Бмв мотоцикл 1300: Купить BMW K 1300 R с пробегом: продажа мотоциклов БМВ к 1300 р б/у в Москве

Содержание

BMW K 1300 R: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 4-цилиндровый рядный, поперечного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня 80,0 x 64,3 мм
Объём 1293 см³
Степень сжатия 13.0:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 173,0 л.с. (127,0 кВт) при 9250 об/мин
Максимальный крутящий момент 140,0 Нм (14,2 кг-м) при 8250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 2,8 сек.
Максимальная скорость 249 км/ч
Топливная система Инжектор, Bosch BMS-K
Расход топлива 6,92 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
КПП 6-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI
2. 294
1.789
1.458
1.240
1.094
0.971
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Алюминиевая, мостового типа, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход BMW Doulever, 125 мм
Задняя подвеска, ход BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины 120/70-ZR17
Размер задней шины 180/55 ZR17
Передний тормоз 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-II)
Задний тормоз 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания BMS-K
Генератор 3-х фазный генератор, 14В / 580 Ватт
Аккумулятор 12V-14Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2233 мм
Общая ширина 856 мм
Общая высота 1230 мм
Высота по седлу 820 мм

790 мм – низкое седло

Колёсная база 1585 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака 19,0 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса 243 кг

мотоциклы BMW S1000RR, K1300R, K1300S теперь в расширенном «обвесе»! :: Autonews

Совсем скоро компания ABTODOM, крупнейший дилер BMW Motorrad в России, представит ограниченную серию следующих моделей мотоциклов BMW: K1300R, K1300S и S1000RR.

«Прокаченные» баварцы будут комплектоваться целым пакетом дополнительного оборудования при том, что по стоимости они не будут отличаться от стандартных. Крайне полезное дополнительное оборудование может стать серьезным аргументом для покупки железного коня именно сейчас, но для этого необходимо поторопиться — количество заряженных мотоциклов ограничено!

Список дополнительного оборудования

BMW K1300S

BMW K1300R

BMW S1000RR

  • Спортивный глушитель Акрапович
  • Карбоновая накладка сцепления HP
  • Карбоновая накладка бензобака НР
  • Тонированный ветровой щиток
  • BMW Motorrad Navigator IV
  • Держатель для BMW Motorrad Navigator
  • Панель для BMW Motorrad Navigator
  • Ремкомплект
  • Чехол
  • Спортивный глушитель Акрапович
  • Карбоновая накладка HP для крышки сцепления
  • Крепежные детали для карбоновой накладки
  • BMW Motorrad Navigator IV
  • Держатель для BMW Motorrad Navigator
  • Панель для BMW Motorrad Navigator
  • Ремкомплект
  • Чехол
  • Спортивный глушитель Акрапович
  • Подножки водителя HP
  • Подножки HP для пассажира
  • Рычаг тормоза HP
  • Рычаг сцепления HP
  • Карбоновый накладки бака HP, комплект
  • Ремкомплект
  • Чехол

Внимание: предложение ограничено!
Срок действия акции — до 31 ноября 2011 г.
Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж мотоциклов по телефону в Москве +7 (495) 500 500 0.

Обзор BMW K1300R ABS :: Статьи :: RU BMW

Наступила осень, пришла пора писать сказки про новые мотоциклы… На этот раз первыми были опробованы новые модели мотоциклов BMW, но не потому что я большой фанат этой марки, а потому что выбирая между Ямахой и БМВ, выбрал такое место, где лучше дороги. Ямаха на окраине Цюриха проиграла BMW недалеко от Люцерна, там не было горного перевала, а были скучные относительно прямые дороги с фоторадарами. Температура воздуха внизу была около 10 С, а сверху чуть меньше, там еще лежал снег. Завершал картину мокрый асфальт и набор мото одежды, состоящий из шлема-интеграла, перчаток и … все. На самом деле, я решил проверить, насколько комфортнее ездить с включенным подогревом в джинсах и расстегнутой куртке, поэтому нужно было сначала как следует замерзнуть.

Как я уже сказал, мотоциклы BMW мне особо не нравились, потому что их общая идеология навевает скуку — они больше предназначены для туризма, чем для хорошей динамической езды. Хотя в туристических дальняках в пределах территорий, уже обезображенных цивилизацией, им нет равных. Но все мотоциклы марки BMW, в классификации которых было слово «спорт», вызывало лишь улыбку — «рожденный ползать летать не может». Тут нужно пояснить, что мне интересно тестировать мотоциклы на дорогах с большим количеством поворотов, потому что на прямике они все одинаковые, тут особо и тестировать нечего — можно просто сравнить цифры, которые показывают максимальную мощность и посмотреть на график крутящего момента. У предшественника BMW K1200R прекрасный мощный мотор, который выдает большую часть крутящего момента, начиная с 3000 оборотов в минуту, но управляемость, а именно перекладка в связке поворотов, торможение в наклонах и так далее, оставляла желать лучшего. В общем, мощность была, но ехать быстро по извилистой дороге было сложнее, чем скажем на том же Suzuki B-King, который тоже был сделан из спорт-туриста (Сузуки Хаябуса, если кто не в курсе).

Новый BMW K1300R ABS отличается от предшественника тем, что управляется лучше, тормозит более контролируемо, а мотор все тот же — мощный, со зверской тягой на всем диапазоне оборотов. Как вам 100 Нм уже на 3000 оборотах в минуту, с максимумом на чуть больше 8000 оборотах (140 Нм !!!) и все тем же 100 Нм моментом на 11000 оборотах? При откручивании ручки газа у мотора не не наблюдается никаких истерик — ровное увеличение тяги с ростом оборотов, которая плавно возрастает, а затем так же плавно убывает. Впрочем, тут самое время показать его технические характеристики, чтобы было более понятно, о чем идет речь.

Технические характеристики BMW K1300R ABS

Мотор

Четырехцилиндровый четырехтактный
рядный двигатель объемом 1293сс

Максимальная мощность

173 л.с. при 9250 об/мин.

Максимальный крутящий момент

140 Нм при 8250 об/мин

Степень сжатия

13.0 : 1

Система управления мотором

Инжектор с электронным управлением

Система выхлопа

Катализатор, Euro — 3

Расход топлива при скорости 90 км/ч

5. 0 л на 100 км

Расход топлива при скорости 120 км/ч

5.8 л на 100 км

Тип топлива

Бензин А-98, при необходимости электроника
подстраивается под А-95

Сцепление

Многодисковое в маслянной ванне,
с гидравлическим приводом

Привод

Кардан, шестискоростная коробка передач

Передняя подвеска

BMW Duolever, ход подвески 115 мм

Задняя подвеска

BMW Paralever, электронное управление
жесткостью и демфированием, ход 135 мм

Вынос переднего колеса (Nachlauf в оригинале)

104.4 мм, при колесной базе 1585 мм

Выворот руля

60.4 градуса

Колеса

Литые алюминиевые
Переднее: 3,50 x 17″ 120/70 ZR 17
Заднее: 5,50 x 17″ 180/55 ZR 17

Тормоза

Передний: двухдисковый с плавающими дисками
диаметром 320 мм и 4х поршневыми супортами

Задний: однодисковый с диском 265 мм диаметром
и 2х поршневым супортом

ABS

Опция: полуинтегральная тормозная система АБС

Общая длина мотоцикла

2228 мм

Ширина (от зеркала до зеркала)

856 мм

Высота мотоцикла

1095 мм

Высота седла

820 мм (790 мм у заниженной версии)

Готовый к поездке вес

243 кг (сухой вес 217 кг)

Объем топливного бака

19 литров (включая резерв 4 литра)

Даже не знаю, почему на этот раз мне понравилась управляемость. Скорее всего дело в новой подвеске переднего колеса и в более дозируемых в наклонах тормозах. Предыдущая модель мне не понравилась тем, что при торможении в наклоне было странное ощущение, что мотоцикл тупил с заваливанием в поворот. Он то наклонялся, но не так резво, как мотоциклы с нормальной вилкой. Это все объяснимо — у телелевера (передняя подвеска БМВ) сокращение колесной базы при проседании подвески значительно меньше, по сравнению с обычной вилкой. Но тем не менее, сильные тормоза обеспечивали клевок, от которого ожидалось улучшение поворачиваемости, но этого не происходило. Временами хотелось, чтобы начальная «точка укуса», когда колодки подходят к тормозным дискам была чуть слабее — на прямой, но грязной дороге нас выручит ABS, а вот что делать в такой ситуации в повороте, когда нужно притормозить?

Новый BMW K1300R стал лучше валиться в повороты, причем и на тормозах, и даже со слегка открытым газом. Возможно в этом виновата новая подвеска переднего колеса «дуолевер», в принципе работы которой я еще не разобрался — уж очень много немецких букв в документе от БМВ, который описывает принцип ее работы. Вместе с рулением порадовали и тормоза. Передний тормоз хорошо дозируемый, но давить его нужно одним или двумя пальцами. На мокром холодном асфальте торможение в поворотах не вызывало проблем, а на прямиках система ABS ни разу не сработала, поэтому ее пришлось тестировать специально. Интересно, что сильного клевка при торможении я не заметил, даже когда подвеска была настроена на режим «комфорт». К слову, новая система электронной смены режимов подвески ESA II меняет не только демфирование, но и жесткость пружин. Режимы подвески остались старые «комфорт», «нормальный» и «спорт». В комфортном режиме пришлось попрыгать по кочкам на неровной дороге, правда для этого пришлось слегка привстать на подножках. Да, трясет, но руль особо не виляет, мотоцикл едет стабильно прямо. Режим «спорт» я еще как следует проверю, когда немного потеплеет, но в целом впечатления от подвески только положительные.

Характер мотора остался прежний — при сбросе, а затем при открытии газа наблюдается рывок. В принципе, это объяснимо — нужно нежнее обращаться с ручкой газа, момент у мотора большой, а всякие европейские нормы выхлопа заставляют производителей чудить, чтобы без нагрузки мотор был как можно менее вредным для окружающей среды. Вот и получается заметный перепад между состоянием «едем» и «не едем». Если честно, то этот рывок на стабильность мотоцикла не влияет, даже на мокром холодном асфальте, и потом можно установить Power Commander и немного подправить заводскую карту топлива в лучшую сторону. Кроме этого, система ASC следит за состоянием сцепления заднего колеса и тут же сбросит газ, как только окажется, что его было много.

Следует также отметить, что в базовой комплектации на BMW K1300R устанавливается квик-шифтер. Это такая штука, которая позволяет переключать передачи вверх, не используя сцепление и не сбрасывая газ. Старый способ переключения вверх без использования сцепления тоже работает, но чтобы не кривить душой, следует сказать, что время от времени при таком переключении мотоцикл дергается или делает заметную паузу в разгоне, если сбросить газ больше, чем требуется. Квик-шифтер переключает всегда плавно, для этого даже не нужно тренироваться. Ну и переключает вверх на любых оборотах — нужно просто потянуть рычаг переключения передач вверх.

Пару слов о комфорте. Классическая прямая посадка вполне подойдет для поездок по городу и путешествий на небольшие расстояния на скорости не более 150 км/ч. Подогрев рукояток руля тоже очень полезная штука, которую я смог оценить только предварительно сильно замерзнув. Интересно, что в летних вентилируемых перчатках режим LO подогрева рукояток был слабоват, а HI — уже перебор. Хотя замерзнув как следует, я только им и пользовался — рукам горячо, а в среднем терпимо.

Приборная панель с аналоговыми показаниями оборотов мотора и скорости также содержит и электронный дисплей с показаниями расхода и остатка топлива, температуры воздуха, текущей передачи и даже давления покрышек. Режимы дисплея переключаются кнопкой на руле.

Перед завершением поездки была опробована система ABS. Интересно, что тормозная система не только с функцией предотвращения блокировки колес, но еще и полуинтегральная. Это значит, что при нажатии на передний тормоз, частично задействуется и задний, однако при нажатии педали заднего тормоза тормозит только заднее колесо. Система клапанов регулирует давление в тормозной системе, распределяя тормозное усилие оптимальным образом (как минимум, так утверждает рекламный буклет БМВ). Сначала был проверен задний тормоз — действительно, заднее колесо из всех сил сопротивляется блокировке. Чтобы заставить сработать ABS при торможении передним тормозом, пришлось нажимать ручку переднего тормоза прогрессивно и сильно, так же как и при попытке сделать стоппи на сухом асфальте. У меня сложилось впечатление, что срабатывание ABS даже не вызывает разжимания передней подвески, т.е. эффективность торможения не страдает. Также мотоцикл продолжает прямолинейное движение без намеков на нестабильность. Второй вариант заставить сработать ABS — нажать передний тормоз быстро и резко, показал те же результаты. В обоих случаях наблюдается ровное торможение, работу системы ABS даже сложно заметить. Именно для этого BMW сделала обратную связь — при срабатывании ABS ручка переднего тормоза или педаль заднего тормоза вибрируют, чтобы проинформировать о том, что предел сцепления покрышки с асфальтом достигнут.

Стоит так же обратить внимание на то, что в моделях 2009 года BMW изменила кнопки включения указателей поворота. Теперь у них одна кнопка, которая их включает и вправо, и влево, а также выключает. Т.е. указатели поворота теперь включаются как на всех нормальных мотоциклах — стандартно. Видимо, до конструкторов наконец дошло, что при динамичной езде, на которую их мотоциклы уже способны, многие просто перестают пользоваться указателями поворота. И не потому что не хотят, а потому что неудобно.

Еще одна видимая мелочь: кнопка выключения двигателя совмещена с кнопкой стартера. Нипель на переднем колесе смотрит в сторону, а не вверх — удобно. Для этой модели предлагается большой выбор заводского тюнинга и аксесуаров, в частности доступен полный карбоновый обвес, карбоновый глушитель фирмы Акрапович, который по форме напоминает стоковый, кофры для дальних поездок и т. д.

В завершение обзора задумался, а нельзя ли сказать какую-нибудь гадость про K1300R? Это же все же БМВ… 🙂 К цене вроде придраться нельзя — K1300R слегка дороже Б-Кинга, но чуть дешевле новой R1. Ездит тоже очень неплохо, хотя как потеплеет посмотрим, как он ведет себя в приличных углах наклона… Т.е. тут вроде тоже критиковать рано — вдруг он поедет ничуть не хуже одноклассников «нэкедов-переростков». Вот, придумал!!! Степень сжатия 13 : 1 предъявляет повышенные требования к качеству бензина. Поэтому в нормальном режиме BMW K1300R хочет кушать качественный 98й бензин, но на крайний случай сгодится и качественный 95й. Это значит, что эксплуатация такого мотоцикла может не принести радости в тех регионах, где еще принято разбавлять бензин ослиной мочей.

Вот и все, что я хотел сказать. Если что забыл, то упомяну в следующем отчете о тестдрайве BMW K1300S, который по техническим характеристикам просто брат-близнец BMW K1300R.

Добавлено: 31.08.2010 10:58


Мотоцикл BMW K 1300R 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла BMW K 1300R 2009 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW K 1300R очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например BMW K 1300R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1298 cc / 79.2 cu in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1300R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1300R других годов выпуска и
информацию о них

Ремонт двигателя BMW K 1300 S

Симптомами ремонта двигателя на BMW K 1300 S являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач
  • Этапы работ по ремонту двигателя BMW K 1300 S:

  • Разборка BMW K 1300 S для снятия двигателя
  • Снятие двигателя BMW K 1300 S
  • Очистка двигателя перед разбором
  • Разборка мотора
  • Полная дефектовка двигателя
  • Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
  • Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
  • Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
  • Сборка двигателя
  • Проверка зазоров клапанного механизма
  • Установка двигателя на BMW K 1300 S
  • Окончательная сборка BMW K 1300 S, запуск
  • Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

    Регулировка клапанов BMW K 1300 S

    Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш BMW K 1300 S, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

    Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

    Наш сервисный центр осуществляет:

  • Настрока клапанов рокерным механизмом
  • Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
  • Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

    Ремонт и замена сцепления BMW K 1300 S

    В качестве одного из важнейших механизмов BMW K 1300 S является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

    Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления BMW K 1300 S востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

    Распространенные неисправности сцепления BMW K 1300 S
  • Износ фрикционных накладок.
  • Деформация демпферных пружин.
  • Неисправность шлицов корзины сцепления.
  • Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
  • Замена фрикционных дисков сцепления BMW K 1300 S;
  • Ремонт или замену машинки сцепления;
  • Замена или обслуживание троса сцепления;
  • Замена и регулировка рычага сцепления.
  • Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ BMW K 1300 S

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) BMW K 1300 S обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на BMW K 1300 S.

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя BMW K 1300 S

    Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

    Сервисный центр «PRORACING» оказывает следующий комплекс работ по ремонту ГБЦ BMW K 1300 S:
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Притирка клапанов
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов
  • Правка фасок клапанов
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Изготовление прокладок ГБЦ
  • Стоимость работ по ремонту двигателя BMW K 1300 S:

    Краткий тест-драйв BMW K1300S 2009

     

    Среди новинок 2009 года от баварской компании BMW, многим особенно полюбился нейкед K1300R. Но, надо сказать, натура K1300S 2009, пусть он и скрыт под пластиком, тоже не из простых, и, возможно, кому-то подойдет даже больше. Тем более, если этот «кто-то» любит путешествовать, и при этом наслаждаться поездкой и не переживать за «техническую составляющую».
    Итальянский мотожурнал InfoMotori недавно получил K1300S 2009 на тест-драйв, и уже спешит рассказать о своих впечатлениях от мотоцикла.

    Особо специалистам, проводящим тест-драйв, в K1300S порнавился подросший примерно на 150 кубиков двигатель. Он стал на целых 8 лошадей мощнее, а крутящий момент поднялся на 10 Нм, по сравнению с предшественником K1200S. Среди других изменений, была отмечена обновленная трансмиссия, облегченная подвеска Duolever, переработанный механизм переключения скоростей и новая приборная панель для лучшего обзора.

    Компания BMW также оснастила K1300S совершенно новой подвеской ESA2 с электронной составляющей, которая крайне легко настраивается, но не запоминает настроек при выключении мотоцикла. Что действительно удивило специалистов InfoMotori — то, как тихо работает двигатель мотоцикла. По их словам, намного тише базовой 1200-кубовой модели. Кажется, как будто все механические шумы были убраны из большого 4-цилиндрового двигателя.

    Если сравнивать с K1200S, K1300S отличается более гармоничной и плавной отдачей мощности. Тормозная система достаточно эффективна для того, чтобы просто забыть и не думать о ней. Нельзя не упомянуть про антиблокировочную систему ABS в базовой комплектации, которая работает «на ура». Однако, система контроля трения ASC, идущая «в комплекте» к ABS, журналу InfoMotori не очень понравилось — в K1300S должна быть предусмотрена возможность отключения вышеупомянутой системы. Зато порадовала система переключения передач без выжимки сцепления. Quickshifter дает возможность переключать скорости быстрее, правда, только по-восходящей.

    Как мы и ожидали, K1300S на многим пунктам превосходит своего предшественника — по другому быть и не могло, ведь баварская компания не стала бы заваривать кашу просто так. Но, вместе с тем, мотоцикл не идеален. Но, может это и к лучшему, — все еще есть к чему стремиться?

    Полный отчет с тест-драйва BMW K1300S журналом InfoMotori читайте здесь »

    Мотоцикл BMW K1300S 2009 в мотокаталоге »

    BMW: модельная линейка 2009 года — K1300R, K1300S и K1300GT » 

    BMW K1300S в действии: 

    BMW K1300S — Мотопортал Motorcycle-x.ru

    Мотоцикл BMW K1300S представляет собой мощный и современный мотоцикл, который подобен укрощенной стихии. В умелых руках он являет собой просто сгусток адреналина. Но этот шедевр BMW — не только демонстрация силы.

    Сразу следует отметить, что мотоцикл технически очень схож с BMW K1300R. У них абсолютно идентичные подвески и мотор. Заметная разница наблюдается лишь в приборной панели и в пластике. Поэтому, если вы консультировались по поводу характеристик K1300R, то, в принципе, уже имеете представление и о BMW K1300S, хотя эта модель имеет более спортивную посадку. Т.е. сидеть на этом мотоцикле надо немного в более наклонившемся вперед положении (заметна такая посадка лишь на поворотах-шпильках при небольших скоростях, из-за отличающихся ощущений рук на руле).
    Конечно, лучше BMW K1300S сравнивать с чем-нибудь более аналогичным, к примеру с новой Хаябусой. Позволяя в меру агрессивную езду (т.е. не слишком резкие торможения и разгоны), рулится он практически так же. А вот если рассматривать эти модели, как перемещающиеся по прямым лётные аппараты на их максимальных скоростях, то тут Хаябуса будет впереди.

    Заметим, что Хаябусу приобретают не только для того, чтобы похвастаться, некоторые используют его для туризма. Но вот в этом плане наш BMW K1300S далеко впереди. Тут просто очевидны преимущества электроники во время дальних поездок: ABS при резких торможениях не позволит мотоциклу разложиться, а ASC защитит от скольжения на пятнах битума. Электроника работает отлично – это уже проверено, и совсем не мешает тому, кто прекрасно обходится и без неё. Например, подогрев ручек сделает вашу поездку более продолжительной ночью или в холодную погоду, а отсутствие перерывов позволит увеличить среднюю скорость.

    Поездки на короткие расстояния также больше подходят BMW K1300S, поскольку он позволяет менять многие настройки подвески, прямо во время движения (учитывая состояние дороги), да и ASC с ABS выжмут из мотоцикла то, что необходимо в конкретных условиях дороги (а не на прямике с идеальным асфальтом). Важно сказать, что мотор K1300S далеко не слабосильный – 173 л.с., а крутящий момент более 100 Н/м на всём диапазоне. Выхлопная труба рокочет так, что сложно остаться равнодушным. Расход топлива небольшой, да и об экологии разработчики позаботились – минимальный выброс вредных веществ. При всей своей динамичности, мотоцикл BMW K1300S безопасен и неприхотлив в использовании.

    Нужно чётко для себя осознать, что BMW K1300S — это не спортбайк, хотя имеет с ним много общего. Конечно, отключив ASC, можно покататься на заднем колесе, но уже в поворотах будет чувствоваться вес машины. Хотя, если учесть, что спортбайки в 90% случаев используются специально для прострела на максимальной скорости по прямой, то разница между ними настолько мизерна, что можно про неё и забыть. Сравнивая два практически одинаковых по своей сути мотоцикла (например, K1300R и K1300S, B-King и Hayabusa), к пластиковому варианту предъявляются более завышенные требования.

    Источник

    Обзор мотоцикла BMW K1300s Motorsport 2016 — RoadCarver

    Возвращение Крылатой ракеты. Обзор мотоциклов ограниченного выпуска BMW K1300s Motorsport.

