6 мотоциклов: ТОП-10 серийных шестицилиндровых мотоциклов. | Путешествия на мотоцикле и не только

Содержание

ТОП-10 серийных шестицилиндровых мотоциклов. | Путешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте.

Очередной ТОП-10 от VisorDown, в моем немного вольном переводе.

В шестицилиндровых мотоциклах всегда было что-то экстравагантно-снисходительное. Они изначально неизбежно более дороги, нежели их четырехцилиндровые одноклассники: двигатели имеют на половину больше деталей, чем четырехцилиндровые, эти мотоциклы тяжелые, широкие, и редко имеют ощутимое преимущество в производительности по сравнению с четырехцилиндровыми или двухстволками. Но сам факт наличия дополнительных двух цилиндров овивает эти мотоциклы особым флером. Шесть горшков дают совсем другое чувство езды на мотоцикле: плавность и мягкость на всем диапазоне оборотов. Что невозможно достичь на двухстволках, тройках и четверках.

Сегодня мы рассматриваем только мотоциклы, которые можно купить в свободной продаже и ездить каждый день. Мы бы с радостью пели дифирамбы рядным шестеркам, вроде Laverda V6 или Honda’s RC165, RC166 и RC174, не говоря уже о концепт-байке Suzuki Stratosphere. Но это не те мотоциклы, о которых мы можем даже мечтать в повседневной жизни, поэтому давайте остановимся на некоторых более достижимых моделях…

10. Honda Goldwing GL1500.

Эта модель стала был первым Голдвингом, которая перешла к ставшей легендарной компоновке мотора, и как таковая имеет свое место в истории мотоциклостроения. Эту Голду выпускали с десяток лет, начиная с 1988 года, и на старте производства это было настоящее технологическое чудо. Владельцы Голды уже давно выделились в отдельную субкультуру. Голда 1500 на сегодня — самый дешевый способ стать владельцем шестицилиндрового мотоцикла.

9. Honda Goldwing GL1800.

С 2001 года начал выпускаться Goldwing 1800. Он идеологически стал продолжением своего предшественника, хотя в процессе хром затонировался, а технологии пошли еще дальше. Даже сейчас, 16 лет спустя с момента запуска производства этих мотоциклов, и после всего нескольких обновлений (в том числе знаменитой дополнительной подушки безопасности), этот мотоцикл остается топовым тяжелым турером.

8. Honda F6C.

Оригинальная полторалитровая Honda F6C «Валькирия» не попадает в нашу сегодняшнюю подборку, но ее новую версию, выпущенную в 2014 году, вполне можно рассматривать при выборе круизера, выходящего за рамки обыденого представления о неповоротливых мотоциклах этого вида. При создании этого мотоцикла не было ни единой попытки скопировать Харли. Honda F6C — это решительно новый взгляд на концепцию круизера. Это технически Голда со снятым пластиком, кофрами и туристическими примочками. Это, вероятно, позволяет двигателю с шестью цилиндрами проявлять себя намного ярче. С другой стороны, мотоцикл потерял практичность Голды.

7. Honda F6B.

Возможно F6B — это хороший компромисс между жирным Голдвингом и круизером F6C. Стараясь быть на волне моды на бэггеры, F6B теряет верхний кофр и спинку второго номера, уменьшается высота ветровика, занижается дорожный просвет. Рядная шестерка по-прежнему лежит снизу, и F6B может быть лучшим способом испытать этот мотор на мотоцикле, который по-прежнему имеет большую способность к турингу, но при этом позволяет и прокатиться на стиле.

6. Horex VR6.

Узкоугольный V6 Horex является сегодня одним из немногих шестицилиндровых моторов на рынке, хотя вам и придется смотаться в Европу, чтобы купить такой мотоцикл. Выглядит он здорово, но, к сожалению, его заоблачная цена означает, что всего несколько человек, вероятно, получат удовольствие покататься на таком мотоцикле.

5. Benelli Sei.

В то время как большинство шестицилиндровых мотоциклов имели чудовищно большую кубатуру, Sei начал свою жизнь в 1972 году как простой 750-кубовый аппарат. Это был первый дорожный мотоцикл с шестью цилиндрами, массового производства. Позже (в 1979 году) объем двигателя был увеличен до 900 кубов, но даже тогда он имел все еще гораздо меньшую кубатуру, чем кто-либо еще в этом списке. Это переводит его в разряд самых легких мотоциклов в нашей подборке.

4. Honda Rune.

Если вы исключительно скромная личность, покупку Руны, вероятнее всего, вам следует избежать. Вы точно будете стараться купить один из них, даже если вы достаточно смелый, чтобы быть замеченным на нем. Limited Edition построена на базе тех же самых 1832 кубовых шести цилиндров, что и более поздние Голды, но обертка совсем другая: совершенно новое шасси и инновационно современный взгляд на классический вид круизера. Никогда официально не продавался за пределами Америки.

3. BMW K1600GT/GTL/B.

Если Руна — это непрактично, то только сумасшедший не возьмет себе самый современный мотоцикл в этом топе – K1600 БМВ. Похожий на Бенелли, это встроенный, сквозной шестицилиндровый двигатель. Но гораздо больше по объему — 1649 кубических сантиметров. И также мощный – не то, на что может претендовать каждый мотоцикл в этом списке. 160 л. с. — это серьезно. GTL является более роскошным, ориентированным на туризм, в то время как B имеет стиль бэггера.

2. Kawasaki Z1300/KZ1300.

Кавасаки присоединился к шестицилиндровой компании в 1979 году, внедрив в свой мотоцикл инновационное на тот момент водяное охлаждение и большую кубатуру двигателя в 1286 кубических сантиметров, что дало впечатляющую на тот момент мощность в 120 л.с. Злой нрав двигателя этого мотоцикла идеально соответствовал общему брутальному стилю. В наши дни это также один из самых доступных мотоциклов с шестью цилиндрами.

1. Honda CBX.

Каждый мотоцикл в этом списке имеет шесть цилиндров, но ни один из них не кричит тебе — “ а ну-ка пересчитай!” — столь громко, как СВХ. Неудивительно, что 1047-кубовый, двигатель с воздушным охлаждением стал настолько востребованным у заказчиков и тюнеров. Это один из самых красивых двигателей в истории мотоциклостроения, один из лучших по звучанию, и в 1978 году его мощность в 105 л.с. была довольно внушительной.

Все.

Поделиться «ТОП-10 серийных шестицилиндровых мотоциклов.»

История создания мотоцикла — Единый Транспортный Портал

6 мая 2017

Моторизованные двухколёсные транспортные средства стали появляться в 60-х годах XIX века. Паровые машины того времени уже были достаточно компактны для установки на двухколёсный транспорт. Однако из-за выбросов пара, золы, дыма, опасности взрыва котла, малой мощности и тяжести конструкции первые паровые машины не стали популярными. 

Изобретатели продолжали поиски бездымных и безожоговых двигателей. Так, американец Д. Лайб в 1893 году построил велосипед с пружинным двигателем. Энергии, накопленной заведенной пружиной, хватало, чтобы проехать 700 м со средней скоростью 48 км /ч. 

Первый прообраз современного мотоцикла был продемонстрирован Готтлибом Даймлером в ноябре 1885 года в Германии. Деревянная машина весом 70 кг развивала скорость 12 км/ч. 

Испытав изобретение Даймлера его друг Вильгельм Майбах воскликнул: «Я вас поздравляю, Готлиб! Это не машина, а костедробилка!»

Изобретатель и не думал, что стал создателем культового транспортного средства: конструкция появилась для испытаний разработанного им двигателя внутреннего сгорания.

Сам Даймлер назвал изобретение «Повозкой для верховой езды с керосиновым двигателем». Интересно, что первый мотоцикл появился на год раньше автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Интересно, что «повозка» была лишь условно двухколесной: с обеих ее сторон располагалось по вспомогательному колесу. Сами же колеса на металлических ободах и деревянными спицами были взяты у обычной телеги.

Серийное производство мотоциклов впервые запустила компания «Hildebrand & Wolfmüller» в 1894 году в Мюнхене. Транспортное средство с двухцилиндровым мотором развивало скорость 45км/ч и весило 50кг. Из-за особенностей конструкции, машина двигалась рывками, что делало поездки некомфортными. 

Первый полноценный двухколёсный мотоцикл с двигателем, расположенным в центре специально сконструированной рамы, создан в 1901 году выходцами из России братьями Евгением и Михаилом Вернером во Франции.

Для воспламенения горючего служила калильная трубка, которую перед пуском мотора разогревали докрасна. Сцепление и коробка передач отсутствовали, конструкция приводилась в действие обычными велосипедными педалями.

Конструкция Вернеров оказалась удачной и копировалась во всем мире. Они же впервые и назвали свою машину Motobicyclette.

Во время Первой мировой войны мотоцикл был принят на вооружение многими странами и зарекомендовал себя как скоростное средство связи и разведки.

Ещё до войны распространение получили дорогие тяжёлые мотоциклы с многоцилиндровыми двигателями и боковыми колясками. Но в 20-х годах с началом массовой автомобилизации в развитых странах, спрос на мотоциклы стал падать. Это усилило специализацию конструкций мотоциклов.

Широкое распространение получили скоростные мотоциклы для дорожно-кольцевых гонок, внедорожные эндуро» и «триал» для ралли. В конце 1960-х созданы трёхколёсные внедорожные мотоциклы, а в 1980-х квадроциклы.

Мотоциклы «триал» и «эндуро»

В Америке большой популярностью пользовались мотоциклы типа чоппер, отличающиеся низкой вертикальной посадкой и передней вилкой с большим вылетом для длинных поездок.

Создавались и специальные мотоциклы для полиции. Многие из них были весьма востребованы в своё время, например, Indian с начала XX века по 1953 год или Kawasaki с 1975 по 2005-й. 

Первый полицейский мотоцикл был закуплен для нужд нью-йоркского департамента полиции в 1907 году, а в качестве официального мотопатруля мотоциклы стали использовать в Калифорнии с 1911 года. 

Впервые «моторы», как их тогда называли, появились в России в 1891 году. Их приобретали состоятельные люди, которые могли купить за границей мотоцикл и экипировку для спорта и путешествий. 

Первым отечественным мотоциклом стал «мотоциклет» «Россiя», выпущенный в 1899 году на велосипедном заводе в Риге.

Мотоциклетки еще одного российского завода «Мото-Ревю» Дукс выпускались до 1915 года с ежегодным обновлением моделей. Одним из первых заказчиков этих мотоциклов стало Военное Ведомство Российской Империи.

В начале 1930-х налаживается серийное производство мотоциклов, однако массовый спрос на мотоциклы появляется в послевоенное время. Интерес к мотоциклам не остывал долгие годы. Одной из причин их популярности стала высокая цена на автомобили. А другой, возможно, стал образ советского милиционера на мотоцикле «Урал М-72».

История мотоциклов в СССР с конца 30-х годов и до 1964 года была историей военного мотоцикла. Мотоциклами были оснащены практически все подразделения столичной милиции. Массово пересаживать советскую милицию на патрульные автомобили стали только в 70-х годах.

Интересно, что некоторое время мотоциклы «Урал» не продавали советским гражданам. Даже после снятия запрета владелец «Урала» был обязан встать на воинский учет, а Госавтоинспекция запрещала эксплуатировать мотоцикл без коляски.

Правоохранительные органы остро нуждались в мобильном транспорте при проведении оперативно-следственных мероприятий. Первыми мотоциклами милиции стали легендарные Касики — «К750». 

В 30–50-х годах советские милиционеры ездили также и на Harley-Davidson 1200 с коляской, после войны им на смену пришла модель WLA 42.

В 50х-60х годах милиция преимущественно передвигалась на мотоциклах с коляской. Лёгкий и манёвренный М-62 был самым популярным мотоциклом среди советских милиционеров.

В конце 60-х годов для советской правоохранительной системы была разработана небольшая специальная серия мотоциклов «Урал М-100» со специальным оборудованием. Машины выпускались в сине-жёлтом цвете и специально оборудовались сиреной, приспособлениями для установки приборов ГАИ, дугами безопасности, сигнальными фарами.

Сейчас в российской полиции также используются мотоциклы. Первый мотобатальон полиции был создан в Москве. В 2011 году для его комплектации были поставлены мотоциклы BMW F 650 GS. В 2014 году парк этого подразделения полиции пополнился 60 BMW R 1200 RT в специальной полицейской версии. Мотоциклы также используются ГИБДД для патрулирования улиц.  

О мотопараде, который состоится 6 мая, можно прочитать здесь. 

Новости по теме

Для каких мотоциклов подойдет аккумулятор на 6 вольт?

Для каких мотоциклов подойдет аккумулятор на 6 вольт?










Главная>Для каких мотоциклов подойдет аккумулятор на 6 вольт? С целью унификации электрических компонентов автомобилей и мотоциклов, в последних начали также использовать напряжение 12 Вольт в бортовой сети. Это дает много преимуществ, так как много деталей можно приобрести просто зайдя в магазин авто товаров. Но для чего же еще существует ниша шести вольтовых аккумуляторов, ведь из практически нигде не используют.

Разница между 6 и 12 вольтовыми аккумуляторами


До 40-х годов 20 столетия на всем транспорте использовалось шести вольтовое оборудование. Но начиная с сороковых годов вся индустрия автомобилестроения перешла на единый стандарт в 12 вольт. Существует и техника, использующая 24 вольта в бортовой сети, но, тем не менее, это тяжелая техника или многотоннажные грузовики, в которых установлены дизельные двигатели. Разница в этих двух типах аккумуляторов заключается в ряде параметров, таких как:

  • Напряжение;
  • Емкость;
  • Пусковой ток;


Первый параметр очевиден — шести и двенадцати вольтовые аккумуляторы имею разницу в напряжении, которая составляет 6 вольт. Емкость 6 вольтовых аккумуляторов меньше в два, а иногда и больше, раза чем у 12 вольтовых батареях. Этот показатель критичен, так как первый тип батарей сможет работать без подзарядки намного меньше. Ну а пусковой ток сможет решить проблему запуска, только вот из-за небольших физических размеров шести вольтовых аккумуляторов, они имеют очень маленький пусковой ток, который помогает запускать двигатель.

Где используются аккумулятор с напряжением 6 Вольт


Данный тип аккумуляторов использовался в советское время на легких мотоциклах, а его функцией была лишь подача искры через систему конденсаторов, которые повышали силу тока. Из-за использования ножного или ручного кик стартера, необходимость большого пускового тока отсутствовала, поэтому и использовались небольшие по размеру аккумуляторы с напряжением 6 вольт. Такие аккумуляторы используют в :

  • Детских электромобилях;
  • Строительном оборудовании;
  • Мототехнике с объёмом двигателя меньше 50 куб.см.


Их используют, опять же, благодаря их небольшим габаритам, при этом новые технологии, такие как AGM или гелевые аккумуляторные батареи позволяют повысить емкость и пусковой ток. Но большинство всей техники все равно используют двенадцати вольтовую бортовую сеть.

Какие марки и модели мотоциклов используют напряжение 6 вольт


В категорию мототехники, с напряжением в бортовой сети 6 вольт входят такие мотоциклы и мопеды:

  • Советская техника(Иж, Jawa, Минск)
  • Азиатские мопеды (Honda DIO, Yamaha, Viper)
  • Азиатские легкие мотоциклы (Alfa, Delta, Viper, Spark)


Советская техника уже малорасспостраненная, а вот продукция азиатского рынка с каждым днем завоёвывает все большую долю отечественного рынка. Поэтому не стоит переживать или боятся что аккумуляторы с напряжением 6 Вольт исчезнут из свободного доступа. Тем более, они также используются в детских электромобилях, которые питаются только от аккумулятора. Легкие азиатские мотоциклы, такие как Viper или Alfa пользуются популярностью у молодежи, поэтому рынок всегда будет насыщен запчастями и комплектующими для них.

Кроссовые мотоциклы детские от 4 до 6 лет

Абакан

Анапа

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Белогорск

Бийск

Бирск

Благовещенск

Борисоглебск

Братск

Брянск

Буденновск

Великий Новгород

Вельск

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Воронеж

Вязники

Вязьма

Геленджик

Георгиевск

Горно-Алтайск

Горячий Ключ

Грозный

Евпатория

Екатеринбург

Ессентуки

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Карачаевск

Каспийск

Кемерово

Киржач

Киров

Кисловодск

Ковров

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Котлас

Краснодар

Красноярск

Крымск

Курган

Курск

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Миасс

Минеральные Воды

Мирный

Мурманск

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Нарьян-Мар

Невинномысск

Нефтекамск

Нижневартовск

Нижний Новгород

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Новый Уренгой

Ноябрьск

Омск

Орел

Оренбург

Пенза

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Прокопьевск

Прохладный

Псков

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рыбинск

Салехард

Самара

Саранск

Саратов

Светлоград

Севастополь

Северодвинск

Северский р-н, п. Ильский

Серпухов

Симферополь

Славянск-на-Кубани

Сосново

Сочи

Ставрополь

Сургут

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Тверь

Темрюк

Тобольск

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Чебоксары

Челябинск

Черкесск

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Коммуникатор для мотоциклов, коммуникатор, Bluetooth, гарнитура для 6 мотоциклистов, Интерком, гарнитура 2020|Наушники для шлемов|

 

2018 коммуникатор для мотоцикла, коммуникатор, гарнитура для шлема, переговорное устройство для 6 мотоциклистов, домофон для мотоцикла, гарнитура

 

Основные характеристики:

  • Домофон для мотоциклетного шлема с Bluetooth, дальность действия до 1200 метров
  • Полный дуплексный беспроводной Bluetooth домофон громкой связи commnunicate
  • До 6 пар гонщиков и Говорить между ними 2 за один раз
  • Наклонен металлический зажим для крепления.
  • СШум ветра DSP отмена, Вы можете четко слышать со скоростью до 120 км/ч
  • Высокое качество батареи, 3 часа зарядки до 8 часов в режиме ожидания
  • ССтереогарнитура Bluetooth,ПоддерживаетСтерео музыка/аудио навигация с GPS, Автоматический ответ на вызов.
  • Ультразвуковое цельное формование, лучшая водостойкость, может использоваться при любой погоде.
  • Свободные руки, связь. Вы можете связаться с другими 5 людьми. 
  • Костюм для мотоциклетного шлема (Full-лицевая сторона/половина-лицевая сторона)
  • Хорошо работает с рефери-гарнитурой для футбольного матча (3-4 шт., чтобы сделать рефери)

Технические характеристики:

  • Между двумя гонщиками, между шестью гонщиками

  • Максимальная дальность разговора: 1200 м/3937 футов между 2 гонщиками

  • Максимальная рабочая скорость: до 120 км/ч

  • Аккумулятор: 530 мАч

  • Время в режиме разговора: До 8 часов

  • Время в режиме ожидания: 100 часов

  • Частота: 2,4 ГГц

  • Ядро Bluetooth: Bluetooth 3,0

  • Аккумулятор: литий-полимерный аккумулятор 550 мАч

  • Время зарядки: около 3 часов

  • Марка чипа: CSR

  • Источник питания: переменный ток 110-240 В

  • Выходная мощность: 5 в пост. Тока 55 ~ 75 мА

Посылка включает в себя:

 

 

как подготовить мотоцикл к зимнему простою

Погода в этом году радовала плюсовой температурой до самого декабря, так что, вероятно, вы совсем недавно поставили свой мотоцикл на зимнее хранение. А не забыли ли вы его подготовить к зимовке? Пока не началась предновогодняя суета, вы еще можете это сделать, руководствуясь этим материалом: совместно с техническим экспертом Total Vostok Юрием Бачуриным мы выяснили, как законсервировать мотоцикл правильно.

Редакция

Каждый мотолюбитель, оставляя свой мотоцикл на зимний простой, должен позаботиться не только о сохранности имущества, но и подготовить железного коня с технической точки зрения, обезопасив от воздействия физических и химических процессов. Вот простой рецепт из шести шагов, как это сделать.

1. Тщательно очистить мотоцикл от всех загрязнений

Сначала стоит удалить все загрязнения и тщательно помыть мотоцикл. Проверьте, не появились ли на металлических деталях корпуса «жучки». С мелкими пятнами ржавчины лучше разбираться сразу, используя специальные аэрозоли. Например, ELF Moto Multilube+. Это многофункциональный продукт, который не только удаляет ржавчину и защищает от коррозии, но также имеет водоотталкивающие свойства — можно обработать металлические поверхности мотоцикла в профилактических целях перед зимовкой.

Если хочется навести полный лоск и защитить не только металлические поверхности, но и детали из кожи и пластмассы — используйте силиконовые смазки и аэрозоли. С прозрачным ELF Moto Silicone Spray мотоциклу добавится эффект глянцевого блеска. Также этим спреем следует обработать покрышки после постановки в гараж — мотоциклетная резина очень мягкая и в сухом отапливаемом помещении быстрее автомобильной сохнет и твердеет.

2. Залить топливный бак под крышку

Основная опасность в простое мотоцикла на зимнем хранении заключается в выделении конденсата внутри узлов техники, так как образование влаги приводит к коррозии деталей. Особенно это касается топливного бака.

Для предотвращения коррозии бак необходимо залить топливом до самого верха. В этом случае бензин будет омывать максимально большую внутреннюю поверхность, препятствуя образованию конденсата и защищая бак от коррозии.

3. Отсоединить и полностью зарядить аккумулятор

Аккумулятор лучше на зиму снять. Если этого не сделать, то даже в режиме простоя на мотоцикле он будет терять заряд. Весной это чревато не только необходимостью его полностью зарядить (что, в общем-то, не проблема), но и полным выходом из строя. Батарея, оставленная на длительное время без подзарядки, подвержена сульфатации пластин. Из-за химического процесса к весне с аккумулятором можно попрощаться. Ускорят процесс деградации батареи и резкие перепады температур.

Снятый аккумулятор стоит хранить в сухом прохладном помещении. Некоторые эксперты советуют подзаряжать его раз в месяц-полтора, чтобы избежать деградации батареи.

4. Заменить масло и проверить привод

Проверьте в инструкции по эксплуатации мотоцикла, когда стоит менять масло. Часто производители советуют делать это и до зимнего простоя, и после, если перерыв был свыше четырех месяцев.

Также не стоит забывать об очистке и обильном смазывании цепи. Для этой цели стоит выбирать специальные смазочные материалы для мотоцепей, которые разработаны для сложных условий эксплуатации. Очистить цепь можно с помощью состава ELF Moto Degreaser+.  Для последующей смазки цепи можно использовать аэрозольную смазку ELF Moto Chain Lube, которая увеличивает срок службы цепи, защищает её от коррозии, а также не растворяется в воде, даже соленой. 

Если ваш мотоцикл оборудован карданом, проверьте уровень масла в редукторе и замените его, если пришел срок.

Ременный привод осмотрите на предмет износа зубьев и появления трещин на самом ремне, тщательно очистите ремень специальным средством, проверьте натяжение.

5. Проверить состояние охлаждающей жидкости

Для хранения мотоцикла при отрицательных температурах нужно позаботиться о том, чтобы охлаждающая жидкость не замерзла. Для этого нужно убедиться, что температура начала кристаллизации залитой жидкости ниже минимально возможной температуры окружающей среды. Неплохим вариантом будет замена ОЖ перед постановкой мотоцикла на хранение, если проведение этой работы предусмотрено в ближайшее время регламентом обслуживания.

6. Поместить в теплый гараж под тент

Последнее по счету, но не по значению, действие — обеспечить, по возможности, мотоциклу хранение в теплом гараже, чтобы избежать негативного влияния перепадов температур. Теплым считается гараж, в котором температура не опускается ниже +5 градусов, потому что для узлов наиболее губителен переход из отрицательных к положительным температурам.

Также после проведения всех необходимых операций мотоцикл можно накрыть специальным тентом, чтобы избежать попадания внешних загрязнений на его поверхности.

Хочу получать самые интересные статьи

Мотоцикл «ИЖ» / Обзор перспективных продуктов и передовых технологий организаций Государственной корпорации «Ростех» / 10 лет устойчивого роста / Годовой отчёт государственной корпорации «Ростех» за 2017 год

Мотоцикл представительского класса

Новый тяжелый мотоцикл разрабатывается для проекта «Кортеж».
Выпуск первой партии запланирован на первую половину 2018 года

АО «Концерн «Калашников» известно в первую очередь
как производитель оружия, однако в последнее время
концерн активно развивает и другие перспективные
направления.

В Ижевске в 1929 году под маркой «Иж» были изготовлены самые первые отечественные мотоциклы,
а их массовое производство началось на Ижевском
машиностроительном заводе в 1946 году. Всего на
протяжении шести десятилетий было выпущено более
10 миллионов различных моделей.

Таким образом, предприятие «Ижмаш» было известно
не только благодаря выпуску легендарного автомата,
но и мотоциклов.

Сегодня АО «Концерн «Калашников» работает над
возрождением производства мотоциклов «Иж»,
которое было закрыто в 2008 году. На форуме
«Армия-2017» был показан концепт нового тяжелого
мотоцикла, а опытный образец этой модели —
на выставке «Россия, устремленная в будущее»
в Центральном выставочном зале «Манеж».

Новая модель отличается ярким футуристическим дизайном — обтекаемые формы, большие
кожухи на колесах, вытянутый силуэт. Длина
мотоцикла достигает почти трех метров, а вес
превышает полтонны. При этом максимальная
скорость мотоцикла достигает 250 км/ч, а до
100 км/ч он разгоняется за 3,5 секунды.

Первую партию тяжелых мотоциклов «Иж»
выпустят уже в 2018 году. Предполагается,
что он будет использоваться в рамках проекта
«Кортеж», который предусматривает разработку
российских представительских транспортных
средств — лимузина, внедорожника, минивэна
и седана — для первых лиц государства.

Футуристический внешний вид

аэродинамичные формы, обтекаемый корпус

Тип двигателя

бензиновый, оппозитный

Возможность доработки модели

для нужд конкретного заказчика и ведомства

Максимальная скорость

250

КМ/Ч

РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч

3,5

сек.

МОЩНОСТЬ
ДВИГАТЕЛЯ

110

кВт

ГАБАРИТЫ

2 900 х 940 х 1 250

мм

Пятерка… шестицилиндровые мотоциклы

В автомобильном мире шестицилиндровые двигатели давно славятся сочетанием мощности и плавности хода.

За прошедшие годы мы видели немало попыток поставить шестерки и на мотоциклы. Шестицилиндровые гоночные велосипеды от Honda и Laverda вошли в легенду, и, несмотря на то, что их сборка дорогая и зачастую сложная в установке на шасси мотоцикла, за последние годы было выпущено немало флагманских шестерок.

Но какие самые лучшие? Заинтригованные запуском новейшего Horex VR6 (который изображен выше, но официально не доступен в Великобритании) на недавнем шоу Intermot, мы в Insidebikes решили совершить набег на архивы и найти пять наших лучших шестицилиндровых шоссейных велосипедов. Вот они…

Benelli Sei

Впервые представленный в 1973 году, Benelli Sei (по-итальянски «шесть») был первым в мире серийным шестицилиндровым мотоциклом и, возможно, лучшим шоссейным велосипедом компании.

Sei был представлен аргентинским промышленником Алехандро де Томазо (который также владел Moto Guzzi и его одноименным брендом суперкаров), который принял стратегическое решение производить многоцилиндровые двигатели, предназначенные для борьбы с появляющимися японскими конкурентами.

Конструкция с четырьмя цилиндрами во многом была обязана Honda, но именно 750-кубовый Sei на короткое время поднял Benelli на первое место в мире супербайков.

Разработано Ghia, знаменитыми итальянскими дизайнерами автомобилей, и Sei представили угловатые линии, которые стали нормой для итальянских мотоциклов той эпохи. Sei прикрепил два цилиндра к концу конструкции Benelli с четырьмя горшками, но с генератором, спрятанным позади двигателя, а не на конце коленчатого вала, он был не намного шире и тяжелее, чем 750 четверок той эпохи.

Мощность была более 75 л.с., а максимальная скорость превышала 120 миль в час. В 1979 году объем двигателя был увеличен до 900 куб. См, но, к сожалению, нескончаемые проблемы с качеством сборки, которые преследовали итальянские байки того времени, сделали Benelli плохой репутацией, и компания закрыла свои двери в 1988 году.

Кавасаки Z1300

За прошедшие годы Kawasaki приобрела репутацию производителя шоссейных мотоциклов, выводящих характеристики на новый уровень. Еще в 1972 году они сделали это с культовым Z1.Затем был ZZR1100 девяностых и, совсем недавно, Ninja h3 с наддувом. Но в 1980-х был такой — 120-сильный шестицилиндровый Z1300.

Выпущенный в 1979 году Z1300 с приводом от вала был массивным мотоциклом. При весе более 310 кг и ширине автобуса, большой Z никогда не славился своей управляемостью, но с максимальной скоростью 140 миль в час и правом хвастовства в баре Z1300 стал культовым после 10-летнего производственного цикла.

Honda CBX

Honda имела репутацию производителя ошеломляющих шестицилиндровых гоночных мотоциклов в 1960-х, но 1047-кубовый CBX 1978 года был их первой попыткой создать родстер с такой конфигурацией.

CBX последовал примеру вышеупомянутого Benelli Sei в использовании шестерки в качестве двигателя спортивного мотоцикла (последующие шестерки обычно предназначались для более туристической аудитории), и она была хорошо принята на приеме.

Несмотря на хорошие отзывы прессы, CBX никогда не продавался так хорошо. Более дешевый четырехцилиндровый CB900F превзошел по продажам CBX, а после двух лет эксплуатации шестицилиндровый двигатель был переработан, чтобы сделать его более ориентированным на туризм.

Honda немного изменила настройки двигателя (со 105 до 100 л.с.) и в 1981 году добавила CBX более массивные передние вилки с пневмоприводом, моноамортизаторную заднюю подвеску, полуобтекатель и багажники, возможно, создав категорию спорт-туреров, но, несмотря на то, что он был очень компетентным мотоциклом, он оказался вне модельного ряда Honda в 1983 году, поскольку компания решила сосредоточиться на создании четырехцилиндровых машин.

Honda GoldWing

Пожалуй, самая успешная шестерка, определенно с точки зрения долговечности, легендарная Honda GoldWing всегда отличалась « оппозитными » двигателями, а в 1987 году полностью одетый турер перешел с плоской четверки на плоскую шестерку — конфигурация, которую он сохранил до сих пор. модель шестого поколения.

О «Крыле» мало что можно сказать, чего раньше не было много раз. Диван, как сиденье, большой багажник и обтекатель, защищающий от ветра, привлекают внимание заголовков, но не говоря уже о том, что 1833cc Six незаметно играет важную роль в превращении GoldWing в легенду, которой он, несомненно, является.

Последняя версия развивает 125 л.с., но, что более важно, 170 Нм крутящего момента. Эта мощность передается через хитроумную семиступенчатую коробку передач DCT, и, хотя 383-килограммовый GoldWing явно не легкий, горизонтально расположенные цилиндры двигателя снижают массу и делают большой туристический мотоцикл более управляемым, чем когда-либо прежде.

BMW K1600GT

С их репутацией производителей кремовых гладких рядных шестицилиндровых двигателей для автомобилей неудивительно, что в 2011 году BMW представила шестицилиндровый двигатель для своего флагманского туристического автомобиля K1600GT.

Баварская компания дразнила эту идею демонстрационным мотоциклом Concept 6 в 2009 году, и в финальной серийной машине использовалась 160-сильная версия поперечно установленного двигателя объемом 1649 куб. См, который (при ширине 560 мм) считался самым узким рядным шестицилиндровым двигателем из когда-либо построенных.

Во всяком случае, просто обидно, что большие туристические байки — настоящий нишевый сектор, потому что двигатель K1600 эпичен. Возможно, однажды BMW установит двигатель в стиле CBX или Z1300 без одежды и даст большему количеству мотоциклистов возможность опробовать одну из величайших силовых установок всех времен.

На данный момент K1600 остается эталоном в мире туристических велосипедов. И определенно то, что все гонщики должны попробовать хотя бы раз в жизни.

Есть несколько таких? Почему бы не взглянуть на страхование нескольких велосипедов.

6 мотоциклов с большими синглами, которые вы можете купить сегодня

Большие одноцилиндровые двигатели всегда были редкостью на рынке. В то время как конструкция с одним горшком была довольно популярной на байках с объемом двигателя менее 400 куб. См на протяжении многих лет, вы редко встретите цилиндр, достигающий рабочего объема более 500 куб. См — конечно, за некоторыми исключениями.

В настоящее время большинство производителей склонны выбирать более эффективные двух- или четырехцилиндровые агрегаты, оставляя в основном мотоциклы для бездорожья, чтобы удерживать «моно».

Тем не менее, существует несколько современных моделей объемом 500 куб. Если вам нравится … непревзойденный вид и характер моноцилиндра, вы можете попробовать эти модели.

Husqvarna 701 Vitpilen и Svartpilen

Черная и Серебряная стрела идут рука об руку.Под листовым металлом это практически те же велосипеды. Все сводится к тому, где ваши личные предпочтения находятся между плоской трассой и минималистичной эстетикой кафе-рейсеров.

Vitpilen и Svartpilen, наряду с Supermoto и их аналогами KTM 690, работают на одном из самых больших одноцилиндровых двигателей, производимых в настоящее время: четырехтактный агрегат с жидкостным охлаждением объемом 693 куб. крутящий момент. Цилиндр имеет диаметр отверстия 105 мм и ход поршня 80 мм и работает в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Две стрелы звучат просто восхитительно, и поездка на них дьявольски забавна — при условии, что вам не придется слишком долго путешествовать на скоростях шоссе.

KTM 690 Enduro R и SMC R

Результатом разработки большого сингла

Team Orange стала модель 690 Enduro R dual-sport и супермотор SMC R. Как и Husqvarna 701, оба 690 построены на одном шасси и используют один и тот же двигатель, причем Enduro настроен на преодоление трассы, в то время как SMC — урод на улице.

Двигатель аналогичен двигателю Husqvarna, объемом 693 куб. См, с жидкостным охлаждением, четырехтактным одинарным, с вспомогательной проскальзывающей муфтой и шестиступенчатой ​​коробкой передач.Показатели мощности также одинаковы по всем направлениям: выходная мощность составляет 75 лошадиных сил (KTM не раскрывает данные о крутящем моменте, но мы можем предположить, что он похож на Huskies).

Судзуки ДР650

Suzuki DR 650 может и не быть знаменитым Dr Big , но он достаточно близок. Назовите его младшим братом доктора Биг, если хотите, за тем исключением, что 650 все еще существует (и практически не изменился), в отличие от DR 750, превращенного в 800, который был снят с рынка до начала тысячелетия.Этот средний вес DR существует уже 30 лет после того, как в начале 90-х заменил 600-м в модельном ряду Suzuki для двойного спорта.

DR 650 работает на четырехтактном одноцилиндровом двигателе объемом 644 куб. См, с воздушным охлаждением, диаметром отверстия 100 мм и ходом поршня 82 мм. Он сочетается с одинарным карбюратором Mikuni и пятиступенчатой ​​коробкой передач — говорите о старой школе!

Кавасаки KLR650

Не волнуйтесь, мы немного схитрили с этим. Для KLR650 не существует модели 2020 года — фактически, Kawasaki официально прекратила выпуск мотоцикла после 2018 года.Однако по сей день он остается в списке на веб-сайте компании, так что, кто знает, может быть, он остался где-то в темном углу у дилера. Это при условии, что вы не против купить новый старый велосипед. Или это старый новый?

KLR был популярной моделью в сегменте двойных видов спорта, и многие считают его мотоциклом швейцарского армейского типа. В нем используется одноцилиндровый толкатель объемом 651 куб. См с диаметром цилиндра 100 x 83 мм и пятиступенчатой ​​трансмиссией. Как и DR, KLR также карбюраторный, с использованием блока Keihin CVK40, за исключением того, что он имеет жидкостное охлаждение, которое немного менее старомодно, чем Suzuki.Модель была представлена ​​в 1987 году и, несмотря на капитальный ремонт в 2008 году, также практически не претерпела изменений.

Хонда XR650L

Так же, как Suzuki и Kawasaki, Honda также выпускает модель 650 Dual-Sport, которая существует еще с эпохи динозавров. Honda XR650L больше относится к категории «внедорожников», чем его конкуренты, но, тем не менее, остается частью портфолио двойных видов спорта.

Идея XR такая же, как и у других стареющих, но простых авантюристов в этом списке: вы получаете прочный, большой цилиндр — в данном случае 644 куб. чтобы проявить себя больше.В комплекте карбюратор и пятиступенчатая коробка передач.

Royal Enfield Classic и пуля 500

Все Royal Enfields, представленные в настоящее время на рынке, работают с одноцилиндровыми двигателями, за исключением моделей Twins, представленных в 2019 году, Continental GT и Interceptor. Если вам нужен монофонический аромат, такой же хороший, как и внешний вид Twins, вы можете попробовать Classic или Bullet с их 500 (хорошо, хорошо, 499 куб. См) молотками. Поллитровая кастрюля имеет диаметр 84 мм и ход 90 мм, выдает 27 лошадиных сил и крутящий момент примерно 30 фунт-фут.

Подобно KTM и Husqvarnas, Royal Enfields имеют «модернизированные» двигатели с электронным впрыском топлива вместо карбюратора — не обманывайте себя их восхитительно винтажным внешним видом.

6-цилиндровый мотоцикл на выбывание — Классические японские мотоциклы

Есть шум, а потом музыка. И тут раздается звук, как сразу трио крутится на 6-цилиндровых мотоциклах. Мелодия, которая льется из этих трех мотоциклов, — это музыка для души мотоциклиста.

Хотя производители играли с 6-цилиндровыми мотоциклами по крайней мере с 1920-х годов, эра больших 6-цилиндровых мотоциклов была недолгой.Honda была первой, кто представил 6-цилиндровый мотоцикл в 1966 году, RC166, но он вытеснил скудные 249 куб. См и был разработан для гонок. Итальянская компания Benelli представила первый в мире серийный 6-цилиндровый мотоцикл в 1972 году, Benelli Sei 750, но потребовалось еще два года, чтобы запустить его в производство. Когда это произошло, пять лет спустя за ним последовали Honda CBX 1000 и Kawasaki KZ1300. Затем Sei 750 был модернизирован и стал Benelii Sei 900. Хотя Benelli производился дольше всех — около 11 лет — ни у одного из них не было реальной выносливости, но сегодня все они являются коллекционными.

На чем ездить?
У нас было три гонщика с разным опытом, которые быстро прокатились на каждом из упомянутых 6-цилиндровых мотоциклов и дали нам свои отзывы. Ограничения по местоположению свели на нет все шансы на долгий день в седле, но у наших гонщиков было достаточно времени, чтобы в общих чертах оценить каждую машину.

• Джо Борц: Джо владеет всеми тремя нашими шестерками, а также многими другими велосипедами из его постоянно расширяющейся коллекции. Сюда входит пара мотоциклов Turbo, о которых мы говорили ранее (Turbo Wars: Kawasaki ZX750E1 vs.Yamaha XJ650LJ).

Джо привлекает Benelli Sei 900, который он считает проворным и очень маневренным. Несмотря на шесть цилиндров, он считает Sei 900 в большей степени спортивным мотоциклом и менее туристическим мотоциклом, чем два других, с шестью цилиндрами Benelli, которые действительно могут прорезать повороты благодаря меньшему весу и меньшим габаритам.

Honda CBX 1000, уже один из его любимых туристических мотоциклов, производит на него впечатление «чрезвычайно мощным и прекрасно отделанным», хотя после езды на всех трех мотоциклах он не стал первым шестеркой.Это был бы Benelli.

Kawasaki KZ1300, вероятно, его наименее любимый, хотя бы из-за его огромных размеров. Хотя он думает, что у него более низкое ворчание, чем у двух других шестерок, и он производит тягу, «как газотурбинный двигатель, с такой мощностью на любой передаче, что трудно сказать, на какой передаче вы находитесь», ему все же трудно по-настоящему понять разогреться до. В конце концов, он выбрал не тот байк.

• Майкл Мерфи: Майкл не является ни коллекционером, ни реставратором, но он владеет и ездит на трех двухтактных моделях, каждая не больше 250 куб.По его мнению, мотоциклы, представленные в нашем тесте, находятся в совершенно другой категории, нежели те, к которым он привык.

Из этих троих ему больше всего нравится Honda CBX 1000, и он помнит, какими огромными они казались на улице, когда их впервые представили. Без сомнения, они большие.

Он считает Benelli Sei 900 уникальным и интересным произведением итальянской истории, но не более того. И хотя в течение многих лет ходили слухи о том, что запчасти можно обменивать между Sei и Honda 500 Fours, опыт Майкла в области механики доказал, что замена запчастей между ними невозможна.Тем не менее, все еще довольно очевидно, что Benelli использовал дизайн двигателя Honda, но с дополнительными двумя легкими.

Когда дело доходит до Kawasaki, массы Kawasaki KZ1300 достаточно, чтобы оттолкнуть его, даже если его колоссальная мощность помещает его на вершину нашей пищевой цепочки с тремя велосипедами. Это просто чересчур, независимо от его возможностей.

• Кен Роттманн: Британский специалист по велосипедам, Кен является владельцем Ken’s British Classics, специализированного магазина по ремонту и восстановлению классических мотоциклов.По сравнению с Honda CBX 1000 и Kawasaki KZ1300, Кену нравится явно европейский колорит и типично хорошая европейская управляемость Benelli Sei 900. И хотя — а может быть потому, что Benelli — самый маленький из трех, Кен восхищается его плавным диапазоном мощности и легкость на ощупь. Учитывая его вкус к европейским байкам, неудивительно, что он предпочитает плавный кузов Benelli несколько квадратному стилю японских конкурентов.

Это не помешало ему насладиться CBX 1000, который, несмотря на его размер и 6-цилиндровый двигатель, он считает «мотоциклом, на котором может ездить каждый.«За его деньги он на удивление маневренный, с хорошим управлением. «Дружественный к пользователю» и «достаточно быстрый» — вот термины, которые Кен часто называл Honda, мотоциклом, который ему явно нравился больше, чем больше он на нем ездил.

Кен считает, что дополнительная мощность Kawasaki KZ1300 делает его намного сильнее, чем могучий CBX 1000 на прямой. И хотя он не думает, что KZ1300 справляется так же хорошо, как Sei 900 или Honda CBX 1000, он считает, что он «определенно шлепнет» CBX в гонке на сопротивление. Он также был впечатлен элементами управления на руле, которые, по его мнению, проще в использовании, чем на Benelli или Honda.

В конце дня…
В целом, Benelli Sei 900 впечатляет больше всего с точки зрения ездовых качеств, за ним следует Honda CBX 1000 за комбинированные ходовые качества и туристические возможности, оставив Kawasaki KZ1300 последним, ставшим жертвой самого себя. -из-лучше (и намного тяжелее) подход. Тем не менее 30 лет назад они сложились почти полностью наоборот: Benelli был наименее востребованным из трех, а CBX почитался многими гонщиками.

В то время как наши три шестерки разделяют некоторые детали, помимо конфигурации двигателя, все они были бунтари в свое время, выделяясь тем, что были самыми большими, крутыми и быстрыми мотоциклами, которые можно было купить где-либо.В современном мире рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 600 куб. См выдает намного больше мощности и весит гораздо меньше, но все же на рынке круизеров каждый год появляется все более и более мощный байк.

Как говорится, чем больше меняются вещи, тем больше они остаются прежними. MC

Ресурсы:
www.benelliclubgb.net
www.cbxclub.com
www.kz1300.com

Подробнее о мотоциклах, упомянутых в этой статье:
• Benelli Sei 900
• Honda CBX 1000
• Kawasaki KZ1300


Первоначально опубликовано: сентябрь / октябрь 2009 г.

лучших мотоциклов 2021 года | Мотоциклы для езды

Типы мотоциклов

Новичок: Обратите внимание на технологии безопасности (ABS, контроль тяги) и скромный объем двигателя.Идеально от 300 до 400 куб. Большинство производителей продают мотоциклы начального уровня, которые выглядят как гоночные, но у них будет только 400-кубовый одноцилиндровый двигатель. Они достаточно быстрые, чтобы справляться с автомагистралями, но их легче обслуживать и они дешевле, чем более сложные установки. Крупные японские производители (Honda, Kawasaki, Yamaha) особенно хорошо делают этот тип мотоцикла.

Стандарт / Ретро: Это универсальная категория для мотоциклов, которые имеют в основном вертикальное положение для езды и минимальное количество дополнительных приспособлений.Большинство из них не имеют ветровых стекол или обтекателей, тех аэродинамических частей из пластика, которые закрывают переднюю часть. Двигатель обычно двух- или трехцилиндровый, объемом от 600 до 900 куб. Это отличные универсальные велосипеды для начинающих и опытных гонщиков, которым нужна компактная рама для передвижения по городу, но при этом нужен комфорт на шоссе. Стандартные или «голые» мотоциклы без ретро обычно имеют характеристики гоночных супербайков, но с более удобным положением сиденья и менее заметным внешним видом.Triumph’s Street Triple, Yamaha MT-09 и Ducati’s Monster — все это отличные примеры мотоциклов, которые умеют делать все, что угодно.

Adventure (ADV): ​​ Высокие, с большими двигателями и топливными баками, они созданы для долгих и дальних поездок, в основном по дорогам, по гравию, грязи и песку, если у них есть подходящие шины. Большинство из них имеют двигатели объемом около 700 куб. См, другие — до 1200 куб. Все сделано правильно, это те мотоциклы, которые должны заставить вас бросить работу и покататься по миру. (Для езды только по асфальту мотоциклы Sport Touring ближе к земле, более аэродинамичны и легче, чем типичный ADV).

Cruiser: Вы наверняка видели это: высокий руль, громкий выхлоп, сутулость при езде и большие двигатели. Круизер (или «бэггер», для хранения подседельной сумки, доступный на большинстве моделей) характерен для изобилия длинных, прямых и ровных дорог в США. Harley-Davidson для круизеров — то же самое, что Heinz для кетчупа. Но конкуренция со стороны индийских и японских производителей, таких как Honda, Kawasaki и Yamaha, является законной альтернативой.

Супербайк: Если вас обогнал идиот, разгоняющийся до 150 миль в час на скулящем мотоцикле, он, вероятно, был на супербайке.У них есть аэродинамика гоночного велосипеда и большие двигатели, а также технология безопасности, которая может спасти вас от непреднамеренного переезда и выгорания. Если вы можете жить, не имея самой мощной и дорогой модели в линейке производителя, супербайки среднего уровня (около или менее 1000 куб.см) являются одновременно захватывающими и повседневными водителями.

Supermoto: Мы благодарим нескольких производителей, которые до сих пор производят мотоциклы этого стиля. Принцип конструкции прост: установите на мотоцикл для бездорожья небольшие гладкие дорожные шины и немного увеличьте мощность, чтобы он работал на дорогах, а не на тропах.В результате получился высокий, узкий и легкий мотоцикл, который является самым интересным средством передвижения по городу. Ветер и вибрации на устойчивых скоростях шоссе могут быть неприятными, но терпимыми и того стоит, поскольку большая часть вашей езды происходит на более низких скоростях и в густом городе.

Электрический: Мгновенный крутящий момент. Нет тепла. Никакой вибрации и переключения передач (если вы учитываете эти преимущества). Требования к обслуживанию: Держите воздух в шинах, возможно, проверьте тормозную жидкость. Как и электромобили, они постепенно увеличивают запас хода примерно до 100–120 миль, в то время как отели и парковки добавляют станции быстрой зарядки.Однако, как и автомобили, электромотоциклы по-прежнему дороже бензиновых альтернатив, и покупка одного требует от вас осознания того, как и где вы едете. Однако, если у вас есть предсказуемая поездка на работу, доступ к быстрым зарядным устройствам и не менее 20000 долларов, которые можно потратить, электрические велосипеды имеют смысл.

Mini: Еще в 2013 году Honda начала продавать крошечный 125-кубовый мотоцикл под названием Grom. Он едва разогнался до скорости 60 миль в час и выглядел как цирковой реквизит. Он казался приспособленным для таких мест, как Вьетнам, где инфраструктура была удобна для мотоциклов малой вместимости, но в Северной Америке, стране огромных Харлеев, это выглядело как непростая задача.Тем не менее, Grom стал хитом, и это имеет смысл, если вы на нем покатаетесь. Он и такие конкуренты, как Kawasaki Z125 Pro, удобнее, чем кажется, даже если вы высокий и длинноногий — один из наших тестовых гонщиков ростом 6 футов и не испытывал проблем с часами езды. Их пропорции означают, что вы можете легко преодолевать городское движение намного легче, чем на больших байках, и эта маневренность заставляет их чувствовать себя намного быстрее, чем вы думаете по характеристикам. Так что держитесь подальше от автомагистралей — максимальная скорость для этих велосипедов обычно составляет около 60 миль в час, а в некоторых штатах, таких как Калифорния, фактически запрещается движение по межгосударственным дорогам малолитражным мотоциклам.Но если вам не нужна такая скорость, мини — это доступный и простой способ передвижения, который обеспечивает одно из лучших соотношений доллара к удовольствию, которое мы видели практически в любом потребительском продукте.

6 гонщиков погибли в авариях во время Дейтоны

Шесть человек погибли в авариях с участием мотоциклов во время Bike Week, заявили власти.

Кроме того, многие байкеры получили серьезные травмы и были доставлены в медицинский медицинский центр Галифакса в качестве предупреждений о травмах, сообщили официальные лица.

Помимо шести погибших, во время Bike Week в этом году с 5 по 14 марта несколько мотоциклистов получили серьезные травмы в дорожно-транспортных происшествиях.

Данные о травмах и случаях травм еще не были доступны во вторник утром, но представитель медицинского центра Галифакса Джон Гатри сказал: «К сожалению, это может быть рекордная неделя».

Смерть в пятой байкерской неделе произошла в воскресенье

Смерть в пятой байкерской неделе произошла в Дейтона-Бич в 5:27 утра в воскресенье, в последний день мероприятия. Жертвой стала 39-летняя женщина из Сибрука, штат Нью-Гэмпшир, сообщил официальный представитель полиции Дейтона-Бич Мессод Бендаян.

Подробная информация: В Южной Каролине в результате аварии на мотоцикле в Порт-Орандж погиб мужчина

Подробная информация: FHP: Мотоциклист погиб в аварии в Ормонде; 3-й случай со смертельным исходом в рамках Bike Week

Подробнее: Полиция: Мотоциклист погиб в аварии в Порт-Орандж рано в среду

Подробнее: Мотоциклист из Нью-Смирна-Бич погиб, когда потерял контроль над мотоциклом

Подробнее: Отчет: Мотоциклист серьезно ранен в Дейтона после аварии школьного автобуса Volusia

Подробнее: Daytona Bike Week увеличила количество аварий со смертельным исходом на мотоциклах

Женщина погибла, когда мотоцикл, на котором она ехала в качестве пассажира, попал в заднюю часть транспортного средства на бульваре Интернешнл Спидвей. пересечение Hagen Terrace, сообщила полиция.

Мотоциклист двигался на запад по бульвару Интернэшнл Спидвей, когда у него слетела шляпа. Итак, он развернулся на террасе Хагена и направился на восток, чтобы забрать шляпу. По словам полиции, он был остановлен на проезжей части, когда его мотоцикл был сбит сзади внедорожником Toyota RAV 4.

Мотоцикл застрял под внедорожником, пострадавший был сбит задней частью мотоцикла Softail Harley Davidson и скончался на месте. По словам Бендаяна, водитель мотоцикла, 18-летний мужчина из Дюранда, штат Иллинойс, был доставлен в медицинский центр Галифакса, где его лечили от травм, не угрожающих жизни.

По словам полиции, ни мотоциклист, ни потерпевший не были в шлемах.

Водитель внедорожника, 25-летний мужчина из Warner Robins, Джорджия, согласился сдать кровь после того, как полицейские заметили возможные признаки инвалидности. По данным следствия, пассажир внедорожника не пострадал.

Обвинения предъявлены не были, так как необходимо провести полное расследование, сказал Бендаян.

Несколько часов спустя, в 12:50 в понедельник, вскоре после официального завершения Bike Week, автомобилисты обнаружили мертвого мотоциклиста на проезжей части в 300-м квартале Эйпорт-роуд, сообщила полиция Ормонд-Бич.

Погибшим был 42-летний Периат Флорентин из Ормонд-Бич.

Катастрофа с участием одного мотоцикла все еще расследуется, и полиция Ормонд-Бич просит всех, у кого есть информация о катастрофе, связаться с офицером Джеймсом Фили по адресу [email protected]

Шесть смертей во время Bike Week 2020

Согласно исследованию News-Journal в прошлом году, во время Bike Week 2020 было шесть смертей, связанных с мотоциклами, и один смертельный исход в 2019 году.

Первая смерть Bike Week 2021 года произошла на Pioneer Трейл и бульвар Сайпресс-Спрингс возле Нью-Смирна-Бич 5 марта, в первый день мероприятия.57-летний мужчина из Нью-Смирна-Бич погиб, когда он потерял контроль над своим мотоциклом и разбился, сообщает дорожный патруль Флориды.

10 марта 33-летний гонщик погиб, когда его мотоцикл разбился на Country Lane и Taylor Road в Порт-Ориндж, сообщила полиция.

Третья авария со смертельным исходом произошла на межштатной автомагистрали 95 возле Ормонд-Бич 11 марта.

Погиб 59-летний мужчина из Сигнал-Хилл, Калифорния. Гонщик двигался на север по I-95, когда его мотоцикл съехал с шоссе и перевернулся.По словам военнослужащих, всадника доставили в медицинский центр Галифакса, где он скончался.

Четвертая смерть участников Bike Week произошла в воскресенье вечером в Порт-Орандж. Это второй случай гибели мотоциклистов, с которым столкнулась полиция в их городе.

Четвертым погибшим стал мужчина из Южной Каролины Исаак Фергюсон, который погиб, когда его мотоцикл разбился с транспортным средством на пересечении улиц Нова-Роуд и Сонной лощины в Порт-Орандж в воскресенье в 19:22, сообщила полиция.

Фергюсон был доставлен в Галифакс, где и скончался, сообщили следователи по расследованию убийств на дорогах Порт-Ориндж.

Пассажирка Фергюсона, Надин Смит из Огайо, была доставлена ​​в Галифакс, и, по данным полиции, ее состояние стабильное.

6 советов для начинающих мотоциклистов

Ожидается, что в конце этого месяца сотни гонщиков соберутся в калифорнийские горы Сьерра-Невада для участия в серии ралли GEICO Adventure Rally Series. Трехдневная гонка, которая начнется 24 сентября, увидит поклонников мотоциклов со всей страны, пробирающихся через крутые вершины Сьерры как на дороге, так и на бездорожье.

Начинающие гонщики, не бойтесь — у ралли есть альтернативные маршруты для тех, кто еще не успевает.Но, как и во всем катании, эксперты говорят, что важно твердо владеть основами. «Ездить одновременно легко и сложно, — говорит Кори Истман из Bonnier Motorcycle Group, которая помогает организовать приключенческое ралли. «Новичку [важно] взглянуть на основы».

Имея это в виду, вот шесть важных советов, которые следует запомнить новичкам.

Знай свой велосипед

Существует восемь основных типов мотоциклов, от спортивных байков с наддувом до величественных туристических машин.Сделайте домашнее задание и выберите то, что вам подходит.

Найдите свой центр

Когда они едут быстро, мотоциклы уравновешивают себя. Но на малых скоростях велосипеды имеют неприятную — и неприятную — тенденцию опрокидываться. Ключ к удержанию их в вертикальном положении? Развивайте мышечную память с помощью старой доброй практики.

Мастер сцепления

Большинство велосипедов поставляются со стандартной коробкой передач, и работа со сцеплением может оказаться сложной задачей. Как и в случае с балансом, вы только поправитесь с практикой; Но если вам это сложно, подумайте о велосипеде с двойным сцеплением с трансмиссией, например, от Honda, — говорит Истман.«Это в основном автоматические трансмиссии, которые позволяют переключать передачи с помощью кнопок, установленных вручную».

Уточните положение тела

Не садитесь просто на велосипед; всегда помни о том, как и где ты сидишь. Сядьте ближе к передней части сиденья, расслабьте руки, прижмите колени к бензобаку и убедитесь, что вы хорошо держитесь за руль.

Не выполняйте одновременно несколько задач

«Многие новички попадают в неприятности из-за того, что они пытаются выполнять несколько задач одновременно, как в автомобиле», — говорит Истман.Так что уберите сотовый телефон и не спускайте глаз с дороги.

Практика, Практика, Практика

Возьмите вводные уроки верховой езды, но не останавливайтесь на достигнутом. Школы верховой езды, местные клубы и национальные ассоциации предлагают более продвинутые классы во всем, от гонок до навигации. «Бери все, что можешь», — говорит Истман. «Они веселые, позволяют опробовать несколько разных типов мотоциклов и действительно быстро развить хорошие навыки».

Посетите наш раздел «Безопасность мотоциклов», чтобы узнать больше о безопасном вождении, предотвращении кражи мотоциклов и важности шлемов.

Готовы ли вы к групповой езде? Вы знаете правильный этикет? Ознакомьтесь с нашими 10 советами для групповой езды на мотоцикле.

Навигация по реформе автострахования, часть 6: мотоциклы, сборы MCCA и многое другое

Автострахование в Мичигане сейчас выглядит совсем иначе, чем до 2 июля 2020 года. Реформа автострахования, или «реформа без вины», затрагивает каждого водителя в штате, включая вас. Однако тема тоже может сильно запутать.

Страховщики

Saginaw Bay создали эту серию полезных постов под названием «Навигация по реформе автострахования», чтобы прояснить все, что вам нужно знать, , , чтобы вы могли принимать обоснованные страховые решения для себя и своей семьи.

См. «Навигация по реформе автострахования, часть 1»

См. «Навигация по реформе автострахования, часть 2: понимание защиты от травм (PIP)»

См. «Навигация по реформе автострахования, часть 3: понимание ответственности за телесные повреждения (BI)»

См. «Навигация по реформе автострахования. Часть 4: Пример претензии по защите личных травм (PIP)»

См. «Навигация по реформе автострахования. Часть 5: Пример иска об ответственности за телесные повреждения (BI)»

В Части 6 мы выйдем за рамки ответственности за личные травмы (PIP) и телесные травмы (BI), чтобы объяснить, как реформа повлияла на другие аспекты автострахования в Мичигане.

Как реформа влияет на мотоциклистов

PIP применяется к мотоциклистам уникальным образом, и это не изменилось с реформой, однако есть некоторые вещи, о которых мотоциклистам следует знать.

Когда водитель мотоцикла или пассажир травмированы в результате аварии с автомобилем, они получают пособие PIP из автострахования, покрывающего этого транспортного средства. Это применяется независимо от того, кто виноват в аварии.

Если мотоциклист попал в аварию с транспортным средством, и владелец этого транспортного средства выбрал лимит PIP в размере 250 000 долларов США, то мотоциклист теперь подлежит этому пределу. До 2 июля 2020 года, поскольку каждый автомобильный полис в Мичигане имел неограниченное количество PIP, мотоциклист получал неограниченные преимущества PIP.

Другими словами, мотоциклистов теперь подвергаются большему риску, , поскольку не все владельцы транспортных средств будут иметь неограниченное покрытие PIP в Мичигане.

Имейте в виду, что если в той же аварии был задействован незастрахованный автомобиль, или если владелец автомобиля отказался от страховки PIP, тогда будет применяться ограничение PIP для личного автомобильного полиса (если таковое имеется). По этой причине сохранение неограниченных льгот PIP в их личной политике в отношении автомобилей — это то, о чем должны подумать мотоциклисты.

Если авария на мотоцикле не связана с автомобилем, покрытие медицинских расходов зависит от предела медицинских выплат, установленного полисом для мотоциклов (в большинстве полисов максимальный предел составляет 50 000 долларов США).

Сборы Michigan Catastrophic Claims Association (MCCA)

MCCA была создана для помощи в оплате катастрофических требований PIP. До 2 июля 2020 года с каждого транспортного средства по полису автострахования начислялся сбор для финансирования MCCA. Этот сбор оценивается ежегодно и корректируется каждый июль.

Теперь комиссии MCCA зависят от выбранного вами лимита PIP. Ниже приведена диаграмма, на которой показаны изменения комиссии MCCA при продлении или покупке нового полиса в период с июля 2020 года по июль 2021 года.Если вы сохраните неограниченные льготы по программе PIP, новая комиссия MCCA снизится с 220 долларов США (плата за 2019-2020 годы) до 100 долларов США за каждое застрахованное транспортное средство. Если вы выберете лимит, отличный от безлимитного, комиссия MCCA не взимается.

Новый график оплаты медицинских услуг

Новый закон штата Мичиган по автострахованию вводит график медицинских сборов в июле 2021 года. График медицинских сборов — это предварительно согласованный график, в котором указывается, какие медицинские провайдеры могут взимать плату за уход и лечение.Ожидается, что введение этого тарифного плана снизит стоимость медицинского обслуживания, оплачиваемого по программе PIP, в случае автомобильных аварий.

Поскольку в период с июля 2020 года по июль 2021 года не существует графика оплаты медицинских услуг, вы можете рассмотреть возможность сохранения неограниченного покрытия PIP и более высоких лимитов ответственности BI:

  • В период с настоящего момента и до июля 2021 года ограничение PIP, меньшее, чем неограниченное, с большей вероятностью будет исчерпано, если вы получите травму в автокатастрофе.
  • В период с настоящего момента до июля 2021 года, если вы виноваты и травмируете другого водителя в аварии, ограничение PIP для этого травмированного водителя, скорее всего, будет исчерпано (если только они не выбрали неограниченное количество PIP), а это означает, что вы можете нести ответственность за большее количество раскрытых данных. расходы.

Изменения в покрытии мини-проступка (физический урон)

Мини-деликт покрывает физический ущерб, который вы причиняете другому транспортному средству, когда сторона, не виноватая:

  • Имеет франшизу, которая применяется ИЛИ
  • Не покрывала страхование физического ущерба

Начиная со 2 июля 2020 г. максимальная сумма, которую может потребовать сторона, не виновная в совершении преступления, увеличена с 1000 до 3000 долларов.Если в настоящее время у вас есть это покрытие, многие компании по автострахованию автоматически увеличивают ваш лимит покрытия.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *