBR
Простой, очень надежный мотоцикл, который часто используют для обучения в мотошколах. Его основными плюсами является его цена надежность и легкость управления. Малый вес позволяет чувствовать на нем комфортно даже самым хрупким девушкам. Но вместе с большим количеством плюсов есть и минусы. Yamaha YBR имеет малую мощность, и слабую динамику, его хватает для поддержания скорости в потоке, но о быстрых обгонах и поездках по трассам, можно забыть.
KTM Duke 200
Самый современный и стильный представитель малокубатурной техники для начинающих. За туже цену, что и cb400 можно приобрести более свежую модель. Duke 200 отличный мотоцикл для начинающей мото-леди, отличный современный мотор способный разгонять байк до 160 км\ч. Кроме того мотоцикл имеет небольшой вес и отлично управляется, но самым главным козырем является его внешний вид, который несомненно привлечет представительниц прекрасного пола.
Kawasaki Ninja 250
Этот мотоцикл уже долгие годы борется с Honda cb400 за звание самого популярного первого мотоцикла. Внешне Kawasaki Ninja 250 больше похож на спортбайк, хотя его динамические характеристики уступают его одноклассникам, зато внешний вид полностью соответствует спортивным моделям. За спортивный внешний вид придется расплачиваться более неудобной посадкой, хотя управляется мотоцикл отлично и не подведет в городском потоке.
Выбирая первый мотоцикл для девушки, следует в первую очередь отталкиваться от финансовых возможностей. Байк должен быть легок в управлении, иметь небольшой вес чтобы его можно было легко поднять и не слишком мощный мотор. Что особенно важно – после покупки мотоцикла, обязательно необходимо озаботиться покупкой мотоэкипировки, которая есть в наличии в широком ассортименте в нашем магазине.
Болид Moto GP каждому: Honda RC213V-S по цене самолета
На протяжении последних 15 лет Валентино Росси, Ники Хайден, Кейси Стоунер и Марк Маркес выигрывали этапы и даже чемпионаты MotoGP за рулем Honda RC213 V и это были ближайшие родственники того мотоцикла, о котором идет речь. Так что можно быть уверенным, что C213V-S – это действительно нечто особенное.
Пробежимся по цифрам.
156,8 – это мощность нового гипербайка. Серьезно, после стольких слухов и громкого звания «дорожной копии гоночного байка» выглядит уныло! Десять лет назад стоковый Fireblade имел больше «лошадей»!
212 – Это тоже мощность, но доступная после покупки и установки опционального кита «для закрытых гоночных трасс». Уже больше похоже на правду. Хотя если быть совсем точным, Honda Заявляет, что мотоцикл будет развивать «свыше» этой цифры. Дополнительная мощность достигается за счет весьма простого трюка. С установкой гоночного кита на мотоцикл, отсечка смещается с 11000 до 13000 об/мин. Всего-то. Кстати, гоночный прототип Марка Маркеса развивает свыше 245 л. с.
170 – это масса байка в килограммах. «Сухая» масса в дорожном исполнении. В трековом варианте лишенный всей дорожной требухи мотоцикл «худеет» до 160 кг. Это всего на 2 кг больше массы реального гоночного RCV. Вроде бы круто, но 15 лет назад CBR900RR (известный, как «929-й»), имел сухую массу 172 кг. Два «кило» за 15 лет эволюции. Такая математика.
101 – крутящий момент в ньютон-метрах, развиваемый «стоковым» RC213 V-S. Естественно, с гоночным китом пик момента возрастает до 118 Нм при 10 500 об/мин. Прямо скажем, далеко не выдающийся показатель для мотоцикла второго десятилетия 21 века. Тот же 929-й «фаерблейд», образца 2000 года выдавал 103 Нм, а современные оппоненты хонды, например Ducati Panigale R, выдает 136 Нм.
2021 Honda CRF внедорожные модели
Американская Honda объявляет о линейке внедорожных моделей 2021 года с акцентом на полное генеалогическое древо CRF Trail — модели 2021 года будут облегчены при актуальных обновлениях, но новый Monkey miniMOTO выглядит круто…
«Мы рады подтвердить возвращение этих моделей 2021 года, каждая из которых была успешной как с точки зрения производительности, так и с точки зрения продаж», — сказал Крис Кокс, менеджер американского Honda по экспериментальному маркетингу и связям с общественностью.
Это заявление, которое говорит вам все, что вам нужно знать о внедорожных мотоциклах 2021 года от Honda — просто о том, что они существуют.В информации о новой модели от Honda перечислены более специализированные модели CRF250R, CRF250RX и CRF150R, а также удобные в использовании CRF250F, CRF125F и CRF110F, которые «продолжают привлекать новых гонщиков к внедорожным мотоциклам». В линейке Honda, безусловно, есть варианты, зависящие от вашего опыта и предпочтений вождения.
Реальность такова, что Honda, похоже, не обновляла байки 2021 года, вплоть до идентичной графики и пластика. Однако в СМИ отсутствует информация о машинах Red 450 большей вместимости, что заставляет нас ожидать новостей о них в ближайшем будущем.
Любые возможные изменения CRF450R и, возможно, CRF450RX основаны на слухах об обновлениях машин MXGP и Supercross, на которых в этом сезоне участвовали Тим Гасджер и Кен Рочен.
Мы ждем этих новостей, а пока вот что Honda America говорила о моделях 2021 года…
Honda CRF250RX
участвовал в национальных чемпионатах по внедорожным гонкам Тара Гигер из JCR Honda, Джонатан Джонсон из Phoenix Racing Honda и Таллон ЛаФонтейн из SLR Honda. дюймовое заднее колесо.
Он также имеет специальную схему двигателя и настройки подвески для бездорожья, что делает его идеальным для таких специальностей, как лесные гонки, гонки по пустыне, соревнования Гран-при по бездорожью и катание по бездорожью в разрешенных зонах бездорожья.
Стоимость: $ 8,399
Honda CRF250R
Машина, на которой гонщик Phoenix Racing Honda Кайл Петерс получил титул AMA Arenacross 2020 года, возвращается в модельном году 2021 года с высокой мощностью во всем диапазоне оборотов и расположением шасси с низким центром тяжести, обеспечивающим маневренность и стабильность в управлении.
CRF250R также хорошо показал себя в серии AMA Supercross 2020 года, где гонщик GEICO Honda Чейз Секстон возглавляет гонку за титул 250SX East в первых шести раундах.
Стоимость: $ 7 999
Honda CRF150R / CRF150R Большое колесо
Самый маленький мотокросс
Honda доступен как в стандартной версии, так и в версии с большим колесом (последняя предназначена для более высоких гонщиков, предлагая колеса большего размера, более высокое сиденье и дополнительный ход задней подвески).
CRF150R, самый продаваемый в индустрии мини-мотокроссов, оснащен четырехтактным двигателем Unicam® — уникальным в мире mini MX — который обеспечивает плавный и достаточный крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Компоненты подвески Showa® включают 37-миллиметровую перевернутую вилку и систему задней подвески Pro-Link® с одним амортизатором Showa.
Стоимость: CRF150R: 5199 долларов США / CRF150R Big Wheel: 5399 долларов США
Хонда CRF250F
Невероятно универсальный трейловый байк, CRF250F может доставить райдера от первого путешествия по грязи до преодоления сложной местности.Флагман линейки Honda CRF Trail оснащен системой впрыска топлива Keihin с электронным управлением и разрешен для бездорожья круглый год во всех 50 штатах.
Его длинноходный двигатель SOHC с воздушным охлаждением обеспечивает плавное ускорение и отличное сцепление с задними колесами, а его стальная рама по периметру и подвеска Showa обеспечивают внушающую уверенность управляемость и комфортную езду по пересеченной местности. Сложите все это, и в результате получится веселый, но функциональный трейловый байк, готовый практически ко всему — и к любому гонщику.
Стоимость: $ 4 699
Honda CRF125F / CRF125F Большое колесо
Среднеразмерный трейловый велосипед CRF125F доступен в двух версиях — стандартной и Big Wheel, последняя подходит для более высоких гонщиков с большими передними и задними колесами, подвеской с большим ходом и более высоким сиденьем.
Благодаря своим забавным характеристикам и внешнему виду, имитирующим линейку CRF Performance, обе версии CRF125F обещают годы удовольствия от рекреационной езды по пересеченной местности, а с безупречным электронным впрыском топлива Keihin обе имеют скидку на 50 состояний в 12 месяцев дорожная законность.
Стоимость: CRF125F: 3199 долларов США / CRF125F Big Wheel: 3599 долларов США
Honda CRF110F
Обладая доказанной надежностью и удобством для новичков, CRF110F является самым продаваемым внедорожным мотоциклом в индустрии силовых видов спорта, и это неудивительно: эта модель идеально воплощает в себе гордое наследие Honda — почти четыре десятилетия назад до легендарного XR75 — четырехтактных трейловых велосипедов, которые являются детскими, но полнофункциональными.
В современную эпоху это означает безупречный впрыск топлива Keihin и круглогодичную разрешенность на бездорожье в 50 штатах, а также четырехступенчатую полуавтоматическую трансмиссию без сцепления и кнопочный электростартер.CRF110F наверняка продолжит доставлять улыбки еще долго после того, как разовьются навыки верховой езды, поэтому неизвестно, куда он может увести целые поколения молодых людей.
Стоимость: 2499 $
Обезьяна
Отмечая в этом модельном году свое 60-летие, легендарный Monkey источает историю и традиции. Первоначально он был произведен в 1961 году для Tama Tech, парка развлечений, принадлежащего Honda, в Японии.
Но хотя внешний вид и дух этого велосипеда miniMOTO верны самой ранней концепции Monkey по превращению мобильности в удовольствие, его современная итерация предлагает удобные функции, которые помогают ему работать хорошо и надежно, что объясняет, почему он пользуется успехом у обоих ностальгирующих клиентов, ищущих поездку вниз. переулок памяти и новое поколение энтузиастов.
Стоимость: Обезьяна: 3999 долларов / Monkey ABS: 4199 долларов
Цвет: Pearl Nebula Red, Pearl Glittering Blue
Дополнительная информация: powersports.honda.com
Фото: Honda
Honda | На дороге
Honda | На дороге
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Ошибка при отправке данных, попробуйте еще раз…
Запросить цену
Ошибка при отправке данных, попробуйте еще раз …
Спасибо за запрос предложения.
Мы передали ваши данные предпочтительному дилеру Honda, который свяжется с вами в ближайшее время, чтобы сделать все
договоренности.
Спасибо, все готово.
Мотоциклисты — индивидуалисты — всегда были, и большинство из нас не любит, когда их помещают в определенную категорию.Нам нравится свобода — поэтому мы катаемся. В Honda мы это понимаем. Всегда любил. Именно поэтому мы начали строить велосипеды. Велосипеды, которые сделали езду более доступной для работы или отдыха, и мы продолжаем расти, поэтому мы можем предложить широкий выбор дорожных мотоциклов, независимо от вашего стиля езды или предпочтений.
Суперспорт
Линейка
Honda Supersport создана, чтобы подтолкнуть вас к пределам скорости и производительности. Наша линейка Supersport родилась на гоночной трассе с долгой историей безупречного качества сборки и легендарной надежности.Поездка на одной из наших гоночных машин заставит ваши волосы встать дыбом и все время удерживать вас на асфальте, удерживая безжалостную хватку, что дает гонщикам полную уверенность и контроль.
Street
Выходите на улицу с осанкой, присутствием и универсальностью, свободно исследуйте город и все, что он может предложить. А когда вы закончите, отправляйтесь по большой открытой дороге и отправляйтесь в долгое незабываемое путешествие по городам, странам и континентам.Единственным ограничением является ваше воображение.
Приключенческий туризм
Пыльные тропы. Восхождение по извилистым горным дорогам. Длинные и далекие заросли кустарников или, может быть, просто короткая поездка через город. Мотоцикл Honda Adventure, известный своим духом приключений, универсальностью и долговечностью, вне зависимости от того, как вы проводите время, станет идеальным партнером.
Универсал
Honda предлагает непревзойденный туристический опыт, основанный на более чем 40-летнем опыте создания идеального роскошного туристического мотоцикла, который можно найти в нашем Goldwing.Goldwing определили состояние и ожидания всего нашего туристического состава, есть большой выбор, независимо от ваших туристических потребностей.
Самокаты
Практичные, стильные, доступные по цене и расширяющие возможности подходят для жизни в любых условиях. Скутеры Honda — это инновационные машины, разработанные для вас, вашего образа жизни и вашего бюджета.
Показана зарубежная модель. Аксессуары в комплект не входят. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы узнать больше об этой модели, поговорите с местным дилером Honda.
Файлы cookie помогают нам улучшить работу вашего веб-сайта.
Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
внедорожных мотоциклов Honda | Оуэн Мотор Спортс
Когда вы перебрасываете ногу через седло внедорожного велосипеда, вы рассчитываете без ограничений проезжать по любой местности. Вот почему новая линейка мотоциклов Honda отличается одними из самых универсальных дизайнов.Благодаря мощным двигателям, усовершенствованным системам подвески, прочному шасси и общей надежности, которая может исходить только от Honda, эти модели наверняка дадут вам весь адреналин и мощность, которые вам когда-либо понадобятся. Итак, когда вы будете готовы испытать совершенно новое измерение внедорожной езды, заходите в Owen Motor Sports, чтобы проверить наш выбор мотоциклов Honda. Мы обслуживаем пассажиров из Чарльстона, а также Спрингфилда, Декейтера и Сент-Луиса, штат Иллинойс.
Двойной спорт: XR650L
Универсальность — это суть двойного спортивного мотоцикла, и нет ничего лучше, чем Honda XR650L.Отправляйтесь на бездорожье и наслаждайтесь несравненной производительностью благодаря более прочной стальной полудвойной раме, легкому алюминиевому маятнику коробчатого сечения и 43-миллиметровой вилке с картриджем Showa®. Четырехтактный двигатель с верхним расположением распредвала объемом 644 куб. См создан для того, чтобы поглощать трассы, обеспечивая огромный крутящий момент и мощность каждый раз, когда вы открываете дроссельную заслонку. И когда вы находитесь в дороге, производительность ни на секунду не снижается. Передние и задние дисковые тормоза, стальной топливный бак и кнопочный электростартер делают его заметным на улице.Если вам нужен мотоцикл, который можно взять с собой куда угодно, Honda XR650L — очевидный выбор.
След: CRF125F
Езда на мотоцикле, который вам не подходит, может быть болезненным и неудобным. Вот почему Honda CRF 125F разработан с учетом более высоких стандартов комфорта и производительности. Эта модель может быть небольшой, но она по-прежнему обладает отличными качественными характеристиками, которые вы ожидаете от превосходного внедорожного велосипеда. Двигатель объемом 125 куб. См с воздушным охлаждением и одним верхним расположением кулачков является улучшением по сравнению с прошлогодней моделью, а более мелкие детали, такие как прочное шасси, тщательно отрегулированная высота сиденья и тщательно продуманные колеса, позволяют легко управлять тем, кому неудобно сидеть за большим Рамка.Что касается долговечности, вы также можете доверять ей благодаря приверженности Honda надежной конструкции. Комплектация с воздушным охлаждением и прочное шасси сводят к минимуму обслуживание, и все это без снижения производительности.
Соревнования: Montesa Cota
В этом нет никаких сомнений: мы живем в эпоху, полную мотоциклов с отличными характеристиками, благодаря множеству обновлений и новаторских технологий. Но теперь отрасль столкнулась с двумя серьезными соперниками … Honda Montesa Cota 4RT260 и Cota 300RR Race Replica.Это совершенно новый способ испытать мотоцикл, поскольку они сочетают легендарные характеристики шасси Montesa с доминирующими характеристиками двигателя Honda. Конечно, есть также высококачественная подвеска, а также новая графика и цветовые решения. Если вы хотите выиграть чемпионат, вам захочется подняться на борт лучших специализированных мотоциклов в мире, и эти две модели убедительно претендуют на этот титул.
Приключения: Африка-близнец
Дело не в том, где можно кататься.С Honda Africa Twin 2017 года ваш единственный предел — это границы карты. Его непреодолимая мощность обеспечивается 4-тактным 8-клапанным параллельным двухцилиндровым двигателем Unicam объемом 998 куб. См с жидкостным охлаждением и крутящим моментом на 270 градусов. Он оснащен многодисковой проскальзывающей муфтой с алюминиевым кулачковым механизмом, а 6-ступенчатая механическая коробка передач гарантирует, что вы всегда будете контролировать свою поездку, независимо от того, на какой местности вам нужно двигаться. С передней стороны до задней, это более короткая модель благодаря более узкой колесной базе и параллельному расположению двух двигателей.Это превращается в более спортивный мотоцикл, который так же маневренен как на дороге, так и на улице. Honda Africa Twin — идеальный мотоцикл для бездорожья, который не знает границ.
Обзор
Honda RC213V-S: настоящий мотоцикл MotoGP для дороги
Это британский уик-энд MotoGP в Сильверстоуне, и к тому времени, когда вы это прочтете, премьер-класс почти завершит свои 20 кругов чистой скорости вокруг исторического Нортгемптоншира. гоночная трасса. Если бы мы угадывали, велика вероятность, что это будет триллер последнего круга между Марком Маркесом на его Honda RC213V и Андреа Довициозо на его Ducati Desmosedici…. и если бы австрийский раунд прошел, вы были бы дураком, пытаясь выбрать победителя.
Мотоцикл MotoGP имеет очень мало общего с шоссейным велосипедом. У них обоих по два колеса и двигатель, но это все. Все остальное совершенно другое — и, честно говоря, даже общие элементы лишь отдаленно похожи. И джентльмены, кружащиеся кругами на каждой гонке MotoGP, несомненно, входят в число немногих сотен людей, которые когда-либо родились с навыками, необходимыми для того, чтобы иметь возможность бросить ногу на такие машины и воздать должное, настолько сложна задача один грамотно катался.
© Джеймс Райт / Double Red Photo
Велосипеды MotoGP весят около 150 кг и, по слухам, в настоящее время развивают мощность к северу от 275 л.с. — это, возможно, 1800 л.с. / тонну — что для простого смертного — непростая задача. постигать. Ваши собственные шансы оседлать одно из этих видов оружия, не говоря уже о том, чтобы даже начать ценить его невероятные возможности и мощь, ничтожны.
Или они? Потому что, как выясняется, Honda делает мотоцикл MotoGP с номерным знаком и даже дает ему почти такое же имя — RC213V-S — которое должно сказать вам, насколько он близок к машине, на которой Марк Маркес выполняет свои магия на гоночных трассах каждые два уик-энда.Фактически, несмотря на то, что он пропускает часть волшебства нынешнего мотоцикла Маркеса, он более или менее идентичен байкам «открытого класса» MotoGP 2014 года — у него нет бесшовной коробки передач и пневматических клапанов, но в остальном он смехотворно близок. с добавлением фар, зеркал и подвески номерного знака. В GQ мы бредили о BMW HP4 Race, являющейся вершиной и словарным определением двухколесного совершенства, и, хотя это, как мотоцикл, совершенно невероятно блестящий, это все же мотоцикл, который в конечном итоге является производным от массового … серийный шоссейный велосипед.Honda RC213V-S не является производным от шоссейного велосипеда. Он родился в паддоке GP, спроектирован людьми, которые не конструируют шоссейные велосипеды, но разрабатывают велосипеды, которые за семь лет выиграли шесть титулов чемпиона мира MotoGP. И это все меняет.
© Джеймс Райт / Double Red Photo
Странное имя, RC213V-S. RC — это просто префикс, который Honda использует для обозначения четырехтактного гоночного двигателя; «21» в «213» означает 21 век; а цифра «3» означает, что это третья итерация. До этого был RC212V, а до этого, очевидно, RC211V.«V» означает, что двигатель имеет V-образную форму (998 куб. См, четыре цилиндра). «S»? Это для «улицы».
Вы можете увидеть байк MotoGP до того, как установите дорожное снаряжение на RC213V-S. Несмотря на отсутствие ствола зажигания (вместо беспроводного «умного ключа»), который делает вид из кабины похожим на гоночную экзотику, на руле есть типичный набор кнопок. Индикаторы, фары, переключатели режимов — все это ужасно похоже на любой другой садовый мотоцикл.Маленькая, но прозрачная приборная панель TFT располагается внутри переднего обтекателя и выглядит идентично панели Fireblade. Но на самом деле Fireblade украл свой TFT у RC213V. Вдобавок к этому есть боковая подставка, стартер, зеркала и держатель для номерного знака, чтобы завершить дорожно-правовой статус RC213V-S.
© James Wright / Double Red Photo
Но, ладно, это машина, пригодная для использования на дорогах, но забудьте об этом, потому что то, что вы действительно хотите сделать, это установить спортивный комплект стоимостью 12 000 евро, который отменяет все юридические требования, теряет 10 кг. , открывает больше оборотов и увеличивает мощность с разумных 160 л.с. до безумных 215 л.с.Тогда все, что вам нужно сделать, это отправиться на трассу. Именно это и сделал GQ , чтобы узнать, на что на самом деле похоже катание на настоящем байке MotoGP … Потому что, если вы приобретете RC213V-S и не возьмете его на ходу, вы сделаете это очень и очень неправильно. (если вы не купите два).
Во плоти это очень, очень особенная машина, которая источает качество и мастерство. Его лучше охарактеризовать как «редкий», и не только потому, что Honda пообещала выпустить только 250 экземпляров (фактически, около половины из них когда-либо были произведены).Многие из них производятся непосредственно компанией Honda; где выхлопные трубы, карбоновые обтекатели, рамы и другие детали обычно передаются на аутсорсинг, а для RC213V-S — нет. Все, что вы видите и к чему прикасаетесь, создано вручную и выходит за рамки премиум-класса, вплоть до алюминиевых опор вилок, которые изготавливаются из заготовок. Подвеска Ohlins с газовым наддувом, подвесной качающийся рычаг от специалистов Moriwaki, тормоза Brembo — RC213V-S ни в чем не нуждается, и все сделано для максимальной экономии веса.
© Джеймс Райт / Double Red Photo
Сидя на RC213V-S, сразу понимаешь, насколько он миниатюрен.Передний обтекатель почти не закрывает переднее колесо; это очень похоже на старый 400сс середины девяностых, за исключением того, что он в 95 миллиардов раз больше Gucci. А затем вы запускаете его в жизнь и в одно мгновение превращаетесь в Марка Маркеса. Если вы привыкли смотреть MotoGP лично или даже по телевизору, вы знаете, как звучит мотоцикл Honda … за исключением того, что теперь он находится под вами, рев из выхлопной системы сбоку и под сиденьем. А что это за шум. Так звучат несколько миллионов долларов — или, на самом деле, 188000 евро, потому что именно столько будет стоить RC213V-S, что на самом деле кажется выгодной сделкой, если учесть, что байк Маркеса может стоить целых 2 миллиона долларов.
© Джеймс Райт / Double Red Photo
Нажатие RC213V-S на передачу и трогание с места проходит без происшествий. За исключением, конечно, этой выхлопной ноты. Ему не нужно несколько оборотов, и сцепление работает точно так же, как обычно. Коробка передач шелковисто-гладкая; на приборной панели отображается вся обычная информация. Все вроде бы стандартно … опять же, кроме , который шумит . Это даже не особенно крутая поза для езды, она на самом деле предельно удобная, если принять во внимание все обстоятельства.RC213V-S настолько послушен, что вы действительно можете ездить на нем по магазинам, чтобы купить пинту молока. Но мы этого не делаем, мы едем по пит-лейн на Монтебланко, любимом европейском испытательном треке Honda.
Рич носит гоночный костюм Dainese CustomWorks (~ 2500 фунтов стерлингов, dainese.com), шлем AGV Pista GP R (999 фунтов стерлингов, agv.co.uk.)
© Джеймс Райт / Double Red Photo
Затем вы открываете дроссель .. … и он делает именно то, что вы от него просите. Естественно, он издает еще более великолепный шум V4, но это Хонда, поэтому отклик дроссельной заслонки — телепатический уровень Хонды.Вы получаете то, о чем просите; ни больше, ни меньше, это самая легкая вещь, с которой когда-либо приходилось иметь дело. Мы могли бы написать абзац за абзацем о том, насколько безупречны двигатель, коробка передач и электроника, но, как оказалось, RC213V-S совсем не об этом. Да, RC213V-S быстр, но если вы ездили на Ducati Panigale V4 или даже на стандартном BMW S1000RR, вы уже знаете, что такое 200 л.с. Мощность RC213V-S в этом отношении ничем не отличается; 215 л.с. — это невероятно быстро, и RC213V-S развивает его таким предсказуемым, линейным, практичным, уникальным, почти спокойным способом, но реальная история — это шасси.
© Джеймс Райт / Double Red Photo
Идея Honda — это самый быстрый мотоцикл с лучшей управляемостью, поэтому RC213V-S управляется, как ничто другое. Это нелепо. Любая линия, которую вы хотите пройти через угол, любое количество наклона, просто происходит так, как будто это самая естественная и легкая вещь в мире. Он тоже не смеется над вами, он счастлив быть вашим партнером, когда вы скользите между вершинами. Но, в то же время, он даже не чувствует себя соучастником преступления, как будто его вообще нет.Вы летите, и все это благодаря централизации масс, поддерживающей оптимальный центр тяжести. Это почти клише — описывать мотоцикл, как будто вы и машина едете по дороге вместе, но с RC213V-S нет понятия «вместе»; вы сливаетесь с ним, оно просто становится вашим продолжением.
© Джеймс Райт / Double Red Photo
Вот каково это — ездить на байке MotoGP. Все дело в осознании того, насколько важна управляемость. В то время как шоссейные велосипеды спорят друг с другом о количестве лошадиных сил, MotoGP играет в другую игру — управляемость, которая приводит к впечатляющему времени прохождения круга.Конечно, RC213V-S — это не точный мотоцикл Марка Маркеса или Хорхе Лоренцо 2019 года, но вы не приблизитесь, потому что более или менее именно эта машина участвовала в соревнованиях в 2014 году.
Это лучший мотоцикл, который когда-либо был построен. Период.
Стартовая цена 188000 евро (2015 г.). На мотоциклах Пэджетта. padgettsmotorcycles.com
Now r
ead :
Полностью электрический LiveWire от Harley Davidson — это прогресс, который нам нужен
Superduke 1290 R от KTM невероятно эффективен
BWM S1000RR может построить только BMW
Honda представляет модели CRF450 2022 для мотокросса и бездорожья — журнал Roadracing World Magazine
TORRANCE, Calif.- Американская Honda объявила о возвращении в 2022 году мотокросса CRF450R, а также пяти его братьев и сестер, которые специализируются на различных приложениях. Когда дело доходит до мотокросса, Honda CRF450R в настоящее время возглавляет серию AMA Supercross 2021 года под руководством Кена Рочена из Team Honda HRC, а CRF450RWE добавляет первоклассные характеристики для самых требовательных клиентов. CRF450RX немного открывает возможности для гонок по бездорожью на закрытых трассах, тогда как CRF450X расширяет горизонты для всего, вплоть до пустынь Бахи.Между тем, CRF450RL добавляет возможность соединения троп и грунтовых дорог через дороги общего пользования. Наконец, есть CRF450R-S, отличный вариант для мотокроссов, ориентированных на стоимость. Сложите их, и вы получите группу внедорожных мотоциклов, которая удовлетворит потребности любителей мотоциклов, которым нравится испачкаться разными способами.
«Когда мы впервые расширили линейку CRF450 на 2019 модельный год, нашей целью было предложить модели для конкретных приложений, которые поставили бы Red Riders в первую очередь, независимо от того, какими способами они предпочитают ездить на мотоциклах по бездорожью», — сказал Брэндон Уилсон, менеджер по рекламе, опыту и спорту в American Honda.«Три года спустя семья расширилась и улучшилась, и коллекция 2022 года стала лучше, чем когда-либо. Мы ожидаем, что эти мотоциклы и дальше будут идти впереди всех, в грязи и в выставочных залах дилеров ».
Honda CRF450R модели 2022 года. Фото любезно предоставлено американской компанией Honda.
CRF450R
Honda CRF450R продолжает оставаться эталоном мотокросса в индустрии пауэрспорта, в результате чего Кен Рочен из команды Honda HRC до сих пор одержал три победы в суперкроссе AMA 2021 года и, вместе с его родным братом CRF450RWE, выпущенным ограниченным тиражом, показал наибольшее количество U.S. продажи любой модели MX. К 2022 году легендарная машина получит обновленный блок управления двигателем для улучшения управляемости, особенно в нижних диапазонах оборотов, а клапаны подвески будут пересмотрены для лучшего удержания и улучшения баланса. «Razor Sharp Cornering» продолжает тему модели с тремя основными направлениями: мощность, удобство использования и стабильность. Неудивительно, что для платформы, которую проводят Рокцен и его товарищ по команде Чейз Секстон, а также действующий чемпион мира FIM Тим Гайсер, CRF450R продолжает извлекать уроки из глобальной гоночной программы Honda Racing Corporation.
Цвет: красный
Рекомендуемая производителем розничная цена: 9 599 долларов США
В наличии: Май
Honda CRF450RWE 2022 года выпуска. Фото любезно предоставлено американской компанией Honda.
CRF450RWE
Для тех, кто требует от мотокросса высочайшего качества, премиальный CRF450RWE («Works Edition») основан на легендарном CRF450R, но с длинным списком обновлений элитного уровня на базе машин команды Honda HRC. завод гоночный цех.Как и в случае с CRF450R, эта модель оснащена обновленным блоком управления двигателем и клапаном подвески для улучшения управляемости и баланса, соответственно. CRF450RWE — явный эталон, позволяющий устанавливать низкое время прохождения круга.
Цвет: красный
Рекомендуемая производителем розничная цена: 12 399 долларов США
Доступен:
августа
Honda CRF450RX 2022 года выпуска. Фото любезно предоставлено американской компанией Honda.
CRF450RX
CRF450RX хорошо подходит для соревнований по бездорожью на закрытых трассах, таких как GNCC, WORCS и NGPC, что подтверждено на уровне национальных чемпионатов SLR Honda и JCR Honda.Основанный на модели CRF450R, ориентированной на мотокросс, он имеет специальные функции для бездорожья, такие как специальный блок управления двигателем и настройки подвески (оба из которых обновлены к 2022 году для улучшения управляемости и баланса), а также 18-дюймовое заднее колесо, алюминиевую боковую подставку, цевье и топливный бак на 2,1 галлона. Комбинация дает гоночную машину, готовую преследовать стрелы и ленту, где бы они ни находились.
Цвет: красный
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 9 899 долларов США
В наличии:
июль
Honda CRF450X модели 2022 года.Фото любезно предоставлено американской компанией Honda.
CRF450X
«Легендарный». «Доминант». «Непревзойденный». При обсуждении мотогонок в Бахе это лишь некоторые из подходящих прилагательных для CRF450X, который в ноябре прошлого года принес Honda рекордную 30-ю победу на Baja 1000 благодаря гонщикам SLR Honda Марку Сэмюэлсу, Джастину Моргану и Джастину Джонсу. Рекордные 14 из этих побед были достигнуты на CRF450X, что прочно закрепило за ним статус совершенного оружия для гонок по пустыне, но это также и отличная машина для трейловых гонок, отчасти благодаря своему статусу легального внедорожника с 50 штатами круглый год, а также функции, подходящие для бездорожья, такие как боковая подножка, 18-дюймовое заднее колесо, фара, герметичная цепь и шестиступенчатая коробка передач.
Цвет: красный
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 9 799 долларов США
В наличии:
Июнь
Honda CRF450RL модели 2022 года. Фото любезно предоставлено американской компанией Honda.
CRF450RL
По самой своей природе двойная спортивная езда требует от мотоцикла многого, и этот факт создает проблемы для инженеров. Вот что делает адаптируемый CRF450RL от Honda таким удивительным: основанный на легендарной платформе CRF Performance, он оснащен двигателем Unicam® объемом 449 куб. См, алюминиевой рамой с двойным лонжероном и подвеской премиум-класса с большим ходом, которые делают его звездным исполнителем на бездорожье.В то же время он удивительно плавный и комфортный при объединении этих впечатлений через тротуар благодаря тихому глушителю, амортизирующему маятнику с уретановым впрыском и шестиступенчатой коробке передач с широким передаточным числом. Добавьте к этому легендарную долговечность Honda, и неудивительно, что этот дорожный мотоцикл для бездорожья сделал себе имя в мире двойных видов спорта.
Цвет: красный
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 9 999 долларов США
В наличии: Май
Honda CRF450R-S 2022 года выпуска. Фото любезно предоставлено американской компанией Honda.
CRF450R-S
В последние годы в категории внедорожников наблюдается исключительный рост, что создает высокий спрос на мотоциклы для мотокросса с объемом двигателя 450 куб. См. В то время как многие гонщики требуют новейших технологий, большое количество клиентов также считают цену своим главным приоритетом, но без больших жертв с точки зрения производительности. Предлагая как усовершенствованный CRF450R, так и CRF450R-S (основанный на платформе CRF450R 2020 года), Honda удовлетворяет потребности обеих групп. На той же платформе, на которой гонялся Кен Рочен из команды Honda HRC в 2020 году, CRF450R-S оснащен системой управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control (HSTC), которая максимально увеличивает сцепление с задними шинами, чтобы сохранить мощность двигателя Unicam, ведущую мотоцикл и гонщика вперед.
Цвет: красный
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 8 599 долл. США
В наличии:
Сентябрь
Honda Classic Motorcycles — Классические мотоциклы
Год
Велосипед
Изображение
Описание
0
honda — cr77 реплика заводской гоночный велосипед
0
Хонда CB93 125
0
Honda CD50
0
Honda NSR500
, созданный HRC (Honda Racing Corporation) и дебютировавший в 1984 году в классе 500 куб.см мотоциклов Гран-при.Honda выиграла десять чемпионатов мира в классе 500cc с NSR500 с 1984 по настоящее время, шесть подряд с 1994 по 1999 год. С более чем 100 победами на его счету, NSR500 является самой доминирующей силой в современных гонках на мотоциклах Гран-при.
0
honda rc165 250-6 гонщик ‘
Двигатель
— с воздушным охлаждением, 247 куб. См, dohc, поперечный, шесть лошадиных сил — 60 л.с. при максимальной скорости 18000 об / мин — тормоза 153 миль / ч — двойной барабан / барабанная рама — стальная трубчатая трансмиссия с открытой люлькой — 7-ступенчатая
0
Хонда РС166
Honda поручила британскому инженеру Джорджу Билу построить шесть точных рабочих копий RC174 (версия 297cc для класса 350cc) стоимостью 235000 фунтов стерлингов.00 каждый для производства. двигатель — 249,7 куб. см с воздушным охлаждением dohc, четыре мощности — максимальная скорость 60 л.с. — произведено 130 миль / ч — 1966-1968
0
Honda RC174 Реплика
0
Honda RC181 Hailwood реплика
Сэмми Миллер — Реплика Honda RC181 Hailwood, Гудвуд 2009.
0
honda rc500
— цена: + 0 руб.
0
Хонда РС125
ex-chris palmer 2004 tt & amp; Победитель ulster gp.
1947
1947 Honda Модель A
1953
1953 Хонда Бенли Дж, 90сс
1954
1954 хонда 4e
было произведено примерно 28000 из них, и лишь немногие из них доехали до США. Это была первая модель мощностью 8,5 л.с., которая была построена после отмены правительственных ограничений на рабочий объем после Второй мировой войны.
1956
Honda JC56
1958
Honda JC58
1959
Honda CS71
1959
Honda RC142
Honda повторно выпустила свою первую машину для участия в гонках IOM в 1959 году.
1960
Хонда RC143
1961
Honda 2RC143
1961
Honda RC162
1962
Honda CR110
8-ступенчатая модель.
1962
Honda CR110 Гонщик
1962
Honda CR93
1962
Honda RC110 Гонщик
1962
Хонда RC162 RR
Реплика Джима Редмана.
1963
Honda C110
Четырехтактный мопед объемом 49 куб. См.
1963
Honda CD90
1964
Хонда Спорт С50
1965
1965 хонда 90 с
1965
1965 хонда см91
1965
Honda CA95
160 Мечта.
1965
Honda CS90
1966
1966 Хонда КА150 Бенли
1966
1966 хонда cl160
1966
1966 хонда cl77
1966
1966 хонда мечта
150 куб. См
1966
Honda CA78 Мечта
1966
Honda CA95 Мечта
1966
Honda CL305
1966
Honda CS-90
1966
Honda RC149
1966
Honda RC172
Ездят Джим Редман и Майк Хейлвуд
Dyno проверил 57 л.с. на заднем колесе.
1967
Honda CD77
1967
Honda CT200
90 Trail (C90). Изображение предоставлено DK Motorcycles.
1967
Хонда RC181
Под управлением Джима Редмана и Майка Хейлвуда. Dyno протестировал 63 л.с. на заднем колесе.
1967
Хонда RC181
1967
Honda S50
1968
1968 honda c-115 спорт 55
55сс.канадская модель.
1968
Honda CA175
1968
Honda Drixton
Рама
Drixton, подвеска Ceriani, передний тормоз Yamaha 260 мм и задний тормоз 220 мм, обтекатель Drixton, алюминиевый бак и сиденье.
Dyno проверил 53 л.с. на заднем колесе.
1968
Honda Trail 90 на заказ
Двигатель Pitster Pro объемом 140 куб. См, индивидуальная порошковая окраска, ручная работа изящной планки, центральной планки и подножек.12в светодиодные фары и кастомное сиденье!
1969
1969 Хонда SL90
1969
Honda C102
1969
Honda SL90
1970
1970 хонда амиго
1970
1970 хонда cl250
1970
Honda CT-70
1970
Honda CT70
1971
Honda 500
1971
Гоночный велосипед Honda 500/4
1971
Honda CT70
1971
Хонда SL70 K0
1972
Honda 500 Четыре
1972
Honda CT70
1972
Гоночный велосипед Honda Davies Motorsport TAB 350cc K4
Davies Motorsport TAB Гоночный мотоцикл Honda K4, созданный для участия в Гран-при Манкс.Построенный на быстром двигателе Джон Стивенс построил двигатель K4 350, настроенный на новые 32-миллиметровые карбюраторные двигатели Mikuni, нижнюю верхнюю передачу и зажигание PVL. X5 Cams. Построен с 24-литровым баком и Scitzu Tacho. 35-миллиметровые переделанные вилки и новые задние амортизаторы Davies Motorsport.
1973
1973 honda mt250 elsinore
— цена: + 0 руб.
1973
Honda CL360
1973
Хонда Новио
1973
Honda PF50
1973
Хонда XL175
Honda XL175 никогда не была известна как конкурентоспособный мотоцикл для эндуро, но у него много поклонников, в основном потому, что это веселый и надежный байк (как и все Honda), обладающий большим крутящим моментом и на котором легко ездить.Барабанные тормоза работают нормально, хотя, как говорят, они немного гаснут после тяжелой езды по бездорожью. Если у него есть недостаток, то считается, что он склонен к поломке валов кик-пуска.
1973
Хонда XL175 K0
Изображение предоставлено DK Motorcycles.
1974
1974 Хонда MR175
elisnoir
1974
Honda 350 Четыре
1974
Honda PF50
1974
Honda ST70
1974
Honda XL100
1975
1975 honda chaly скутер
1975
1975 Хонда ТЛ250
1975
Honda 400/4
1975
Honda 500 Четыре
1975
Honda SS100
1976
1976 Honda MTR 125cc гоночный
1976
1976 honda novio мопед
1976
Honda MT125
1977
Honda CJ360T
1977
Honda CJ360T
1977
Honda XL75
1978
1978 Хонда 500 Кафе Рейсер
Рама
: рама была модифицирована и в значительной степени основана на henning honda — множество дополнительных распорок дает гораздо более жесткую конструкцию & # 8211; он намного жестче, чем был, поэтому его можно уверенно крутить в поворотах.науглероживание: старые карбюраторные карбюраторы kei hin cv были заменены на 34-миллиметровые двойные концентрики amal mk 2 со стеком скорости. у черного бомбардировочного бака есть топливный кран Norton с большим отверстием, предназначенный для их подачи. У меня есть стопки форсунок, которые нужно перенастроить, если это будет сочтено необходимым. мотор: поршни гонки Wickco и внешние масляные магистрали. выхлопная система: оснащена подвесными даунпайпами из гоночного кирпича и практически новой мегатонной мегатонной мегатонной системой. тормоза: вилки были перевернуты, и теперь у нас есть сдвоенные диски, питаемые от главного цилиндра Nissin с плетеным шлангом Goodrich.сдвоение означало, что спидометр исчез (но вы ведь знаете, как быстро вы едете, не так ли?). задний тормоз — оригинальный ступичный тормоз и не очень хороший & # 8211; новая обувь может стать лучше. подножки: ручная сборка. по электрике: снято более половины жгута проводов & # 8211; это вызывало у меня головную боль на протяжении многих лет, но теперь это намного проще, чем когда-либо & # 8211; проверьте аккумулятор, который теперь находится под хвостовой частью. как вы можете видеть, нет ни индикаторов, ни каких-либо забавных маленьких огоньков, которые сообщали бы вам, что вы находитесь в нейтральном положении или что-то еще! шоки: шоки хагона около 2 лет & # 8211; не более 1000 км! шины: боевой топор сзади и яд спереди.Диски: сзади — легкосплавный обод, спереди — оригинальные стальные, хромированные с нержавеющими спицами.
1978
1978 Хонда Хок
Твин 400 куб.
1978
1978 Хонда НФ75
71 куб. См, 4 л.с. двухтактный шаг через.
1978
Honda 500 Четыре
Phil Реплика чтения с ходовой частью FZE1000 Geness !!
1978
Honda 750 Супер Спорт
1979
1979 honda cm185t twinstar
— цена: + 0 руб.
185сс.
1979
1979 Хонда КЗ1000ГЛ
1979
1979 honda rs1000 выносливость
1979
1979 Honda Seeley Испытания
200сс.
1979
Харрис Хонда
1979
Хонда Новио
49cc
1979
Honda TL200R
Изображение любезно предоставлено компанией rmdmotors.com
1980
1980 хонда xr200
1980
Honda CT110
1980
Honda MT80
Изображение любезно предоставлено rmdmotors.com
1980
Hondamatic 400A
1981
1981 honda cbr1100r «велосипед ex ron haslam» «
ron выиграл чемпионат по уличным байкам в 1981 году на этом байке.он находится в 100% оригинальном состоянии, в точности как Рон на нем участвовал.
1981
Хонда РСА250 1981 года
1982
1982 Хонда CB 1100RC
1982
1982 Хонда XL100
1982
CM450A Hondamatic
Honda CM450A была основана на моделях CB400 и CM400 (1978–1981), особенно на CM400A Hondamatic (1980–1981).Он имел 450-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель SOHC с двумя карбюраторами и 2-ступенчатую автоматическую коробку передач.
1982
Honda C50 LAC
1982
Honda CL250SC
1982
Honda CX400 Eurosport
— цена: + 0 руб.
1982
Honda Motocompo
Изображение любезно предоставлено компанией rmdmotors.com.
1982
Складной мопед Honda Motocompo
1982
Хонда Мотра
Изображение любезно предоставлено rmdmotors.com.
1982
Трехколесный велосипед Honda Stream
Stream был предложен в ноябре 1981 года. Одноместный Stream был оснащен двухтактным двигателем объемом 49 куб. См с бесступенчатой трансмиссией Twin-N-Go и, как и у Ariel, всей передней частью Honda. конец наклонен для прохождения поворота, задние колеса остаются в вертикальном положении.Хотя Stream и не был неудачей пропорций Ariel, он также не имел безоговорочного успеха: он исчез из модельного ряда Honda в 1984 году.
1982
Honda XL100 S
1982
Хонда XL185
Японский импорт.
1982
Хонда XR80
Изображение предоставлено DK Motorcycles.
1983
1983 хонда rs125 r111
Соответствует требованиям
crmc post-classic 125 series, 31bhp.
1983
1983 honda vf1100c v65 magna
— цена: + 0 руб.
1983
1983 Хонда XR200R
1983
Honda CL250 SC
1984
1984 honda mbx80
1984
Honda 1100 Magna
1984
Honda CT125
Одноцилиндровый 4-тактный.
1984
Honda Сильвервинг GL650
1985
1985 Хонда НС250R MC11
Дизайн и стиль ns250r были взяты непосредственно из заводов RS250R той эпохи, мотоцикла, который убирался в GP и в конечном итоге позволил Фредди Спенсеру выиграть как 250, так и 500 титулов чемпиона мира в одном сезоне! галерея
1985
Honda GL400 на заказ
1985
Honda V65 Сабля
1985
Honda VT750
1986
Honda CBR250F MC14
серый ИМПОРТ.
1986
Honda CBR400
1986
Honda Clubman 250
1986
Honda Incerceptor 500
1986
Honda Trail 110
1986
Honda VF250FD
1986
Honda VFR750 перехватчик
1987
1987 honda nv400spd
— цена: + 0 руб.
1987
1987 Хонда РС 500
Этот превосходный honda rs 500 rw — один из последних трехцилиндровых частных мотоциклов объемом 500 куб. См, распространяемых hrc.эта модель с алюминиевой рамой полностью укомплектована, оригинальна и находится в идеальном механическом и общем состоянии.
1987
Honda CBR250
1987
Honda CBR250R
1987
Honda CBR400R
1987
Honda Rebel
1987
Honda Rebel 450
1987
Honda VFR750
1988
1988 Хонда Брос Хоук 650
он включает в себя сиденье Corbin, комплект dynojet, фильтр воздушной коробки kn, спидометр миль / ч, передний диск ebc, у него правильные 3-спицевые колеса от bros 2, так что задняя часть 18 дюймов.
1988
Honda CBR750 Аэро Ураган
1989
1989 Хонда CBR 250R
1989
1989 Хонда CBR600F
Изображения любезно предоставлены сайтом www.racingvincent.co.uk.
1989
1989 Хонда Гб500
1989
Honda CT110
1990
honda st1100 пан европейский
Двигатель
— 1084 куб.см, жидкостное охлаждение, dohc, мощность vee-four — 100 л.с. при максимальной скорости 7500 об / мин — 144 мили в час (230 км / ч), сухой вес — 279 кг (615 фунтов), время на четверть мили стоя — 11.3сек запущен — 1990 расход топлива —
40 миль на галлон
10 лучших мотоциклов Honda, рейтинг
Honda известна своим разнообразием в автомобильной промышленности. Они предлагают широкий выбор моделей, дизайнов и качества. Honda ценится за свои мотоциклы, в частности Honda Powersports. Это название их грандиозной коллекции всего, что не является автомобилем или другими механизмами. Двухколесные автомобили относятся ко всем временам в истории Honda, потому что новейшие из них не обязательно являются лучшими.
Сохраняя верность истории Honda, многие из них являются отмеченными наградами и даже вехами в велосипедной индустрии. Вот десять лучших доступных мотоциклов Honda и их цены.
СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которых следует ожидать от Honda Accord 2020 года — лучший в своем классе седан среднего размера
10 Honda NR750
Мы начинаем со старой, но хорошей модели.Honda NR750 был выпущен более 27 лет назад и до сих пор считается одним из самых революционных мотоциклов, когда-либо созданных Honda. Дорогая модель была оценена в 60 000 долларов за каждый велосипед. Возмутительная цена для всех. Из-за высокой цены было произведено всего около 300 штук.
Хотя они произвели революцию в отрасли, имея вдвое меньше цилиндров, чем должно быть у мотоцикла V8, и добавленные клапаны на цилиндр, создатели столкнулись с проблемой, которая того стоила.Поскольку они были настолько новаторскими, это увеличивало цену. Возможно, это было неудобно из-за отсутствия лучшего слова, но они произвели революцию во всех мотоциклетных компаниях.
9 Honda CBR1100XX Супер Блэкберд
Этот должен был быть включен в число лучших, потому что он был создан, чтобы быть лучше других.Дизайн этого мотоцикла был практичным и мощным. Это был самый быстрый серийный мотоцикл в мире 1997 года с максимальной скоростью 178,5 миль в час. Хотя позже он проиграл в 1999 году Suzuki Hayabusa.
СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших мотоциклов BMW
Этот мотоцикл оказался одним из самых универсальных, поэтому подходит для поколения.Это был простой способ добраться до любого места с комфортом. Он мог справиться как с современной жизнью, так и с отслеживанием жизни. У него была удобная конструкция для поездок на дальние расстояния. Этот байк изначально продавался в розницу от 2 до 6 тысяч долларов.
8 Honda Rebel
Облегченная модель компании Honda Rebel — одно из самых современных автомобилей компании.Это переосмысленная серия Honda, представленная двумя моделями: 300cc и 500cc, которые получили высокую оценку за свои легкие характеристики и аспекты уличного велосипеда. Этот байк считается одним из лучших стартовых мотоциклов, сохраняя при этом аспекты, которые понравятся и другим поколениям гонщиков.
Велосипед похож на некоторые из более крупных моделей, то есть управляемый в городских условиях.Розничная цена этого велосипеда составляет около 6000 долларов, это доступный велосипед для многих, кто ездит много лет, или для тех, кто только начинает.
7 Honda CBR900RR
, более известный как Fireblade, это относительно старый байк, поскольку производство модели велось с 1992 по 2003 год.Было неожиданностью, что Honda выпустит байк такого калибра.
Мотоцикл должен был стать одной из трех моделей, которые собиралась выпустить Honda, но бессмертный Тадао Баба отдавал предпочтение этой модели в целом.Он задумывался как практичный байк, который будет использоваться только для дорог, а не для треков. Большой двигатель означал, что гонка не подходила для этой модели. Мотоцикл представлял собой байк объемом 1000 куб. См с управляемостью 600 куб. См.
6 Honda CRF450R
Эта относительно новая модель мотоцикла была выпущена в 2000 году, а последняя выпущена в 2020 году.Серия CRF отличается большим набором улучшений, и все они стоят увеличения цены.
Модель CRF 450R была вдохновлена моделями мотоциклов для бездорожья, которые считались одними из лучших в мире.С четырехтактным двигателем он получил больше обновлений, чем кто-либо мог представить для такого маленького велосипеда. У множества моделей всегда будут гонщики, заявляющие о своем превосходстве. Считается самым продаваемым мотоциклом Honda Powersports, его розничная цена составляет около 9000 долларов.
5 Honda Super Cub
Кто бы мог подумать, что эта модель скутера так и поступит.Абсолютно никто. Когда Honda Cub была выпущена, ожидалось, что через несколько месяцев он останется в истории.
СВЯЗАННЫЙ С
: 10 главных ошибок, которые делает каждый новый мотоциклист
Но люди оказались неправы после того, как этот популярный автомобиль был приобретен более чем 50 миллионами человек, поскольку он был одним из самых дешевых, простых и удобных автомобилей.Полуавтоматические самокаты совершают революцию в мире. Это надежная модель, в первую очередь в Европе и Азии, где они составляют большую часть обычно покупаемых автомобилей. Это современный аспект мира, который нельзя игнорировать. То же самое и с их ценником, розничная цена которого составляет 3599 долларов.
4 Honda RC213V-S
Этот байк модели RC213V-S 2016 года не вызывает особого восторга.С его астрономической ценой в 184000 долларов вряд ли многие купят его. Экзотическая модель — одна из самых дорогих, когда-либо появлявшихся на рынке. Тем не менее, это не лучший мотоцикл из когда-либо созданных.
Это всего лишь один из мотоциклов, который дает гонщикам преимущество перед своими друзьями.Honda рекомендует использовать этот байк для гонок, а не для обычной городской езды. Байк можно превратить в один из самых мощных, но многим еще предстоит увидеть это в действии. Это невероятно редкий байк, который покупателям посчастливится когда-либо увидеть на трассе или на улице.
3 Honda Gold Wing
Для многих это золотая середина между мотоциклом и автомобилем.Дизайн не имеет ничего общего с другими мотоциклами Honda. Это то, что делает этот большой байк одним из лучших на рынке. Большой байк считается непревзойденным представителем сегмента больших туристических автомобилей. Неудивительно, что это один из самых удивительных инженерных достижений. С шестицилиндровым двигателем объемом 1800 куб. См.
СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших велосипедов Yahama, когда-либо созданных, с рейтингом
Он может с комфортом доставить водителей куда угодно.Может, не по стилю. Розничная стоимость последней версии 2019 года составляет 23000 долларов. Может быть, больше напоминающий автомобиль, но он все еще является частью семейства Powersports компании Honda.
2 Honda CBR600F Ураган
Кому бы не понадобился мотоцикл, годный для всего и вся? Это была Honda Hurricane, выпускавшаяся с 1987 по 1990 год, единственная в своем поколении, которая отвечала всем требованиям, которые когда-либо были бы у любого гонщика.Независимо от года, в котором он был произведен, он по-прежнему производил одни из лучших мотоциклов.
У него хороший пробег, надежность, простота маневрирования. Хотя все эти аспекты были рассмотрены для обычных гонщиков, он также оказался надежным на трассе, выиграв множество наград и титулов.Эта машина была лучшей для своего времени и может быть и сегодня.
1 Honda CRF1000L Африка Твин
Honda снова и снова доказывала, что может превзойти свои лучшие разработки.Это, несомненно, факт, ведь у нас одни из самых надежных и универсальных велосипедов на рынке. Модель CRF1000L Africa Twin зарекомендовала себя как лучший автомобиль для силовых видов спорта среди всех остальных. Эта модель оснащена 4-тактным параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 998 куб. См с жидкостным охлаждением и имеет характеристики, которые желают иметь другие.
Неудивительно, что это лучший мотоцикл из когда-либо созданных, с подвеской для длительного хода, регулируемой ездой и возможностью выбора трансмиссии.Современный внешний вид велосипеда не означает, что он самый дорогой, его розничная цена составляет всего 13 599 долларов.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 дешевых модификаций мотоциклов, которые вскружат вам голову
Следующий
10 раз BMW построила невероятные спортивные автомобили
.