    Поскольку платформа производилась почти десять лет, можно сказать, что у BMW k1300s были свои времена. Правда, это не самая свежая платформа и в ней есть новейшие технологии.

    Опережающий свое время означает, что десятилетие спустя автоспорт BMW K1300s по-прежнему впечатляет — он оснащен некоторыми функциями, которые отсутствуют на многих современных моделях.

    2016 BMW K1300s Автоспорт

    Не говоря уже о том, что это по-прежнему один из самых мощных мотоциклов на дороге сегодня. Одна только мощность по-прежнему сносит многие мотоциклы с дороги, но огромный крутящий момент на низком уровне делает эту машину настоящим двухколесным ограничителем. И, как и Т-600, эта модель может быть снята с производства, но, тем не менее, разрушительна.

    С 175 л.с. и 140 нм в разводке вы никогда не почувствуете недостатка в K.

    Для сравнения: BMW K1300s развивает такой же крутящий момент при 4000 об / мин, как BMW s1000rr при 11000 об / мин. И для реальных путешествий это имеет большое значение, когда мощность включается, как молот. Если вы не выживаете из большинства мотоциклов литрового класса, они могут чувствовать себя немного анемичными по сравнению с k1300.

    Результатом этого низкого ворчания является то, что гонщик может быть довольно ленив с переключением передач и практически обгонять на любой передаче. (См. Рис. 1). ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! «Можно забыть переключить передачи на протяжении всего участка дороги. В качестве альтернативы, если вам хочется, вы можете повернуть дроссельную заслонку, позволить зверю выть и прыгнуть через квикшифтер — но вам лучше держаться крепче!

    Для проведения королевского военного салюта большой баварский синяк был хорошо оборудован со всеми вкусностями в ящике с конфетами. Этот обзор мотоцикла был составлен за 6 месяцев, пока я сформировал окончательное представление о k1300s.

    Биты «Автоспорт»

    Автоспортивная версия добавляет еще много чего для большого фан-клуба K в дополнение к полностью опциональной версии K1300. Фантастическая цветовая гамма (BMW Motorsport), которая выглядит превосходно с непревзойденной отделкой. Кованые колеса HP, которые не только хорошо выглядят, но и весят намного меньше, чем стандартные, — большой недостаток.

    Снижение веса действительно заметно, когда вы наклоняете этого большого зверя в поворот. Нельзя сказать, что он волшебным образом похож на суперспорт 600, но когда-то внушительный K1300 чувствует себя намного более проворным и гораздо менее устрашающим в поворотах. Это единственный мотоцикл, на котором я довелось до предела за неделю после того, как сел на него.

    В-третьих, в списке добавленных новинок — легендарный одетый в титан глушитель Akrapovic. Совместно с BMW означает, что вы получаете стильный логотип с лазерной гравировкой вместо ужасной красно-желтой наклейки на вашем оборудовании. Для некоторых это может не стоить того, но если вы присматриваете за этим байком, вы, вероятно, заботитесь о деталях.

    Другие изящные дополнения включают тщательно продуманные регулируемые подножки HP для водителя и пассажира, которые сами по себе стоят примерно столько же, сколько маленький автомобиль. Эти колышки не только стильно выглядят, но и очень удобны.

    K1300s Естественная среда обитания

    Это байк, который лучше всего подходит для открытых пространств и немного расслабляется … или много.

    Платформа K очень универсальна: от комфортного путешествия вдвоем с багажом до самостоятельного преодоления извилистых мест с огромной уверенностью. Хотя его относительная маневренность очень хорошо противоречит его весу, это все же 250-килограммовая двухколесная машина, и временами вы это почувствуете. Те, кто знаком с BMW K1300, знают, что это не маленький байк.

    Байк неплохо тянет даже на низких оборотах, что удобно в городе. А иногда у вас есть шанс немного отпустить ее, и всегда шокирует, когда она вытягивает ваши руки и глаза в глазницы!

    Гонка на автоспорте

    BMW k1300s motorsport — замечательная машина, но это также и серьезный мотоцикл. Под этим я подразумеваю, что это не то, о чем вы хотите болтать, не зная, во что вы ввязываетесь. Необходимо учитывать размер, вес и умопомрачительную мощь.

    Сродни тому, как пристегнуться к истребителю F16, чего нельзя делать только для смеха и дерьма. Да, захватывающе, но также пугающе, если знаешь, что будет дальше.

    Как только вы повернете дроссель, вы будете проезжать байки, автомобили и другие объекты с невероятной скоростью, которая может легко оказаться на дереве, о котором вы даже не ожидали, так быстро прибудете.

    Не то, чтобы на k1300s было сложно ездить, но и непросто. Определенно рекомендуется для опытных гонщиков, которые умеют управлять весом и скоростью.

    Легко видеть, что k1300s, который спроектирован и построен в Германии, будет чувствовать себя как дома на родине, штурмуя железные дороги и ровные горные дороги. Наши дороги шитхауса в Сиднее и его окрестностях не очень хороши для скорости и качества.

    Игра руками

    Управление большим баварцем точное и стабильное. Поскольку это большая машина, требуется некоторое планирование и усилия, чтобы извлечь из нее максимальную пользу на поворотах, но в правильных руках это скоростной байк, а также то, на чем можно кататься весь день. Обладая спортивной двухсторонней подвеской BMW, способ ее ведения сильно отличается от стандартной телескопической установки.

    Подвеска k1300s очень устойчива, удобна и изолирует вас от многих суровых дорог. Дополнительным плюсом является то, что байк не ныряет при резком торможении, что дает дополнительный контроль при резкой остановке. Некоторые гонщики описывают это ощущение как немного онемевшее, жалуясь, что они не чувствуют достаточной обратной связи. Я понимаю, почему они так говорят, но, как и в любом другом случае, я думаю, что нужно просто привыкнуть.

    Кованые легкосплавные диски, которые входят в стандартную комплектацию этого выпуска Motorsport, действительно заметно отличаются его маневренностью. Бросать байк через серию поворотов намного удобнее, чем на четвертьтонной машине. Вдобавок они выглядят тупицами!

    Что не нравится?

    Для мотоцикла с высокими техническими характеристиками, который так хорошо построен, трудно выявить неисправности.

    Ни один мотоцикл не может быть идеальным для любых обстоятельств, и то же самое можно сказать о K1300s Motorsport.

    Толкать эту штуку при парковке или медленное резкое маневрирование с этим зверем не доставляет удовольствия. Однако, если вы не находитесь в движении «бампер-бампер», пробег по городу с движущимся движением не является дилеммой.

    Муфта сцепления немного тяжелая, и она немного пульсирует при захвате. Для города есть гораздо лучшие велосипеды. Не идеальный партнер для движения в стиле Bankok, K не любит медлительность.

    Умеренно ограниченная блокировка рулевого управления делает разворот и маневрирование на малой скорости затруднительным.

    Что касается дизайна и концепции, некоторые части мотоцикла демонстрируют свой возраст — например, цифровая приборная панель тахометра выглядит как что-то, вытащенное из подводной лодки времен холодной войны. Хотя вроде круто.

    Что такое жужжание?

    В байках серии k1300 меня всегда раздражало гудящее сцепление и различные частоты вибраций в зависимости от оборотов двигателя. Это особенно очевидно, потому что некоторая часть диапазона оборотов и положения дроссельной заслонки плавные.

    Первый набор вибраций появляется на 3-4k об / мин на обгонах, замедляясь при торможении двигателем — корзина сцепления будет гудеть как сумасшедшая. Второй подход, который я не возражаю, будет проходить на 7-8k об / мин, а затем сгладится, когда вы подниметесь выше. Вибрации высокого диапазона, вероятно, достаточно, чтобы напомнить вам, что вы собираетесь покинуть стратосферу.

    Это проблема с четырьмя цилиндрами.

    Честно говоря, такая вибрация присуща 4-цилиндровым спортивным мотоциклам всех категорий.На днях я попробовал Honda CB1000r 2018 года и был удивлен, что даже эта honda немного проехала около отметки 5-6k.

    С другой стороны, если бы BMW k1300s был более плавным, попадание в неприятности было бы еще быстрее, чем сейчас.

    BMW K1300s Motorsport — Квикшифтер

    Устройство быстрой смены передач может быть чувствительным к правильной технике. По-прежнему более плавный, чем некоторые новые BMW, особенно модели с двумя цилиндрами. Как и большинство этих юнитов, они темпераментны, если их неправильно использовать.

    Вам нужно относительно сильно нажимать на педаль газа и действовать осторожно. Короче говоря, он отлично работает, если вы используете его по назначению.

    Гаджеты

    Сегодня современные велосипеды выпускаются с множеством технологий, которых не было всего несколько лет назад. BMW всегда возглавляла список технических и функциональных возможностей мотоциклов.

    Для своего времени, будучи стареющим военным, это был бургер с большим количеством вариантов. Впечатляет даже сегодня. 6-ступенчатая коробка передач + Quick-Shift, электронная регулировка подвески (передняя и задняя) 3 режима + выбор предварительной нагрузки.Добавьте к этому тормоза с АБС спереди и сзади, трекшн-контроль, ручки с подогревом, бортовой компьютер …

    Также доступно множество туристических вариантов.

    Реально единственное, что я бы добавил к этому байку, — это круиз-контроль.

    Заключительные мысли

    В любое время, когда вам предстоит поездка или даже поездка на выходных, которая обеспечивает приличное расстояние, пространство и скорость — BMW k1300s — мое любимое оружие. Быстро, стабильно и комфортно.

    Снятый с производства BMW k1300 будет бродить по земле еще много десятилетий.Некоторые части мотоцикла стареют (например, приборная панель), но k1300s по-прежнему остается впечатляющим неповоротливым мотоциклом с абсолютной мощью двигателя, что делает его поводом каждый раз, когда я сажусь.

    Впечатляюще спроектированный, невероятно быстрый и такой же комфортный. Не так много байков такого размера, которые выглядели бы так круто — Big K больше похож на большой суперспорт, чем на серый туристический мобиль-кочевник.

    Возможно, это не лучший велосипед для повседневного использования; он остается одним из моих самых любимых мотоциклов.

    Проверено и куплено в Procycles, Хорнсби. Если вам нужен один или любой другой мотоцикл — спросите Фернандо.

    Если вы хотите купить BMW K1300s, вы можете также рассмотреть:

    Suzuki Hayabusa (немного быстрее, но далеко не так изысканно и комфортно)

    PressClub Global · Статьи · K 1300 S.

    Вам нужна помощь? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected]

    PressClub Global · Статьи · K 1300 S.

    Мероприятия по фейслифтингу модели BMW Motorrad для 2015 модельного года. Специальная модель K 1300 S Motorsport.

    04.07.2014Пресс-релиз

    Архив

    Мюнхен. В 2015 модельном году будет проведен ряд обновлений моделей, а также специальная модель K 1300 S Motorsport, включенная в программу BMW Motorrad. Модели можно будет заказать у всех дилеров BMW Motorrad в новой комплектации с августа 2014 года.

    BMW Motorrad отмечает восемь подиумов в голосовании читателей за «Лучшие спортивные мотоциклы 2014», проводимом журналом о спортивных мотоциклах PS. BMW HP4 признан «Лучшим спортивным мотоциклом объемом более 750 куб.

    16.05.2014Пресс-релиз

    Архив

    Получив в общей сложности восемь призовых мест в категориях «Спорт», «Голый», «Эндуро» и «Универсал», BMW Motorrad добился отличного результата в голосовании читателей за «Лучшие спортивные мотоциклы 2014» от журнала о спортивных мотоциклах PS.Читатели проголосовали за BMW HP4 как за «Лучший спортивный мотоцикл с объемом двигателя более 750 куб. В рейтинге брендов BMW Motorrad заняла выдающееся второе место.

    BMW Motorrad представляет специальную модель K 1300 S. K 1300 S «30 Jahre K-Modelle».

    25.10.2012Пресс-релиз

    Наверх

    Архив

    Мюнхен. На выставке мотоциклов EICMA в Милане BMW Motorrad представляет эксклюзивную специальную модель K 1300 S «30 Jahre K-Modelle» в честь 30-летия BMW Motorrad серии K.

    Обновление модели BMW Motorrad для 2013 модельного года. ABS BMW Motorrad входит в стандартную комплектацию всех моделей по всему миру. Пакеты Dynamic и Touring для BMW F 800 R.

    06.07.2012Пресс-релиз

    Архив

    Мюнхен. Ряд обновлений моделей будет интегрирован в программу BMW Motorrad на 2013 модельный год. Модели в новой конфигурации будут доступны для заказа во всех дилерских центрах BMW Motorrad с августа 2012 года.

    BMW Motorrad представляет три новые специальные модели: BMW R 1200 GS Rallye, BMW K 1300 S с пакетом HP и BMW K 1300 R.Пакет Dynamics для BMW K 1300 S.

    08.11.2011Пресс-релиз

    Наверх

    Архив

    Специальная модель BMW R 1200 GS Rallye.
    Расширенные туры, дальние путешествия и даже путешествия в самые отдаленные уголки нашей планеты проходят сквозь историю BMW GS, как зрелищные приключенческие ралли и великолепные спортивные успехи. Все это теперь является окончательным подтверждением специальной модели R 1200 GS Rallye от BMW Motorrad.

    BMW K 1300 S с пакетом HP.Как самый спортивный представитель BMW Motorrad серии K,
    BMW K …

    BMW Motorrad на выставке INTERMOT 2008. Новый BMW K 1300 S. Новый BMW K 1300 R. Новый BMW K 1300 GT.

    07.10.2008Пресс-кит

    Архив

    BMW Motorrad на выставке INTERMOT 2008.
    Новый BMW K 1300 S.
    Новый BMW K 1300 R.
    Новый BMW K 1300 GT.

    My.PressClub Войти

    BMW Group Streaming

    ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.

    Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.

    Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.

    Открытая страница потоковой передачи

    Информация о пресс-клубе

    ЭЛЕКТРОННЫЕ СООБЩЕНИЯ.

    Измените свои настройки

    Пожалуйста, войдите в систему и обновите настройки для своей электронной рассылки. Вы можете получать уведомления о новых статьях и видеоматериалах сразу или в виде ежедневной сводки.

    Информация о выбросах CO2.

    Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены, и исправлено. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

    Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

    Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

    BMW K1300S Архивы — Асфальт и резина

    Если вы следили за тем, как BMW Motorrad отозвал по всему миру более 300 000 мотоциклов по поводу неисправных фланцев крепления задних колес; что ж, отзыв наконец-то достиг американских берегов, затронув более 43 000 единиц.

    Основная суть отзыва заключается в том, что на затронутых мотоциклах фланец крепления заднего колеса может треснуть, если болты крепления заднего колеса чрезмерно затянуты.Это приведет к отрыву заднего колеса от мотоцикла, что, конечно же, может привести к аварии.

    BMW Motorrad USA уведомит владельцев, которые могут пострадать, а дилеры BMW бесплатно заменят имеющийся алюминиевый фланец заднего колеса на новый стальной. Ожидается, что отзыв начнется 21 апреля 2015 года.

    Заинтересованные владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов BMW по телефону 1-800-525-7417, и, как всегда, NHTSA также доступна по телефонам 1-888-327-4236 и safercar.gov.

    Полный список пострадавших мотоциклов можно найти после прыжка.

    Выпуск продукции в середине года обычно проходит без особых событий, поскольку производители в основном пытаются занять некоторое место в колонках с помощью переделки своих машин предыдущего года. BMW Motorrad, конечно, ничем не отличается, выпустив информацию о ряде машин «2015», которые действительно имеют только новые варианты окраски, чтобы показать различия их модельного года.

    Можно отдать должное BMW R1200GS 2015 года, который получит такой же более тяжелый маховик, как и нынешние мотоциклы BMW R1200GS Adventure и BMW R1200RT.Это должно сделать GS немного более управляемым на более низких оборотах двигателя и хорошо сочетаться с «смелой новой графикой» в процессе.

    Еще один примечательный баварский мотоцикл — BMW K1300S Motorsport 2015 года, который берет почтенный спорт-турер от BMW и добавляет машине немного яркости. Новая схема окраски является наиболее очевидной из новых элементов, и BMW K1300S Motorsport включает в себя черный спойлер двигателя, тонированное лобовое стекло, колеса HP и выхлопную систему Akrapovic. Что еще важнее, написано мелким шрифтом.

    Чтобы отпраздновать 30-летие BMW K-bikes, BMW Motorrad представит специальную юбилейную версию BMW K1300S, посвященную 30-летию. BMW K1300S «30 Jahre K-Modelle» — это, в основном, косметическое упражнение, наиболее важными из которых являются цвета металлик в цветах «Альпийский белый», «Красный гоночный» и «Черный сапфир», а также штатный Akrapovi? выхлоп.

    Другие функции включают тормоза с АБС, электронную регулировку подвески BMW второго поколения (ESA II) и автоматический контроль устойчивости (ASC).Чтобы увидеть фотографии и полный список функций BMW K1300S «30 Jahre K-Modelle», который дебютирует на EICMA, щелкните мышью после перехода.

    Еще одна плохая новость для владельцев BMW, поскольку немецкий производитель также опубликовал уведомление об отзыве ряда своих K-байков. Проблема с подшипником переднего колеса может привести к коррозии подшипника, что повлияет на движение рычага рычага. Компания BMW не сообщила, на скольких мотоциклах этот отзыв повлияет, но проблема охватывает модели с 2004 по 2010 годы следующих мотоциклов: K1200GT, K1200R, K1200S, K1300GT, K1300R и K1300S.

    BMW отзывает более 2000 мотоциклов K1300S и K13ooGT 2009 и 2010 модельных годов из-за возможной проблемы с их топливной системой, которая может привести к остановке мотоциклов во время эксплуатации. При заправке бензином низкого качества дроссельные заслонки K-байков рискуют забиться небольшими отложениями, что может привести к остановке двигателя.

    BMW отзывает некоторые мотоциклы K1300GT и K1300S 2009 года выпуска из-за неисправных переключателей на руле указателя поворота и функции аварийного выключения / запуска двигателя. Отказ этих переключателей может привести к тому, что водителям BMW придется вручную сигнализировать об изменении направления движения, что может выявить тот факт, что стоматологи не знают, как сигнализировать о поворотах направо.

    K 1300 R — большая новинка от BMW «MotorcycleDaily.com — Новости мотоциклов, редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов

    Нравится ли вам ваш голый байк с осанкой и способностью поддерживать его? В таком случае новый BMW K 1300 R может стать вашей чашкой чая.Байк был анонсирован BMW сегодня утром на выставке Intermot Show в Германии. Вот некоторые детали от BMW:

    4-цилиндровый BMW Motorrad сочетает в себе превосходную мощность со спортивной сдержанностью. И поразительный набор технических данных. То, что предлагает новый рядный 4-цилиндровый двигатель в моделях BMW K 1300 S, R и GT, действительно впечатляет. Ровно к 25-летию серии K BMW Motorrad представляет трех новых лучших спортсменов в «Лиге чемпионов».

    Мотоциклетный мускул: BMW K 1300 R.

    В городе новый парень! Уличные бои в лучшем виде! Новый BMW K 1300 R способен преодолеть четверть мили так же хорошо, как и любую другую дистанцию.

    Новый Power Roadster может похвастаться настоящей мощью, когда дело касается внутренних и внешних ценностей. В состоянии покоя вы уже можете почувствовать, что происходит внутри высокопроизводительной силовой установки. 140 Нм крутящего момента от 1293 куб. См вырабатывается уже на самых низких оборотах. Любые вопросы? 173 л.с., выдаваемые при 9,250 об / мин, конечно, также очень приветствуются всеми фанатами четверть мили.

    По сравнению с категорией производительности 4-цилиндровый двигатель очень ограничен в отношении расхода топлива и выбросов. Причины этого — новые настройки цифровой электроники двигателя, а также новая конструкция выхлопной системы с глушителем шестигранной формы и электронным управлением заслонками, включая трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. BMW Motorrad еще раз демонстрирует, как должны быть построены современные двигатели. Тот факт, что они также издают хриплый звук, вызывающий дрожь по позвоночнику, является отличным признаком сочетания здравого смысла и эмоций.

    Вы найдете много этого и в дизайне K 1300 R. По сравнению со своим могущественным предшественником она выглядит еще более динамичной. Компактный кожух переднего колеса и панели радиатора агрессивной формы демонстрируют еще большую мощность. Целый ряд деталей подчеркивает безошибочную претензию этого мотоцикла на лидерство в сегменте голых видов спорта. Его поистине замечательное визуальное воздействие похоже на восклицательный знак, возвышающий BMW K 1300 R над массами. «R» был и остается одним из самых популярных мотоциклов — иконой!

    Трансмиссия выводит 173 л.с. на дорогу с максимальной тягой и исключительной легкостью.Необслуживаемый привод вала, который по-прежнему является уникальным в этом классе, с новым двухуровневым карданным валом работает с другой стороны коробки передач, которая также была адаптирована к мощности двигателя и переключается чрезвычайно плавно. Опциональные спортивные колеса с новыми задними шинами размером 190/55 действительно держат асфальт. Для всех, кто любит быструю перезарядку, в списке опций есть проверенный в гонках must-have — автоматический переключатель передач HP2 Sport, испытанный во многих гонках на длинные дистанции. Переключение на повышенную передачу без сцепления — просто нажмите на рычаг несколько раз, чтобы получить четкий обзор в зеркала заднего вида!

    Направляющая передних колес Duolever, представленная в BMW K 1200 S, с недавно разработанной нижней продольной стойкой обеспечивает еще более высокую точность и максимальную устойчивость при движении на BMW K 1300 R.Твердые настройки пружины / амортизатора обеспечивают идеальную обратную связь с дорогой. Адаптированная геометрия шасси для оптимального движения по прямой, максимальная концентрация массы и конструктивно спроектированный низкий центр тяжести приводят к абсолютно гармоничному общему пакету, который предлагает управляемость и баланс, которые устанавливают стандарты в этом классе. Чтобы объединить эти характеристики с еще более высоким уровнем комфорта, K 1300 S может быть оснащен опциональной ESA II, подвеской 2-го поколения с электронной регулировкой.Основание пружины, жесткость пружины и демпфирование синхронизируются — автоматически. Вызовите желаемый режим езды одним нажатием кнопки и войдите в новое измерение.

    Чтобы обеспечить хорошее сцепление с этим Power Roadster, инженеры представили органы управления следующего поколения, которые впервые используются на новых моделях K. Они станут основой для всех будущих мотоциклов BMW. Эргономика была оптимизирована, требования к пространству были уменьшены, и была внедрена технология MID *.Вкратце — элементы управления выглядят лучше и удобнее.

    Power Roadster от BMW Motorrad демонстрируют отличные результаты как на поворотах, так и на четверть мили, что было убедительно доказано на PowerCup 2006, где BMW K 1200 R проводил свою гоночную серию, которая всегда проводилась до MotoGP. Если вы хотите проехать несколько кругов на гоночной трассе на своем K 1300 R и хотите, чтобы ваша информация была представлена ​​в стиле автоспорта, вы можете заказать дополнительную 2D-приборную панель, впервые представленную в BMW HP2 Sport. Цифровые гонки!

    * Конструкция литого межсоединения, печатные схемы в коммутационном блоке вместо отдельных проводов.

    Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.

    И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    2011 BMW K 1300 S технические характеристики и фотографии

    Передняя шина:

    6 дюймов)

    Дополнительная информация

    Общая информация
    Модель: BMW K 1300 S
    Год: 2011
    9029 Категория:

    9029 Спорт-универсал
    Цена как новая: 15950 евро.UK 10875. Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т. Д.
    Рейтинг: 3.9 См. Подробный рейтинг туристических возможностей, надежности, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим мотоциклом .
    Двигатель и трансмиссия
    Рабочий объем: 1293,0 куб. 173.0 л.с. (126,3 кВт)) при 9250 об / мин
    Крутящий момент: 140,0 Нм (14,3 кгс-м или 103,3 фунт-сила-футов) при 8250 об / мин
    Степень сжатия: 13,0: 1
    Диаметр цилиндра x ход: 80,0 x 64,3 мм (3,1 x 2,5 дюйма)
    Клапаны на цилиндр: 4
    Топливная система: Впрыск. Электронный впрыск впускной трубы / цифровая система управления двигателем, включая датчик детонации (BMS-K)
    Контроль топлива: Двойные верхние кулачки / двойной кулачок (DOHC)
    Система смазки: Сухой картер
    Система охлаждения: Жидкостная
    Коробка передач: 6-ступенчатая
    Тип трансмиссии,
    главная передача:
    карданный вал : Многодисковое сцепление в масляной ванне с гидравлическим приводом
    Расход топлива: 4. 70 л / 100 км (21,3 км / л или 50,05 миль на галлон)
    Парниковые газы: 109,0 CO 2 г / км. (CO2 — выбросы углекислого газа)
    Сведения о выбросах: Трехходовой каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов EU-3
    Выхлопная система: Трехходовой катализатор с замкнутым контуром преобразователь, стандарт выбросов EU-3
    Шасси, подвеска, тормоза и колеса
    Тип рамы: Рама мостовидного типа, литой алюминий, несущий двигатель
    Угол наклона вилки ): 29.6 °
    Trail: 104 мм (4,1 дюйма)
    Передняя подвеска: BMW Motorrad Duolever
    Ход передних колес:
    Задняя подвеска: Литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг с BMW Motorrad Paralever
    Ход задних колес: 135 мм (5,3 дюйма)
    120/70-ZR17
    Задняя шина: 190/55-ZR17
    Передние тормоза: Двойной диск. Дополнительные антиблокировочные тормоза
    Диаметр: 320 мм (12,6 дюйма)
    Задние тормоза: Однодисковые
    Диаметр: дюймов 26
    Колеса: Литой алюминий
    Физические размеры и грузоподъемность
    Сухой вес: 228,0 кг (502,7 фунта)
    Вес, включая

    нефть, газ и т. д .: 254,0 кг (560,0 фунтов)
    Соотношение мощность / масса: 0,7587 л.с. / кг
    Высота сиденья: 820 мм (32,3 дюйма) регулируемая, самая низкая настройка.
    Общая высота: 1221 мм (48,1 дюйма)
    Общая длина: 2182 мм (85,9 дюйма)
    Общая ширина:
    Колесная база: 1585 мм (62,4 дюйма)
    Емкость топливного бака: 19,00 литров (5,02 галлона)

    запас топлива 4 (1,06 галлона)
    Другие характеристики
    Варианты цветов: Светло-серый, синий / белый / черный, красный / черный
    Стартер: Электрический
    Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
    Варианты финансирования Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков.
    Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
    Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
    Задавайте вопросы Присоединяйтесь к 11 дискуссионной группе BMW K 1300 S или общей дискуссионной группе BMW.
    Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

    История серии

    K — BMW Rider: BMW Rider

    История серии K

    Рекомендуемые
    /

    31 июля 2016 г.

    Серия K — важная веха в истории BMW Motorrad. Серия K изменила направление развития BMW Motorrad и позволила расширить ассортимент продукции за счет передовых технологий, мощных двигателей и современного стиля. В то время для BMW Motorrad отказ от оппозитных двигателей был спорным шагом.

    Рядные двигатели с жидкостным охлаждением (с тремя или четырьмя цилиндрами) устанавливались вдоль продольной оси и были визуально неотъемлемой частью успеха серии K. Эта серия является ключевой стратегической концепцией для BMW. Эта серия открыла для марки новую эру, которая продолжается и сегодня с шестицилиндровыми двигателями K 1600 GT и GTL и четырехцилиндровыми двигателями K 1300 S и
    K 1300 R.

    .

    Серия K существует уже 33 года, и в 2016 году появится последняя из моделей
    K 1300 S и K 1300 R.Эти модели сыграли важную роль в представлении BMW Motorrad как в сегменте спортивного туризма, так и в сегменте родстеров.

    K 1300 S сочетает в себе высочайшую точность езды и маневренность с мощностью двигателя и ходовыми качествами. Цветовая гамма «Motorsport» подчеркивает характер модели как настоящего спортивного мотоцикла. К нему прилагаются аксессуары HP, такие как фрезерованные подножки и подножки, кованые колеса и глушитель Akrapovič.
    Комфорт и безопасность находятся на переднем крае дизайна с ABS и антипробуксовочной системой в стандартной комплектации.

    K 1300 R известен своей агрессивной стойкой и ракетным ускорением.

    Австралийский редактор Motorcycle News Крис Доби описывает K 1300 R как «настоящий сюрприз» после недавнего мероприятия BMW RR Experience Event на острове Филиппа. «Какой байк! Я никогда не знал, что K 1300 R такой способный зверь. Когда я присматривался к S 1000 RR, я был немного разочарован предложением большого 1300, однако менеджер по маркетингу Майлз Дэвис заверил меня, что байк не разочарует.Через два круга я почувствовал себя как дома на 1300 и настойчиво уговаривал BMW вернуться на один как можно скорее ».

    K 1300 R стандартно поставляется с ABS, антипробуксовочной системой, системой быстрого переключения передач и электронной регулировкой подвески, и это лишь некоторые из них.

    BMW Motorrad K 1600 GT и K 1600 GTL также являются популярными моделями K, известными своей роскошью на двух колесах. Эргономика этих моделей K предназначена для длительных поездок и не оставляет желать лучшего ни водителю, ни пассажиру на заднем сиденье с точки зрения комфорта.Обе модели обеспечивают отличную управляемость, и каждая деталь разработана для максимального удовольствия от езды.

    Мы совершаем путешествие по переулку памяти и рассмотрим некоторые из популярных моделей K на протяжении многих лет.

    K 100 (1983–1990)

    Мотоциклы серии K начались в 1983 году как единственная модель, голый K 100. Эта модель представляла собой новый облик BMW Motorrad и раньше была оснащена продольным двигателем. Это также был один из первых серийных мотоциклов в мире с системой впрыска топлива.K 100 обычно называют «летающим кирпичом» из-за внешнего вида его плоского двигателя.

    K 100 RS (1983–1992)

    K 100 RS была спортивной моделью существующей K 100, которая отличалась тщательно продуманным аэродинамическим обтекателем для максимальной скорости. Модель оснащалась низкими ручками для более атлетичной посадки и обтекателем с регулируемыми ветровыми дефлекторами для создания идеального сочетания скорости и стиля. Было произведено более 34 000 единиц, и она стала самой продаваемой моделью серии K первого поколения.

    K 100 RS представляет собой идеальный образ спортивного чутья и туристического комфорта, открывая бренд для нового целевого рынка. Это также была одна из первых моделей с ABS, а в 1988 году обновленная модель сыграла ведущую роль во внедрении этой технологии в мир мотоциклов.

    K 100 RT (1984–1989)

    В 1984 году серия K была расширена за счет добавления K 100 RT, основанного на технологии K 100. Специализированное оборудование соответствовало современным представлениям о том, каким должен быть туристический мотоцикл.K 100 RT стал эталоном в своем сегменте с точки зрения комфорта водителя и решений для хранения вещей.

    K 75 (1985–1996)

    В 1985 году BMW представила второй рядный двигатель в истории компании.
    Модели K 75 по сути являются двигателем K 100 с одним цилиндром меньше. Первым был представлен K 75, за ним последовал K 75 C, где обтекатель кабины был прочно прикреплен к рулю. K 75 S был спортивной версией с более тонкой рамой.

    K 100 LT (1986–1991)

    В 1986 году был представлен K 100 LT с роскошным комфортабельным сиденьем с обивкой, радио, топкейсом и специальной окраской.Реакция была настолько положительной, что она пошла в массовое производство. Его комфорт и удобство не оставляли желать ничего лучшего, что сделало роскошный туристический мотоцикл образцом для подражания для целого нового поколения экстравагантных туристических мотоциклов BMW, которые все еще можно увидеть сегодня в
    K 1600 GTL.

    K1 (1988–1993)

    BMW установила веху в аэродинамике, представив K1 в 1988 году. K1 была первой моделью BMW с четырехклапанной технологией, в которой все обтекатели были объединены, чтобы сформировать гладкий, почти космический корабль.В отличие от предыдущих моделей, у K1 было мало места для хранения вещей в задней части. Это было захватывающим событием, поскольку раньше хранение было возможно только с помощью громоздких тележек. Благодаря продуманному аэродинамическому дизайну, K1 смог развивать максимальную скорость намного выше 230 км / ч, сохраняя при этом стабильность.

    К 1200 S (2004–2008)

    K 1200 S был представлен на рынке в 2004 году как радикально новая модель, построенная на базе популярных Suzuki Hayabusa и Honda Blackbird.Представленная в 2008 году модель
    K 1300 S включала технологические обновления, такие как быстрое переключение передач, увеличенная мощность, ходовые качества и топливная экономичность по сравнению с K 1200 S.

    К 1200 R (2004–2008)

    K 1200 R вышел на арену масл-байков в 2004 году с его громоздкими линиями, которые противоречили находящимся под ним технологическим инновациям. Класс MotoGP «Power Cup» был классом поддержки с полным набором K 1200 R. Эти подготовленные для гонок машины были оснащены компонентами для автоспорта и обеспечивали отличное развлечение для фанатов MotoGP.K 1300 R был представлен в 2008 году и пришел на смену K 1200 R.

    .

    Для гонщиков, которые наслаждались этими машинами в течение последних 12 лет, это печальное время, так как K 1300 S и K 1300 R снимаются с производства в этом году. Это ваш последний шанс заполучить частичку истории!

    Нет сомнений в том, что технологии и инновации этих моделей помогли проложить путь для нового поколения высокопроизводительных машин, таких как S 1000 RR, R и XR.

    Как: модификация мотоцикла BMW K1300S для высокого мотоцикла

    BMW K1300S, как и предыдущий K1200S, является большим байком.Сиденье немного выше над землей, чем у других спортивных мотоциклов. По стандартам спортивных мотоциклов, это тяжелый байк, в целом весит 569 фунтов. Таким образом, он, естественно, привлекает более высоких гонщиков.

    Однако эргономика не подходит для высокого гонщика. Руль требует от всадника наклона вперед, что может вызвать судороги в спине и шее. Положение подножек по умолчанию может быть неудобным для гонщиков с длинными ногами. К счастью, все это можно решить с помощью незначительных модификаций руля, подножек, рычага переключения передач и тормозного рычага.

    Хелибар на левой рукоятке. Фотография Майкла Коннелли. Хелибар на правой рукоятке. Фотография предоставлена ​​Майклом Коннелли.

    Для райдеров K1300 есть два очень хороших выбора подступенков руля: Helibars и Verholen. Первоначальный владелец моего K1200S приобрел и установил Verholens. Затем он снял стояки. На 50 мм Verholens значительно выше, чем Helibars. Их необходимо установить квалифицированному специалисту, поскольку они включают удлинение линии сцепления и изменение прокладки кабелей. Они не только относительно дороги, но и затраты на установку увеличат ваши вложения более чем в два раза.Лично я считаю, что Verholens слишком высоки для спортивного мотоцикла. Но они могут быть лучшим решением для очень высоких райдеров K1300S или райдеров с плохой спиной.

    Для моего K1300S 2015 года я купил Helibars, показанные здесь. Они удлиняют положение руля на 32 мм выше, на 13 мм назад и на 38 мм шире. Они стоили примерно половину цены Verholens и не требовали от меня отвозить велосипед в сервисный центр BMW Motorrad. Первоначальная установка заняла у меня меньше часа. Мне удалось сохранить оригинальные тормозные линии и стропы сцепления.Одна загвоздка, которую я обнаружил (буквально), заключалась в том, что стропы тормоза и сцепления зацепились за переднюю часть руля, когда я повернул его заподлицо влево или вправо. Я исправил это, отрегулировав угол, под которым они были установлены на руле.

    Захватите друзей и кошку. Фотография предоставлена ​​Майклом Коннелли.

    Наконец, я добавил пару Grip Buddies и Crampbuster для дополнительного комфорта и виброизоляции.

    Пониженная подножка Knight Design. Фотография предоставлена ​​Майклом Коннелли.

    Для опускания подножек у вас есть больше вариантов, включая комплект для опускания подножек Verholen, комплект для перемещения SSR и заниженные подножки Knight Design.Прочитав онлайн-форумы, я выбрал колышки Knight Design из серебра, анодированного с протектором Sidetrax. Они опускают стопу на 32 мм со склада. Они изготовлены из авиационного алюминия. Я смог установить их за десять минут.

    Моя единственная жалоба на опущенные подножки заключалась в том, что я обнаружил, что и рычаг переключения передач, и, в частности, тормозной рычаг, после этого трудно использовать. Если бы я продолжал ездить, не вкладывая средства в удлинитель рычага переключения передач и удлинитель рычага тормоза, возможно, я бы лучше ознакомился с их положением относительно опущенных подножек.Я предпочел выдвинуть рычаги переключения передач и тормоза, а не «заново учиться» ездить. (Я думаю, что это универсальная проблема с удлинителями подножек, не относящаяся к моделям Knight Design).

    Удлинитель переключения передач Verholen. Фотография предоставлена ​​Майклом Коннелли.

    Выдвинуть рычаг переключения передач оказалось несложной задачей. Verholen производит очень качественные удлинители рычага переключения передач для мотоциклов. Это простой слипон, который вы зажимаете с помощью пары тисков.

    Желаю, чтобы был такой же удлинитель Верхолен для рычага тормоза.У Verholen есть удлинитель тормозного рычага, но он не такой же конструкции и не крепится так же, как удлинитель рычага переключения передач. Он надевается на оригинальный рычаг и удерживается установочным винтом. Приобретенное мной расширение Верхолен не показано на картинке, потому что оно исчезло где-то на межгосударственном участке между Филадельфией и Вашингтоном, округ Колумбия, во время моей первой поездки. Поскольку я не очень доверял удлинителю тормозного рычага Verholen, я не хотел покупать замену.

    Knight Design заниженная подножка и удлиненный рычаг тормоза, изготовленный на заказ.Фотография предоставлена ​​Майклом Коннелли.


    Мой приятель Джерри сфабриковал то, что вы видите здесь.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *