Vfr 800 характеристики: Технические характеристики мотоцикла Honda VFR 800 A

Содержание

Honda vfr 800: технические характеристики, отзывы

[sc:ads1]
[sc:ads2]

Мотоцикл honda vfr 800 не и имеет равных противников по сочетанию трех важнейших для спортбайка характеристик: первоклассного комфорта, отменных технических характеристик и легкой маневренности. По отзывам honda vfr 800 зарекомендовала себя как одна из наиболее техничных моделей. Разработчикам удалось объединить в одно целое эффективность работы спортбайков и комфорт туристов. Мотоцикл подходит и для поездок по городу, поскольку его маневренности могут позавидовать многие, и для дальних поездок. Нет сомнения в том, что на первом месте у производителя стоит качество сборки и надежность.

Внешний вид мотоцикла

Спортивный характер прослеживается в мельчайших деталях. Строгость форм делает внешний вид байка запоминающимся. Отсутствие лишних деталей и ярких цветов делает vfr 800 необычайно серьезным. Обтекатели выполнены из дорогого пластика. Качество сборки очень высокое. Агрессивные формы делают хонду лидером дорог.

Визуально мотоцикл кажется очень большим по причине достаточно массивных деталей облицовки и объемных зеркал. Но это впечатление в корне изменяется, стоит только сесть за руль. Радиаторы расположены по бокам, но даже при падениях есть шансы, что они останутся целыми. Подножки расположены достаточно низко. Комфортность езды обеспечивается за счет удобного сидения и правильной высоты руля.

Байк имеет классическую диагональную раму, выполненную из алюминия, которая не перетерпела существенные изменения с самых первых моделей. Высота по седлу составляет всего 805 мм, что позволяет, при необходимости, достать до асфальта без проблем. Клиренс составляет 125 мм, что способствует улучшению аэродинамических характеристик. Полный вес составляет 249 кг, что никак не влияет на маневренность и управляемость. Грузоподъемность в 195 кг позволяет совершать дальние поездки, имея все необходимое при себе.

Технические характеристики vfr 800

[sc:ads3]

Объем двигателя, см3 782
Мощность, лс 107
Количество цилиндров 4
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход бензина, л 5,7
Объем бака, л 22
Коробка передач 6
Габариты, мм 735/1195/2120

Производитель оснастил vfr 800 мощным инжекторным двигателем, который, совместно с двухступенчатой системой клапанов, при любом стиле езды очень быстро выдает большую мощность. Угол развала цилиндров составляет 90 градусов. Система зажигания — электронная. Мотор заводится при помощи электростартера. Мощность генератора поражает воображение. Он способен выдавать 497 Вт энергии. Используется шести-ступенчатая коробка передач.

Передняя подвеска состоит из телескопической вилки 43 мм HMAS картриджного типа. Ход вилки составляет 108 мм. Задняя подвеска Pro-Link оснащена масляно-газовым амортизатором, имеет семи-ступенчатую регулировку отбоя и поджатия. Ход подвески составляет 120 мм.

На мотоцикле установлена сложная система тормозов. Передние тормоза состоят из двойных плавающих дисков, которые оснащены трехпоршневой гидравлической системой. Задний тормоз состоит из диска с комбинированной трехпоршневой системой. CBS и ABS обеспечивают высокую безопасность и не допускают блокировки колес при экстренном торможении.

Средний расход топлива составляет 5,7 л/100 км при смешанном стиле езды по городу. При увеличении скорости свыше 150 км/час, расход возрастет до 8 л/100 км.

Преимущества:

  1. Высокое качество и надежность мотоцикла.
  2. Технические характеристики honda vfr 800 созданы специально для любителей скоростной езды.
  3. Хорошее сочетание скорости спортбайка с комфортом туриста позволяет совершать дальние поездки.
  4. Хорошая маневренность в совокупности с управляемостью делают байк простым в управлении. Все механизмы работают таким образом, что поехать на байке сможет даже новичок. Только первоначально ездить необходимо на низких оборотах.
  5. Грузоподъемность составляет почти 200 кг.
  6. При постоянном обслуживании байк будет работать без сбоев очень долгий период.
  7. Применение дорогих материалов увеличивает срок службы отдельных узлов.

Недостатки:

  1. Сидение расположено таким образом, что при езде в пределах города, особенно в ситуации, когда приходится стоять в пробках, водитель может чествовать определенный дискомфорт. Но при езде по трассе, этот недостаток не проявляет себя.
  2. Большой круг обращения антифриза при езде по пробкам приводит к тому, что двигатель достаточно сильно греется.
  3. Высокая цена и стоимость обслуживания.
  4. Сложная система двигателя утрудняет доступ к свечам, которые относятся к задним цилиндрам.
  5. Установка топливного насоса в баке не позволяет установить дополнительный фильтр для более тонкой очистки топлива.

В целом, все отзывы о honda vfr 800 — положительные. Многих притягивает дорогая и стильная внешность, которая играет важную роль в имидже владельца байка. Большинство, все же, выбирают мотоцикл vfr 800 по причине его отменных характеристик, японского качества и надежности.

[sc:ads5]

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

VFR800 технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска: 2000
Класс: спортивно-
Тип привода: цепь
Привода:
Расход, л на 100 км:
Максимальная скорость, км/час:
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров: V4
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 781
Степерь сжатия: 11.6
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 72×48
Мощность, л. с./об мин: 80/9500
Крутящий момент, Нм/об мин: 6.9/7000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм:
Число передач:
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2095
Ширина, мм:
Высота, мм: 805
Колесная база, мм: 1440
Клиренс, мм: 130
Размер шин спереди: 120/70-17
Размер шин сзади: 180/55-17
Сухая масса, кг: 209
Объем топливного бака, л: 21

Хонда ВФР 800 (Honda VFR-800) — технические характеристики, преимущества и общие впечатления от мотоцикла.

Многие люди, которые только начинают свой путь байкера, задаются вопросом – какой байк приобрести. Каждый мотоциклист руководствуется отзывами других покупателей и советами своих друзей. Стоит учитывать, что, приобретая китайскую технику вы вешаете на себя неподъемный груз постоянных забот и возни с мотоциклом. Это обусловлено тем, что пластик на мопедах из поднебесной зачастую ломается при небольшом падении или ударе. Приобретать сразу же дорогой мотоцикл тоже смысла нет, ведь для того, чтобы учиться лучше купить такой байк, который не будет жалко при падениях. Именно поэтому, лучшим решением будет приобретение недорогого, но надежного байка от предыдущего хозяина. Хонда Вфр 800, по нашему мнению, — лучший вариант. Именно об этом мотоцикле и пойдет речь в нашей статье.

Почему именно Honda VFR 800

Мы не зря выбрали именно этот мотоцикл для обзора, и сейчас объясним почему. Во-первых, японская компания Honda всегда славилась качеством и надежностью продаваемыми ими транспортными средствами. Именно в мотоциклах Honda вы найдете непревзойденное качество во всех деталях, надежность двигателя и других силовых агрегатов, и конечно, — впечатляющий дизайн. Во-вторых, мотоциклы этой марки, возраст которых может превышать 15 лет, будут гораздо практичнее и удобнее новой китайской техники. Мы можем вам гарантировать, что хонда вфр 800 прослужит вам гораздо дольше китайского байка сомнительного производства, и уж тем более, подарит больше приятных впечатлений от владения и эксплуатирования мотоцикла.

Коротко о модели

Компания Honda начала разработку модели VRF 800 еще в 1998 году, дабы обеспечить должную конкуренцию компания Kawasaki и Suzuki. В течении двух лет над мотоциклом трудились одни из лучших японских инженеров, и в 2000 году на заводе Honda был сделан первый мотоцикл Honda VFR 800. Кстати, стоит сказать, что новый 800 кубовый мотоцикл имел предшественника – VRF 750. Именно поэтому, компания не столько стремилась обойти других производителей мотоциклов, как старалась угодить фанатам полюбивших VRF 750, и предоставить улучшенный байк с лучшими техническими характеристиками и обновленным внешним видом.

