Альф мотоцикл: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Мотоцикл Альфа RX 125

Это  полноценный и не дорогой мотоцикл, для езды на котором нужны права категории “А” (мотоцикл) и требуется постановка на учет в ГИБДД.
125 кубовый двигатель 154fmi, 9л.с который дает отличную динамику для комфортного передвижения по дорогам общего пользования
Спереди установлена дисковая гидравлическая тормозная система которая дает уверенное торможение.
Альфа RX 125 можно использовать для самых различных целей: для одиночного или совместного передвижению в городском потоке, сельской местности, поездки на природу, рыбалку и охоту
При этом он универсален и подходит мотолюбителям любого возраста,и опыта вождения.
Для подростков, которые только получили права категории “А” и хотят недорогой и простой в обращении и обслуживании мотоцикл.
Взрослых, которым нужна техника на недорогая техника на которой они будут ездить большую часть времени по дорогам общего пользования из точки А в точку Б и обратно, именно в таком режиме он способен показать себя с лучшей стороны.
Альфа RX 125 полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и за городом: оснащен фарой дальнего и ближнего света, поворотниками, стоп-сигналом, звуковым сигналом, зеркалами заднего вида, габаритными светоотражателями
Техническая сторона
Мотоцикл RX125 поставляется с одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением ZongShen 125 кубических сантиметров (154FMI) конструкция которого полностью повторяет знаменитый мотор HONDA CUB.
Установлен карбюратор PZ19 с системой обогащения и пуском в любую погоду и время года.
Двигатель работает ровно, имеет высокую мощность в широком диапазоне оборотов, что позволяет комфортно трогаться и быть уверенным, что двигатель не заглохнет в неподходящий момент.
Двигатель имеет возможность легкого запуска с кнопки на руле, так как имеет электростартер, а при необходимости можно воспользоваться кик стартером.
Механическая трансмиссия содержит 4 передачи
RX125 имеет хорошую динамику разгона, расход 3 л на 100 км, объем бака 7л, которого хватит на 200+км
Передняя подвеска телескопическая, с защитной гофрой.
Задняя подвеска состоит из двух гидравлических амортизаторов, с прогрессивной пружиной
Вес мопеда 86 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
Колесные диски алюминиевые, размер колес — 17 дюймов (430 мм).
Спереди установлен дисковый гидравлический тормоз, а на заднем барабанный
На передней электромеханической приборной панели расположены спидометр,тахометр а также датчик включенной скорости

Мопед Alpha | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях

Экономичный и скоростной мопед Alpha подходит для любителей лавировать в виражах. Цена аппарата вполне доступная и справедливая. Отменное сиденье на котором свободно помещается двое человек, придает удобство и комфортабельность данному мопеду. На мопеде установлен двигатель 72,0 см3, который бесшумно с лихвой набирает обороты. С красивыми формами бензобак вмещает в себя 4 литра бензина, за счет которого можно преодолеть расстояние в 200 км. С помощью стартера, кнопка которого находится на руле, вы свободно заведете представленную мотомашину. Мопед отлично ведет себя на городских улицах, легкие заторы ему не почем.

Если вы решили совершить небольшое путешествие за город, то на мопеде Alpha вы еще можете взять с собой пассажира и езда при этом будет довольно комфортной. В задней части мотомашины установлен багажник, поэтому с вашим багажом не будет ни каких проблем, его спокойно можно разместить на мопеде.

Очень важно при обкатке нового мопеда не давать двигателю больших нагрузок, чтобы в последствии его не перегреть. Своевременная замена масла в картере значительно продлит срок службы транспортного средства. Запущенному двигателю не рекомендуется давать высокие обороты на нейтральной скорости, мотор необходимо прогреть перед началом движения. При правильной эксплуатации и необходимом техническом обслуживании, мопед
Альфа будет служить вам долгие годы не требуя к себе особого внимания.
___________________________________________________________________________________________________________

Информация о мопеде Alpha

Тип двигателя — RACER, 4-х тактный
Объем двигателя — 72,0 см3
Мощность двигателя — 4,3 л. с.
Габаритные размеры — 1790х710х1020 мм
Колесная база — 1180 мм
___________________________________________________________________________________________________________

Максимальная скорость — 80 км/ч
Система охлаждения — Воздушное охлаждение
КПП — Сцепление
Система запуска — Электро и кик-стартер
Объем топливного бака — 4,0 л
Расход топлива — 1,9 л/100 км
Размер колеса — 2,50-17/2,75-17
Колеса (материал) — Литые (алюминиевые)
Шины — Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние — Барабанные/Барабанные
Аккумулятор — 12В, 4Ач
___________________________________________________________________________________________________________

Максимальная нагрузка — 150 кг
Вес — 82 кг
Приборная панель — Электромеханическая
Цветовая гамма — Красный, синий, черный
Дополнительно — Два усиленных задних амортизатора

Похожие статьи:

Мопеды Альфа — Дельта, Сабур, Ирбис, Орион и т.

п.


Главная новость

Как много различных интернет-ресурсов рассказывают о преимуществах тех или иных транспортных средств. Почему же я выбрал именно «Альфу» (она же «Дельта», «Ирбис», «Сабур» и т.п.)? На это есть несколько причин: Конечно же двигатель. Все эти мопеды объединяет двигатель 139FMB (копия двигателя Honda Cub) и что бы там ни говорили про качество китайской сборки — двигатель… Читать далее »




Раздел: Общее
Метки: Почему мне нравится мопед Альфа

При появлении детонации или для замены клапанов, а так же для очистки камеры сгорания от накопившегося нагара возникает необходимость снять головку цилиндра мопеда.  Для этого вам понадобится набор ключей, ну и, конечно, определенный запас смелости. Если вы в своих силах неуверенны, лучше обратитесь в специализированный центр. Начнем, пожалуй. Для начала отворачиваем глушитель, а затем снимаем выпускной патрубок… Читать далее »




Раздел: Своими руками (обслуживание мопеда)

Производители уже много лет устанавливают на скутеры четырехтактные двигатели, и за эти годы у этих движков появились как свои сторонники, так и противники. На сегодняшний день, вряд ли найдется китайский скутер, оснащенный каким либо движком кроме четырехтактника. Изобретателем четырехтактного двигателя (как собственно и двухтактного) считают немца Николауса Августа Отто. По имени этого изобретателя двигатели внутреннего сгорания часто называют двигателями… Читать далее »




Раздел: Общее

Довольно часто владельцы мопедов жалуются на посторонние звуки в двигателе. Всем давно известно, что «хороший стук всегда вылезет наружу», то есть, если не найти его источник — жди поломки. Свой первый мопед Vento Rova II я покупал с рук. При пробной поездке я обратил внимание на странный поскрипывающий звук, который возникал в начале разгона на… Читать далее »




Раздел: Своими руками (обслуживание мопеда)

Название этого транспортного средства происходит от английского слова «scooter» — это один из видов облегченного мотоцикла, у которого двигатель находится под сиденьем водителя. В нашей стране скутеры появились относительно недавно, но сразу же стали пользоваться заслуженной популярностью среди самых разных слоев населения.  Нынешняя молодёжь всё с большим удовольствием используют для передвижения скутеры. Скутер – ещё не мотоцикл,… Читать далее »




Раздел: Общее

От того, как будет произведена обкатка, напрямую будет зависеть срок службы вашего скутера. Как правило, большинство поломок происходит в первые 1000-1500 км. Чаще всего они связаны с заводским браком или неправильной обкаткой. Итак, как же правильно «обкатать» скутер? Во-первых, следует помнить, что в новом скутере все механизмы и узлы еще не притерлись друг к другу. Поэтому, для начала,… Читать далее »




Раздел: Общее

К сожалению, никто не застрахован от поломки своего «мотодруга»  да ещё и в самый неподходящий момент, например, ночью посреди дороги… Но кроме поломки скутера на трассе, когда «ни черта» не видно, вас подстерегают и другие «сюрпризы». К примеру, «авточайник» без правой фары, который, разумеется, вас не заметит. Согласитесь, опасно?! К большому разочарованию, у скутеров не предусмотрена аварийная… Читать далее »




Раздел: Своими руками (обслуживание мопеда)

Автомобильная марка Skoda известна во всем мире, но мало кто подозревает, что  история возникновения фирмы начиналась с изобретения велосипеда. Да, да велосипеда, правда, с поправкой — моторизированного велосипеда. Славные, видать, были времена – рядовой слесарь-самоучка и простой продавец книжек из провинциального чешского городка зарегистрировали торговую марку Laurin&Klement и, несмотря на полное отсутствие средств, опыта и… Читать далее »




Раздел: Немного истории

В тяжелой борьбе за клиентов производители скутеров изобретают все новые и новые модели. Но, если раньше они ограничивались лишь изменениями цветовой гаммы, формы и – в некоторых пределах – размеров, то теперь покусились на, казалось бы, святое – количество колес. Вы только не подумайте, что добавили лишние – напротив, уменьшили до одного. Мы уже рассказывали… Читать далее »




Раздел: Общее

Скутер Honda Dio на сегодняшний день самый распространенный и массовый скутер на российских дорогах.  Что же позволило этому агрегату завоевать такую популярность? Для начала немного истории. Модель скутера Honda Dio AF18/25 сошла с конвейера  в 1988 годов  в Японии.  Первые скутеры выпускались в двух модификациях. Одна с барабанными тормозами (AF18), другая – с дисковым передним тормозом (AF25). Модели… Читать далее »




Раздел: Общее

Все в своей жизни, я думаю, хотя бы раз «срывали» резьбу. Это часто происходит, когда резьба нарезана в мягком материале и при закручивании к деталям прилагается чрезмерное усилие. Либо когда гайка или болт вставлены «не по резьбе», то есть с перекосом. Обычно при срыве резьбы заменяются обе резьбовые детали. Но что делать, если резьба сорвана… Читать далее »




Раздел: Своими руками (обслуживание мопеда)

Motocarro — Wikipedia, la enciclopedia libre

El motocarro o triciclo motorizado de transporte ligero es un vehículo de tres ruedas cuya parte anterior производное de la parte mecánica de una carte la posterioris el vehículo de reparto.

En las primeras versiones la adaption de la motocicleta se limitaba a la modificación de la parte posterior sustituyendo la rueda trasera por un eje de dos ruedas.Con el paso del tiempo las modificaciones pasaron a centrarse en la parte delantera del vehículo, donde se pasó de la posición deconducción típica de una motocicleta a la protección que presta la acceptción de una cabina.

Los primeros modelos iban equipados con motores de alta cilindrada, característico de la producción de la época, pero con el paso del tiempo se fueron haciendo bas pequeños, hasta el punto de que hoy queue en díra existenja conducidos sin necesidad de tener el carnet de conducir. Este es el caso del Ape.

El vehículo puede acceptar varias configuraciones, como furgón, caja y transporte de pasajeros (también conocido como autorickshaw). Son vehículos muy aconsejables para el reparto urbano gracias a su bajo coste de mantenimiento y su maniobrabilidad debida a sus pequeñas sizes.

Los primeros modelos se guiaban por medio de un manubrio, похожие на скутеры, на скутерах, на которых можно найти адаптеры, похожие на обычные автомобили.

Expansión a nivel mundial [редактор]

Italia [редактор]

La idea de un vehículo de esta tipología produjo extrañeza a muchos, que dudaban del éxito que posteriormente conguiría en la Italia de la Posguerra. Casi todos los fabricantes de motocicletas italianos, включая algún motocarro en sus gamas. Примерно в стиле Moto Guzzi в 1928 году, с моделью Ercole , y le siguieron MV Agusta, Aermacchi, Lambretta o Piaggio, а также на фабрике в стиле уно-де-лос-модель де-мэра, расположенного в Эль-Апе.

Колумбия [редактор]

En Colombia con la intención deficar el transporte de ciudadanos y la labour de los condorres de motocarros en Colombia , el Ministerio de Transporte anunció que hoy publicará la resolución que legaliza el motocarrismo en el paíís de acitánsito con el , nada más en Soledad / Colombia hay 6.000 motocarros registrados en 12 cooperativas.

Véase también [редактор]

Alpha Sport Складной мотоциклетный прицеп

  • замечательно
    замечательно

    Автор: Карло Алинсод, 20 мая 2020 г.

    Автор: Карло Алинсод

    Мне нужен был прицеп размером 8 х 10…..? Потому что у меня Harley Davidson ULTRA CLASSIC с SIDECAR

  • Отличный трейлер.
    Отличный трейлер.

    Автор: М. Сабер, 12 апреля 2019 г.

    Автор М. Сабер

    Отличный трейлер. Система рампы нуждается в доработке, но в остальном ее легко тянет. Только что проехал 2200 миль за автодомом.Даже не знаю, что это там.

  • Отличный трейлер
    Отличный трейлер

    Автор: Дэвид А., 12 апреля 2019 г.

    Автор: Дэвид А.

    Отличный трейлер, у меня Indian Roadmaster 2019 года не видно пандуса, поэтому загрузка — отстой, но довольный трейлером, потратил еще 300 долларов на безопасные пандусы, просто сказав … хорошие люди, с которыми можно иметь дело в USA Trailers.

  • Без вопросов
    Без вопросов

    Автор: Дон, 6 марта 2019 г.

    Автор: Дон

    Пока проблем нет, прицепил байк до Флориды из Индианы без проблем

  • Замечательный трейлер!
    Замечательный трейлер!

    Автор: К.Беттис 14 декабря 2018 г.

    Автор: К. Беттис

    Замечательный трейлер! Очень хорошее обслуживание клиентов!

  • Легко тянет за пикап или внедорожник
    Легко тянет за пикап или внедорожник

    Автор: Джеймс Беркот, 16 ноября 2018 г.

    Автор: Джеймс Беркот

    Уже сделал два хода (оба винтажные байки) и все прошло гладко.Мой друг увидел его в гараже и сразу взял. Прицеп понравился ребятам из веломагазина. Защелка, фиксирующая сцепку на шаре, кажется несколько жалкой, но пока проблем нет. Легко тянет за пикап или внедорожник.

  • Отличный трейлер по отличной цене
    Отличный трейлер по отличной цене

    Автор: Рикардо, 1 октября 2018 г.

    Автор: Рикардо

    Я купил трейлер три недели назад, он был отправлен заранее с необходимыми документами, отправленными по почте заранее, его было действительно легко зарегистрировать.Затем я забрал его в транспортной компании, они были очень милы и помогли мне развернуть его и положить на землю, он поставляется в полностью собранном виде. Мне даже тросы нравятся больше, чем цепи, так как я могу очень легко установить два замка и предотвратить кражу прицепа.

    Затем я взял его в поездку из Индианы в Дил-Гэп в Теннесси с двумя спортивными мотоциклами, он тянет очень хорошо, и вы почти не замечаете, что он есть, у него достаточно крючков и мест, чтобы привязать ваши велосипеды. Также поставляется с одной рампой, которая хранится под прицепом, и более широкой складной рампой, которую вы можете использовать для самостоятельной загрузки велосипеда, одиночный пандус лучше использовать с двумя людьми, загружающими велосипеды.Всем моим приятелям понравился трейлер и то, как он выглядит, и когда я сказал им цену, они не поверили этому.

    В целом очень доволен обслуживанием клиентов, оперативными отзывами от них и качеством прицепа.
    Спасибо.

  • Выглядит фантастически, мне нравятся новые колеса
    Выглядит фантастически, мне нравятся новые колеса

    Автор: Ларри Стрэндж, 12 июля 2018 г.

    Автор: Ларри Стрэндж

    выглядит фантастически, мне нравятся новые диски

  • Отличный трейлер
    Отличный трейлер

    Автор: Келлин С. 19 июня 2018 г.

    Автор: Келлин С.

    Отличный прицеп, легко тянуть и очень хорошо гусеничный.

  • Работает отлично
    Работает отлично

    Автор: Неизвестный, 10 июня 2016 г.

    Автор: Неизвестный

    Купил его несколько месяцев назад, но недавно впервые воспользовался.Я использовал его, чтобы протащить два круизера около 800 миль, и он очень хорошо тянулся. Достать 2 велосипеда немного сложно, а чтобы обезопасить себя, нужно было 2 человека. В целом трейлер мне очень понравился.

  • 3 Велосипедный прицеп
    3 Велосипедный прицеп

    Автор: Джони Т. «Богиня полетов», 1 февраля 2016 г.

    Автор: Джони Т. «Богиня полета»

    Посмотрев на многие из них, я наткнулся на этот.Качество идеальное, со многими из тех же функций, что и прицеп в два раза больше. Он был доставлен в мой город вовремя и в отличном состоянии. Не могу быть более довольным. Мне 62 года, и у меня не было проблем с перемещением этого хорошо сбалансированного трейлера в одиночку.

  • Отличный трейлер, но приезжайте к терминалу заранее.
    Отличный трейлер, но приезжайте к терминалу заранее.

    Автор: Скип из Вирджинии, 12 декабря 2015 г.

    Автор: Скип из VA

    Мой прицеп МТ-3 прибыл очень своевременно и в идеальном состоянии.Ждем множества приключений с друзьями. Прицеп был полностью собран, но все еще прикреплен к транспортировочному поддону. Обязательно возьмите с собой ножи для обрезки металлических лент и острый нож для термоусадочной пленки. Прицеп замечательно двигался по дороге домой.

  • Я согласен с отзывами выше меня.
    Я согласен с отзывами выше меня.

    Автор: Джон У.31 октября 2015 г.

    Автор: Джон У.

    Терминал очень помог прицепить прицеп к моему грузовику. Срок доставки был коротким. Прицеп прочный и хорошо спроектированный. Я согласен с комментарием «кабель против цепей», но для меня кабели в порядке. Я закрепил их с помощью насадки карабинного типа. Не волнуйтесь, сцепление с мячом вселяет в меня уверенность. Одна небольшая деталь: рельсы, ведущие к подушкам, имеют тенденцию захватывать переднюю шину. Иногда хочется повернуть руль, чтобы сбалансировать байк.С другой стороны, велосипед в безопасности!

  • Люблю мой MT3
    Люблю мой MT3

    Автор: Тони Джи, 23 августа 2015 г.

    Автор: Тони Джи

    Требуется небольшой, легкий открытый прицеп для буксировки моего спортбайка по пересеченной местности и на треке. После того, как друг в районе Гринвилла проверил его, я купил его.Намного дешевле, чем Кендон. Я загрузил свой байк, чтобы проверить все, и обнаружил, что сам упор не будет плотно зажимать мое переднее колесо (даже после настройки на крайнее переднее положение). Он настроен больше для больших байков (Harley, Goldwings и т. Д.). Связался со службой поддержки клиентов, объяснил, с чем у меня проблема, и приложил фотографии. За пару месяцев они изготовили башмак, который подошел бы к моему спортбайку. Наконец-то мне пришлось взять его с собой в долгое путешествие; Флорида попрошайничает в Сан-Антонио, Техас, в Шайенн, Вайоминг, и обратно во Флориду.Я буксировал свой фургон Honda Odyssey. У меня не было серьезных проблем, и буксировка была незаметна. Ручка фургона, поскольку я не собираюсь буксировать. Несколько наблюдений, и да, я немного придирчив. Пришлось заменить страховочные тросы на цепи. Просто у меня сработало лучше. Кабели были слишком длинными для моей установки. Цепи можно регулировать по длине с помощью ссылок. Кроме того, поскольку я планировал путешествовать ночью, я повсюду добавил отражающую ленту. Наконец, после 2000 миль я замечаю, что болты правого крыла ослабли. Так что пришлось все подтягивать.Заметил, я дал ему 5 звезд … обслуживание клиентов, друзья. Они были великолепны и работали со мной. Помните размер колодок, о котором я упоминал ранее. После изготовления они отправляют мне один бесплатно. Какая другая компания это делает. Очень доволен трейлером.

  • ОТЛИЧНЫЙ ПРОДУКТ !!!
    ОТЛИЧНЫЙ ПРОДУКТ !!!

    Автор: Майкл, 8 августа 2015 г.

    Автор: Майкл

    Мне нужен был небольшой трейлер, чтобы прицепить Goldwing за трейлером RV Trailer. После многих часов исследований я нашел именно этот трейлер. Обслуживание клиентов было превосходным (спасибо Мисти), и доставка была намного раньше ожидаемого срока. Очень качественное строительство! Это оказалось именно то, что мне нужно. Я всем рекомендую эту компанию! Спасибо за прочтение.

  • Очень доволен
    Очень доволен

    Автор: Том 28 июля 2015 г.

    Автор: Том

    Я остался очень доволен покупкой нашего нового прицепа МТ-3.Процесс был легким и прибыл вовремя

  • Отличный трейлер по цене
    Отличный трейлер по цене

    Автор: Неизвестный, 22 апреля 2015 г.

    Автор: Неизвестный

    Мой трейлер прибыл в течение недели с момента заказа. Это прочный трейлер, построенный так, как описано. Я искал трейлер kendon за вдвое больше денег, но решил пойти с этим и угадайте, что, этот также очень красиво стоит дыбом и занимает очень мало места в моем гараже.Единственное, что меня оттолкнуло, так это то, что предохранительные цепи на самом деле являются КАБЕЛЯМИ с петлями на конце и цепями с крючками, просто помните, когда заказываете замок или усиленный болт с гайкой и шайбами, чтобы прикрепить кабели к заминка.

  • Alpha Insurance Services, Inc — Мотоцикл

    Страхование мотоциклов

    Выбор правильного страхового полиса во многом похож на выбор правильного велосипеда. Вы хотите, чтобы он соответствовал вашим потребностям и образу жизни, но в то же время находился в рамках вашего бюджета.Хотя большинство штатов требует, чтобы вы несли минимальную сумму страхового покрытия ответственности, другие виды покрытия обычно не являются обязательными. Всегда спрашивайте своего страхового представителя о том, какие законы применяются в вашем штате.

    Чтобы определить, какое покрытие лучше всего подходит для вас, необходимо изучить все доступные варианты.

    Страхование ответственности
    Страхование ответственности покрывает телесные повреждения и материальный ущерб, которые вы можете причинить другим людям, попавшим в аварию. Он не распространяется на вас или ваш мотоцикл.Узнайте, включает ли ваше страховое покрытие ответственность пассажира-гостя, которая обеспечивает защиту в случае травмы пассажира на мотоцикле. Включено это или нет, зависит от законов вашего штата и компании, выпускающей полис.

    Страхование на случай столкновения
    Страхование на случай столкновения покрывает ущерб, нанесенный вашему мотоциклу, если вы попали в аварию. Ваша страховая компания оплачивает убытки, за вычетом вашей франшизы, вызванные столкновением с другим транспортным средством или объектом.Страхование от ДТП обычно покрывает балансовую стоимость мотоцикла до того, как произошла потеря.

    Комплексное страхование
    Комплексное страховое покрытие возмещает ущерб, причиненный в результате события, отличного от столкновения, такого как пожар, кража или вандализм. Однако, как и при страховании от ДТП, ваша страховая компания оплатит ущерб за вычетом вашей франшизы и покроет только балансовую стоимость мотоцикла.

    Имейте в виду, что наиболее полные страховые покрытия и страховые покрытия для столкновений будут касаться только заводских стандартных деталей вашего велосипеда.Если вы решите добавить какие-либо дополнительные дополнительные аксессуары, такие как хромированные детали, индивидуальную окраску, прицепы или коляски, вам необходимо рассмотреть возможность получения дополнительного покрытия для оборудования.

    Страхование незастрахованного автомобилиста
    Страхование незастрахованного автомобилиста оплачивает лечение, потерю заработной платы и другие убытки, если вас сбивает водитель, у которого нет страховки. Если ваша страховка незастрахованного автомобилиста включает материальный ущерб, ваш велосипед также будет покрыт при тех же обстоятельствах.Уточните у своего страхового специалиста, включен ли имущественный ущерб или его необходимо приобрести отдельно.

    Страхование для незастрахованных автомобилистов
    Страхование для незастрахованных автомобилистов аналогично страхованию для незастрахованных автомобилистов, за исключением случаев, когда у другой стороны пределы страхового покрытия ниже, чем у вас, и убытки превышают лимиты другой стороны.

    Советы для экономного райдера
    Многие факторы могут сыграть роль в определении ваших затрат на страхование, например, окончание курса обучения водителей, ваш возраст, ваш водительский стаж, место проживания и тип мотоцикла, которым вы владеете.

    • Многие компании предлагают скидки от 10 до 15 процентов на страхование мотоциклов для выпускников учебных курсов, таких как курсы для мотоциклистов Фонда безопасности мотоциклов (MSF). Наездники в возрасте до 25 лет, которые обычно относятся к группе повышенного риска, могут получить некоторую экономию, пройдя этот курс. Это также хорошая идея для велосипедистов, которые уже попали в аварию.
    • Поддержание хорошего стажа вождения без нарушений также поможет снизить ваши страховые взносы.
    • Во многих северных штатах пассажиры могут сэкономить деньги, купив полис «простоя».В соответствии с политикой резервирования все покрытие, кроме полного, приостанавливается в зимние месяцы.
    • Узнайте, какие скидки предлагает ваш страховой представитель. Скидки на несколько велосипедов для тех, кто страхует более одного велосипеда; скидки организации, если вы состоите в ассоциации мотоциклистов; и скидки для опытных райдеров для опытных райдеров — это всего лишь несколько возможностей. Скидки могут варьироваться от 10% до 20%, в зависимости от компании и вашего штата. Доступность и условия для получения скидок варьируются от компании к компании и от штата к штату.
    • Имейте в виду, что тип, стиль (например, спортивный байк или круизер), возраст мотоцикла, количество миль, которые вы проезжаете в год, и место хранения велосипеда также могут повлиять на то, сколько вы платите за свой премиум.

    С разрешения © Страховой информационный институт, Inc. — ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ —

    BMW K75 Alpha Landspeeder — Арсенале

    Стиль

    Мехмет Дорук Эрдем основал стиль этого мотоцикла на вершине хищника воды; большая белая акула.Благодаря чистым линиям ему удается выглядеть агрессивно, не подчеркивая углы. Имеет чистую гладкую поверхность спереди; напоминающий акулу. Задняя часть открыта и обнажена; это грубая часть дизайна. Это движущая сила хищника, очень похожая на хвост акулы.

    Создание

    Концептуальный дизайн привлек довольно много внимания, и именно тогда Марк впервые увидел его. Это была прекрасная идея, которая его заинтриговала; как вы могли воплотить эту машину в жизнь? В его магазине уже был разбитый BMW K75, который он быстро починил и заставил работать. Марк несколько раз пытался связаться с Мехметом; без ответа. Он был так увлечен самим дизайном, что все равно решил построить его.

    Сборка

    Mark начал с постройки шасси, и даже на ранних стадиях проекта оно стало выглядеть потрясающе. Марк работал над каждой проблемой по мере их появления; убедившись, что все работает идеально. Вскоре он достиг стадии изготовления тела; он ушел, потому что не чувствовал себя комфортно, создавая чужой дизайн.Из последних сил он снова связался с Мехметом. На этот раз был ответ. Мехмет объяснил, что до этого с ним много раз связывались, чтобы воплотить байк в реальность; безуспешно. Марк уже начал строить байк, поэтому они начали сотрудничать, чтобы максимально использовать возможности Alpha.

    Они делились 3D-проектами и своими успехами вместе, заботясь о каждой мелочи. Марку пришлось просмотреть груды информации, чтобы создать заглушку для слепка тела. Он использовал восемь галлонов наполнителя, закончил пробку и получил идеально симметричную и сбалансированную форму. Затем он перестроил и создал новые печати, покрасив их новым слоем краски. Для создания передней части кузова Марк выбрал довольно необычный выбор; базальт. Базальт — это лава, вытесненная в нить и сплетенная вместе в ткань. Он обладает прочностью и не такой хрупкий, как углеродное волокно. Он пропылесосил все тело и покрыл его эпоксидной смолой. Под носовой частью находится запатентованная система рулевого управления с центральной втулкой, в которой используются крошечные гидроцилиндры. Мотоцикл укомплектован фарами, поворотниками и звуковым сигналом.Хотя это непрактично и неудобно для пользователя, оно остается действующим произведением искусства.

    Существует мотоклуб под названием O-Six Ryderz MC с эксклюзивным членством в Alpha Phi Alpha

    Знаете ли вы, что существует мотоклуб, члены которого являются исключительно братьями Альфа Пхи Альфа?

    Нам в Watch The Yard недавно прислали видео группы мужчин, одетых в порезы (члены мотоклуба называют свои кожаные жилеты) с нашивками, относящимися к альфа-версии, поэтому мы решили изучить это подробнее и связались с Родериком Беллом который идет от HO11YWOOD и является президентом O-Six Ryderz MC, мотоклуба с исключительно членством Alpha Phi Alpha.

    Как один из основателей MC, который был основан в 2013 году в Херндоне, штат Вирджиния и активно работал в районе метро Вашингтона, он рассказал нам о MC, его цели и страсти, которую эти братья питают к своему братству и мотоциклам. культура и традиции.

    Какая история стоит за MC? Как это началось?

    Первоначальная концепция клуба фактически началась в кампусе Государственного университета Норфолка в 2011 году между Родериком «HO11YWOOD» Беллом и Уэсом «S1CK W1T 1T» Вессоном, которые оба были выпускниками штата Норфолк.В конце 2012 года HO11YWOOD встретился с Лоуренсом «5HORTY» Шортеном, которого он знал по работе в команде Northern Virgina Alpha Step, и они начали набирать других альф, ездивших на мотоциклах, которые были заинтересованы в создании мотоклуба, ограниченного Alpha Brothers. Основатели и связанные с ними имена дорог: Bro. Родерик «HO11YWOOD» Белл — президент клуба, брат. Лоуренс «5HORTY» Шортен — вице-президент клуба, брат. Кристофер «IC3B3RG» Вашингтон — секретарь клуба, брат. Уэс «S1CK W1T 1T» Вессон и брат.Энтони «LOC2JAW» Файкс. Стоит отметить, что номер строки каждого участника появляется в названиях их дорог.

    O-Six Ryderz MC — первый «санкционированный» мотоклуб, основанный братьями из братства исключительно для должным образом инициированных членов Alpha Phi Alpha. Членство в клубе открыто для гонщиков, которые являются альфами, но клуб не связан с Alpha Phi Alpha Fraternity, Inc. Санкционированные мотоклубы — это те, которые прошли традиционный процесс, чтобы быть признанными более широким сообществом мотоклубов.

    Сколько членов в MC?

    Сегодня у нас есть 9 участников с полностью пропатченными обновлениями и 2 потенциальных участника.

    Что самое лучшее в MC, полном альф?

    В Альфе часто говорят, что наша сила заключается в интеллектуальном капитале разнообразных, но единомышленников, объединенных братством и целями. Братство всегда представляло лучших чернокожих мужчин с высшим образованием из самых разных слоев общества, но основанных на любви к братству и его идеалам.Именно эта любовь к Alpha в сочетании с общей страстью к мотоциклетному спорту породила O-Six Ryderz Motorcycle Club (MC). O-Six Ryderz MC является частью большого сообщества мотоклубов и продолжает прокладывать свой собственный уникальный путь. MC служит группой по интересам, сформированной на основе общего интереса к езде на мотоциклах, но при этом пропитанной культурой братства.

    Какие у вас планы на будущее по MC?

    O-Six Ryderz воодушевлены будущим, потенциальными возможностями для расширения по всей стране и привержены делу служения обществу и проявлению нашей страсти к верховой езде.

    Планируете ли вы расшириться на другие части страны?

    В настоящее время мы оцениваем возможности для расширения, однако мы должны убедиться, что в любых последующих главах есть по крайней мере пять активных людей Альфы, которые ездят на мотоциклах, подходят для нас и могут отражать то, что мы отстаиваем в более широком смысле. Сообщество МС в их окрестностях.

    Мы в Watch The Yard хотели бы поблагодарить HO11YWOOD, президента O-Six Ryderz MC, за то, что поговорили с нами и разрешили интервью.Если вам интересно узнать больше о клубе, вы можете проверить их на Facebook, Twitter или Instagram.

    И последнее, но не менее важное: посмотрите это видео, которое они сделали для клуба.

    Поделитесь этим в Facebook и Twitter

    BMW «Альфа» Марка Аткинсона и Мехмета Дорука Эрдема

    Фото: Джун Сонг / Фильм: Макс Дейнс

    Это один из самых невероятных союзов, которые мы когда-либо видели: машинист старой школы и строитель мотоциклов из Юты и высокотехнологичный промышленный дизайнер из Стамбула, самого крупного в Европе. густонаселенный город.Но у общения в 21 веке мало границ — и вместе эти два родственных духа создали поистине выдающийся мотоцикл: «Альфа» с приводом от BMW.

    История начинается в Турции на компьютере дизайнера Мехмета Дорука Эрдема. Почти два года назад Мехмет опубликовал в сети свой концепт BMW Alpha: впечатляющий наземный гонщик с акульим носом.

    Мехмет поймал ошибку в конструкции мотоцикла, увидев машины, на которых ездил легендарный гонщик Бонневиль Альп Сунгуртекин, человек, стоящий за самым быстрым в мире предварительным агрегатом Triumph.

    «Я начал делать модели мотоциклов Alp», — говорит Мехмет. «Потом я посмотрел фильм Самый быстрый индиец в мире . Я был готов спроектировать мотоциклы для солончаков Бонневиль ».

    Одним из таких проектов была Альфа, которая имеет четкую визуальную связь с самым печально известным морским хищником из всех. «Большие белые акулы всегда вдохновляли меня», — говорит Мехмет. «Поэтому я решил имитировать их анатомию для тела Альфы. Он должен был выглядеть мощно и красиво одновременно.”

    «Если вы посмотрите на тело акулы, вы увидите, что оно чистое и идеальное. Но внутри все так сложно. Итак, передняя часть Alpha чистая и гладкая, а задняя часть — мощная и уродливая сторона, символизирующая хвост великого белого ».

    «Задняя часть должна показывать источник мощности, а передняя — это аэродинамика. Между этими двумя стилями нет никакой связи. Всадник должен быть связующим звеном между красотой и чудовищем ».

    Ходили слухи об удивительных конструкциях Мехмета, и строитель велосипедов Марк «Макр» Аткинсон стал их поклонником.«Я видел пару его дизайнов в Интернете», — говорит нам Марк. «Затем мой отец разместил фотографию концепции Alpha на моей странице в Facebook. Это было удачное время: гонки на солончаках Бонневиля снова отменили, и мне нужен был зимний проект ».

    Марк (вверху) обычно строит новый гоночный двигатель каждую зиму. И когда мы говорим «строит двигатель», мы не имеем в виду, что он покупает запчасти в Интернете. Он начинает с большой заготовки из цельного алюминия и конструирует совершенно новый двигатель. Он делает все, кроме уплотнений и подшипников, вплоть до кривошипов, шатунов и поршней.(На это у него ушло несколько лет, но с помощью других двухтактных тюнеров нынешняя Yamaha Марка создает мощность мирового класса.)

    Однако гонок не было, и Марк остыл. Он был одержим концепцией Alpha и задавался вопросом: что нужно сделать, чтобы превратить эти гладкие концептуальные изображения в функционирующий мотоцикл?

    «У меня был разбитый BMW K75, и я возил его на работу», — вспоминает Марк. «Мой босс в S&K Machine, который также увлекается мотоциклами, сказал:« Убери это отсюда! Мы механический цех, а не мотоциклетный.«Я сказал ему, что мне понадобится всего пара недель, чтобы придумать шасси…»

    Затем Марк попал в неровность: он не мог связаться с Мехметом даже через Facebook. Так что он все равно пошел дальше и начал создавать Alpha.

    На этом этапе Марк сосредоточился на основе велосипеда. «Я делал шасси за несколько месяцев. Мои начальники начали замечать, что это величие проявляется, и вскоре стали выставлять клиентов на сварочную площадку, чтобы продемонстрировать это. Сэм и Альбер заслуживают благодарности за то, что позволили Альфе ожить в их магазине.”

    Часы были долгими. Работа Марка занимает до двенадцати часов в день, но после этого он работал еще четыре или пять часов на Alpha.

    Его процесс носит методический характер, а не представляет собой «общую картину». «Я позволяю проблемам всплывать на поверхность, а затем прорабатываю их по очереди. Вся картина — это уж слишком. Я планирую общую сумму как абстрактную отдаленную цель, но сосредотачиваюсь на каждом отдельном компоненте. По ходу дела я конструирую детали и детали ».

    «В конце концов, я смоделировал каждую деталь, так что я могу ее модифицировать, если мне нужно.Я часто переделываю детали снова и снова, пока они не станут правильными. Я позволил байку найти свой собственный путь: на это потребовались годы. У байков есть своя индивидуальность, вам просто нужно их выпустить ».

    Приближаясь к изготовлению кузова, Марк начал «странно» строить чужой дизайн. «Я снова обратился к Мехмету через Instagram и Facebook. Ответа не последовало ».

    Марк отказался от идеи создания Alpha и исследовал альтернативные стили. «Я черпал вдохновение у Пола Брака, дизайнера автомобилей BMW 1970-х годов.У меня был хороший дизайн, — говорит он, — но это не было Alpha.

    Застряв на обескураживающем перекрестке, Марк изо всех сил пытался связаться с Мехметом. И на этот раз сообщение вернулось.

    Мехмет объясняет: «Я сначала не ответил, потому что слишком много раз люди просили меня начать проект, но это ни к чему не приводило. Потом я увидел изображения Марка — он уже начал! Поэтому я верил, что он разделит мою мечту и воплотит ее в жизнь ».

    С тех пор это было педаль до металла. «Мы начали делиться всем о байке каждый день», — говорит Мехмет.«Я думаю, что на это ушло около 16 месяцев. От Юты до Стамбула мы работали вместе, чтобы сделать Alpha еще красивее ».

    Во время перерывов на обед Марк присылал Мехмету фотографии своего прогресса в работе с кузовом, и дизайнер возвращался с отзывами. «Такого взаимодействия не могло бы произойти тридцать лет назад», — говорит Марк. «Два парня с разными идеями, объединившиеся для достижения общей цели. Мормон и мусульманин, живущие по всему миру друг от друга. Мы стали друзьями ».

    Когда Марк отправлял изображения отдельных деталей, например, седла, Мехмет моделировал и уточнял их в 3D-программах.«Марк — отличный машинист. То, как он смотрит на детали, потрясающе. Он хочет, чтобы все было сделано идеально ».

    Затем Марк начал делать заглушку для тела. «Я купил все книги, которые смог найти, и посмотрел кучу видео. Я купил в строительном магазине кучу листов жесткого пенопласта и склеивал их, слой за слоем, пока не приобрел какое-то подобие формы. «

    После месяцев шлифовки и использования восьми галлонов наполнителя пробка была готова. «Я позвонил каждому парню, с которым работаю, и попросил их рассказать мне, что они видели.Я был слишком близок к проекту, излишне оптимистичен по некоторым вопросам и не уделял должного внимания другим ».

    «Даже с измерителями контура тела я был везде на карте. Но мастер цеха стал для меня бесценным. Он сказал мне, когда повороты неправильные, а затем, наконец, когда нужно остановиться. Чад Эсплин, я должен тебе большое спасибо! »

    «Когда пришло время вытаскивать шаблон, мы вернулись к книгам и YouTube. Я собрал материалы со всех концов США. Это стоило намного дороже, чем предполагалось.

    Марк начал распылять гелькоут, и цех наполнился ужасным химическим запахом. («Расплата за это будет суровой…») Но плесень получилась намного лучше, чем ожидал Марк — настолько симметричной, насколько могли видеть его глаза, и проблемные жабры были в порядке.

    Пора было сделать перерыв и посмотреть на двигатель и трансмиссию. Марк отремонтировал головку, установил новые уплотнения и покрасил ее свежей краской. «Он вернулся вместе, как это делает BMW. Моя любовь к BMW исходит изнутри; Они остаются с таким же дизайном годами.”

    «Этот двигатель очень похож на двигатели от M10 до S52, с которыми я имел опыт. Они используют крепежные детали с мелкой резьбой и болты правильной длины. Детали обрабатываются с высокими допусками. Я занимаюсь созданием двигателей в течение долгого времени, и BMW, безусловно, мои фавориты. Они проектируют так же, как и я ».

    Пришло время закончить корпус, и, сделав неожиданный шаг, Марк решил использовать базальт. «Это лава, выдавленная в нить и сплетенная в ткань, как углеродное волокно. Это необычное и очень красивое натуральное волокно.”

    Через дилера в Германии Марк купил то, что, по его мнению, было бы достаточным материалом. Но это было не так — вряд ли. Поэтому он разыскал в Канаде парня со скейтбордом, который предлагает базальтовую / углеродную ткань, и попробовал это.

    «Я использовал четыре слоя. Он получился таким хлипким, что его нельзя было использовать. Я попробовал еще раз, но на этот раз с семью слоями и вакуумным мешком, чтобы выдавить излишки смолы. Это сработало очень хорошо ».

    Учитывая стоимость материалов, Марк беспокоился, когда дело доходило до насадки для носа.На этот раз вакуумный мешок плохо запечатался, и смола не затвердела. «Я понятия не имел, почему. Я позвонил парню по смоле, и он сказал, что я использовал не ту смолу. Я сказал ему: ты мне его продал! »

    «Я считаю, что специалисты по композитам не разглашают свои с трудом заработанные секреты. Мне многого стоило научиться этому. Но для меня смысл строительства в обучении. Если ваши цели в строительстве обусловлены другими причинами, кроме личного роста, вы упускаете суть ».

    «Я имею в виду не только приобретение определенных навыков — это обучение тому, как справляться с разочарованиями и неудачами.Это навыки, которые нельзя получить из книг ».

    Mark закончил тем, что использовал четыре слоя: два из прямого базальта и два из смеси базальта и углерода, расположенные посередине. Но теперь жабры доставляли ему неприятности.

    На помощь пришла подруга Бриттани Бэкер, которая сказала Марку, что ему нужно сложить вакуумный мешок между жабрами. «Я спросил ее, откуда она это узнала. Она сказала: «Вы знаете, что я делаю, верно?» »Оказывается, мисс Бэкер работает в Boeing, собирая вакуумные пакеты на крыльях самолетов 777.

    Баланс кузова просто «правильный». И это не слишком красиво: напряжение между передней и задней частью придает байку потрясающий внешний вид. Объясняя, Мехмет указывает на эссе Фрэнсиса Бэкона Of Beauty от 1612 года и, в частности, на одну цитату: «Нет прекрасной красоты, в которой не было бы странности в пропорциях».

    Марк доверил сиденье и обивку Элаю Скарбири, с которым он столкнулся на местном мотоциклетном митинге. «Эли проделал отличную работу. Когда я подошел, чтобы забрать детали, я увидел, по крайней мере, три других брошенных чехла на сиденья на земле.Он должен был над этим поработать ».

    Краской Марк обработал сам. «Я средний — рисую, как свариваю. Примерно в то время, когда я заканчиваю проект, я возвращаюсь к этому «чувству», пока не сделаю это снова через год. Я думаю, что чувствовать необходимость делать все самому — это одновременно и проклятие, и благословение ».

    Идея использования знаменитых «почек» BMW витала в голове у Марка с самого начала. «Я думаю, что BMW 328 Mille Miglia — одна из самых красивых машин всех времен, и почки этой машины запомнились мне.

    Он сформировал вкладыши почек с помощью мешочка и молотка, а затем отполировал их, приближая к контурам носовой части. Разметьте, затем вырежьте вставки по форме и сварите их небольшими частями под углом 90 градусов. «У меня 40 часов на эти две части», — говорит он.

    За носовой частью скрывается центральная втулка рулевого управления, основанная на патенте 2007 года, который Марк нашел в Интернете. Разработанный инженером Жаном Мишелем-Ихсом, он использует пару крошечных гидроцилиндров для активации.

    Примечательно, что Alpha, вероятно, можно было бы сделать уличной: у нее есть огни, поворотники и звуковой сигнал.«Это довольно неудобно, — криво признает Марк, — так что на нем не так уж много ездить. Но у меня много байков, поэтому это просто развлечение ».

    Все, что осталось, это проводка и окончательная сборка. «Все пошло вместе, как должно. Никаких серьезных препятствий, кроме ожидания запчастей. Он загорелся и работал на холостом ходу, как и положено BMW ».

    «В процессе создания Alpha я многому научился и приобрел новых друзей», — говорит Марк. «Но разве это мое самое большое достижение? Нет. Создание двигателя с нуля и установление рекорда наземной скорости при первом запуске было бы, но Alpha очень близко ко второму.

    Некоторые парни просто на совершенно другом уровне.

    Мехмет Дорук Эрдем | Марк «Макр» Аткинсон

    От Марка: Я хочу поблагодарить многих людей, которые помогли мне. Ребята на форуме райдеров ADV были отличными помощниками и дали потрясающие советы. Почти все, кому я показывал концептуальную картинку, были безмерно счастливы помочь сделать Alpha реальностью.

    Дэвид Тэгг, который шьет мои шины на мотоциклах Wrights, и Тим, владеющий Wrights, были особенно полезны.Дэйв установил и перемонтировал так много шин, несколько раз перешнуровав заднюю часть BMW со спицами и мое тупое переднее колесо.

    Мой давний друг Кугар из Luxe Auto Spa разрешал нам делать фотосессии, детализировал Альфа и всегда поддерживал меня. Джун Сонг провел несколько дней, снимая все это, а Макс Дейнс и Нико Кейджес сделали видео. Но больше всего я хочу поблагодарить своего сына Гарретта, чье спокойное поведение помогало мне оставаться в здравом уме.

    Следующее испытание ждет…

    заказать тест CBT на Уэмбли

    Если я закажу тест CBT на Уэмбли, что я буду делать?

    Тест CBT состоит из 5 элементов, помеченных от A до E.Вы будете выполнять эти 5 элементов по порядку в течение дня.

    DVSA выпустила отличное короткое видео, показывающее вам элементы CBT. Вот видео, а ниже — описание каждого из элементов.

    Элемент A включает в себя разговор об одежде, защитной каске и снаряжении. Это также когда ваши права и зрение будут проверены, и цели курса будут изложены. Обязательно возьмите с собой очки или контактные линзы, если вы носите
    их, так как вам нужно будет прочитать номерной знак на расстоянии 20 метров.Вы также узнаете:

    • Понимание требований законодательства к верховой езде
    • Повышение вашего понимания правил дорожного движения до хорошего уровня
    • Цели прохождения теста CBT
    • Понимание важности использования хорошего мотоциклетного оборудования и одежды

    Элемент B знакомит вас с машиной и ее органами управления и включает:

    • Использование мотоциклетных стоек для безопасной парковки велосипеда
    • Знакомство с различными органами управления мотоциклом или скутером
    • Прокрутите велосипед вправо и влево
    • Запуск и остановка двигателя
    • Проведение базовых проверок технического обслуживания

    Элемент C является основной частью курса и проходит на утвержденном учебном участке (площадке CBT).Тогда вы научитесь:

    • Вытягивание, остановка, запуск и переключение передач (если применимо)
    • Ехать по прямой
    • Ездить медленно и контролируемо
    • Переключить передачи
    • Используйте оба тормоза
    • Оседлайте восьмерку
    • Выполнить левый, правый и разворот
    • Произвести экстренное торможение
    • Безопасное прохождение поворотов
    • Провести наблюдение сзади

    Элемент D — это возвращение в класс перед выходом на дорогу.Вы получите подробный инструктаж с объяснением:

    • Использование скорости, позиционирования на дороге, безопасного проезда
    • Важность дорожного кодекса
    • Ваша заметность на дороге
    • Использование заднего обзора
    • Езда с правильной скоростью, положение на дороге и расстояние между другими транспортными средствами в соответствии с движением и дорожными условиями.
    • Учимся предвидеть опасность и защищаться
    • Также будет уделено внимание объяснению о радиоприемниках и о том, как не потеряться в дороге.

    Element E — это то, где вы можете применить все вышеперечисленное на практике, путешествуя по дороге.Вы будете выходить в дорогу с инструктором по два за раз с радиосвязью. Вы должны пройти как минимум два часа занятий по дороге, которые должны включать
    разворот и аварийный останов. Вначале инструктор будет давать много советов и помощи, но к концу времени в дороге инструктор будет следить за тем, сможете ли вы безопасно добраться из одного места в другое, не повредив
    себя или кого-либо еще.

    Сколько времени длится тест КПТ?

    Тест CBT обычно можно пройти за день, но может занять больше времени, если вам нужно больше времени, чтобы научиться управлять мотоциклом или мопедом.Знание того, как ездить на велосипеде, действительно поможет, поэтому, если вы какое-то время не ездили на нем, лучше сделать это до того, как приступить к КПТ.

    Если вы не завершите КПТ к удовлетворению инструкторов, вам будет предложено вернуться в другой день для дополнительного обучения. Если это произойдет, не пугайтесь и не расстраивайтесь, некоторым людям требуется больше времени, чтобы овладеть управлением двухколесным транспортным средством, чем другим, но в конце концов мы все добираемся до цели. Самое важное, что нужно помнить — это для вашей безопасности.Ваш инструктор будет думать о вашей безопасности, если попросит вас вернуться для дополнительного обучения.

    КПТ — это тест или оценка?

    Вопреки распространенному мнению, КПТ — это больше оценка, чем тест; ваш инструктор будет в течение дня наблюдать за вашими способностями, и, если вы завершите день до требуемой компетенции, вам будет выдан пропуск (профессионально известный как DL196). Сертификат CBT действителен в течение двух лет, и после того, как вы завершите полный экзамен на мотоцикл, вам больше не нужно будет продлевать CBT.Однако, если вы не продолжите тренировки на Уэмбли, вам придется повторно пройти тест CBT через два года.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *