Мотоцикл Minsk D4 125, — подробное описание!
Технические характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание | Электронное CDI |
Описание двигателя | Вертикальный |
Объем двигателя | 125 см³ |
Мощность двигателя | 10.5 л.с. |
Обороты двигателя (rpm) | 8000 об/мин |
Число цилиндров | 1 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Механика |
Количество передач | 5 |
Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5 |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 12 л |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | Аи-92-95 |
Габариты и Масса | |
Вес | 100 кг. |
Габариты (Д х Ш х В) | 2 100 x 770 x 1 110, мм |
Параметры | |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Количество мест | 2 |
Дорожный просвет / Клиренс | 210 мм |
Тормозная система | |
Передний тормоз | гидравлический |
Задний тормоз | гидравлический |
Колёса | |
Передняя шина | R18 |
Задняя шина | R18 |
Основные характеристики | |
Страна | Китай |
Год выпуска | 2016 г. |
Тип мотоцикла | КЛАССИК |
Модификации Минск Д4 125
Отзывы владельцев Минск Д4 125
Minsk D4 125, 2013 г
Мотоцикл у меня первый, не думаю что кто-то его покупал как не первый. Внешне Minsk D4 125 выглядит красиво, качество сборки не очень радует, но если есть руки — все исправимо. Передачи очень короткие — 50-60 км/ч комфортно на 5-й ехать, нейтральную бывает сложно словить, проскакивает, в целом для начинающего за такие деньги нормальный аппарат.
Достоинства: выглядит красиво. Управляемость неплохая. Цена.
Недостатки: качество сборки. Сложно словить нейтральную передачу.
Павел, Санкт-Петербург
Minsk D4 125, 2014 г
Мотоцикл относительно неплох. Копия Honda CG 125. Но новый Minsk D4 125 из коробки нужно дорабатывать напильником. У дилера ведут политику быстрой и краткосрочной наживы, потому что все модели в их новой истории под названием «Пекинск» (старое название исчезло вместе с двухтактными мотоциклами завода и теперь означает лишь название столицы Беларуси) не обеспечены запчастями. Зато маркетинговый отдел вполне неплохо работает. О новинке Minsk D4 125 слышали многие, о том же, где достать запчасти не знают, наверное, даже у дилера. Откуда взять качество — тем более. А зачем? Ведь и так купят. Однако существуют конкуренты. Те же Racer и Stels у нас в стране хорошо представлены. Да победит сильнейший. Всем протягиваю длани дружбы.
Достоинства: дизайн. Посадка. Цена-качество.
Недостатки: сложности с запчастями. Много мелких недоделок.
Евгений, Минск
Minsk D4 125, 2014 г
Я катался на Minsk D4 125 на тест-драйве, про мотоцикл хочу сказать, что обычный мотоцикл. Для 125-ки едет бодренько, посадка удобная, органы управления расположены и управляются удобно, подвеска мягкая, сиденье удобное и мягкое. В общем могу сказать, что простой для начинающих или просто средство передвижения из точки А в точку В. Главный вопрос в его надёжности, что проверит время и обеспеченность расходниками и деталями. Был в мотомагазине, и могу отметить, что запчастей там «кот наплакал». К Minsk D4 125 пока их вообще ноль. Помню, бывал в этом магазине 15 лет назад, так запчастей было столько, что можно было из них собрать мотоцикл, а сейчас печаль.
Достоинства: бодро едет. Удобные органы управления. Мягкая подвеска. Приятное сиденье.
Недостатки: отсутствие запчастей.
Юрий, Минск
Minsk D4 125, 2014 г
Я ездил на тесте и мне Minsk D4 125 очень понравился. Все ровно, четко, хороший звук, управляемость. Итак, я купил, приехал на завод в магазин забирать. Предварительно, еще утром согласовал время, чтобы мотоцикл был готов. Приезжаю я, потом мои дражайшие друзья. Пытаюсь завести Minsk D4 125 со стартера, заводится и глохнет. Спрашиваю у ребят из магазина, мол, в чем дело? Они такие: «Так бензина же в баке нет, только в карбюраторе». Я в недоумении. Эвакуатор вызывать? Выделили мне канистру, и я пошел на ближайшую заправку (500 м) за бензином. Заправили. Все равно глохнет. А я-то инструкцию читал. Краник подачи топлива был закрыт. Ну, все, завелся, работает. Но не едет. Сцепления нет. Специалисты что-то долго крутили — поехало. Я решил ободрать защитную пленку. С ней отодрались катафоты под фарой. А до этого поломалась какая-то резинка на лапке (тут же все поменяли). Я рвал волосы на филее. Думал, что дело займет от силы минут пять. Потом не стала ловиться «нейтралка». Ехал до стоянки — пару раз глох и в процессе движения что-то отвалилось. Пока мы возились с мотоциклом — приехали тоже «счастливые» покупатели. У них какие-то косяки были. Резюме — Minsk D4 125 — это конструктор, который нужно самому доводить до ума.
Достоинства: хороший звук. Управляемость.
Недостатки: конструктор. Много чего надо доводить.
Николай, Рогачёв
Minsk D4 125 / Минск Д4 125
Если вам нужен стильный, удобный в эксплуатации и легкий по весу мотоцикл, на котором можно беспроблемно путешествовать по любым дорогам, Minsk D4 125 – идеальное решение. Новинка мотоциклетного спорта обладает всеми выгодными качествами для поездок на предельных скоростях. Minsk D4 125 отлично подойдет для многих любителей прокатиться с ветерком.
Вертикальный четырехтактный двигатель мощностью 10,5 «лошадей», 12-литровый бак, передние дисковые механизмы для торможения, классический минский руль гарантируют вам удобную и чувствительную езду. Противоскользящее сиденье станет вашим отличным спутником на длительных трассах и позволит расслабиться даже на разгоне. Топливный расход 2,5 л делает эту серию одной из наиболее экономичных мотоциклов.
Вы будете чувствовать безопасность и комфорт, когда сядете за Minsk D4 125. Разумеется, отличная цена на этот стильный и надежный мотоцикл станет весомым фактором при покупке. Отличный карбюраторный двухколесный зверь будет служить долгие годы на совесть, благодаря высокому качеству сборки и своим характеристикам.
Обои Минск Д4 125
Отзывы владельцев Минск Д4 125
Minsk D4 125, 2013 г
Мотоцикл у меня первый, не думаю что кто-то его покупал как не первый. Внешне Minsk D4 125 выглядит красиво, качество сборки не очень радует, но если есть руки — все исправимо. Передачи очень короткие — 50-60 км/ч комфортно на 5-й ехать, нейтральную бывает сложно словить, проскакивает, в целом для начинающего за такие деньги нормальный аппарат.
Достоинства: выглядит красиво. Управляемость неплохая. Цена.
Недостатки: качество сборки. Сложно словить нейтральную передачу.
Павел, Санкт-Петербург
Minsk D4 125, 2014 г
Мотоцикл относительно неплох. Копия Honda CG 125. Но новый Minsk D4 125 из коробки нужно дорабатывать напильником. У дилера ведут политику быстрой и краткосрочной наживы, потому что все модели в их новой истории под названием «Пекинск» (старое название исчезло вместе с двухтактными мотоциклами завода и теперь означает лишь название столицы Беларуси) не обеспечены запчастями. Зато маркетинговый отдел вполне неплохо работает. О новинке Minsk D4 125 слышали многие, о том же, где достать запчасти не знают, наверное, даже у дилера. Откуда взять качество — тем более. А зачем? Ведь и так купят. Однако существуют конкуренты. Те же Racer и Stels у нас в стране хорошо представлены. Да победит сильнейший. Всем протягиваю длани дружбы.
Достоинства: дизайн. Посадка. Цена-качество.
Недостатки: сложности с запчастями. Много мелких недоделок.
Евгений, Минск
Minsk D4 125, 2014 г
Я катался на Minsk D4 125 на тест-драйве, про мотоцикл хочу сказать, что обычный мотоцикл. Для 125-ки едет бодренько, посадка удобная, органы управления расположены и управляются удобно, подвеска мягкая, сиденье удобное и мягкое. В общем могу сказать, что простой для начинающих или просто средство передвижения из точки А в точку В. Главный вопрос в его надёжности, что проверит время и обеспеченность расходниками и деталями. Был в мотомагазине, и могу отметить, что запчастей там «кот наплакал». К Minsk D4 125 пока их вообще ноль. Помню, бывал в этом магазине 15 лет назад, так запчастей было столько, что можно было из них собрать мотоцикл, а сейчас печаль.
Достоинства: бодро едет. Удобные органы управления. Мягкая подвеска. Приятное сиденье.
Недостатки: отсутствие запчастей.
Юрий, Минск
Minsk D4 125, 2014 г
Я ездил на тесте и мне Minsk D4 125 очень понравился. Все ровно, четко, хороший звук, управляемость. Итак, я купил, приехал на завод в магазин забирать. Предварительно, еще утром согласовал время, чтобы мотоцикл был готов. Приезжаю я, потом мои дражайшие друзья. Пытаюсь завести Minsk D4 125 со стартера, заводится и глохнет. Спрашиваю у ребят из магазина, мол, в чем дело? Они такие: «Так бензина же в баке нет, только в карбюраторе». Я в недоумении. Эвакуатор вызывать? Выделили мне канистру, и я пошел на ближайшую заправку (500 м) за бензином. Заправили. Все равно глохнет. А я-то инструкцию читал. Краник подачи топлива был закрыт. Ну, все, завелся, работает. Но не едет. Сцепления нет. Специалисты что-то долго крутили — поехало. Я решил ободрать защитную пленку. С ней отодрались катафоты под фарой. А до этого поломалась какая-то резинка на лапке (тут же все поменяли). Я рвал волосы на филее. Думал, что дело займет от силы минут пять. Потом не стала ловиться «нейтралка». Ехал до стоянки — пару раз глох и в процессе движения что-то отвалилось. Пока мы возились с мотоциклом — приехали тоже «счастливые» покупатели. У них какие-то косяки были. Резюме — Minsk D4 125 — это конструктор, который нужно самому доводить до ума.
Достоинства: хороший звук. Управляемость.
Недостатки: конструктор. Много чего надо доводить.
Николай, Рогачёв
Minsk D4 125 / Минск Д4 125
Если вам нужен стильный, удобный в эксплуатации и легкий по весу мотоцикл, на котором можно беспроблемно путешествовать по любым дорогам, Minsk D4 125 – идеальное решение. Новинка мотоциклетного спорта обладает всеми выгодными качествами для поездок на предельных скоростях. Minsk D4 125 отлично подойдет для многих любителей прокатиться с ветерком.
Вертикальный четырехтактный двигатель мощностью 10,5 «лошадей», 12-литровый бак, передние дисковые механизмы для торможения, классический минский руль гарантируют вам удобную и чувствительную езду. Противоскользящее сиденье станет вашим отличным спутником на длительных трассах и позволит расслабиться даже на разгоне. Топливный расход 2,5 л делает эту серию одной из наиболее экономичных мотоциклов.
Вы будете чувствовать безопасность и комфорт, когда сядете за Minsk D4 125. Разумеется, отличная цена на этот стильный и надежный мотоцикл станет весомым фактором при покупке. Отличный карбюраторный двухколесный зверь будет служить долгие годы на совесть, благодаря высокому качеству сборки и своим характеристикам.
Мотоцикл Минск d4 125 M1NSK красный
Минск d4 125 M1NSK мотоцикл «МОТОВЕЛО ЗАВОД» Беларусь
Премьера сезона — M1NSK d4 125 !
Белорусская сборка!
Оригинальный дизайн, доступная цена, экономичный в эксплуатации, простой в управлении, недорогой в обслуживании, комфортный при езде как в городе так и за его пределами — именно таким и должен быть современный мотоцикл. Легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к нашим дорожным условиям, экономичный — M1NSK D4 125. Новинке присущи все необходимые качества для завоевания огромного числа почитателей! Четырехтактный мотор в 10,5 л.с., 5 КПП, электростартер, передние дисковые тормоза, бак объемом 12 л — все это Вы найдете в новом Minsk D4 125. По привлекательной цене! Вы можете купить мотоцикл Минск D4 125 в нашем магазине.
Мотоцикл минск Д4 125 — недорогой мотоцикл в качественном исполнении от флагмана белорусского мотоциклостроения «МОТОВЕЛО». Доступно 3 цветовых варианта: черный, синий, красный
- Оформление, ПТС РФ, полный пакет документов. Официальная гарантия.
- Самовывоз из магазина. Доставка мотоцикла Минск, по Москве и Московской обл., Санкт-Петербург Спб и области.
- Отправка во все регионы России транспортной компанией, профессиональная упаковка, гарантия.
Купить мотоцикл Минск M1NSK D4 125 с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и регионы России.
*Рекомендованное масло Motul 5100 (п/с) Motul 7100 (с)
Технические характеристики:
Рабочий объем (куб.см)
125
Тип двигателя
1 цилиндр, 4 такта
Мощность (л.с./об.мин)
10,5/8000
Тип запуска
электростартер, кикстартер
Охлаждение
воздушное
Количество передач
5
Максимальная скорость (км/ч)
100
Дорожный просвет (мм)
210
Передняя подвеска
телескопическая
Задняя подвеска
два амортизатора
Передняя шина/тормоз
3,0х18″/Диск
Задняя шина/тормоз
3,0х18″/Барабан
Длина (мм)
2100
Высота (мм)
1110
Ширина (мм)
770
Сухая масса (кг)
100
Топливо
не ниже А-92
Емкость бака (л)
12
Гарантия
1 год
Мотоцикл M1NSK MINSK D4 125 125сс 4т .
Минск
Особые решения
Вертикальный 125-кубовый четырехтактный двигатель D4 125 имеет мощность 10,5 л.с. и оснащен электростартером. Знакомый по классическим минским мотоциклам руль обеспечивает европейскую эргономику посадки.
D4 125 оснащен передним дисковым тормозным механизмом
Сиденье имеет специальное противоскользящее покрытие.
Двигатель
-
Рабочий объем (куб.см)
125
-
Тип двигателя
Вертикальный, 1-цилиндровый, 4-тактный
-
Охлаждение
Воздушное
-
Мощность (л.с./об.мин)
10,5 / 8000
-
Топливная система
Карбюратор
-
Расход топлива на 100 км (л)
2,5
-
Стартер
Электростартер / кикстартер
Ходовая часть
-
Количество передач
5
-
Передняя подвеска
Телескопическая
-
Задняя подвеска
Два амортизатора
-
Передняя шина/тормоз
3. 0-18″ / однодисковый гидравлический
-
Задняя шина/тормоз
3.0-18″ / барабанный
Общая информация
-
Длина (мм)
2100
-
Высота (мм)
1110
-
Ширина (мм)
770
-
Колесная база, мм
1290
-
Дорожный просвет (мм)
210
-
Максимальная скорость (км/ч)
100
-
Количество мест
2
-
Сухая масса (кг)
100
-
Топливо
Не ниже АИ-92
-
Емкость бака (л)
12
Вы можете купить мотоцикл минск 125 в магазине мопедофф по доступной цене. мотоцикл минск 125 описание, фото, характеристики, инструкция и аксессуары.
мотоцикл минск D4 125 | minsk-moto.
ru
ПРОСТОЙ И ДОСТУПНЫЙ
Новый M1NSK D4 125 — это простой, доступный и экономичный мотоцикл с современным сбалансированным дизайном, созданный с учетом дорожных условий стран СНГ. Вертикальный 125-кубовый двигатель имеет мощность 10,5 л.с. и оснащен электростартером. M1NSK D4 125 обладает всеми качествами, чтобы стать новым бестселлером.
Особые решения
Вертикальный 125-кубовый четырехтактный двигатель D4 125 имеет мощность 10,5 л.с. и оснащен электростартером. | Знакомый по классическим минским мотоциклам руль обеспечивает европейскую эргономику посадки. | |
D4 125 оснащен передним дисковым тормозным механизмом | Сиденье имеет специальное противоскользящее покрытие. |
Двигатель
Рабочий объем (куб.см)
125
Тип двигателя
Вертикальный, 1-цилиндровый, 4-тактный
Охлаждение
Воздушное
Мощность (л.с./об.мин)
10,5 / 8000
Топливная система
Карбюратор
Расход топлива на 100 км (л)
2,5
Стартер
Электростартер / кикстартер
Ходовая часть
Количество передач
5
Передняя подвеска
Телескопическая
Задняя подвеска
Два амортизатора
Передняя шина/тормоз
3. 0-18″ / однодисковый гидравлический
Задняя шина/тормоз
3.0-18″ / барабанный
Общая информация
Длина (мм)
2100
Высота (мм)
1110
Ширина (мм)
770
Колесная база, мм
1290
Дорожный просвет (мм)
210
Максимальная скорость (км/ч)
100
Количество мест
2
Сухая масса (кг)
100
Топливо
Не ниже АИ-92
Емкость бака (л)
12
Что надо знать про двигатель мотоцикла Минск 125|Слабый мотор
Двигатель двухтактник ММВЗ объемом 125 см³ уже долгие годы производится Минским мотоциклетным заводом. Начиная с 1951 года и по настоящее время двухтактные 125 кубовые производились и продолжают производиться в различных своих моделях и модификациях. Первый мотор для мотоцикла был мощностью 4,25 л. с., на данное время, мощность мотора составляет 12 л. с. Конструктивно, глобальных изменений ДВС не придали. Охлаждение осталось все тем же воздушным с двухканальным возвратным продуванием. Невзирая на опыт мировых производителей двигателей мотоциклов с применением эжектора, Минский завод к сожалению замену карбюратора на эжектор не осуществил, а жаль, достоинств у двигателя было бы еще больше.
У «Минск» ММВЗ-3.11211 стоит движок 3.1122-10100-03. В Его основной деталировке конструктивно мало что поменялось в сравнение с предшествующими моделями и модификациями 125 см³ мотора.
Отличия ДВС 3.1122-10100-03 от предшествующих двигателей:
- Коренные подшипники установлены у щек коленвала для увеличения жесткости, повышения стабильности работы движка, а сальники установлены за подшипниками. На ранних моделях, сначала ставили сальники, а за ними подшипники.
- Оптимизирована подача масла к внутренним подшипникам из камеры кривошипа, а также к левому наружному шарикоподшипнику из масляной полости. У старых моделей ДВС правый подшипник смазывался подачей масла из КПП, левые (внутренний и наружный) подшипники получали масло из полости крышки. Смазка внутреннего левого подшипника была недостаточной.
- В целях увеличения жесткости коленвала увеличен диаметр цапф с 17 до 20 мм, соответственно, подшипники № 304 заменены подшипниками 6-204 с более высоким классом точности. С изменением схемы расположения подшипников и улучшением системы смазки убран второй сальник правой стороны коленвала, для защиты генератора. Правую цапфу укоротили, вместе с чем уменьшили ширину правой части картера и крышки КП на 10 мм. Обе части картера и левая крышка укоротили на 30 мм короче и изменили их форму.
- Для контроля уровня масла в картере на старых двигателях был масляный щуп, в 3. 1122-10100-03 масляного щупа нет, вместо его имеется контрольное отверстие с заглушкой.
Технические характеристики двигателей мотоциклов ММВЗ «Минск» 125
Сило | 3.112 | 3.11 | 3.11 | 3.11 | 3.11 | 3.11 |
---|---|---|---|---|---|---|
Объем, | 123,6 (точ | |||||
Сте | 9,2 — 9,8 | 9,5 | 8,5 | 12 | ||
Мощн | 12 | 10 | ||||
Макс. | 95 | 85 | ||||
Нор | 3,3-4,5 | 4,0-4,5 | 3,9-4,4 | 4,2 | ||
Диа | 52 | |||||
Ход порш | 58 | |||||
Ре | 15 000 | |||||
Ре | 25 000 | |||||
Обо | 6400 | 6200 | 6000 | 6400 | ||
Карбю | К-62С | Микарб | К2401, | |||
Возду | бума | |||||
Приме | А-80 | АИ-92 | ||||
Приме | автол | |||||
Пропор | 25:1. Во время | |||||
Ёмк | 11,5 | |||||
Цепь мо | ПВ-9.525-1200 | |||||
Переда | 2,75 | |||||
Сцеп | Многодис | |||||
Число ве | 4 | |||||
Ко | 4-ступен | |||||
Переда | I — 2. 925, | |||||
Цепь глав | ПР-12,7 | |||||
Пе | 2,8 | |||||
Генера | Г427 (6 В), | |||||
Катушка | Б300Б (6 В), | |||||
Ре | 24 000 |
Ремонтные размеры цилиндра, поршня, колец двигателей мотоцикла ММВЗ Минск 125 см
3
Ин | Ци | Пор | Коль | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
груп | раз | груп | раз | раз | |||
Нор | ∅ 52 | -0,035 | ∅ 51,88-0,03 | ∅ 52 -0,01 | |||
-0,065 | |||||||
0 | 51,965 — 51,955 | 0 | 51,88-51,87 | ||||
1 | 51,955 — 51,945 | 1 | 51,87-51,86 | ||||
2 | 51,945 — 51,935 | 2 | 51,86-51,85 | ||||
1 ре | ∅ 52. 25 | -0,035 | ∅ 52,13-0,03 | ∅ 52,25 -0,01 | |||
-0,065 | |||||||
0 | 52,215 — 52,205 | 0 | 52,13 — 52,12 | ||||
1 | 52,205 — 52,195 | 1 | 52,12 — 52,11 | ||||
2 | 52,195 — 52,185 | 2 | 52,11 — 52,10 |
Ремонтные размеры поршневого пальца ММВЗ Минск 125 см
3
Поршневой палец | Поршень (отверстие под палец) | |||
---|---|---|---|---|
Цветовая группа | размер, мм | Цветовая группа | размер, мм | |
∅ 14 -0,0075 | ∅ 14 (+0,005-0,010) | |||
белый | 14,0000 — 13,9975 | белый | 14,0050 — 14,0025 | |
белый и синий | 14.0025 — 14,0000 | |||
черный | 13,9975 -13,9950 | черный | 14,0000 — 13,9975 | |
черный и синий | 13,9975 — 13,9950 | |||
красный | 13,9950 — 13,9925 | красный | 13.9950 — 13,9925 | |
красный и синий | 13,9925 — 13,9900 | |||
Допускается устанавливать пальцы и поршни в комплектациях: | ||||
палец | поршень (отверстие под палец) | |||
белый | белый, белый и синий, черный | |||
черный | белый и синий, черный, черный и синий, красный | |||
красный | черный и синий, красный, красный и синий |
Слабые места двигателей мотоциклов Минск 125
- Коробка передач;
- Кикстартер;
- Карбюратор;
- Крепление выхлопного патрубка;
- Тросики приводов управления (сцепления, газа).
Коробка передач одно из немногих слабых мест двигателя, проблема с вылетом скоростей в течение эксплуатации мотоцикла не редкость.
Кикстартер (рычаг для запуска ДВС ногой) со временем разбалтывается в месте его крепления к пусковому валу движка.
Карбюратор из-за потери механических свойств резиновых деталей, износа иглы запорного клапана теряет герметичность и бензин с него течет. Из всех карбюраторов устанавливаемых заводом, самыми надежными считаются индийские карбюраторы фирмы «ПАККО» P-47R.
Крепление выхлопного патрубка к цилиндру выполнено в виде гайки поджимающей патрубок к цилиндру, которая от вибрации отворачивается.
Тросики приводов управления (сцепления, газа) периодически необходимо заменять из-за износа или обрыва каната тросика.
Недостатки двигателей мотоциклов Минск 125
- Вибрация при работе;
- Слабая мощность;
- Медленный разгон;
- Необходимость приготовления топливной смеси из бензина и масла, что очень неудобно при поездках на дальние расстояния. Не на каждой заправке продается масло для ММВЗ, поэтому, приходится возить его с собой.
Вывод. Простота конструкции, высокая надежность, оптимальные технические характеристики, наряду с экономичностью и безопасностью эксплуатации, длительной ремонтопригодностью (применение деталировки с ремонтными размерами) сделали движок, а вместе с ним и мотоцикл «Минск» популярным у народа. Очень удобен для применения в хозяйстве, особенно в сельской местности для выезда на природу для охоты, рыбалки, сбора грибов, орехов. На все перечисленные слабые места и недостатки можно закрыть глаза, заявляю это по своему опыту. Все перечисленные поломки легко устраняются своими руками. С наличием запасных частей в продаже проблем нет. Производить капитальный ремонт мотора своими руками легче некуда, разве что может понадобиться помощь токаря для расточки цилиндра под ремонтный размер с последующим хонингованием, при превышении конусности диаметра по зеркалу гильзы цилиндра более 0,06 — 0,08 мм. Оценка надежности — «хорошо».
P.S. Уважаемые «Минсководы»! Жду ваших отзывов и комментариев о недостатках и слабых местах 125 см³ мотора ММВЗ.
Похожие записи:
Краткая информация и обзор: Мотоцикл Minsk Cobet Moto D4 125 2015 года выпуска — кастомный байк. Двигатель и производительность Инструкции Столбец MIN : наименьшее значение элемента спецификации для мотоциклов CUSTOM, MAX : наибольшее значение для мотоциклов CUSTOM, AVG / # : среднее значение CUSTOM / количество мотоциклов CUSTOM, которые имеют это записанный элемент спецификации Внимание! Пункты спецификации, которые вы видите, — это те, которые мы записали, если некоторые из них отсутствуют, это не означает, что их нет на конкретном мотоцикле.Это может означать, что мы либо не нашли его на веб-сайте производителя / производителя / импортера, либо вы не являетесь участником, чтобы видеть больше элементов спецификации, как это делают участники, либо что мы еще не завершили исследование для конкретного мотоцикла. Если вам известно, что какой-то элемент в спецификации отсутствует или вы знаете, что значение неверно, вы можете помочь нам, сообщив нам об этом, чтобы мы могли исправить это. Мощность (л.с.) 10,65 (10,5 л.с.) Отношение мощности к массе л.с. / кг 0,10 (* Рассчитано на основе расчетной полной массы + — 5%) Рабочий объем (см3) 125,00
Подача топлива Впрыск топлива Цвет (Семейство цветов) Черный, Белый, Красный, Синий Яркость цвета Светлый цвет, Темный цвет Цвет Интенсивность Прочный, Легкий Вес с жидкостями (кг) 107,00 (Расчетный + -3 кг) Вес без жидкостей (кг) 100,00 Емкость топливного бака (л) 12, 00 Передний Тип Телескопическая вилка Диаметр передней части (мм) 457,20 (18 дюймов) Диаметр задней части (мм) 457,20 (18 дюймов) Ширина задней части (мм) 76, 20 (3,00 дюйма) Ширина спереди (мм) 76,20 (3,00 дюйма) Длина (мм) 2.100,00
Колесная база (мм) 1.290,00
Высота (мм) 1.110,00
Расстояние от земли (мм) 210, 00 Сопутствующие / похожие мотоциклы: Другая марка, такой же объем двигателя: Другая марка, такой же рабочий объем: KEEWAY K-LIGHT 125 RETRO STYLE 2020 Другая марка, такой же рабочий объем: GEMINI MOTORS SCRAMBLER 125 2020 Другая марка , однотипные вытеснители т: DAYTONA MUST 125 2020 Другая марка, рабочий объем того же типа: BRIXTON Cromwell 125 2020 Другая марка, такой же рабочий объем: BRIXTON Sunray 125 2020 Другая марка, такой же рабочий объем: BRIXTON Haycroft 125 2020 Другой марки, такой же объем рабочего объема: Другая марка, такой же рабочий объем: BRIXTON Felsberg 125 XC 2020 Другая марка, такой же рабочий объем: BRIXTON Rayburn 125 2020 Другая марка, sam Рабочий объем типа е: GEMINI MOTORS SCRAMBLER 125 2019 | Принадлежности У вас есть интернет-магазин аксессуаров с аксессуарами для MINSK COBET MOTO — D4 125 (2015) CUSTOM? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь Запчасти У вас есть интернет-магазин запчастей для MINSK COBET MOTO — D4 125 (2015) CUSTOM? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь |
Минск Д4 125, конструкция и характеристики
Минский мотоциклетный завод долгое время выпускал оригинальные мотоциклы с двигателем воздушного охлаждения собственной разработки.В 2014 году завод начал выпуск модели Minsk D4 125, внешне очень похожей на мотоцикл Yamaha YBR-125. При создании новой машины конструктор позаимствовал некоторые узлы у уже выпускаемых мотоциклов. Основа нового «Минска» — каркас из круглого сечения. Такая конструкция позволила получить приемлемую жесткость рамы.
Перед водителем приборная панель, на которой размещены спидометр с разметкой от 0 до 140 км / ч, счетчики общего и суточного пробега, указатель уровня топлива с контрольной лампой безопасности.Кроме того, на панели приборов установлены контрольные лампы дальнего света, нейтрали в коробке передач и указателей поворота.
Автомобили предлагаются покупателям в трех цветах:
Двигатель и коробка передач
В качестве силового агрегата на мотоцикле «Минск Д4 125» используется четырехтактный двигатель объемом 124 см3 модели 157FMI с одноцилиндровым расположением вертикально. Для упрощения конструкции двигатель имеет воздушное охлаждение. Обкатанный силовой агрегат способен развивать мощность до 10,5 сил. В силу конструкции мотора пиковая мощность достигается на очень высоких оборотах — около 8 тысяч в минуту.Для запуска двигателя могут использоваться педальный кик-стартер и электростартер. Смазка компонентов двигателя осуществляется насосом, который подает масло под давлением из резервуара в нижней части картера. Емкость бака — около 0,9 литра.
В одном блоке с мотором установлена пятиступенчатая коробка передач с ножным переключением. Передаточные числа коробки:
- Первые — 2 769.
- Второй — 1882.
- Третий — 1.4.
- Четвертый — 1,13.
- Пятое — 0,96.
Двигатель соединен с коробкой посредством муфты с большим количеством дисков, работающих в масляной ванне. Использование такой коробки позволило более полно реализовать силовые характеристики двигателя.
Подвеска
Мотоцикл
«Минск D4 125» оснащен классической подвеской на гидроамортизаторах. При этом спереди используется обычная вилка, а сзади — два отдельно установленных трубчатых элемента.
Колеса с шипами размером 3.0-18 с завода комплектуются шинами хорватского производства. Это был большой плюс, так как бывшие машины из Минска оснащались китайской резиной, которая не всегда была качественной. Конструкция колес вполне достаточна для бесперебойной работы мотоцикла с сухой массой всего около центнера. Хорватские шины обеспечивают машине хорошее поведение на асфальтовых поворотах и хорошо себя ведут на грунтовых дорогах.
Ходовые качества
Мощность мотора вполне достаточна для обеспечения приемлемых технических характеристик «Минск Д4 125» — максимальная скорость автомобиля достигает 100 км / ч при среднем расходе топлива всего 2.5 литров. Запас топлива находится в баке перед сиденьем и составляет 12 литров, что является хорошим показателем для автомобилей такого класса.
Для остановки велосипеда используются дисковые тормоза на переднем колесе и барабанные на заднем. В приводе переднего тормоза используется двухпоршневой суппорт. Задние тормоза приводятся в действие большой хромированной педалью.
Мнение клиентов
Одним из главных достоинств «Минск Д4 125» является цена, которая составляет до 60 тысяч рублей. Покупателей привлекает современный внешний вид и хорошее качество изготовления станков.Эргономика мотоцикла позволяет комфортно сесть в седло водителям разного роста. За рулем Minsk D4 125 комфортно будет даже водителям ростом около 190 см. Еще одно преимущество конструкции — использование в качестве топлива обычного автомобильного бензина А92.
Но вместе с тем есть и минусы в конструкции, в том числе неудобная и малоинформативная комбинация приборов, определенные проблемы с настройкой карбюратора и непродуманная конструкция ступеней (они жестко приварены к раме).
Минск D4 125 Поставщики — Надежный Минск D4 125 Поставщики и производители на Alibaba.com
Поставщики
>
:
1
Поставщик (и)
Основные продукты:
мотоцикл, велосипед, запчасти, сервис, скутер
Страна / регион:
Беларусь
Общий доход:
10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Внутренний рынок 30%
, Восточная Европа 20%
, Южная Америка 10%
Еще не нашли подходящего поставщика?
Концентратор запросов на покупку
1 запрос, несколько предложений
Сравнение предложений в один клик
Покупка OEM, ODM и нескольких категорийПолучить коммерческое предложение >>
Хотите знать продукцию и отрасль?
Торговое уведомление
Trade Alerts — это БЕСПЛАТНЫЕ обновления по таким темам, как популярные товары, запросы на покупку и информация о поставщиках, отправленные прямо на ваш почтовый ящик!
Подписаться >>
Mito3D || «Минск» 3D Print Models
эскиз
БЕСПЛАТНО
ЦЕРКОВЬ СИМЕОНА-И- ЕЛЕНА- МИНСК — СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Проверить детали печати
по доблести
3D-принтер DP-002
спасти
скачать
эскиз
БЕСПЛАТНО
ГЕРОЙ- ПАМЯТНИК- МИНСК — СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО 3D МОДЕЛЬ VAL
Проверить детали печати
по доблести
3D-принтер Anet E16
спасти
скачать
эскиз
БЕСПЛАТНО
МАЗ-500 САМОСВАЛ — 3D МОДЕЛЬ EIGHTISMORE EIGHTISMO
Проверить детали печати
автор: 8ismore
3D-принтер Simple Metal
спасти
скачать
вещь вселенная
БЕСПЛАТНО
Черепаха, кот, слон, минск, сканирует реплики животных B
Проверить детали печати
по alphamouse
3D-принтер Inventor II 150
спасти
скачать
вещь вселенная
БЕСПЛАТНО
АДАМ МИККЕВИЧ МИНСК СКАНИРУЕТ РЕПЛИКИ БЕЛАРУСЬ ФОТО
Проверить детали печати
по alphamouse
3D-принтер PowerSpec 3D X
спасти
скачать
вещь вселенная
БЕСПЛАТНО
МОТОЦИКЛ Брелок МИНСК БЕЛАРУСЬ
Проверить детали печати
автор iVladimir
3D-принтер Tronxy XY-2
спасти
скачать
вещь вселенная
БЕСПЛАТНО
ГОЛЫНСКИЙ МИНСК СКАНИРОВАТЬ РЕПЛИКИ ФОТОГРАММЫ БЕЛАРУСИ
Проверить детали печати
по alphamouse
3D-принтер Robo R1 +
спасти
скачать
вещь вселенная
БЕСПЛАТНО
РЕЗИНОВЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК MINSK 125 ДЕТАЛИ МОТОЦИКЛА
Проверить детали печати
автор: CLAyPL
3D-принтер Anet DLP N4
спасти
скачать
вещь вселенная
БЕСПЛАТНО
МИНСК БЕЛАРУСЬ БЕЛАРУСЬ МАГНИТ МИНСК
Проверить детали печати
автор iVladimir
3D-принтер Tronxy XY-2 Pro
спасти
скачать
вещь вселенная
БЕСПЛАТНО
MINSK D4 125 Брелок для ключей
Проверить детали печати
Автор: 116aavl
3D-принтер Wanhao Boxman
спасти
скачать
культы
5.39 $
RICHARD HAMMONDS МОТОЦИКЛ TOP GEAR VIETNAM SPECI
Проверить детали печати
автор: elhuff
3D-принтер TEVO Flash
спасти
скачать
вещь вселенная
БЕСПЛАТНО
МАКСИМ ГОРЬКИЙ — МИНСК СКАНИРОВАНИЕ И РЕПЛИКИ БЕЛАРУСЬ МИНСК
Проверить детали печати
по alphamouse
3D принтер Maker Plus 10
спасти
скачать
вещь вселенная
БЕСПЛАТНО
МАЛЬЧИК ЛЕБЕДЬ МИНСК СКАНИРОВАТЬ РЕПЛИКИ ФОТОГРАММЫ БЕЛАРУСИ
Проверить детали печати
по alphamouse
3D-принтер Geeetech Delta Rost
спасти
скачать
вещь вселенная
БЕСПЛАТНО
ФОТОГРАФ МИНСК СКАНИЛ РЕПЛИКИ ФОТОГРАФИИ БЕЛАРУСИ
Проверить детали печати
по alphamouse
3D-принтер Sindoh 3DWOX DP200
спасти
скачать
булавка
БЕСПЛАТНО
ДИНАМО, МИНСКИЙ ПИНШАП, МИНСКИЙ ДИНАМО, ХОККЕЙ, ЛОГОТИП
Проверить детали печати
Ришард Поплавский
3D-принтер LulzBot TAZ Pro
спасти
скачать
Мото минск 125 куб.см
Кто бы мог подумать, что модель Harley-Davidson возникла в нацистской Германии? Среди трофеев союзники получили доступ к интеллектуальной собственности, принадлежащей нацистской Германии, для таких вещей, как космические путешествия ракеты V1, подводные лодки и реактивные двигатели, а также мотоциклы.
Постойте, мотоциклы? Что ж, да, и в этом случае ремонт включал в себя планы по созданию небольшого велосипеда с одноцилиндровым двухтактным двигателем куб.см, первоначально разработанным датским инженером Йоргеном Акафте Расмуссеном, живущим в Саксонии, Германия.
Все эти разговоры заставляют задуматься: если бы такие малоизвестные страны, как Исландия или Андорра, проявили интерес к поддержке своей собственной индустрии мотоциклов, могли бы они тоже получить доступ к DKW для своих прототипов? В любом случае, в качестве награды за свою роль в обеспечении союзных вооруженных сил большим количеством WLA, чем Гитлер и его банда могли взорвать, Harley-Davidson был награжден собственным набором чертежей DKW.Это имело особое значение для Harley, потому что компания из Милуоки нуждалась в доступной модели, не требующей особого обслуживания, чтобы привлечь гонщиков начального уровня, читайте: новички, состоящие в основном из молодежи, в дилерские центры.
Более того, байк был довольно успешным с точки зрения общих продаж, его 10 проданных единиц составили около трети всех проданных Harley в том году. Большие деньги тогда, как и сейчас, приходились на модели Big Twin. Несмотря на это, S оказался достаточно эффективным и надежным, чтобы Харлей сохранил его, а также более поздние варианты, основанные на оригинале, в модельном ряду благодаря крошечному карбюратору, питавшемуся предварительной смесью масла и бензина, который хранился в форме арахиса 1.
Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 52 мм x 58 мм, объем двигателя был равен 7. Харли оценил степень сжатия на уровне 6. В конце концов, как утверждают последователи Model S, имя этого мотоцикла — Hummer. Не совсем так: прозвище Hummer появилось, и этот мотоцикл был также известен как Model B, которая сама была уменьшенной версией ST, у которой был двигатель с рабочим объемом куб.см, основанный на высококлассной вариации оригинального двигателя cc.
Как уже отмечалось, Harley изначально изготовил около 10 маленьких байков, и все они имели жесткие рамы с вилками балочного типа, которые полагались на то, что эксперты называют резиновыми лентами в рычажном механизме для демпфирования движения.Еще больше сглаживала поездка пара длинных винтовых пружин, поддерживающих заднюю часть классического одиночного сиденья.
Фунтовый байк катился по 3. Пара сомнительно эффективных барабанных тормозов небольшого диаметра с механическим приводом заставила байк медленно, но окончательно остановиться. Сам двигатель опирался на небольшой левый рычаг кикстарта, чтобы заставить шоу на дороге.
В 3-ступенчатой коробке передач используется обычная схема переключения передач «1-вниз, 2-вверх» с рычагом переключения передач с левой стороны.
В последующие годы произошли постепенные улучшения в S. Первое крупное обновление произошло, когда неуклюжая балочная вилка была заменена перевернутой телескопической вилкой. Пружинная вилка Tele-Glide с плавным действием амортизирует удары, заставляя проселочные дороги походить на бульвары! Более крупный двигатель — с объемом куб. См. — получил больше мощности и новое имя.
Райдеров теперь было 5. К тому времени Harley произвела около 67 мотоциклов на основе оригинальной платформы S.
Руководства по эксплуатации мотоциклов PDF, Электрические схемы, DTC
Его кончина помогла ознаменовать конец эпохи для Harley-Davidson.С любопытством он вытащил его, чтобы узнать больше. Джим хотел точно знать, что это была за модель, поэтому поискал, пока не нашел номера деталей на одном из ржавых колесных дисков.
Чем больше он узнавал о маленьком Харлее, тем больше он восхищался его стилем и дизайном, что побуждало его искать S, который он мог бы восстановить. Завод был запущен 6 ноября. Этот завод производит на параллельных конвейерах мотоциклы и велосипеды.
После приватизации корпорация MotoVelo находилась в упадке, приближаясь к банкротству.Белорусская социалистическая экономика означает, что завод скоро получит приток государственных денег и станет лучше. Некоторые считают, что вся эта ситуация была создана директором «Мотовело» сознательно, поскольку сразу после распада «Мотовело» он был переведен на высокий правительственный пост.
Однако — это хорошая новость для потребителей — завод выживет. Извините, этот мотоцикл больше не доступен для аренды. Это руководство будет полезно всем, кто планирует совершить поездку по Вьетнаму в Минске.Обязательно прочтите его, прежде чем сесть на велосипед. Для просмотра этого руководства вам потребуется Adobe Reader. Нажмите здесь, чтобы загрузить Минское руководство по ремонту. Щелкните, чтобы загрузить Adobe Reader.
Myydään Minsk 125
Таким образом, у него отличные характеристики и стиль. Двухтактный двигатель cc имеет превосходный подборщик. Гидравлические вилки и катушка над гидравлическими амортизаторами в задней части.
Комфортное сиденье, стальной бак и пластиковые крылья. Чтобы узнать, какие японские шоссейные велосипеды Honda сдает в аренду Offroad Vietnam, перейдите по этой ссылке.Уважаемый Пер. Кроме того, мы находимся в Ханое, Вьетнам, а не в Беларуси, поэтому вы можете провести небольшое исследование и связаться с компаниями в Беларуси, чтобы взять напрокат велосипед. Мне нравится покупать двухтактный байк-байк Minsk cc. Его называли двухтактным мотоциклом Minsk Wildcat cc. Есть ли у вас на продажу? Спасибо за аренду, когда приеду в Ханой.
Дорогой Дэвид. Эта модель была слишком устаревшей и не поступала в продажу во Вьетнаме. Назовите, пожалуйста, даты? Завод основан 6 ноября, завод на параллельных конвейерах производит мотоциклы и велосипеды.После приватизации MotoVelo Corporation находилась в упадке, приближаясь к банкротству.
Нояб. Декабрь. В белорусской командной социалистической экономике это означает, что завод скоро получит приток государственных денег и поправится :. Некоторые считают, что эта дырявая ситуация была создана директором «Мотовело» искусственно, поскольку сразу после краха «Мотовело» его перевели в повышение?
В любом случае — это хорошая новость для потребителя — завод выживет. У него отличные характеристики и стиль.У двухтактного двигателя отличный подборщик. Гидравлические вилки и катушка над гидравлическими амортизаторами в задней части. Комфортное сиденье, стальной бак и пластиковые крылья. Превосходный внедорожный байк начального уровня благодаря простоте управления.
Продано на Amazon. Выходной объем ходов модели цилиндров h.
Минск D4 125
VG предлагает вам самую обширную подборку информации о Беларуси в Интернете. Пожалуйста, присылайте свои комментарии авторам VG в Беларусь.
VG для Беларуси Заявление об отказе от ответственности.В Неттимото. Пользователи Nettimoto могут искать услуги по точным критериям. Сервисы предоставят описание ваших услуг, логотип компании, контактную информацию и ссылку на вашу домашнюю страницу. Свяжитесь с нашим отделом продаж для получения информации о ценах.
Предварительное выставление счетов. Саат митаттаваа обширинетта рахаллези. Войдите или узнайте больше об учетной записи Nettix. Вход в систему Одна и та же учетная запись Nettix работает со всеми службами Nettix. Зарегистрируйтесь всего один раз, и вы сможете воспользоваться всеми услугами. Читать далее. Войти Войти.Забыли Ваш пароль?
Подробнее об учетной записи Nettix. По вашим простым критериям поиска ничего не найдено. Это самые близкие результаты. У вас неполное объявление. Что ты хочешь делать? Продолжить редактирование Удалите незавершенное и начните новое.
Оценить Минск Все дилеры Частный продавец. Все новое 24ч. Обновлено 24ч. Harley-Davidson Softail. Harley-Davidson Softail 1 Polaris Switchback.
Polaris Switchback Switchback штурмовой IDD. Aprilia Area Baotian Milan Sport Kymco Agility Baotian BT Yamaha Neos Здравствуйте! Мы с девушкой путешествовали из Камбоджи во Вьетнам и теперь вернулись в Камбоджу.Все сделали на нашем минском мото, который купили 2 месяца назад в Камбодже. Так как через месяц мы покидаем Азию, мы ищем людей, заинтересованных в их покупке. Цена будет в долларах США, но, конечно, договорная. Велосипеды в хорошем состоянии.
Вначале мы дали им новые воздушные фильтры, новое масло, новую цепь и поставили совершенно новый генератор. У нас не было больших проблем, конечно, у нас были спущенные шины и проблемы со свечами зажигания, но это нормально, я полагаю.
Если кому-то интересно, мы можем встретиться на этом пути или где-нибудь еще в Камбодже, если не далеко, по крайней мере; — Мы прекрасно провели время на наших велосипедах и теперь можем призвать всех без колебаний сделать это.Даже если у тебя не так много опыта, как у моей девушки. Она быстро научилась и стала настоящим любителем мототехники! Если интересно, вы можете отправить письмо на почту melundstein gmail. Сообщений: 7. Мы сейчас с этими велосипедами в Кампот, Камбоджа. Я забыл упомянуть, что у них есть вьетнамские тарелки и бумаги, так что вы можете без проблем попасть во Вьетнам!
Эта форма закрыта, дальнейшие сообщения не принимаются.
Не стойте в очередях! Верх страницы. Все права защищены. Пожалуйста, не крадите наш контент, созданный на основе скелета.Перейти к содержанию. В данный момент у вас выключен джаваскрипт. Некоторые функции могут не работать. Пожалуйста, повторно включите JavaScript, чтобы получить доступ ко всем функциям.
Отправлено 06 января — PM. Отправлено 7 января — AM. Отправлено 07 января — PM. Отправлено 8 января — PM. DneprCossack, 8 января, сказал :. Отправлено 9 января — AM. Отправлено 10 января — PM. Отправлено 12 января — PM.
Программное обеспечение форума сообщества по IP. Доска 3. Обнаружен отключенный Javascript В настоящее время JavaScript отключен. Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить.Отправлено 6 января — вечера. Есть одно из таких мест.
Форум купли-продажи мотоциклов
У меня уже есть Урал Деко Классик Это в сторону Кажется, мертвую кошку не задеть, не задев уральские детали Эти вещи используются в МАССОВЫХ количествах в других странах Сделка Похоже, что в Минске он в новом состоянии . НЕТ рынка для сравнения. Просто подумал, что использую это, чтобы надеть то, что вы, товарищи, гонщики-коммунисты. Некоторые из этих небольших поздних моделей постсоветских мотоциклов имеют двигатели, сделанные в Китае, поэтому будьте очень осторожны с этой штукой, если вы не привержены чему-то, что может сильно ломаться, ранние китайские моторы были настоящим мусором.
На всех нынешних минских мотоциклах используются китайские моторы, они сегодня лучше, но все еще очень низкого качества! Ценность — это во многом то, что вы готовы за это заплатить, но это совсем другое дело. Эстамос Копадос Путаница нашим врагам. Размещено 8 января — PM, когда они начали использовать китайские двигатели? Можно ли купить один из них в США?
Новый маленький российский пригородный велосипед отлично подошел бы к «Днепру» в магазине. Спасибо, SB 3. Вы нас нашли? Хотите знать, о чем идет речь в этом приключенческом путешествии на мотоцикле?
Вы попали в нужное место! Мы торгуем мечтами, достижимыми, вызывая пристрастие к путешествиям по суше.Все начинается здесь Мечтаете о поездке на мотоцикле в далекие края? Этот раздел поможет вам спланировать свое путешествие, будь то в следующий штат, страну или весь мир! Начните здесь! Достижимая мечта из 5 частей — исчерпывающее руководство на DVD для планирования приключений на мотоцикле.
Приготовьтесь! Также доступно для скачивания на Vimeo! Вы можете просто сесть в самолет со своей кредитной картой и паспортом и купить или арендовать все необходимое по прибытии. Сюда входит велосипед, экипировка для верховой езды и т. Д.Но если вы все же хотите взять с собой велосипед и все необходимое, начните с этого: выбор и оснащение велосипеда.
Готовься! Какой велосипед мне подходит? Как подготовить велосипед? Что мне нужно — снаряжение для верховой езды, одежда, походное снаряжение, аптечка, шины, карты, GPS? Что мне не нужно?
Как мне все это упаковать? Итак, вы сделали это — вдохновились, спланировали поездку, собрали вещи, и вы в пути! Этот раздел посвящен тому, чтобы оставаться здоровым, счастливым и защищенным в своем мотоциклетном приключении.И пересекать границы, зоны боевых действий или океаны! В дороге! Замена шин! Этот раздел поможет вам оставаться на связи с друзьями и близкими, а также заводить новых друзей! С блогом HU у вас будет гораздо больше читателей, чем в каком-нибудь темном уголке сети, все готово, настройка не требуется, и это бесплатно!
Начните свой блог здесь! Люди, которые хотят встретить путешественников — да, это ВЫ — и могут оказать помощь на месте и могут стать вашими новыми лучшими друзьями! Дамы на свободе! Впервые в истории DVD о путешествиях на мотоциклах, созданный женщинами для женщин! Эти бесстрашные женщины делятся своими советами, которые помогут вам спланировать собственное приключение на мотоцикле.
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
, МИНСК, Pdf Загрузить РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
, МИНСК, Pdf Загрузить | ManualsLib
Минск Ремонт
Ручная
по
Дигби Гринхал
Сопутствующие руководства для МИНСК Минск
Нет сопутствующих руководств
Сводка содержания для МИНСК Минск
2012-2021 РуководстваLib
.