Как уже говорилось ранее, данная модель начала выпускаться с 1998 года. Однако Honda VFR 800 производится и сегодня, поэтому наш обзор будет посвящен свежей версии этого мотоцикла.

Технические характеристики

Honda VRF 800, технические характеристики которого ничем не отличаются от любого другого современного спортивного байка, все же очень хорош. Здесь установлен V-образный четырехтактный двигатель, который имеет четыре цилиндра. Как уже сказалось ранее, объем мотора составил 800 см3, что на 50 см3 больше его предшественника. Мощность мотоцикла также немного прибавила, и теперь у хозяина мотоцикла в наличии все 109 л.с., которые моментально раскручивают движок и разгоняют мотоцикл до сотни примерно за 3-4 секунды. Вполне логично, что такому мотоциклу необходимо жидкостное охлаждение, — именно оно и было реализовано на модели хонда вфр 800. Также стоит отметить, что двигатель мотоцикла инжекторный, поэтому любые воздействия на ручку газа воспринимаются байком очень адекватно, что скажешь о карбюраторных моторах.

Все эти показатели позволяют разогнать мотоцикл до максимальной скорости, составляющей 242 км/ч, учитывая, что полный вес байка составляет 240 кг. В случае замеров веса на «сухую», то есть без таких жидкостей как масло, бензин и прочие, масса VFR 800 составит всего 210 кг. Что касается расхода топлива, то здесь как всегда все относительно и зависит от стиля езды мотоциклиста. По заявлению производителя мотоцикла мотоцикл расходует 6,3 л бензина на 100 км по трассе. Однако, как заявляют владельцы Honda VRF 800, расход топлива обычно колеблется между числом 8 и 12 литров на 100 км пути.

Особенности Хонда ВФР 800

Стоит рассказать и об особенностях данного байка, ведь их с лихвой хватает. Конечно же, главной фишкой новой версии стал инжекторный двигатель, который имеет лучшую отдачу и имеет большой ряд преимуществ перед карбюраторными двигателями. Не меньше владельцев радует и наличие дополнительной системы ABS, которая очень помогает во время плохой погоды и плохого сцепления с дорогой. ABS контролирует скольжение покрышек, из-за чего байк остается у водителя под контролем. Также, именно в этой модели компания Honda впервые задействовала новую систему VTEC, взамен всем привычной технологии шестереночной ГРМ. Данная система позволяет рационально использовать потенциал двигателя и создавать наиболее благоприятную ситуацию на разном количестве оборотов.

Закончив с особенностями байка, нельзя не пройтись по его ощутимым и полезным достоинствам, дающим возможность почувствовать владельцу байка максимальное удовольствие от управления им. Во-первых, хочется отметить необычайно мягкую, но в то же время очень собранную подвеску. Спереди мотоцикла установлена 43-мм телескопическая вилка, которая прекрасно отрабатывает все самые сложные неровности. А в качестве задней подвески представлен эксклюзивный газо-масляный амортизатор Pro-Link.

Дополнительную уверенность придают гидравлические тормоза, которые имеют два тормозных диска спереди и один сзади. 6-ступенчатая коробка передач позволяет эксплуатировать мотоцикл с максимальным комфортом, ведь переключение происходит очень плавно. Стоит отметить и хорошую тягу мотоцикла на низких оборотах, — это особенно цениться продвинутыми мотоциклистами. Все дело в том, что такие мотоциклы очень легко использовать при езде на заднем колесе. Именно в момент поднятия переднего колеса, такой фактор как тяговая мощность играет немаловажную роль.

Вывод о мотоцикле

В заключении хочется сказать, что мотоцикл Honda VFR 800, технические характеристики которого мы сегодня разобрали, является одним из лучших вариантов для езды как по городу, так и по трассе. Все лучшие особенности этого мотоцикла дарят незабываемые впечатления от поездки и в целом, владения байком.

Технические характеристики Honda VFR 800 VTEC

Модель

Honda VFR800F (Interceptor)

Тип мотоцикла

спорт-турист

Год выпуска

1998-2017

Рама

алюминиевая

Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°)

Рабочий объем

782 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня

72,0 x 48,0 мм

Степень сжатия

11. 6:1 – VFR800F (RC46), 11.8:1 – VFR800F (RC79)

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр (привод ГРМ — цепями) + VTEC – VFR800F (RC46, 2002-2013), VFR800F (RC79), DOHC, 4 клапана на цилиндр (привод ГРМ — шестернями) – VFR800Fi (RC46, 1998-2001)

Система подачи топлива

Инжектор, PGM-Fi, x4 36 мм

Тип зажигания

транзисторное

Максимальная мощность

+ TCS (traction control system) — VFR800F (RC79), 106,0 л.с. (78,0 кВт) при 10250 об/мин – VFR800F (1998-2016), 107,0 л.с. (79,0 кВт) при 10250 об/мин – VFR800F (2017+), 80,0 л.с. (58,0 кВт) при 9500 об/мин – VFR800F (внутрияпонские версии 1998-2013)

Максимальный крутящий момент

69 Нм (7,0 кг*м) при 7500 об/мин – VFR800F (внутрияпонские версии 1998-2013), 75 Нм (7,6 кг*м) при 8500 об/мин – VFR800F (1998-2016), 77 Нм (7,9 кг*м) при 8500 об/мин – VFR800F (2017+)

Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

120/70-ZR17 (58W)

Размер задней шины

180/5560-ZR17 (73W)

Передние тормоза

2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные, опционально — ABS) – VFR800F (RC46, 2002-2013), 2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные) – VFR800Fi (RC46, 1998-2001), 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – VFR800F (RC79)

Задние тормоза

1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) – VFR800F (RC79), 1 диск, 256 мм, 3-поршневой суппорт (комбинированные, опционально — ABS) – VFR800F (RC46, 2002-2013), 1 диск, 256 мм, 3-поршневой суппорт (комбинированные) – VFR800Fi (RC46, 1998-2001)

Передняя подвеска

43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход — 120 мм – VFR800F (RC46), 43 мм телескопическая вилка HMAS (рег. преднатяга и отбоя), ход — 108 мм – VFR800F (RC79)

Задняя подвеска

Маятниковая Pro-Arm (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 119 мм – VFR800F (RC79), Маятниковая Pro-Arm (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 120 мм – VFR800F (RC46)

Габариты мотоцикла (ДхШхВ)

N/A

Высота по седлу

805 мм – VFR800Fi (RC46), 809/789 мм (регулируемая) – VFR800F (RC79)

Максимальная скорость

227 км/ч – VFR800F (RC79), 230 км/ч – VFR800F (RC46, 2002-2013), 236 км/ч – VFR800Fi (RC46, 1998-2001)

Емкость бензобака

21,0 л – VFR800Fi (RC46, 1998-2001), 21,2 л – VFR800F (RC79), 22,0 л – VFR800F (RC46, 2002-2013)

Масса мотоцикла (сухая)

208 кг – VFR800Fi (RC46, 1998-1999), 210 кг – VFR800Fi (RC46, 2000-2001), 213 кг – VFR800F (RC46, 2002-2013), 218 кг – VFR800F ABS (RC46, 2002-2013)

Масса мотоцикла (снаряженная)

234 кг – VFR800Fi (RC46, 1998-1999), 236 кг – VFR800Fi (RC46, 2000-2001), 242 кг – VFR800F ABS (RC79, 2014-2016), 243 кг – VFR800F ABS (RC79, 2017+), 244 кг – VFR800F (RC46, 2002-2013), 249 кг – VFR800F ABS (RC46, 2002-2013)

Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч)

3,36 сек – VFR800F (RC46), 3,60 сек – VFR800F (RC79)

Колесная база

1440 мм – VFR800Fi (RC46, 1998-2001), 1460 мм – VFR800F (RC46, 2002-2013, RC79)

Honda VFR 800 — обзор, технические характеристики | myMot
































Рама

алюминиевая

Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°)

Рабочий объем

782 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня

72,0 x 48,0 мм

Степень сжатия

11. 6:1 – VFR800F (RC46)


11.8:1 – VFR800F (RC79)


Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр (привод ГРМ — шестернями) – VFR800Fi (RC46, 1998-2001)


DOHC, 4 клапана на цилиндр (привод ГРМ — цепями) + VTEC – VFR800F (RC46, 2002-2013), VFR800F (RC79)


Система подачи топлива

Инжектор, PGM-Fi, x4 36 мм

Тип зажигания

транзисторное

Максимальная мощность

106,0 л.с. (78,0 кВт) при 10250 об/мин – VFR800F (1998-2016)


80,0 л.с. (58,0 кВт) при 9500 об/мин – VFR800F (внутрияпонские версии 1998-2013)


107,0 л.с. (79,0 кВт) при 10250 об/мин – VFR800F (2017+)


+ TCS (traction control system) — VFR800F (RC79)


Максимальный крутящий момент

75 Нм (7,6 кг*м) при 8500 об/мин – VFR800F (1998-2016)


69 Нм (7,0 кг*м) при 7500 об/мин – VFR800F (внутрияпонские версии 1998-2013)


77 Нм (7,9 кг*м) при 8500 об/мин – VFR800F (2017+)


Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

120/70-ZR17 (58W)

Размер задней шины

180/5560-ZR17 (73W)

Передние тормоза

2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные) – VFR800Fi (RC46, 1998-2001)


2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные, опционально — ABS) – VFR800F (RC46, 2002-2013)


2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – VFR800F (RC79)


Задние тормоза

1 диск, 256 мм, 3-поршневой суппорт (комбинированные) – VFR800Fi (RC46, 1998-2001)


1 диск, 256 мм, 3-поршневой суппорт (комбинированные, опционально — ABS) – VFR800F (RC46, 2002-2013)


1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) – VFR800F (RC79)


Передняя подвеска

43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход — 120 мм – VFR800F (RC46)


43 мм телескопическая вилка HMAS (рег. преднатяга и отбоя), ход — 108 мм – VFR800F (RC79)


Задняя подвеска

Маятниковая Pro-Arm (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 120 мм – VFR800F (RC46)


Маятниковая Pro-Arm (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 119 мм – VFR800F (RC79)


Длина мотоцикла

2095 мм – VFR800Fi (RC46, 1998-2001)


2120 мм – VFR800F (RC46, 2002-2013)


2140 мм – VFR800F (RC79)


Ширина мотоцикла

735 мм – VFR800Fi (RC46)


750 мм – VFR800F (RC79)


Высота мотоцикла

1190 мм – VFR800Fi (RC46, 1998-2001)


1195 мм – VFR800F (RC46, 2002-2013)


1210 мм – VFR800F (RC79)


Колесная база

1440 мм – VFR800Fi (RC46, 1998-2001)


1460 мм – VFR800F (RC46, 2002-2013, RC79)


Высота по седлу

805 мм – VFR800Fi (RC46)


809/789 мм (регулируемая) – VFR800F (RC79)


Минимальный дорожный просвет (клиренс)

130 мм – VFR800Fi (RC46, 1998-2001)


125 мм – VFR800F (RC46, 2002-2013)


135 мм – VFR800F (RC79)


Разгон до 100 км/ч

3,36 сек – VFR800F (RC46)


3,60 сек – VFR800F (RC79)


Максимальная скорость

236 км/ч – VFR800Fi (RC46, 1998-2001)


230 км/ч – VFR800F (RC46, 2002-2013)


227 км/ч – VFR800F (RC79)


Емкость бензобака

21,0 л – VFR800Fi (RC46, 1998-2001)


22,0 л – VFR800F (RC46, 2002-2013)


21,2 л – VFR800F (RC79)


Масса мотоцикла (сухая)

208 кг – VFR800Fi (RC46, 1998-1999)


210 кг – VFR800Fi (RC46, 2000-2001)


213 кг – VFR800F (RC46, 2002-2013)


218 кг – VFR800F ABS (RC46, 2002-2013)


Масса мотоцикла (снаряженная)

234 кг – VFR800Fi (RC46, 1998-1999)


236 кг – VFR800Fi (RC46, 2000-2001)


244 кг – VFR800F (RC46, 2002-2013)


249 кг – VFR800F ABS (RC46, 2002-2013)


242 кг – VFR800F ABS (RC79, 2014-2016)


243 кг – VFR800F ABS (RC79, 2017+)

Мотоцикл Honda VFR 800F Interceptor 2014 обзор

Описание мотоцикла Honda VFR 800F Interceptor 2014 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda VFR 800F Interceptor очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 104лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Honda VFR 800F Interceptor технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 781 cc / 47.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VFR 800F Interceptor — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 800F Interceptor других годов выпуска и
информацию о них

Мотоцикл Хонда VFR 800 Interceptor

Хонда VFR 800 Interceptor — Этот спортивно-туристический мотоцикл уже стал практически легендарным.

Все дело в том, что он на момент выпуска представлял собой один из лучших экземпляров в классе. И даже сегодня он продолжает оставаться актуальным, а ведь с тех пор прошло уже много лет.

Для кого

Вот основные особенности Хонда ВФР 800 Интерцептор:

  • яркий и стильный дизайн экстерьера;
  • мощность такова, что байк не уступает многим литровым аналогам;
  • удобная посадка.

Этот спортивно-туристический мотоцикл способен продемонстрировать результат, которого будет достаточно, пожалуй, абсолютному большинству людей, интересующихся этим классом. В конце концов, это ведь не чисто спортивный мотоцикл, чтобы его мощности и крутящего момента все время было бы мало.

Технические характеристики

Параметры Honda VFR 800 Interceptor впечатляют. Мотор радует всеми своими показателями, ходовая часть не отстает, а тормозов вполне достаточно для комфортного использования машины. Одним словом, не мотоцикл, а мечта любящего ветер туриста.

Двигатель

VFR 800 обладает мотором с четырьмя цилиндрами и V-образной формой. Этот агрегат имеет объем в 781,7 см³. На своих максимумах этот двигатель способен демонстрировать крутящий момент в 75 Нм и мощность в 103 л.с. Предельная скорость мотоцикла составляет 242 км/ч – впечатляющий показатель даже для спортивно-туристического экземпляра.

Трансмиссия

Приводом VFR 800 служит цепь, что позволяет сохранить мощность от потери, которая неминуемо бы случилась, будь привод байка карданным. Коробка передач мотоцикла шестиступенчатая, что подходит для этого класса.

Размеры и масса

Габариты мотоцикла средние: в длину байк 2120 мм, в ширину – 735 мм, а в высоту он 1195 мм, колесная база здесь 1458 мм, а высота модели по седлу составляет 805 мм. Вес вместе с топливом равен 240 кг, а объем бензобака – 20,8 л. Расход топлива на сотню километров дороги может составлять 8-12 л.

Ходовая часть и тормоза

Как и положено представителю класса, в чьем названии есть слово «спортивный», VFR 800 обладает алюминиевой рамой, облегчающей его и без того немаленький вес. По типу этот кузов диагональный. Что касается дисков, то они тут, конечно же, литые. Руль смотрится элегантно и классически.

Газомасляный амортизатор с прогрессией выступает подвеской сзади, а спереди тут вилка телескопическая в 43 мм. Тормоза у VFR 800 гидравлические и представлены сзади одним диском в 256 мм, а спереди –  парой дисков по 310 мм.

Производство

Начав выпускаться в далеком 1998 году, модель до сих пор не сошла с конвейера. Это и неудивительно, ведь мотоцикл обладает поразительной способностью выдерживать конкуренцию десятилетиями. Вот что значит изначально продуманная конструкция, маркетинговый план и верность концепции в целом.

Одноклассники

Поскольку этот мотоцикл достаточно своеобразен, у него нет как таковых соперников. Все похожие модели существенно отличаются в том или ином аспекте. Если VFR 800 и можно с кем-то сравнить, то с моделью более мощной, но из той же серии – с VFR 1200 F.

История изменений

На протяжении своей длительной и все еще не оконченной карьеры мотоцикл прошел следующие этапы:

  • 1998 – старт выпуска, первое поколение;
  • 2002 – второе поколение;
  • 2014 – третье поколение.

VFR 800 представляет собой прекрасный образец спортивно-туристической категории байков, который еще не раз даст о себе знать.

2015 Honda VFR800 технические характеристики и изображения

Общая информация
Модель: Honda VFR800
Год: 2015

19 9000 9000 Спорт Категория: Спорт

Рейтинг: 3.5 См. Подробный рейтинг туристических возможностей, надежности, риска аварии и т. Д.Сравните с любым другим мотоциклом.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 782,0 куб.

90 градусов V-4
Мощность: 107,0 л.с. (78,1 кВт)) @ 10500 об / мин
Крутящий момент: 80.0 Нм (8,2 кгс-м или 59,0 фут-фунт) при 8750 об / мин
Степень сжатия: 11,6: 1
Диаметр цилиндра x ход: 72,0 x 48,0 мм (2,8 x 1,9 дюйма )
Клапаны на цилиндр: 2
Топливная система: Впрыск. PGM-FI
Контроль топлива: Двойные верхние кулачки / двойной кулачок (DOHC)
Зажигание: Цифровое транзисторное управление с компьютерным управлением и электронным опережением
Система охлаждения: Жидкость
Коробка передач: 6-ступенчатая
Тип трансмиссии, главная передача
:
Цепь
Трансмиссия: Цепь с уплотнительным кольцом

Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Передняя подвеска: 43-миллиметровая телескопическая вилка HMAS картриджного типа с плавной регулировкой предварительной нагрузки, ход оси 109 мм
Задняя подвеска: Pro-link с газовым демпфером HMAS, 7-ступенчатым предварительным натягом и бесступенчатой ​​регулировкой отбоя, ход оси 120 мм
Передняя шина: 120/70-ZR17
Задняя шина: 180/55-ZR17
Передние тормоза: Двухдисковые. Комбинированный 3-поршневой суппорт (ABS) и металлокерамические колодки
Диаметр: 296 мм (11,7 дюйма)
Задние тормоза: Однодисковые. Комбинированные 3-поршневые суппорты (ABS) и металлокерамические колодки
Диаметр: 256 мм (10,1 дюйма)
Колеса: Литой алюминиевый сплав
Физические размеры и объем
Вес, вкл.нефть, газ и т. д .: 241,3 кг (532,0 фунта)
Высота сиденья: 805 мм (31,7 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Общая высота: 1195 мм (47,0 дюйма)
Общая длина: 2120 мм (83,5 дюйма)
Общая ширина: 735 мм (28,9 дюйма) )
Дорожный просвет: 130 мм (5.1 дюйм)
Колесная база: 1460 мм (57,5 дюйма)
Запас топлива: 22,00 литра (5,81 галлона)
Другие спецификации
Варианты цвета:

Красный, белый, серебристый
Стартер: Электрический
Комментарии: Также называется Honda Interceptor.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет
онлайн-схемы и запчасти OEM
и отправляется в
Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия,
Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория,
Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария,
Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе 15 Honda VFR800 или общей дискуссионной группе Honda.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

Honda VFR 800 Технические характеристики и обзор • Road Sumo

Honda VFR 800, также известный как Interceptor, популярен как универсальный мотоцикл.Существуют различные поколения VFR 800. Я перечислю различные характеристики для каждого, чтобы вы могли сравнить их и принять правильное решение о покупке.

Модель Honda VFR 800 оснащена 4-тактным двигателем V4, который может развивать максимальное максимальное ускорение 0–100 км / ч (0–62 миль в час). Его максимальная выходная мощность достигает 107 л.с. (78,1 кВт) при 10500 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет 80 Нм (59 фунт-футов) при 8750 об / мин.

Тормозная система VFR 800 оснащена двойным диском с полностью радиальными колесами.Его прочный корпус дополнен яркой светодиодной фарой, обеспечивающей безопасность ночной езды.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о характеристиках и обзоре Honda VFR (V-Four Racing) 800, его плюсах и минусах, а также некоторых советах по обслуживанию.

О Honda VFR 800

Honda произвела модель VFR 800 как спортивно-туристический мотоцикл в 1998 году. VFR 800 Fi или RC46 5-го поколения производились в период с 1998 по 2001 год.

Компания добавила два радиатора сбоку вместо одного на переднем двигателе.Honda также переместила зубчатую передачу распределительного вала из центра двигателя в его правую сторону.

2000 Хонда VFR 800

Honda обновила мотоцикл 2000 VFR 800 с кислородными датчиками, каталитическим нейтрализатором и системой EFI, которая переходит в режим замкнутого контура во время круиза. Обновленный VFR 800 поставлялся с системой безопасности Honda Ignition Security System (H.I.S.S.), которая обездвиживает систему для предотвращения кражи.

Кроме того, Honda заменила прорезиненные ножки зеркал заднего вида на нержавеющие металлы.Это некоторые из других модификаций 2000 VFR 800.

2002-2014 VFR 800 VTEC (RC46)

Honda построила VFR 800 VTEC (RC46) 2002-2014 гг. Как модель 6-го поколения. Эта модель заменила кулачки с зубчатым приводом на кулачки с цепным приводом. Кроме того, он имел опциональную ABS, тормоза, связанные с DCBS, опциональный жесткий багаж и пару выхлопных труб под сиденьем.

2006 Honda VFR 800

Honda VFR 800 2006 года модернизирована с измененным блоком управления двигателем для лучшего перехода на VTEC.Некоторые из незначительных изменений касались электрических проводов и сигнальных линз.

Они также устранили эти проблемы для более эффективной системы зарядки. Кроме того, Honda разработала VFR 800 F (RC79) 2014 года для замены RC46.

2014 VFR 800 F (RC79)

В 2009 году Honda временно отказалась от VFR 800 и представила VFR 1200 F. Позже компания модернизировала VFR 800 в 2013 году и повторно представила его на рынке. Это VFR 800 F (RC79) 2014 года, модель 8-го поколения.

Эта новая модель имеет две версии: Deluxe и Standard. Версия Deluxe продается за пределами США и имеет центральную подставку, антипробуксовочную систему, сигналы самоподавления, обогреватели рукоятки и ABS.

Кроме того, у новой модели почти такое же шасси и двигатель, что и у модели 6-го поколения. Он отличается обновленным светодиодным освещением, более легкими колесами, новой приборной панелью, трекшн-контролем и улучшенной аэродинамикой кузова.

Honda VFR 800 Технические характеристики и особенности

Двигатель

Двигатель VFR 800 с впрыском топлива обеспечивает эффективную мощность, как туристический мотоцикл.Он оснащен 90-градусным четырехтактным двигателем V4, который развивает максимальную выходную мощность 107 л.с. (78,1 кВт) при 10500 об / мин. Его максимальный крутящий момент составляет 80 Нм (59 фунт-футов) при 8750 об / мин.

Рабочий объем двигателя составляет 782,0 кубических сантиметра (47,72 кубических дюйма) с диаметром цилиндра 72,0 на 48,0 мм (2,8 на 1,9 дюйма). Каждый из четырех цилиндров содержит четыре клапана и использует систему жидкостного охлаждения.

Его 6-ступенчатая коробка передач обеспечивает достаточную функциональность и надежность. Емкость топливного бака — 20.От 8 литров до 22 литров (от 5,5 галлона до 5,81 галлона).

Размеры

Колесная база VFR 800 составляет 1460 мм (57,5 дюйма). Его длина 2120 мм (83,5 дюйма), ширина 735 мм (28,9 дюйма) и высота 1195 мм (47,0 дюйма). Его влажный вес составляет 242 кг (534 фунта).

Внешний вид

Стильный и впечатляющий внешний вид 800-х может удовлетворить самых привередливых гонщиков. Высота сиденья составляет 805 мм (31,7 дюйма) в самом низком положении, если оно регулируется.

Стальная / алюминиевая рама разных цветов.Некоторые из этих оттенков — оливковые, красные и бежевые. ЖК-панель с указателем уровня топлива, указателем температуры окружающей среды и часами дополняют его модный внешний вид.

Шины

Алюминиевая конструкция с 10 спицами превосходно обеспечивает стабильную езду. Они легкие, с размерами обода передних шин 120/70-ZR17 и размером обода задних шин 180/55-ZR17.

Трансмиссия

Трансмиссия VFR 800 представляет собой 6-ступенчатую ручную цепную передачу с постоянным зацеплением и многодисковой муфтой.

Подвеска

Передняя подвеска состоит из 41-мм системы Honda Multi-Action System (HMAS). Он оснащен телескопической вилкой картриджного типа с демпфером с регулируемым предварительным натягом и ходом 120 мм (4,7 дюйма).

Освещение

Фара светодиодная, а задний задний фонарь хорошо виден издалека. Эти фонари гарантируют безопасность даже при движении в ночное время.

Тормоза

Размер диска передних тормозов составляет 296 мм (11.7 дюймов), а размер диска задних тормозов — 256 мм (10,1). Передние тормоза — двухдисковые, комбинированный 3-поршневой суппорт (ABS), металлокерамические колодки.

Между тем, задние тормоза представляют собой однодисковые, комбинированные 3-поршневые суппорты (ABS) и металлокерамические колодки. [1] Некоторые версии VFR 800 оснащены двойной тормозной системой, связанной с CBS. Эта система позволяет одновременно управлять ручным рычагом и ножной педалью как переднего, так и заднего тормоза.

Зажигание

Зажигание у VFR 800 цифровое.Следовательно, при включении у вас не возникнет никаких проблем. Система безопасности зажигания Honda (H.I.S.S.) обездвиживает систему при взломе, чтобы предотвратить кражу.

Уникальные особенности

Одной из уникальных особенностей Honda VFR 800 является система VTEC. VTEC увеличивает максимальную мощность двигателя. Только два из 4 клапанов работают на более низких оборотах двигателя.

Все четыре клапана в каждом цилиндре работают, когда частота вращения превышает 6800 об / мин. Honda снизила эту скорость в 2006 году из-за некоторых жалоб на резкий переход мощности.Этот процесс активируется электронно через масляный золотниковый клапан, который посылает серию реакций для открытия клапанов.

В видео ниже Джефф Стоун рассматривает характеристики и характеристики Honda VFR 800:

В этом видео показаны плюсы и минусы Honda VFR 800:

Honda VFR 800 Максимальная скорость

Honda VFR 800 развивает максимальную скорость 146 миль в час (235 км / ч). Некоторые пользователи сообщили, что он может разогнаться до 155 миль в час (249,45 км / ч). Максимальный крутящий момент 55.32 фут / фунт (75 Нм) при 8500 об / мин.

Стоимость Honda VFR 800

Цена Honda VFR варьируется от региона к региону. Цена колеблется от 12 000 до 17 800 долларов США. Подержанные мотоциклы стоят дешевле, даже всего 2000 долларов, в зависимости от продолжительности использования. Вы обязательно найдете ту, которая соответствует вашему бюджету.

Плюсы и минусы Honda VFR 800

Плюсы

1. Гибкий двигатель

Двигатель Honda VFR 800 уникален, отзывчив и гибок.Двигатель быстро разгоняется при условии, что вы в нужное время включите правильную передачу. Кожух двигателя прочный и герметичный.

Вы также можете легко отрегулировать цепь. 800 также хорошо ведет себя на поворотах, к тому же двигатель работает плавно.

2. Хорошая эргономика

800 обеспечивает хорошую и комфортную езду благодаря хорошей эргономике. Высота сиденья у многих моделей регулируется. Спортивный мотоцикл обеспечивает комфортную езду как для основного водителя, так и для пассажира даже во время длительных поездок.

3. Универсальность

Honda VFR 800 — универсальный мотоцикл. Вы можете использовать его для путешествий, как средство передвижения, как рабочую лошадку или для развлечений на бездорожье.

4. Отличное качество сборки

Качество сборки VFR 800 отличное. Honda позаботилась о том, чтобы двигатель, качающийся рычаг, обтекатель, рама и другие детали универсального мотоцикла были прочными и прочными. Ваш 800 прослужит дольше, если вы будете регулярно его обслуживать.

Минусы

1.Тормоза CBS не для всех

Тормоза

Honda VFR 800, подключенные к системе CBS, хороши для скользкой дороги. Тем не менее, некоторые гонщики предпочитают несвязанную систему, потому что они могут использовать каждый тормоз независимо.

2. Трудный доступ к некоторым частям

Несколько клиентов сообщили, что им было трудно проверить масляный двигатель, потому что для этого им приходилось стоять на коленях.

Часто задаваемые вопросы о Honda VFR 800

Насколько быстро Honda VFR 800?

Honda VFR 800 могла развивать скорость 146 миль в час (235 км / ч).Максимальный крутящий момент этой скорости составляет 55,32 фута / фунт (75,0 Нм) при 8 500 об / мин. Некоторые гонщики сообщили о более высоких скоростях, но эксперты по-прежнему считают их заявления анекдотическими.

Хонда все еще делает VFR 800?

Honda временно прекратила выпуск VFR 800 в США после 2009 года с введением впоследствии VFR 1200 F. Компания также намеревалась заменить VFR 800 на VFR 800 F.

Однако этот план не остановил многих клиентов, которые продолжают покупать VFR 800 и модели его поколения по всему миру.

Сколько весит Honda VFR 800?

Собственный вес Honda VFR 800 составляет 534 фунта или 242 килограмма. Сухой вес VFR 800 составляет 480,6 фунтов или 218 кг.

Далее, давайте перейдем к нескольким советам по поддержанию вашего Honda VFR 800 в отличном состоянии.

Советы по уходу за автомобилем Honda VFR 800

1. Регулярно мойте Honda VFR 800

Даже мотоциклы нуждаются в регулярных «ваннах». Тем не менее, НЕ чистите двигатель, пока он еще горячий.Перед запуском дайте двигателю остыть. Также не используйте мойку высокого давления для очистки электрических частей мотоцикла.

Honda может быть водонепроницаемой, но не водонепроницаемой. Вы можете использовать воду под давлением под крыльями и для колесных дисков, но не для отверстий и электрических частей других мотоциклов.

  • Используйте мойку высокого давления осторожно, так как она может брызнуть и попасть в чувствительные отверстия. Слишком большое давление также может повредить поверхность вашего мотоцикла. Если вы не привыкли к струйной мойке или мойке под давлением, лучше не использовать ее;
  • Для других частей вашего Honda VFR 800 вы можете сначала смыть грязь с поверхности;
  • После этого используйте мягкую ткань, мыло и воду, чтобы тщательно очистить его;
  • Не используйте грубую одежду, так как она может поцарапать или оставить следы на поверхности велосипеда;
  • Также используйте только рекомендованные моющие средства для мотоциклов, чтобы не повредить какие-либо детали. [2]
  • После этого снова промойте велосипед большим количеством воды, чтобы удалить все следы чистящего раствора.Просушите мотоцикл и проверьте тормоза и двигатель перед поездкой. Не забудьте смазать цепь.
  • Кроме того, вы можете закончить работу по очистке с помощью коммерческого спрея для полировки. Этот спрей-полироль придаст вашему Honda VFR 800 гладкий и элегантный вид.
  • Не забудьте хорошо очистить цепь и после этого смазать ее.

Вы можете чистить свой мотоцикл каждую неделю или каждые две недели. Но если грязь густая из-за постоянного использования, ее следует немедленно очистить.

2. Регулярно меняйте масло

Прочтите руководство пользователя и следуйте инструкциям по замене масла. Для вашей Honda VFR 800 они рекомендуют менять масло через каждые 8000 миль. Но некоторые пользователи сообщили, что меняют масло каждые 3000 миль. Вы можете заменить масло в любое время, если обнаружите, что оно загрязнено.

3. Замените фильтр, если он грязный

Фильтр необходимо менять всякий раз, когда вы замечаете, что он загрязнен. Грязные фильтры забивают вашу систему и влияют на производительность вашего мотоцикла.

4. Поддерживайте правильное давление в шинах

Проверяйте шины каждый раз, когда едете на VFR 800. Спущенные шины могут привести к несчастным случаям, которые могут поставить под угрозу вашу жизнь. Количество фунтов на квадратный дюйм (PSI) должно быть достаточным, но не ниже или выше. Чрезмерное накачивание также может привести к повреждению шин и поломкам.

Вы можете проверить правильный PSI, посмотрев правильный PSI на боковине шины. Обратите внимание, что на многих заправках предусмотрены воздушные компрессоры.

5.Посещать автосалон Honda VFR 800 Ежегодно

Вы можете выполнить большую часть мелкого ремонта, но вы можете ежегодно отвозить свой мотоцикл в магазин дилера для общего осмотра. Этот шаг обеспечит раннее обнаружение основных проблем. Раннее обнаружение проблем значительно снизит ваши затраты на обслуживание.

Вывод — Honda VFR800

Honda VFR800 успешно дожила до 8-го поколения с 4-тактным двигателем DOHC с жидкостным охлаждением V4.Цилиндр с 4 клапанами и объемом 781,7 куб. См (47,70 куб. Дюймов) остается на всех поколениях Honda.

Диаметр отверстия x ход также одинаков и составляет 72,0 мм (2,83 дюйма) x 48,0 мм (1,89 дюйма). Точно так же подача топлива, трансмиссия и зажигание одинаковы для всех моделей.

Все поколения Honda VFR также используют подачу топлива через электронный впрыск топлива PGM-FI, в то время как зажигание полностью цифровое.

С другой стороны, трансмиссия всех поколений Honda VFR 800 оснащена 6-ступенчатой ​​коробкой передач с многодисковой муфтой.Размеры передних и задних шин остались на уровне 120 / 70ZR – 17 и 180 / 55ZR-17.

Запас топлива у 5-го, 6-го и 8-го поколений немного отличался, но в остальных были внесены незначительные улучшения для улучшения характеристик мотоцикла.

Выберите подходящий Honda VFR 800 для ваших целей и получайте удовольствие.

1998-2001 VFR800F Технические характеристики

1998-2001 VFR800F Технические характеристики

1998-2001 Honda VFR800F


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Макс. HP

108 л.с. при 10500 об / мин

Крутящий момент

61 фут-фунт при 8500 об / мин

Диаметр цилиндра и ход поршня

72 мм x 48 мм

Степень сжатия

11,6: 1

Объем двигателя

781 куб.см

Размер

210 см (82.7 дюймов) (л)
73,5 см (28,9 дюйма) (Ш)
119 см (46,9 дюйма) (В)

Колесная база

1440 мм (56,7 дюйма)

Высота сиденья

805 мм (31,7 дюйма)

Сухой вес

208 кг (458,6 фунта)
210 кг (463 фунта) (модель для Калифорнии)

Переднее колесо

120/70-Z17

Заднее колесо

180/55-V17

Прейскурантная цена (новые)

9499-9999 долларов США

Обзор:

Это полная переработка VFR, о которой ходят слухи.
уже несколько лет.Первоначально предполагалось, что это будет
Мотоцикл с V-образным четырехцилиндровым двигателем объемом 850 куб.
Вместо этого V-four.

Хонда может похвастаться множеством различных технологий, «никогда ранее не использовавшихся в Хонде.
серийный мотоцикл «, например

  • Детали двигателя:
    1. Формованный под высоким давлением композит алюминий / керамика / графит
      гильзы цилиндров: легче стальных гильз, лучше изнашиваются
      сопротивление и теплоотдача
    2. Электронный прецизионный впрыск топлива
    3. Электронный блок управления дозатором подачи топлива и
      контроль зажигания на каждом цилиндре
  • Шасси: односторонний маятник из литого алюминия Pro ArmTM теперь доступен
    установлен на двигатель.Honda утверждает, что обеспечивает лучшее заднее колесо
    доступность с большей жесткостью на кручение.
  • Другие компоненты: Комбинация приборов легче и тоньше
    чем то, что использовалось на более старых моделях. Тахометр и спидометр есть
    электронный с ЖК-дисплеями температуры охлаждающей жидкости, одометр, два
    счетчики пройденного пути и часы.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с
спецификация дилера
для VFR800 1998 года.

Дальнейшие усовершенствования
Модели 1998 и 1999 годов были практически идентичны.В более новых моделях было несколько
улучшения:

  • 2000+ моделей потеряли резиновые сапоги под ножки зеркала в пользу
    цельнометаллический окрашенный стержень зеркала
  • Рычаг быстрого холостого хода исчез с 2000 г.
    более прохладная погода на моделях 1998/1999).

Варианты цвета
Хотя другие страны (по крайней мере, Канада, может быть, Европа тоже) смогли
чтобы получить серебристые и желтые модели, в США был доступен только красный цвет.
1998 и 1999 годов выпуска. Honda изменила цветовое предложение в США на
желтый для 2000, затем снова красный для 2001.

Другие изображения из дилерской литературы Honda:

Характеристики кривой мощности (из MotoJournal (Квебек)):

Звуки:

Другие фотографии:


Авторские права © 1997-2000 Джон Перкинс. Все права защищены.
Эти страницы были составлены и разработаны Джоном Перкинсом как общественная услуга.Копирование этих страниц во всемирной паутине строго запрещено.
запрещенный. Я не разрешаю никому перенаправлять на этот
сайт с любого внешнего сайта. Однако ссылки HTML приветствуются.

Honda VFR800 VTEC (2002-2013): Обзор и руководство по покупке

Зачем вам это нужно:

Хорошо, прежде чем разразится истерия, мы можем поговорить со слоном в комнате. Да, эта модель VFR800 была первой, в которой модельный ряд Honda представил систему VTEC.И да, с самого начала это было не очень хорошо. Но можем ли мы все просто забыть об этом сейчас и вместо этого взглянуть на VFR800 VTEC таким, какой он есть — блестящей универсальной машиной с метрономической надежностью, высоким качеством сборки и приличной практичностью. И немного надоедливая система регулируемых клапанов…

Еще в 2002 году Honda надеялась, что система VTEC изменит наше представление о моторах мотоциклов. Изящная и довольно простая идея, она позволила VFR работать на двух клапанах на цилиндр на низких оборотах, давая двигателю больший крутящий момент, прежде чем переключиться на обычную головку с четырьмя клапанами выше диапазона оборотов, когда масляный привод вступил в игру и позволил двум неподвижным клапанам снова двигаться.Отличная идея в теории (и стоит отметить, сколько велосипедов в настоящее время имеют какую-то систему регулируемых клапанов). В первые дни своего существования VTEC был дерганым, переключаясь между включением и выключением примерно на скоростях автомагистрали. Некоторые владельцы называют этого персонажа, другие раздражают и говорят, что предыдущая модель Fi с обычным двигателем V4 — лучший мотоцикл, но это личный вкус. Что не вызывает сомнений только, насколько эффективно VFR800 VTEC находится в завершении работы он был разработан, чтобы сделать.

Обеспечивая хороший баланс между спортивным и туристическим, VFR лучше всего воспринимается как спортивный мотоцикл с расслабленной атмосферой, потому что экран у него очень низкий, что позволяет ему считаться туристическим мотоциклом.Благодаря довольно высоким рулям, которые позволяют вам принять полуспортивную, но при этом удобную стойку, VFR отлично подходит для поездок на работу, поскольку он достаточно узкий, чтобы преодолевать потоки транспорта, при этом ваши запястья не сильно ударяются. Сиденье довольно хорошо мягкое, подножки красивые и низкие, а с добавлением багажа и даже с подогревом ручки он с радостью проведет зимнюю поездку. Но в летние месяцы с этим байком можно узнать гораздо больше.

Загрузите багажники, и вы можете с радостью отправиться на неделю на VFR, его достойное шасси позволяет вам наслаждаться поворотами в пункте назначения.Это не самый спортивный мотоцикл в управлении, но он безопасен и сбалансирован в поворотах, что дает ощущение уверенности. Добавьте к этому 180-мильный запас хода и неоспоримую надежность, и все это составит достойную машину. И это даже без учета мотора V4.

Да, VTEC не каждому по вкусу, но то, что не вызывает сомнений в том, что V4 имеет прекрасный распространение власти, а также красивый выхлоп. Фактически, стоит отметить, что с момента своего запуска в 2002 году Honda практически никогда не вносила изменений в двигатель VTEC, кроме сглаживания некоторых его грубых краев.Это потрясающий двигатель, и он делает достаточно, чтобы выделить VTEC среди других спортивных туреров среднего веса того времени, а также среди тех, что используются в его ценовом диапазоне.

Если вы ищете универсал, который так же весело проведет 80-мильную поездку, как и выходные, исследуя лучшие повороты Уэльса, вы могли бы сделать намного хуже, чем VFR800 VTEC.

На что обращать внимание:

Хотя владельцы могут жаловаться на систему VTEC, серьезные неисправности двигателя V4 на удивление редки.Наибольшее беспокойство вызывает история обслуживания, поскольку двигатель требует проверять зазоры клапанов каждые 16 000 миль, что является довольно трудоемкой и, следовательно, дорогостоящей операцией, и ее часто пропускают на машинах с большим пробегом. Существуют случайные натяжители цепи кулачка, требующие замены, а регенератор / регенератор и генератор не самые сильные устройства (не помогает, если на велосипеде установлено множество дополнительных электрических аксессуаров, таких как ручки с подогревом, розетки 12 В для подогрева одежды и т. Д.), Но как правило, регулярно обслуживаемый VFR будет работать и работать.Если владелец не последовал «советам» в Интернете и не поменял местами провода кислородного датчика, чтобы «вылечить» защемление VTEC — это не сработает !!! Честно говоря, на VFR вас больше всего беспокоит шасси, а не двигатель.

На любой машине с большим пробегом вам нужно проверить на изношенные подшипники головки, ступичные подшипники и заклинившие рычаги подвески, это нормально, но на VFR всегда очень, очень внимательно проверяйте эксцентриковый регулятор маятника. Есть рифленое кольцо, в которое вставляется С-образный гаечный ключ для регулировки цепи, посмотрите, выглядит ли оно вообще изгоревшим, и если да, то предположите, что ступица зажата твердо.На этом этапе либо уйдите, либо попросите владельца продемонстрировать, что он свободно движется (для удобства у VFR есть центральная подставка), так как это кошмар, который нужно исправить. Если все в порядке, вздохните с облегчением и, стоя на центральной подножке, осмотрите переднюю часть

.

VFR имеет трехпоршневые скользящие суппорты, которые связаны между собой спереди и сзади (ABS поступила в стандартную комплектацию в 2006 году и была опциональной ранее), и они любят цепляться за свои ползунки. Прокрутите переднее колесо и прислушайтесь к любым звукам перетаскивания, указывающим на наличие проблемы.Восстановление суппорта не так уж сложно и дорого, но это хороший повод для торга. Как ни странно, болты на боковой подножке могут ослабнуть, поэтому проверьте это, а также любые повреждения от падения с этой стороны и посмотрите на состояние опускания вилки, поскольку они подвержены коррозии.

Есть обновления?

VFR800 VTEC был выпущен в 2002 году в качестве замены чрезвычайно популярной модели VFR800Fi, принося с собой противоречивую систему VTEC и внешний вид трубы под сиденьем.В 2006 году он был усовершенствован за счет улучшенного отображения VTEC, прозрачных индикаторных линз и установки ABS в стандартной комплектации. Это поколение VFR было заменено в 2014 году новым VFR800F, в котором были добавлены антипробуксовочная система, радиальные тормоза и внешний вид, вдохновленный VFR800Fi 1998 года, с установленным сбоку выхлопом вместо трубок под сиденьем, а также множеством других настроек. Ближе к концу своей жизни Honda добавила багажники и приставку к VFR, чтобы соблазнить покупателей, но это никогда не была конкретная модель, а только некоторые официальные надстройки в качестве бесплатных подарков.

Сколько платить за Honda VFR800 VTEC (2002-2013):

VFR работают и работают, и из-за их огромного срока службы, не говоря уже о его популярности, рынок подержанных автомобилей наводнен примерами, так что вы можете позволить себе быть немного придирчивым. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете найти более ранний VTEC менее чем за 2000 фунтов стерлингов, однако он будет показывать довольно ужасающие мили на своих часах, и вам лучше вместо этого купить VFR800Fi. Вооружившись 2500 фунтами стерлингов, вы сможете купить ранний VTEC с пробегом в районе 30000 миль, о чем не стоит беспокоиться, однако увеличение вашего бюджета до 3000 фунтов стерлингов обеспечит вам более хороший пример. Если вы хотите обновленное поколение после 2006 года, рассчитывайте заплатить около 3500 фунтов стерлингов за первое, а последняя из моделей с подседельной трубой (2013 г.) стоит около 5000 фунтов стерлингов. Хорошие аксессуары (багажники соответствующего цвета, верхняя коробка, ручки с подогревом Honda) добавляют некоторую ценность, но не намного, однако всегда лучше покупать велосипед с установленными ими, а не с ретро-установкой. Цены на обновленное поколение 2014 г.в. начинаются примерно с 5 500 фунтов стерлингов.

Кому спросить:

Есть много клубов владельцев VFR, но Клуб владельцев VFR, вероятно, наиболее активен с точки зрения публикаций по адресу:

https: // vfr.bikersoracle.com/

Или попробуйте VFR World, американский сайт, по адресу:

https://vfrworld.com/

Также стоит зайти на Facebook и присоединиться к одной из многочисленных групп владельцев.

Honda VFR800 VTEC (2002-2013) Спецификация:

Цена б / у

От 1500 до 5000 фунтов стерлингов

Вместимость

781cc

Диаметр цилиндра x ход поршня

72 x 48 мм

Компоновка двигателя

V-четверка

Детали двигателя

с жидкостным охлаждением, 16 В, DOHC

Мощность

110 л. с. (81 кВт) при 10500 об / мин

Момент

60.82 Нм при 8 500 об / мин

Максимальная скорость

160 миль / ч (расчет)

Трансмиссия

6 ступеней, цепная главная передача

Средний расход топлива

45 миль на галлон (оценка)

Размер емкости

20.8 литров

Макс.дальность опорожнения (теоретическая)

185 миль

Резервная мощность

30 миль

Рама

Алюминиевый сдвоенный лонжерон

Подвеска передняя

Телескопическая вилка 41 мм

Регулировка передней подвески

Регулируемый предварительный натяг

Подвеска задняя

Моноамортизатор

Регулировка задней подвески

Регулировка отскока и предварительного натяга пружины

Тормоз передний

2 диска по 296 мм, трехпоршневые суппорты

Задний тормоз

Диск 256 мм, трехпоршневой суппорт

Шина передняя

120/70 R17

Задняя шина

180/55 R17

Грабли / след

25. 5 ° / 100 мм

Размеры

2120 мм x 735 мм 1195 мм (ДxШxВ)

Колесная база

1440 мм

Дорожный просвет

н / д

Высота сиденья

805 мм

Сухой вес

208 кг

Чтобы узнать больше о том, что означает спецификация, щелкните здесь, чтобы просмотреть наш глоссарий

Honda VFR 800 2008 Фотографии и технические характеристики мотоцикла

Тип двигателя: 4 цилиндра, 4-тактный, 90 ° V4
Рабочий объем: 782 куб.см (47.78 кубических дюймов)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 72 мм × 48 мм (квадратная — короткоствольная)
Система охлаждения: С водяным охлаждением
Мощность: 109,72 л.с. (80,7 кВт) при 10500 об / мин
Крутящий момент: 80 Нм (8,16 кг-м) при 8750 об / мин
Дроссельная заслонка: Тросовое управление
Клапаны
Клапанный привод: DOHC, неизменяемый
Клапанов на цилиндр: 4
Топливо и система зажигания
Искр на цилиндр: 1
Система подачи топлива: Впрыск топлива
Тип зажигания: Цифровой CDI
Диаметр воронки: 36 мм
Степень сжатия: 11. 6: 1
Подушка двигателя: Поперечный
Система смазки: Картер мокрый
Коробка передач: Механическая 6-ступенчатая
Сцепление: Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением
Конечная передача: Цепь
Тип трубы свечи зажигания: НГК, IMR9B-9H
Моторное масло: Синтетика, 10 Вт / 40
Стартер: Электрический

Размеры

Физические меры
Длина: 2120 мм
Ширина: 735 мм
Высота: 1195
мм
Колесная база: 1460
мм
След: 95
мм
Дорожный просвет: 125
мм
Высота сиденья: 805
мм
Масса
Снаряженная масса: 244 кг
Сухая масса: 213 кг

Шасси и подвеска

Тип рамы: алюминий, сдвоенный лонжерон
Передняя
Подвеска: Картридж
Ход подвески: 108 мм
Угол вилки: 25 °
Тормоз: Двойной диск, Ø296 мм
Шина: 120/70 R17 ZR
Давление в шинах: 2. 5 бар, с пилоном: 2,5 бар с пилоном
Задний
Подвеска: моно амортизатор, моно рычаг
Ход подвески: 120 мм
Тормоз: Диск, Ø256 мм
Шина: 180/55 R17 ZR
Давление в шинах: 2,9 бар, со штангой: 2,9 бар с штангой

Другое

В наличии ABS:
Удельная мощность: 0.33 л.с. / кг (3,02 кг / л.с.)
Время разгона (0-100 км / ч): 3,5 сек
Максимальная скорость: 244 км / ч
Запас топлива: 22 л
Количество гонщиков: 2 человека

Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему

Honda Interceptor VFR800F Цена, характеристики, изображения, пробег, цвета

Ожидается, что

Варианты цвета и цена в Индии
Bike Variant Honda перехватчик VFR800F
Цвета Серебристый металлик, Красный
Цена вне выставочного зала Honda Interceptor VFR800F будет стоить около 9 50 000 индийских рупий в Индии (бывший выставочный зал).
Текущее состояние Предстоящие
Тип корпуса Спорт
Тип топлива Бензиновый
Официальный слоган Refinement Никакой другой велосипед не может коснуться
ПРОБЕГ И МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Пробег 15-20 кмпл (прибл.)
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Описание двигателя 4-тактный 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением, 90 ° V-4
Топливная система Электронный впрыск топлива PGM-FI
Охлаждение Жидкостное охлаждение
Рабочий объем 782 куб. см
Максимальная мощность 104.5 л.с. @ 10250 об / мин
Максимальный крутящий момент 75,1 Нм при 8500 об / мин
Количество цилиндров 4
Зажигание Цифровые транзисторы с компьютерным управлением и электронным управлением
Степень сжатия 11,8
Диаметр отверстия 72 мм
Ход 48 мм
Клапанная система 4 клапана на цилиндр
Свеча зажигания Модель Тип ИМР9Д-9Н · ВНх37ЗБ
Момент зажигания 10.3 ° до ВМТ (холостой ход) ~ 26,1 ° до ВМТ (5000 мин-2)
Диаметр дроссельной заслонки 36 мм
Масса двигателя 74 кг
Количество передач 6
Сцепление Мокрая, многодисковая с цилиндрическими пружинами
Передаточное число 1) 2,846 (37/13) 2) 2,062 (33/16) 3) 1,578 (30/19) 4) 1,291 (31/24) 5) 1,111 (30/27) 6) 0,965 (28/29)
Первичное передаточное число 1.939 (64/33)
Бортовая передача Цепь с уплотнительным кольцом
ТОРМОЗА И ШИНЫ
Передний тормоз Двойной плавающий гидравлический диск 310 x 4,5 мм с радиальным 4-поршневым суппортом и металлокерамическими накладками
Задний тормоз Гидравлический диск 256 x 6 мм с 2-поршневым суппортом и металлокерамическими накладками
Длина поворотного рычага 548 мм
Передняя шина 120/70-ZR17M / C (58 Вт)
Задняя шина 180/55-ZR17M / C (73 Вт)
Переднее колесо 17M / C x MT3. 5, 10-спицевый литой алюминий
Заднее колесо 17M / C x MT5.5, литой под давлением алюминий с 10 спицами
Бескамерные шины
Литые диски
ПОДВЕСКА И ШАССИ
Передняя подвеска 43-миллиметровая телескопическая вилка HMAS картриджного типа с бесступенчатым предварительным натягом и регулировкой в ​​десять раз, ход оси 108 мм
Подвеска задняя Pro-Link с газовым демпфером HMAS, 7-ступенчатым (бесступенчатая гидравлическая система с дистанционным управлением) предварительным натягом и бесступенчатой ​​регулировкой демпфирования отбоя, ход оси 120 мм
Рама Бриллиант; тройной коробчатый алюминиевый двухлонжеронный

Honda VFR 800 2011 Технические характеристики и фотографии

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Идентификационный номер модели
Производитель (марка) Honda
Honda

19 Название модели

0

0

Топливная система PGM — Fi с электронным впрыском топлива

Трансмиссия

Год 2011
Категория (класс) Спорт-туризм
Двигатель
Объем двигателя (Рабочий объем) 782 куб.72 кубических дюйма)
Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный
Диаметр цилиндра x ход Ø72,0 мм x 48,0 мм (Ø2,83 дюйма x 1,89 дюйма)
Отношение диаметр / ход 1,5
Степень сжатия 11,6: 1
Система синхронизации DOHC
Зажигание Цифровое транзисторное управление с компьютерным управлением и электронным опережением
Стартерная система Электрическая
Система охлаждения Жидкостная
Коробка передач 6-ступенчатая
Трансмиссия (конечная передача) Цепь
Шасси / Подвеска / Тормоза

09 Передняя подвеска

09 телескопическая вилка с плавной регулировкой предварительного натяга, ход оси 109 мм

Задняя подвеска Pro-link с газовым демпфером HMAS, 7-ступенчатым предварительным натягом и бесступенчатой ​​регулировкой отскока, ход оси 120 мм
Передняя Тормоза Двухдисковые
Диаметр передних тормозов Ø296 мм (Ø11.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *