Zs250Gs zongshen характеристики: Мотоцикл ZONGSHEN ZS250GS — сельхозтехника от Zirka

Содержание

Zongshen мотоцикл ZS250GS-3 производства Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Мото Китай)

ZS250GS-3

Китайский мотоцикл Zongshen ZS250GS-3 производства Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Zip Star, Zongshen, в том числе мотоциклы). Полная масса 294 кг, макс. скорость 130 км/час, снаряженная масса китайского мотоцикла 144 кг, всего мест 2 (вместе с водителем).

Технические характеристики китайского мотоцикла Zongshen

Общая информация

Размеры и масса китайского мотоцикла Zongshen ZS250GS-3

Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина, мм1990
Габаритная ширина, мм825
Габаритная высота, мм1040
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг144
Полная масса, кг294
Количество мест
Число мест всего2
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Zongshen ZS250GS-3
нет данных

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Zongshen ZS250GS-3 (мотоцикл)
Максимальная скорость130
Число мест всего2

См.

также

Мотоцикл Zongshen

Zongshen ZS200-51 (мотоцикл)

Изготовитель:Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:204Полная масса, кг:306
Двигатель:ZS167FML-4Мощность, кВт:11.0
Шины:100/80-17M/C120/80-17…Топливо:бензин
Скорость, км/ч:100Колесная база, мм:1370
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:156Число шин:2

Zongshen ZS200-76 (мотоцикл)

Изготовитель:Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co. , Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:204Полная масса, кг:300
Двигатель:ZS167FML-4Мощность, кВт:11
Шины:110/70-17130/70-17Топливо:бензин
Скорость, км/ч:110Колесная база, мм:1330
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:150Число шин:2

Zongshen ZS125-78 (мотоцикл)

Изготовитель:Zongshen Piaggio Foshan Motorcycle Enterprise Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:133Полная масса, кг:280
Двигатель:ZS158FMI-2AМощность, кВт:8.0
Шины:2. 75-183.25-18Топливо:бензин
Скорость, км/ч:95Колесная база, мм:1280
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:130Число шин:2

Мотоцикл

Shuaiya SY150-3 (мотоцикл)

Изготовитель:Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:147Полная масса, кг:265
Двигатель:JS157FMJ-3Мощность, кВт:8.2
Шины:80/90-17110/80-17Топливо:бензин
Скорость, км/ч:85Колесная база, мм:1350
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:115Число шин:2

Jianshe JS150-3A (мотоцикл)

Изготовитель: org/Organization» colspan=»3″>Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:147Полная масса, кг:282
Двигатель:JS157FMJ-2Мощность, кВт:8.2
Шины:2.75-183.25-18Топливо:бензин
Скорость, км/ч:90Колесная база, мм:1300
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:132Число шин:2

Haojue HJ150-30A (мотоцикл)

Изготовитель:Changzhou Haojue Suzuki Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:149Полная масса, кг:315
Двигатель:157FMJМощность, кВт:8. 3
Шины:80/100-18 47P100/80-18…Топливо:бензин
Скорость, км/ч:95Колесная база, мм:1285
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:135Число шин:2

Zongshen ZS250GS-3 ZS250GS-3 — характеристики, цена, фото

Ходовая часть / тормоза

Рама

Тип рамы: Стальная решетчатая

Подвеска

Тип передней подвески: Телескопическая вилка

Тип задней подвески: Маятниковая с моноамортизатором, прогрессивная подвеска Pro-Link

Тормозная система

Передние тормоза: Один диск с 2-поршневым суппортом

Задние тормоза: Один диск с 1-поршневым суппортом

Технические характеристики

Габариты

Длина, мм: 1990

Ширина, мм: 825

Высота, мм: 1040

Высота по седлу: 780

База, мм: 1350

Дорожный просвет, мм: 180

Снаряженная масса, кг: 144

Объем топливного бака, л: 11

Двигатель

Тип двигателя: Четырехтактный

Объем двигателя, куб. см: 250

Степень сжатия: 11.1~12 : 1

Количество цилиндров: 1

Количество клапанов: 4

Мощность, л.с.: 25.5

Крутящий момент, н*м при об/мин: 23 при 7000

Система смазки: Мокрый картер

Тип охлаждения: Жидкостное

Тип топлива: Бензин

Система зажигания: Электронная CDI

Система пуска: Электрическая

Трансмиссия

Сцепление: Многодисковое в масляной ванне

Коробка передач: Механическая

Кол-во передач: 6

Привод: Цепь

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч.: 130

Расход топлива (л. на 100 км): 2.1

Комплектация

Колеса

Диаметр дисков : 17

Тип дисков: Легкосплавные

Шины: Передняя: 110/70-17, Задняя: 130/70-17

4. 9 / 5 ( 47 голосов )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Мотоциклы :: Спортбайки :: Мотоциклы 250 кубов :: Мотоциклы с жидкостным охлаждением :: Мотоциклы Zongshen (Зонгшен) :: Zongshen ZS250GS-3A (Белый)

Характеристики двигателя

Объем двигателя:

250 см. куб.

Количество цилиндров:

1

Тактотность двигателя:

4х тактный, двухклапанный.

Охлаждение:

Жидкостное

Тип трансмиссии:

6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне.

Максимальная мощность:

26 л. с. при 9000 об/мин.

Ходовая часть

Передняя подвеска:

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами.

Задняя подвеска:

Маятниковая с изменяющейся геометрией, моноамортизатор.

Передние тормоза:

Дисковые

Задние тормоза:

Дисковые

Размеры передних шин:

110/70-17.

Размеры задних шин:

130/70-17.

Тип резины:

Безкамерная шина

Габаритные размеры

Полная высота:

1060 мм.

Основные параметры

Класс мотоцикла:

Спорт

Производитель:

Zongshen

Тип питания:

Бензин

Посадочных мест:

2

Грузоподьемность:

150 кг.

Максимальная скорость:

145 км/ч.

Расход топлива:

4 л./100 км.

Главная передача:

Цепная

Сиденье:

2х местное

Передний багажник:

Нет

Задний багажник:

Нет

Рама:

Трубчатый каркас

Объем бензобака:

11 л.

Стояночный тормоз:

Есть

Динамические характеристики

Переключение скоростей:

Есть

Количество скоростей:

6

Передний / задний ход:

Есть / нет

Свет / звук

Фара задняя:

Есть

Фары передние:

Есть

Кнопка вкл / выкл. свет:

Есть

Сигнал на руле:

Есть

Мотоцикл Zongshen RX3 ZS250GY-3 Эндуро: полная характеристика

Китайская техника ежегодно улучшает свою линейку мотоциклов различного класса, присутствуют как стандартные модели, так и более-менее интересные экземпляры. Уже несколько лет на рынке СНГ активно продаются мотоциклы из Поднебесной бренда Zongshen. Самые популярные модели с двигателем 200 и 250 кубов, заделанные в дизайне под спортивный класс. Классифицируя такой мотоцикл можно поставить его между стандартным спортбайком прошлых лет и дорожным мотоциклом. А в паре с вполне надежным двигателем и доступной стоимостью это вовсе отличный выбор для многих гонщиков.

Мотоцикл Zongshen ZS250GS некоторые могут перепутать с моделью на 200 кубов, но в них есть множество различий, а частности по цене 250-ка более дорогая. Владельцы мотоцикла отмечают за ним неплохую реакцию на ручку газа, мотор быстро отзывается и позволяет набирать обороты при включении последней передачи. Коробка мягкая и чувствительная. Общее внешнее впечатление о мотоцикле неплохое, это конечно не полноценный спортбайк, но владельцы считают такой дизайн достаточно привлекательным и «правильным». А в дополнение помимо заметного внешнего вида мотоцикл удивит прохожих неплохим звуком, исходящим из выхлопной трубы.

Смотрите также: Мотоцикл Zongshen RX3 ZS250GY-3 Эндуро

Технические характеристики

Главным достоинством любого мотоцикла выступает двигатель собственного производства бренда Zongshen. Четырехтактный мотор обладает объемом двигателя в 230 см. куб., получил всего 1 цилиндр и питается от топлива марки Аи-92. Двигатель Зонгшен 250 экономичный, ведь при скромных показателях поулчил расход топлива около 2, 5 л/100 км. При наличии вполне простой конструкции двигателя и мощности всего 7, 7 лошадиных сил производитель оснастил его стандартным принудительно-воздушным охлаждением.

Неплохая механическая коробка на 5 скоростей улучшает динамику разгона, а стандартная рама установила длину мотоцикла до 2-х метров. При средних показателях двигателя вес мотоцикла немного преувеличен и составил 170 кг, приравнивая данный параметр в дорожному классу мотоцикла. Запуск двигателя происходит стандартно двумя способами — кикстартером или электростартером.

Zongshen ZS250-5 Cruiser: мини-Харлей от компании Zongshen

Zongshen ZS250-5 это типичные чоперы, у которых объем двигателя мотоцикла 250 кубов, а внешний вид как у Харлеев. Выпускает их компания Zongshen Industrial Group, успешно поставляющая технику более, чем в 100 стран.

Торговая марка ZS («ZIP STAR»), позиционируется как мототехника премиум-класса, поэтому история создания и обзор мотоциклов ZS250-5 особенно интересны. В конструкции мотоциклов 125 и 250 кубов присутствуют агрегаты, изготовленные китайскими производителями по лицензии от компании Yamaha. В производстве мотоциклов участвовали американские инженеры, поэтому внешний дизайн с обилием хромированных накладок и открытостью агрегатов, позволили называть этот мотоцикл «мини-Харлей».

Тип мотора: V-Twin, c объем двигателя мотоцикла в 250 куб.см, по характеристикам повторяющий двигатель восьмидесятых годов Yamaha Virago. Звук двигателя напоминает запатентованный звук американского Харлея. Мотор отлично тянет на низких оборотах, но к сожалению, на скорости выше 90 км/час, по замечаниям некоторых водителей, начинает выдавать повышенный уровень вибрации. Ограничитель срабатывает на 6000 об/мин.

В документации мотоцикла, заявлен расход бензина в 2,4 литра на 100 км. Реальные данные, полученные в трассовых испытаниях: до 4,5 литров на 100 км. Чопперы, по мнению многих байкеров, уступают по управляемости и всем основным характеристикам любому мотоциклу с аналогичным объемом двигателя. Однозначный вывод многих собственников ZS250-5 Cruiser — мотоцикл не для бездорожья, а для прогулочных поездок.

Проведя обзор мотоциклов одноклассников для Zongshen ZS250-5, делаем вывод: Cruiser отличается жесткостью подвески (этот недостаток скомпенсирован надежным действием дисковых тормозов), увеличенным дорожным просветом, большими удобными сидениями для водителя и пассажира. Он вполне оправдывает название «круизер», то есть комфортная машина с объемом двигателя, достаточным для движения со скоростью 120 км/час. Положительно этот мотоцикл характеризует очень высокая динамика разгона и возможность надежного переключения на повышенную передачу.

Технические данные Zongshen ZS250-5 Cruiser:

  • Длина — 2245 мм
  • Ширина — 790 мм
  • Высота — 1210 мм
  • Колесная база — 1600 мм
  • Топливный бак — 14 литров
  • Сухая масса — 175 кг
  • Грузоподъемность — 150 кг
  • Двигатель V-Twin
  • Воздушное охлаждение
  • Объем — 250 куб.см
  • 4 такта, 2 цилиндр
  • Система запуска стартер
  • Мощность — 20 л.с (по отзывам водителей)
  • 13 кВт на 7000 об/мин
  • Скорость max: 120 км/час
  • Трансмиссия 5 передач
  • Тип привода цепь
  • Подвеска передняя: телескопическая
  • Подвеска задняя: маятниковая-моноамортизатор
  • Передний тормоз: 2-х дисковый
  • Задний тормоз: дисковый

ZS250-5 по своим параметрам, не сможет войти в класс гоночных мотоциклов, это типичный круизер. Он вполне подойдет для молодежи, потому что стоимость новых мотоциклов немногим более 2000 $. Байк много лет успешно эксплуатируется в Европе и России. Zongshen ZS250-5 Cruiser — универсальный мотоцикл для молодежи.

Конструктивные особенности

При сравнении мотоцикла с меньшим братом стоит заметить множество отличий. Среди них разная выхлопная система, форма зеркал, ведомые звезды и поведение двигателя. У модели 200 кубов двигатель набирает максималку не так бодро, высокие обороты набираются неохотно. Zongshen ZS250GS отличается неплохим звуком из выхлопной трубы, при движении в городе оптимально выдерживать обороты в диапазоне от 3 до 7 тысяч. Если увеличивать эти показатели, то часто даже наличие балансировочного вала не спасет от вибрации при движении. Поэтому владельцы мотоцикла советуют использовать максимальную скорость только вне города с отсутствием комфорта.

Вполне средняя китайская подвеска в виде передней телескопической вилки и заднего моноамортизатора не показал особых результатов, все стандартно и на среднем уровне. Перед покупкой рекомендуется обозначить основную дорогу для дальнейшей эксплуатации, ведь подвеска будет слишком жесткой при движении по бездорожью и плохой дороге. При частых ямах мотоцикл будет сильно трясти и вызывать дискомфорт. На Зонгшен 250 запчасти найти не так сложно, популярность модели и универсальность деталей позволяет заказать детали прямо из вашей страны.

Если вернуться к важным достоинствам мотоцикла, купить его стоит хотя бы ради отличной тормозной системе и прекрасной управляемости. Передние дисковые тормоза имеют два суппорта, сзади один дисковый тормоз. При резком торможении будьте предельно внимательны, стандартная резина среднего качества может не выдержать скользкую дорогу или асфальт. Указанный производителем дорожный просвет составил 45 см, ближний свет фар при тесте показал себя лучшим образом. На грунтовой и проблемной дороге свет помогает осветить широкое пространство, поэтому это важное достоинство подобного мотоцикла. Из минусов конструкции почему то штатные зеркала заднего вида уж очень плохие и не показывают всю обстановку. В основном при осмотре вы сможете увидеть лишь собственные плечи, а не дорожную обстановку. Большинство владельцев тут же меняют родные зеркала на более удобный аналог.

Еще одной особенностью мотоцикла можно назвать наличие АБС — антиблокировочной системы, а более стильный дизайн характерен наличием литых дисков и среднего пластика. Некоторым может показаться, что для полу спортивного байка пластика предельно мало и расположен он как то некрасиво, но производитель уверяет, что это одно из отличий мотоцикла Zongshen ZS250GS.

Дошли таки руки написать. И так. Мот встал. Судя по размотанному недостающим частям поршня, с сожалением понимаю, что двиг нужно колоть(может оно и к лучшему)

Беру инструмент в руки и рьяно кидаюсь сдергивать двиг. кинуться то я кинулся… а вот про перчатки забыл. Последствия не заставили себя ждать-руку ободрал когда ключ сорвало. Пошел обработать и заклеить, получил долю *цензура* нагоняй, от любимой пошел дальше мучить коня) В общем я убил час, погрузил все в машину и мы поехали домой. Дома по лучше был осмотрен и сам двигатель и голова. Во-первых, нужно очистить голову и проверить клапана на герметичность. Проверить состояние маслосъемных/кулачков. Берем средство от нагара(Можно керосин его все равно много понадобится), заливаем камеру и оставляем минут на 15.Подождав, берем тряпочку и вытираем. НЕ нужно использовать железные предметы для очистки-можно повредить клапана/камеру. После отмачивания, тряпочкой очень хорошо вытирается) Чтобы не терять времени зря, ставим голову ровно и заливаем тем же самым керосином. Обычно если клапана не держат, то они проявят себя через пару минут. Но через 15 минут уровень не изменился поэтому оставляем на ночь.На утро картина такая же-клапана держат отлично! т.е. притирка не нужна.

Это хорошо)не надо покупать пасту) далее снимаем масляный фильтр и наблюдаем плачевную картину

Снимаем крышку со стороны сцепления откручиваем четыре болта с пружинами и пятый по середине. вынимаем диски. проверяем состояние дисков. Фрикционных-на остаточный износ, железные на деформацию и «синеву»

у фрикционных остаток 3мм(замена при 2. 6мм)-однозначно замена. Хоть они могут еще побегать-но лучше поменять. Железные диски осматриваем на предмет «синевы»(перегревшийся металл), смотрим их ровность-для этого кладем их на стекло и пробуем качать. Если имеется неплотное прилегание\качение-меняем и их. С моими все ок Далее сдергиваем корзину. Если нет съемника, можно к железному диску приварить трубку(для рычага) или накинуть ремень грм. Мне повезло-я недавно менял ремень, поэтому он был под рукой) Сдергиваем корзину. Откладываем ее в сторону. Далее откручиваем шестерню с балансировочного вала. Она стояла с ошибкой в 5 зубов откручиваем три винта у «масляного насоса» попутно откручиваем болт у коленвала, снимаем «вилочку» кпп. Откручиваем саму звезду кпп. ОСТОРОЖНО! Вынимая звезду, из нее выпали маленькие шпильки. Ни порядок, ни положение я не запомнил. Раскручиваем оставшиеся болты и половиним. И таки находим поршень! в картере в КПП достаем все для фанатов можно попробовать собрать))) Теперь спокойно переворачиваем и снимаем крышку генератора. Съемником снимаем магнето. пока снимал услышал «дзынь» и подобрал вот такой шарик. Осмотрев подшипники они все целы. почесал репу… А потом осенило-это из сцепления)снимаем магнето, вытаскиваем коленвал. Осматриваем посадочные места(на мотив синевы/задиров/износа), замеряем износ. У меня все в норме. Далее нам понадобятся измерители Ставим вал на струбцины, подводим измерители, крутим коленвал проверяя биение цапф. В моем случае показатели 0.02.Что в пределах нормы. Если измерения показывают более 0.03-0.04 устраняем биение. Проверяем подшипник шатуна, Геометрию, износ посадочных.

Далее все отмываем, чистим, проверяем подшипники на люфт, сушим

проверяем зубы кпп, шестерни на синеву) А)вот те злополучные шпильки Ставим их на место. Длинная в первый паз нейтрали. Короткие-одна в первую, остальные вторая-третья. Собираем коробку, ставим вал на место. Далее сбор двигателя и поиск цпг.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

  1. По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
  2. 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка – 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й – 33 см.
  3. Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м – сверху.
  4. 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях – разница будет заметна.
  5. И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 – это цена. На первую половину 2021г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. – это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250, Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.

Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.

Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте [email protected]

Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока. До новых встреч и увидимся на покатушках!

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

Клуб любителей мотоциклов Zongshen — WINNER ZS250GS

  WINNER ZS250GS

   Гонка за лидерством началась, Вам не удастся затеряться в потоке дорожного движения, благодаря технических достоинствам WINNER’a. Классическая спортивная посадка позволит в полной мере оценить превосходную управляемость и даже «поиграть в шашки» в городском потоке, во многом благодаря преимуществам передней вилке типа «перевернутый телескоп». Настройки двигателя обеспечивают равномерный, но при этом напористый разгон. Но даже непрофессиональный пилот сможет побаловать себя «свечой», а благодаря эффективным дисковым тормозам немалого диаметра также и «стоппи». В целом WINNER активен, дружелюбен к водителю и послушен в выполнении команд, именно такой, каким и должен быть настоящий спортбайк.


 

Технические характеристики

Двигатель

Тип:
Охлаждение:
Объем:
Система пуска:
Максимальная мощность:
Трансмиссия:
Четырехтактный, один цилиндр
Воздушное
250 см. куб.
Электростартер
13 Квт \ 7500 об.мин.
Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси

Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Тормоза (передний / задний):
Размер колес (переднее / заднее):
Телескопическая вилка
Маятниковая, с моноамортизатором
Дисковый / дисковый
110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:
Колесная база:
Масса:
Полезная нагрузка:
Емкость бака:
Расход топлива:
Максимальная скорость:
2015*765*1095 мм
1385 мм
166 кг
150 кг
20 л
2,4 л/100 км
160 км/ч

Zongshen 250 — Запчасти для транспорта


Бердичев


18 май

200 грн.

Договорная


Червонозаводское


11 май

китайский мотоцикл, мотоциклы производства Китая, мотоцикл балтмоторс, мотоцикл classic 200, китайский чоппер, чоппер, мотоцикл enduro 200, эндуро 200, мотоцикл street 125, мотоцикл motard 200, внедорожный мотоцикл, мотоцикл Zongshen

Мотоциклы производства Китая отличаются невысокой и разумной ценой при весьма достойном качестве. Китайские мотоциклы компании  Qingqi (ЧинЧи) и китайские мотоциклы компании Zongshen полностью это подтверждают. 

МОТОЦИКЛЫ CFMOTO ЗДЕСЬ

В России китайские мотоциклы Qingqi (ЧинЧи) Motard 200, Enduro 200, Enduro 200 L, в том числе,  известны так же, благодаря Калининградской компании Baltmotors, уже который год продающей его под именем BM Motard 200, BM Enduro 200.

Китайский мотоцикл Zongshen ZS250GS – это классический дорожный мотоцикл. Кроме этого, мотоцикл Zongshen ZS250GS выполнен с претензиями на спортбайк. Подтверждение тому — аэродинамичный пластиковый обвес (мотоцикл Zongshen ZS250GS в черно-серых и мотоцикл Zongshen ZS250GS в красно-белых тонах). При этом радует отсутствие показушного хрома и разноцветных гирлянд, сама краска матовая и даже крепежные болты закамуфлированы. Тормоза Zongshen ZS250GS на обоих колёсах дисковые, а на передних установлен двухдисковый тормозной механизм. В комплектации литые диски и АБС (анти-блокировочная система). Так же обращает на себя внимание обилие пластиковых молдингов, невысокий ветровой щиток и… басовитый звук мотора, будто бы оправдывая название компании (Zongshen в переводе «горное эхо»), который не сможет оставить равнодушными даже самых искушённых мотолюбителей. Гарантия на мотоцикл Zongshen ZS250GS 1 год или 3000 км пробега.

Особенности, фотографии и технические характеристики китайского мотоцикла Zongshen ZS250GS  ЗДЕСЬ

Мотоцикл Classic 200 – это китайский чоппер обладающий всеми необходимыми качествами присущим чопперу вообще: дуги, кофры, литые диски и хром, хром, хром!!!!! Все это придает особенный шарм мотоциклу CLASSIC 200! Электрический стартер без труда запустит тяговитый 4-х тактный двигатель. Установленная на китайский мотоцикл пяти ступенчатая механическая коробка обеспечивает великолепный ход, расширенный набор приборов (облаченных все в тот же хром) поможет Вам полностью контролировать работу мотоцикла – здесь информация от уровня топлива в баке, и зарядки аккумулятора, до звонка Вашего мобильного телефона, о котором Вам сообщит специальный индикатор. Где еще Вы найдете настоящий чоппер с такими характеристиками и по такой цене?

Особенности, фотографии и технические характеристики китайского мотоцикла Classic 200 ЗДЕСЬ 

Мотоцикл ENDURO 200  — внедорожный мотоцикл на все случаи жизни, мотоцикл Эндуро 200 для любых дорог. Эндуро 200 легко управляется, уверенно чувствует себя и в городе, и на шоссе, и на разбитой грунтовке. Мотоцикл Эндуро 200 —  это двухколесный вездеход, который поможет Вам попасть в самые красивые и труднодоступные места вашего региона. Специально разработанная усиленная подвеска, «длинная передача» позволит Вам с легкостью и комфортом ехать по бездорожью, преодолевать поля, леса, овраги. Эндуро — в этом коротком, грубоватом слове для опытного пилота есть всё, что нужно — и рык тяговитого движка, и хруст лиственничных веток под колесами мотоцикла, и даже нудный писк комаров. Off-road — настоящий рай для эндуро. Дороги больше не нужны – седлайте свой внедорожный мотоцикл, выбирайте направление и вперед! С этой техникой любая поездка станет приятным приключением!

Особенности, фотографии и технические характеристики мотоцикла ENDURO 200 ЗДЕСЬ 

Мотоцикл STREET 125 DD — новый китайский мотоцикл для тех, кто ценит время, быстро передвигаясь в городском потоке. Благодаря оригинальному дизайну новый baltmotors STREET 125 DD не затеряется в городском потоке. Комфортное сиденье и новая анатомическая форма бака – удивит удобством посадки. Небольшой вес китайского мотоцикла Street 125 DD обеспечит легкость в управлении, а хорошая шоссейная резина  даст хорошее сцепление с дорогой. Надежный двух-дисковый передний тормоз значительно сократит тормозной путь и придаст Вам уверенности при движении на большой скорости, а задний дисковый тормоз сделает экстренное торможение еще более эффективным.  Характеристики нового двигателя и 5-ступенчатой коробки передач позволят  Вам комфортно передвигаться в городском потоке. И наконец самое привлекательное – его ЦЕНА! Стильный, удобный, экономичный, недорогой — что еще необходимо начинающему мотоциклисту?!

Особенности, фотографии и технические характеристики мотоцикла Street 125 DDЗДЕСЬ

Мотоцикл MOTARD 200относится к классу SUPERMOTO, совмещая в себе характеристики эндуро и дорожного мотоцикла. Мощный четырехтактный двигатель, произведённый по лицензии «Suzuki», в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач, позволит легко и быстро передвигаться по городу. Добавьте усиленную подвеску класса enduro, и в сочетании с дисковыми тормозами и усиленными ребрами жесткости 17-дюймовыми колесами — позволит китайскому мотоциклу Motard 200 преодолевать «городские джунгли» не только по дорогам общего пользования. Бордюры и ступеньки Вам теперь не помеха. С Motard 200 — почувствуйте себя уличным «хулиганом».

Особенности, фотографии и технические характеристики мотоцикла Motard 200ЗДЕСЬ

В этой категории нет ни одного товара.

Zongshen мотоцикл ZS250GS-2A производства Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китайские мотоциклы)

ZS250GS-2A

Китайский мотоцикл Zongshen ZS250GS-2A производства Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Zip Star , Zongshen, в том числе мотоциклы). Шины передние 110 / 70R17M / C, задние 140 / 70R17M / C, бензиновые, снаряженная масса китайского мотоцикла 165 кг, колесная база 1330 мм, макс.скорость 128 км / час, всего мест 2 (включая водителя), двигатель ЗС177ММ-П, полная масса 315 кг.

Технические характеристики китайского мотоцикла Zongshen

Обзор автомобиля

Двигатель китайского мотоцикла Zongshen ZS250GS-2A

Технические характеристики двигателя китайского мотоцикла
Модель двигателя ZS177MM-P
Объем двигателя (куб. См) 250
Мощность двигателя (кВт) 18.5
Производитель двигателя
  • Chongqing Zongshen Engine Manufacturing Co., Ltd.
Топливо бензин

Размеры и масса китайского мотоцикла Zongshen ZS250GS-2A

Габаритные и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина (мм) 2000
Габаритная ширина (мм) 850
Общая высота (мм) 1118
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла (кг) 165
Полная масса автомобиля (кг) 315 ​​
Количество сидячих мест
Общее количество мест 2
Колесная база
Колесная база (мм) 1330
Колеса и шины
Шины и колеса китайского мотоцикла Zongshen ZS250GS-2A
Количество осей 2
Кол-во шин 2
Размер шин перед 110 / 70R17M / C зад 140 / 70R17M / C

Разное.Технические характеристики

Прочие характеристики Zongshen ZS250GS-2A (мотоцикл)
Макс. скорость 128
Общее количество мест 2
Рулевое управление

См. также

Мотоцикл Zongshen

Zongshen ZS150-51 (мотоцикл)

Производитель: Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем (куб. См): 149 Полная масса (кг): 297
Двигатель: ZS157MJ Мощность (кВт): 10,0
Шины: 100 / 80-17M / C120 / 80-17… Топливо: бензин
Скорость (км / ч): 95 Колесная база (мм): 1370
Вместимость: 2 Оси: 2
Снаряженная масса (кг): 147 Кол-во шин: 2

Zongshen ZS200-76 ( мотоцикл)

Производитель: Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем (куб. См): 204 Полная масса (кг):300
Двигатель: ZS167FML-4 Мощность (кВт): 11
Шины: 110 / 70-17130 / 70-17 Топливо: бензин
Скорость (км / ч): 110 Колесная база (мм): 1330
Вместимость: 2 Оси: 2
Снаряженная масса (кг): 150 Количество шин: 2

Zongshen ZS150-78 (мотоцикл )

Производитель: Zongshen Piaggio Foshan Motorcycle Enterprise Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем (куб. См):150 Полная масса (кг): 280
Двигатель: ZS157FMJ-3 Мощность (кВт): 8,3
Шины: 2,75-183,25-18 Топливо: бензин
Скорость (км / ч): 95 Колесная база (мм): 1280
Количество мест : 2 Оси: 2
Снаряженная масса (кг): 130 Количество шин: 2

Мотоцикл

Kaijian KJ150-22C (мотоцикл)

Производитель: Qingqi Group Jiangmen Guangsu Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем (куб. См): 145 Полная масса (кг): 262
Двигатель: K157FMJ-B Мощность (кВт): 9,1
Шины: 2,75-1890 / 90-18 Топливо: бензин
Скорость (км / ч): 95 Колесная база (мм): 1265
Вместимость: 2 Оси: 2
Снаряженная масса (кг): 112 Количество шин: 2

Shenying SY150-24G (мотоцикл)

Производитель: Jinan Dalong Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем (куб. См): 149 Полная масса (кг): 270
Двигатель: 162FMJ-B Мощность (кВт): 9,0
Шины: 90 / 90-17100 / 80-17 Топливо: бензин
Скорость (км / ч): 90 Колесная база (мм): 1280
Вместимость: 2 Оси: 2
Снаряженная масса (кг): 120 Кол-во шин: 2

Kunhao Kh250-5B (мотоцикл )

Производитель: Jiangsu Baodiao Motor Vehicle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем (куб. См): 149 Полная масса (кг):293
Двигатель: BD162FMJ-H Мощность (кВт): 8,5
Шины: 110 / 70-17M / C140 / 70-17… Топливо: бензин
Скорость (км / ч): 85 Колесная база (мм): 1430
Вместимость: 2 Оси: 2
Снаряженная масса (кг): 143 Количество шин: 2

Мотоцикл Zongshen ZS250GS-3 производства Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китайские мотоциклы)

ZS250GS-3

Китайский мотоцикл Zongshen ZS250GS-3 производства Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чунцин, Китай; производит линейку автомобилей Zip Star , двухколесная / трехколесная техника Zongshen, включая мотоциклы). Снаряженная масса китайского мотоцикла 144 кг, пассажировместимостью 2 человека (включая водителя), полная масса 294 кг, макс. скорость 130 км / ч.

Технические характеристики китайского мотоцикла Zongshen

Обзор автомобиля

Размеры и масса китайского мотоцикла Zongshen ZS250GS-3

Габаритные и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайский мотоцикл
Общая длина (мм) 1990
Общая ширина (мм) 825
Общая высота (мм) 1040
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла (кг) 144
Полная масса автомобиля (кг) 294
Количество мест
Общее количество мест 2
Колеса и шины
Шины и диски Чи nese мотоцикл Zongshen ZS250GS-3
нет данных

Разное.Технические характеристики

Прочие характеристики Zongshen ZS250GS-3 (мотоцикл)
Макс. скорость 130
Общее количество мест 2

См. также

Мотоцикл Zongshen

Zongshen ZS200-51 (мотоцикл)

Производитель: Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Компания с ограниченной ответственностью.(Китай)
Рабочий объем (куб. См): 204 Полная масса (кг): 306
Двигатель: ZS167FML-4 Мощность (кВт): 11,0
Шины: 100 / 80-17M / C120 / 80-17… Топливо: бензин
Скорость (км / ч): 100 Колесная база (мм): 1370
Вместимость: 2 Оси: 2
Снаряженная масса (кг): 156 Количество шин: 2

Zongshen ZS150-51 (мотоцикл )

Производитель: Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем (куб. См): 149 Полная масса (кг): 297
Двигатель: ZS157MJ Мощность (кВт): 10,0
Шины: 100 / 80-17M / C120 / 80-17… Топливо: бензин
Скорость (км / ч): 95 Колесная база (мм): 1370
Вместимость: 2 Оси: 2
Снаряженная масса (кг): 147 Кол-во шин: 2

Zongshen ZS125-78 ( мотоцикл)

Производитель: Zongshen Piaggio Foshan Motorcycle Enterprise Co., Ltd. (Китай)
Объем (куб. См): 133 Полная масса (кг): 280
Двигатель: ZS158FMI-2A Мощность (кВт): 8,0
Шины: 2,75-183.25-18 Топливо: бензин
Скорость (км / ч): 95 Колесная база (мм): 1280
Количество мест : 2 Оси: 2
Снаряженная масса (кг): 130 Количество шин: 2

Мотоцикл

Andes AD150-18 (мотоцикл)

Производитель: Chongqing Andes Motorcycle Manufacturing Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем (куб. См): 149 Полная масса (кг): 275
Двигатель: 157FMJ Мощность (кВт): 8,0
Шины: 100 / 80-17130 / 70-17 Топливо: бензин
Скорость (км / ч): 85 Колесная база (мм): 1365
Вместимость: 2 Оси: 2
Снаряженная масса (кг): 125 Количество шин: 2

Fosti FT150-17C (мотоцикл)

Производитель: Foshan Fosti Motorcycle Manufacturing Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем (куб. См): 149 Полная масса (кг):5
Двигатель: FT162FMJ-2 Мощность (кВт): 9,0
Шины: 2,75-183,25-18 Топливо: бензин
Скорость (км / ч): 90 Колесная база (мм): 1250
Количество мест : 2 Оси: 2
Снаряженная масса (кг): 125 Количество шин: 2

Shenying SY150-24G (мотоцикл)

Производитель: Jinan Dalong Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем (куб. См): 149 Полная масса (кг): 270
Двигатель: 162FMJ-B Мощность (кВт): 9,0
Шины: 90 / 90-17100 / 80-17 Топливо: бензин
Скорость (км / ч): 90 Колесная база (мм): 1280
Вместимость: 2 Оси: 2
Снаряженная масса (кг): 120 Количество шин: 2

Подержанное Zongshen ZS250GS | Продам ZS250GS 2008 | Виндхук Zongshen ZS250GS продаж | Zongshen ZS250GS Цена 17000 N $

Выберите дилерский центр (51)
Частные сделки
Гобабис Тойота
C&G Motors
Мариенталь Тойота
Южная моторная Мекка
Окаханджа Мотор Трейд
Auas Motors Ongwediva
Индонго Тойота Онгведива
Индонго Форд
Auas Motors Otjiwarongo
Индонго Toyota Otjiwarongo
AMH Свакопмунд
Auas Motors Swakopmund
АВТ Моторс cc Свакопмунд
Купить машину
Продажа автомобилей Crossroads
Дуглас Моторс Свакопмунд
Duneworx Yamaha
HVR Авто
Auas Motors Уолфиш-Бей
Дуглас Моторс Уолфиш-Бей
Индонго Тойота Автомарк
Kobe Trading Pty Ltd
Сертифицировано Auas ​​Motors
Авто Африка
Авто Swiegers
Авто Трейдер
Авто Мир
Торговый Центр Автомир
Bismillah Motors
С.A.M CARS Намибия
CarLink
CarZone
Данлоу Моторс
Дуглас Моторс
Dub Motors
Эксклюзивные автомобили
Империал Авто
Imperial Select
Независимость Моторс
Индонго Тойота Виндхук
Инвестиционные автомобили
Kaiser Motors
KDG Autolink
Market Motors
Качественные автомобили Осси
Аренда с Саванной
Spes Bona Подержанные
Максимальные продажи автомобилей
VW Mastercars Zimmermann
Виндхук Моторс

932 автомобилей в продаже.

Zongshen 200cc Dirt Bike Технические характеристики

Что касается мощности, важно отметить, что внедорожный байк apollo agb 36 объемом 250 куб.см оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем zongshen объемом 250 куб. См, который развивает мощность 156 лошадиных сил.Присоединяйтесь к группе обсуждения 06 zongshen sierra 200 или общей группе обсуждения zongshen. Двигатели с воздушно-водяным охлаждением: этот воздухозаборник прямее, чем у i.

zongshen 200cc спецификации мотоциклов для бездорожья

Riding China With Zongshen And The Csc Rx3 Motorcycle Com

Ssr Motorsports Sr250s
12cc 9000irt 2000003

9000irt

Они разработаны и протестированы нашими опытными клиентами до того, как появятся на рынке.

Грязный велосипед Zongshen 200cc технические характеристики .

Кто бы мог подумать о покупке этого велосипеда, если вы можете получить gpxspadafzr с низким k jap import по той же цене.
200cc ручное сцепление с воздушным охлаждением производства zongshen или zongshen подделки деталей двигателя.
Dirt bikes пит-байки мотобайк питбайк powersportsmax.
200cc zongshen двигатель ручной части двигателя квадроцикл грязный велосипед картинг двигатель мопеда огромный выбор деталей двигателя для 50 куб.см 250 куб.см квадроциклы грязные велосипеды мопед скутеры картинг покет байки.

Перечислить соответствующие велосипеды для сравнения характеристик.
Теперь японские наездники называют хёсон корейским крапом.
Zongshen производит мотоциклы, квадроциклы, генераторы и двигатели.
Запчасти и снаряжение для грязевого велосипеда можно приобрести на сайте Rocky Mountain atvmc.

Китайский впускной коллектор объемом 200 куб. См и 250 куб. См подходит для многих 4-тактных моделей квадроциклов, мотоциклов, скутеров и мопедов.
Наши мотоциклы для бездорожья 200 куб. См и пит-байки 200 куб. См — высшего качества на рынке.
Добро пожаловать в раздел деталей двигателя с воздушным охлаждением с ручным сцеплением zongshen объемом 200 куб. См.
Основанная в 1992 году и в настоящее время состоящая из 52 дочерних компаний, zongshen — это китайская производственная компания, которая заявляет о выпуске более миллиона мотоциклов в год.

Доставка в большинство стран.
Они разработаны и протестированы нашими опытными заказчиками до того, как появятся на рынке.
Он может развивать скорость свыше 55 миль в час, не беспокоясь, в то время как его максимальная скорость составляет около 72 миль в час.
Вы найдете самые популярные детали двигателя 200cc zongshen с ручным сцеплением и воздушным охлаждением.

Сделано в Китае, как и большинство обезьяньих байков, которые разваливаются на части в течение 2 недель.
Как насчет zongshen zs250gs новый 2 год 10000км wty 4000orc.
Этот двигатель широко используется в китайских внедорожниках.
Детали двигателя для всех китайских моделей, включая охладитель для загара taotao roketa.

Coolster 200cc полноразмерное ручное сцепление Qg 216

Ssr200 Zongshen 200cc Dirt Bike Vin Previx Lzsj Manualzz Com

125cc 150cc 200cc Мотоцикл Sreet Sport Dirt Bike Мотоцикл

Zongshen 200 Полноразмерный классический мотоцикл Trail Youtube

hen 2001234 Zongliers

150cc 200cc 250cc Масляный фильтр двигателя Dirt Bike Atv Quad Cleaner Loncin

Zongshen Lzx200gy 2 Обзоры Productreview Com Au

новые мотоциклы / PAGSTA, LONCIN, ZONGSHEN

pagsta
это явление мотоцикла, которое
покорил Америку штурмом.Пагста
Двигатель 49cc Roadsta может быть законно
ездил по дорогам в разных штатах
только с автомобильными правами. Это не
карманный велосипед, это не самокат
— это мотоцикл со всем крутым
внешний вид и стиль настоящей вещи.

ПОЧЕМУ
соглашайтесь на скутер или мопед, когда вы
может путешествовать по пробкам
на новом Pagsta Roadsta,
Чоппа или
Круиза?
ПОЧЕМУ
подожди автобус, когда сможешь прыгнуть
ваш Pagsta и быть там в кратчайшие сроки? Они
так легко водить, еще проще припарковаться!
ПОЧЕМУ
платить большие деньги за бензозаправщик, когда
вы можете заполнить свой Pagsta горстью
мелочи?
ПОЧЕМУ
ПАГСТА?
Уникальный дизайн в стиле ретро и легкий вес.
но сверхпрочная рама, новый модный модельный ряд
из Pagsta Bikes отправятся в путешествие
стильно.
Путешествуйте по кампусу
по праздникам.

|
loncin LX 250 py | 250 lx-8 |

ЧТО
ZONGSHEN

Китай Цзуншэнь
Индустриальная группа — крупная транснациональная
компания с дизайном мирового класса
и способность к развитию
как производство мирового класса, качество
гарантийная система и послепродажное обслуживание
сервисные системы.

Китай
Zongshen Industrial Group имеет
единственный мотоцикл чемпиона мира
гоночная команда, представляющая Китай справа
сейчас.

| ZS250GS-3
| ЗС250-5 (крейсер) |

@

Ошибка [0]: вызов функции-члена send_headers () с нулевым значением

DOCROOT / www / index.php
ПРИЛОЖЕНИЕ / bootstrap.php
SYSPATH / классы / Kohana / Core.php
SYSPATH / классы / Kohana.php
DOCROOT / vendor / autoload.php
DOCROOT / vendor / composer / autoload_real.php
DOCROOT / vendor / composer / ClassLoader.php
DOCROOT / vendor / composer / autoload_static.php
DOCROOT / поставщик / symfony / polyfill-ctype / bootstrap.php
DOCROOT / поставщик / symfony / polyfill-mbstring / bootstrap.php
DOCROOT / поставщик / symfony / polyfill-php73 / bootstrap.php
DOCROOT / поставщик / реагировать / обещание / src / functions_include.php
DOCROOT / поставщик / реагировать / обещание / src / functions.php
DOCROOT / vendor / guzzlehttp / promises / src / functions_include.php
DOCROOT / vendor / guzzlehttp / promises / src / functions.php
DOCROOT / vendor / guzzlehttp / guzzle / src / functions_include.php
DOCROOT / vendor / guzzlehttp / guzzle / src / functions.php
DOCROOT / vendor / react / обещание-таймер / src / functions_include.php
DOCROOT / vendor / react / обещание-таймер / src / functions.php
DOCROOT / vendor / ralouphie / getallheaders / src / getallheaders.php
DOCROOT / поставщик / symfony / polyfill-php72 / bootstrap.php
DOCROOT / vendor / guzzlehttp / psr7 / src / functions_include.php
DOCROOT / vendor / guzzlehttp / psr7 / src / functions.php
DOCROOT / vendor / symfony / polyfill-intl-idn / bootstrap.php
DOCROOT / vendor / myclabs / deep-copy / src / DeepCopy / deep_copy.php
DOCROOT / vendor / ratchet / pawl / src / functions_include.php
DOCROOT / vendor / ratchet / pawl / src / functions.php
SYSPATH / классы / I18n.php
SYSPATH / классы / Kohana / I18n.php
SYSPATH / классы / HTTP.php
SYSPATH / классы / Kohana / HTTP.php
SYSPATH / классы / Kohana / Exception.php
SYSPATH / классы / Kohana / Kohana / Exception.php
SYSPATH / классы / Log.php
SYSPATH / классы / Kohana / Log.php
SYSPATH / классы / Config.php
SYSPATH / классы / Kohana / Конфиг.php
SYSPATH / classes / Log / File.php
SYSPATH / классы / Kohana / Log / File.php
SYSPATH / classes / Log / Writer.php
SYSPATH / classes / Kohana / Log / Writer.php
SYSPATH / классы / Config / File.php
SYSPATH / классы / Kohana / Config / File.php
SYSPATH / классы / Kohana / Config / File / Reader.php
SYSPATH / классы / Kohana / Config / Reader.php
SYSPATH / классы / Kohana / Config / Source.php
MODPATH / email / init.php
MODPATH / электронная почта / поставщик / PHPMailer / PHPMailerAutoload.php
SYSPATH / классы / Cookie.php
SYSPATH / классы / Kohana / Cookie.php
SYSPATH / классы / Route.php
SYSPATH / классы / Kohana / Route.php
SYSPATH / классы / Request.php
SYSPATH / классы / Kohana / Request.php
SYSPATH / классы / HTTP / Request.php
SYSPATH / классы / Kohana / HTTP / Request.php
SYSPATH / classes / HTTP / Message.php
SYSPATH / classes / Kohana / HTTP / Сообщение.php
SYSPATH / classes / HTTP / Header.php
SYSPATH / классы / Kohana / HTTP / Header.php
SYSPATH / classes / Request / Client / Internal.php
SYSPATH / классы / Kohana / Request / Client / Internal.php
SYSPATH / classes / Request / Client.php
SYSPATH / classes / Kohana / Request / Client.php
SYSPATH / классы / Arr.php
SYSPATH / классы / Kohana / Arr.php
SYSPATH / classes / HTTP / Exception.php
SYSPATH / классы / Kohana / HTTP / Exception.php
APPPATH / classes / HTTP / Exception / 404.php
SYSPATH / классы / Kohana / HTTP / Exception / 404.php
SYSPATH / классы / View.php
SYSPATH / классы / Kohana / View.php
SYSPATH / классы / Response.php
SYSPATH / классы / Kohana / Response.php
SYSPATH / classes / HTTP / Response.php
SYSPATH / классы / Kohana / HTTP / Response.php
SYSPATH / views / kohana / error.php
SYSPATH / classes / Debug.php
SYSPATH / классы / Kohana / Debug.php
SYSPATH / классы / UTF8.php
SYSPATH / классы / Kohana / UTF8.php
ПРИЛОЖЕНИЕ / классы / Date.php
SYSPATH / классы / Kohana / Date.php

Определение zongshen и синонимов zongshen (английский)

Из Википедии

Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки.
Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив достоверные ссылки. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. (октябрь 2009 г.)

Zongshen (китайский: 宗 申) — китайская компания, производящая мотоциклы, квадроциклы, генераторы и двигатели, базирующаяся в Чунцине, Китай. Он утверждает, что ежегодно выпускает более 1 000 000 мотоциклов.

Zongshen Chongqing является производителем Zongshen 200 GS и Zongshen 250 GS.

История

Zongshen была основана в 1992 году и в настоящее время состоит из 52 дочерних компаний, находящихся в полной или частичной собственности. В группе Zongshen работает более 18 тысяч сотрудников, а общие активы составляют более 4 миллиардов юаней. Он входит в пятерку крупнейших производителей мотоциклов в Китае. [1]

В настоящее время они сотрудничают с Harley Davidson и Piaggio. [1]

2007 Модели

Текущие модели Zongshen на 2007 год включают:

  • ZS 50 GY
  • ZS 110-26
  • ZS 125-2
  • ZS 125-4
  • ZS 125 GY-A
  • ZS 125 ST ATV ​​
  • ZS 125 T-7
  • ZS 125 T-8
  • ZS 200 GY
  • ZS 125 T-30
  • ZS 200 GS
  • ZS 250 GS
  • ZS 250-5

KD50QT-4

Zongshen / Kangda Pexma KD50QT-4 — четырехтактный одноцилиндровый городской скутер с рабочим объемом двигателя 50 C.С.

Технические характеристики

  • Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов, двухклапанный.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *