Тсп 15к характеристики: Масло трансмиссионное ТСП-15к: технические характеристики, применение

Содержание

Масло трансмиссионное ТСП-15к: технические характеристики, применение

Виды фасовки

  • 10л 20л 30л

  • 180кг


Одобрения

  • Fuso KAMAZ Trucks Rus
  • Межведомственной комиссии при Госстандарте РФ № 3454/967

Соответствия требованиям

  • API GL-3
  • ГОСТ 17479.2 – ТМ-3-18

Виды фасовки

  • 10л 20л 30л

  • 180кг

Артикулы:

900282 (1л)
900277 (10л)
999808 (20л)
900278 (30л)
963303 (180кг)

Описание

Минеральное трансмиссионное масло, предназначенное для смазывания тяжелонагруженных цилиндрических, конических и спирально-конических передач большегрузных автомобилей КАМАЗ и других грузовых автомобилей и автобусов. Сохраняет длительную работоспособность при температурах от -20°С до +130°С. Обладает высокими противозадирными, противоизносными и низкотемпературными свойствами. Высокоэффективные антикоррозионные свойства защищают детали агрегатов трансмиссий от коррозии во время всего срока службы масла. Наличие антипенных присадок предупреждает образование стабильной пены в работающем агрегате. Соответствует API GL-3.

Ключевые особенности

  • обладает отличными противозадирными и антиокислительными характеристиками
  • препятствует пенообразованию и обладает высокой устойчивостью к окислению
  • минимизирует образование отложений на рабочих элементах трансмиссии
  • хорошая текучесть при отрицательных температурах

Применение

Физико-химические свойства







Типичные характеристикиSINTEC ТСп-15к
Плотность при 15°С, г/см30,8869
Индекс вязкости98
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с14,81
Температура вспышки в открытом тигле, °С239
Температура застывания, °СМинус 27

* Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants.

ТСП-15к | Трансмиссионное масло

Трансмиссионное масло ТСП-15к (ТМ-3-18) — это всесезонное универсальное минеральное трансмиссионное масло, изготовляемое на минеральной основе из смеси дистиллятного и остаточного масел сернистых нефтей, содержащее противозадирную, противоизносную, депрессорную и антипенную присадки. Работоспособно длительно при температурах -20…+130 °С.

Масло ТСП-15к применяется всесезонно, единое масло для коробки передач и главной передачи (двухступенчатый редуктор с цилиндрическими и спирально-коническими зубчатыми колесами) автомобилей КАМАЗ, КрАЗ, Урал и других грузовых автомобилей в тех случаях, когда масло должно соответсвовать API GL-3 и вязкости SAE 90W. Масло предназначено для всесезонной эксплуатации техники в районах с умеренным климатом при температуре до -25 °С.

ТСП-15к по классу вязкoсти и степени напряженности эксплуатации аналогичен маркировкам ТМ-3 и ТМ-3-18, которые расшифровываются как:
«ТМ» – трансмиссионное масло;
«3» – номер эксплуат. группы;
«18» – вязкость при +100 °С.

«Т» – трансмиссионное масло;
«C» – масло изготовлено из нефти со средним содержанием серы;
«П» – масло содержит присадки;
«15» – фактическое значение вязкости при +100 °С;
«к» – масло содержит улучшенный пакет присадок.

Масло ТСП 15к работоспособно длительное время в широком диапазоне температур: -25…+130°С. Период между заменами этой марки масла, зависит от конструктивных особенностей трансмиссии, режима эксплуатации транспортного средства и может колебаться в пределах от 36.000 и до 72.000 км. Согласно API GL-3 отвечает таким стандартам и нормам производителей, как: Mobilubе GX 90 BP, SpiraxЕP 90W Mobil, Shell, Gear oil EP SAЕ 90 Esso и др.

Тип:Минеральное масло
Назначение: Трансмиссия
Стандарты: SAE 90W
API Gl-3

Основные преимущества масла ТСП 15к:

  • надежная эксплуатация в районах с умеренным климатом узлов трансмиссий в условиях средних и повышенных нагрузок;
  • стабильность свойств масла при длительной эксплуатации;
  • высокая химическая и терммоокислительная стабильность ;
  • высокие антикоррозионные и антипенные свойства;
  • увеличенный срок службы масла при сохранении эксплуатационных свойств.

Масло C.N.R.G. ТСП-15к прекрасно показало себя в качестве основного трансмиссионного масла на транспортных средствах Муниципального бюджетного учреждения «Специализированное монтажно-эксплуатационное управление», которое отвечает за безопасность дорожного движения в городе Калуга. Оно имеет в совем парке до 100 единиц специальной техники: грузовые и легковые автомобили, автобусы, специальную дорожную и коммунальную технику, катки, асфальтоукладчики, уборочную технику, тракторы и грейдеры российского и зарубежного производства (ГАЗ, ВАЗ, МАЗ, УАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, Lada, Toyota, Bucher, Broddway, TARSUS, Vogele, HAMM и др.). .

Руководствуясь рекомендациями Завода в 2016 году масло ТСП-15к нашего производства в числе прочих поставляемых на предприятие было успешно протестировано и принято как основное для использования.

МБУ «СМЭУ» на 20% сократила эксплуатационные расходы на содержание техники за счет снижения цены масел. По результатам эксплуатации специалисты компании предоставили отзыв, с которым вы можете ознакомиться по ссылке (читать далее . ..).

Требования:
ГОСТ 23652-79 (с изм. 1-9)

МаслоТСП-15к соответствует типовым характеристикам, представленным в таблице.

Трансмиссионное масло ТСП-15: характеристики и нюансы использования

Масло ТСП-15к – это популярная трансмиссионная жидкость, активно используемая для транспортной техники грузового класса. Его производственная история известна ещё из советских времён, а качественные критерии, рейтинг, узнаваемость и распространённость не снизились и до сегодняшних дней. Начиналось его производство с Камского автозавода с целенаправленным предназначением для повышения эксплуатации трансмиссионных узлов «КамАЗов», однако, сегодня эта смазка производится разными заводами изготовителями, а сфера его использования стала значительно обширней. В этой статье изучим состав и характеристики трансмиссионной смазки, её предназначение и возможные области применения, расскажем о самых известных производителях продукта, аналогах товара зарубежного производства.

Трансмиссионное масло ТСП-15 изготавливается из серосодержащего нефтепродукта.

Состав масла

Трансмиссионное масло ТСП-15 причисляется к категории минеральных смазочных продуктов. Процесс изготовления продукции основывается на очищении, разделении и обработке нефти с огромной вместительностью серосодержащих ингредиентов. В результате обработки получается смазка на базе остаточных веществ с примесями дистиллятного вида. Главным действующим ингредиентом масла является сера, которая повышает антифрикционные характеристики продукта, что значительно сказывается на его способности противодействовать негативным эффектам от процесса трения, являющегося характерным для трансмиссионных деталей. Кроме этого, в масло добавляются компонентные присадки для улучшения качества продукта, повышения антикоррозийных и противопенных свойств.

Технические характеристики

Масло трансмиссионное ТСП изготавливается в соответствии с ГОСТом 23652–79, по SAE имеет маркировку 80W-90, причисляется к категории продуктов ТМ-3 и идентифицируется шифром ТМ-3–18. Смазка имеет следующие базовые технологические характеристики:

  1. Согласно технологии производства, вязкость продукта при рабочей температуре сто градусов по Цельсию составляет пятнадцать единиц, при этом вариативная тягучесть масла ТСП-15к при температурном режиме в минус двадцать градусов должна колебаться в пределах до семидесяти пяти баллов.
  2. Плотность масла ТСП-15к не превышает девятьсот десять единиц.
  3. Диапазон рабочих температур варьируется от двадцати градусов с минусом до ста тридцати с плюсом. При этом застывает смазка при температуре не выше двадцати градусов мороза, а температурные критерии возгорания не меньше двухсот сорока градусов.
  4. Коэффициент задира, согласно производственным нормам, составляет не меньше пятисот сорока единиц, склонность к пенообразованию не превышает показателя триста в рабочем состоянии.
  5. Массовая часть воды не должна определяться, возможны только её следы в составе, а механические примеси согласно стандарту не превосходят сотой части процента.

ТСП-15к, согласно техническим критериям, можно отнести к многоцелевым смазкам, дозволено применять на транспортных средствах в любое время года. Срок службы масла колеблется от тридцати шести до семидесяти двух тысяч километров, в зависимости от внешних и внутренних факторов.

Область применения

Первоначально круг применения масла ТСП ограничивался грузовыми «КамАЗами», при этом его рекомендовали к использованию как в главной передаче, так и для заливки в трансмиссионные узлы. На сегодня сектор применения смазки ТСП-15к намного обширней. Масло ТСП может использоваться в грузовом транспорте любого типа с передачами спирально-конической и цилиндрической модификаций. Его активно применяют для смазки узлов и агрегатов агротехники, строительных машин и тракторов. Применение смазки рекомендуется для всех видов транспорта, техническая документация к которым предусматривает заливку жидкости класса ТМ-3.

Что скрывается в названии?

Масло ТСП-15 причисляется к категории масел с идентификатором ТМ-3. Что же обозначает его название? На основании технической документации, маркировка «ТСП-15к» интерпретируется следующим образом:

  1. Буква «Т» – это сокращение от слова «трансмиссионное».
  2. Символ «С» свидетельствует об изготовлении товара из серосодержащего нефтепродукта.
  3. Буква «П» констатирует наличие в продукции присадок, которые обеспечивают износоустойчивость обрабатываемых конструкций и гарантируют качество масла.
  4. Число 15 свидетельствует о коэффициенте вязкости смазки.
  5. Символ «к» расшифровывается как векторная стандартизация продукции, а, точнее, секторное предназначение масла для технических узлов «КамАЗов».

Раньше, когда был один завод производитель масла этой категории, оно называлось просто ТСП-15к. Сегодня его изготовлением занимается несколько крупных производителей смазочной продукции и масса мелких фирм. Чтобы выделить своё масло среди аналогичных товаров, крупные заводы часто перед маркировкой прописывают название фирмы. При выборе масла ориентировкой для покупателя должна в первую очередь быть маркировка товара, которая характеризует технические его особенности, а потом уже ориентировка на изготовителя.

Конкуренты и международное признание

Самым популярным производителем масла ТСП-15к на сегодня считается Лукойл, однако, он не является монополистом в этой сфере деятельности. Самыми крупными соперниками Лукойла считаются концерны Газпромнефть и РосНефть. Трансмиссионное масло категории ТСП-15к также производится многими небольшими заводами, наиболее активными среди которых считаются концерны Заречье и Necton Sea, а также многочисленными региональными поставщиками.

Кроме всего прочего, масло ТСП-15 по классификации API соответствует стандартизации GL-3, признанной во всём мире. По этим же стандартам изготавливаются смазочные жидкости для грузовой техники заграничными производителями. Самые популярные импортные аналоги смазочной жидкости ТСП 15: Шелл, SpiraxEP 90W Mobil, Gear oil EP 90 и другие. Наличие аналогов на международном рынке говорит о высокой конкурентоспособности отечественной жидкости ТСП, подтверждает её востребованность в промышленной сфере. Несмотря на жёсткий контроль зарубежного рынка своими производителями, ТСП-15 успешно экспортируется за границу и имеет своего покупателя.

Подведём итоги

Масло ТСП признано не только отечественным потребителем, но и причисляется к смазкам для грузовой техники, признанным во всём мире. Его качественные характеристики доказали своё эффективное влияние на эксплуатационные свойства трансмиссионных конструкций при условии применения продукции в соответствующих климатических регионах. Приоритетность стоит отдавать маслам, которые продаются в точках продаж, имеющих сертификационные документы на реализуемые товары. Только так покупатель сможет обезопасить себя от приобретения некачественной смазочной продукции, которая не соответствует стандартам ГОСТ, а, соответственно, и заявленным характеристикам.

— Трансмиссионное масло ТСп-15к (ТМ-3-18)







Трансмиссионное масло ТСп-15к (ТМ-3-18)

— всесезонное минеральное масло для тяжелонагруженных цилиндрических и спирально-конических передач, в том числе
большегрузных автомобилей КрАЗ, КамАЗ,
УралАЗ, работающих в умеренной климатической зоне. Это остаточное масло с небольшой добавкой дистиллятного и содержашего композицию присадок, обеспечивающих надежные
противоизносные, противозадирные,  низкотемпературные и антипенные свойства.
Масло ТСП-15к входит в группу ТМ-3 масел,
выпускаемые по ГОСТ 23652-79.
 Буква С в маркировке означает, что масло получено из сернистой нефти, букв П -масло с присадками.

Масло ТСП-15к (ТМ-3-18) сохраняет длительную работоспособность в интервале температур от -20 до +130°С.
Срок замены масла
ТСП-15к (ТМ-3-18), в зависимости от конструкции трансмиссии, условий и режима эксплуатации
автомобиля, составляет 36-72 тыс. км.
По классификации API GL-3
масло ТСП-15к (ТМ-3-18) соответствует зарубежным стандартам:

Shell,
SpiraxEP 90W Mobil,
Mobilube GX 90 BP,
Gear oil EP SAE 90 Esso,
Gear oil EP 90





























Вязкость:

 

        кинематическая, мм2/с, при 100°С

 15,0±1


        динамическая, Па•с, при -15(-20)°С, не более

 75


 Температура, °С:

 

        вспышки в открытом тигле, не ниже

 185


        застывания, не выше

 -25


 Плотность при 20°С, кг/м3, не более

 910


 Массовая доля, %:

 

        механических примесей, не более

 0,01


        воды

 следы


Испытание на коррозию пластинок в течение 3ч:

 

       из стали и меди при 100°С

 выдерживает


       из меди при 120°С, баллы, не более

 2с


 Стабильность на приборе ДК-НАМИ (140°С, 20ч):

 

        изменение кинематической вязкости при 100°С, %, не более

 7,0


        осадок в петролейном эфире, %, не более

 0,05


 Склонность к пенообразованию, см3, не более:

 

     при 24°С

 300


     при 94°С

 50


     при 24°С после испытания 94°С

300

Смазывающие свойства на ЧШМ:
 
      индекс задира, Н, не менее

 539

     показатель износа при 20°С, 1 ч, и нагрузке 392 Н, мм, не более

0,50

      нагрузка сваривания, Н, не менее

 3479










180кг (216,5л)
Трансмиссионное масло ТСп-15к (ТМ-3-18)
ГОСТ 23652-79

Масло ТСП-15К: характеристики, расшифровка

Автор Умиргали На чтение 3 мин. Опубликовано

Масло трансмиссионное ТСП-15К распространено среди водителей грузовиков марки «КАМАЗ». Именно для таких машин данная смазка начала разрабатываться в СССР.

На емкостях с маслом ТСП 15К написано «Одобрено ОАО КАМАЗ». Кроме того, этот нефтепродукт нашел свое применение в КрАЗах, УралАЗах.

Эксплуатационные показатели

Трансмиссионное масло ТСП-15К производится на базе минералки, представляющей собой продукт очищения, разделения, обрабатывания нефти с высокой концентрацией серы. В минералку добавляются присадочные элементы, улучшающие технические характеристики масла.

Автомасло «Роснефть ТСП-15К» предотвращает задиры, снижает изнашивание соприкасающихся деталей, формирует на запчастях противоокислительную пленочку, которая не дает металлу контактировать с кислородом.

Благодаря добавкам уменьшается температура замерзания, предотвращается вспенивание. Сернистые компоненты повышают противофрикционные характеристики. Соответственно с ГОСТ (государственный стандарт), у ТСП 15К характеристик несколько. Их значения таковы:

  1. Категория вязкости – 80W90.
  2. Плотность при двадцати градусах – 893 кг/куб. м.
  3. Кинематическая вязкость при ста градусах – 14,6 кв. мм/с.
  4. Вязкостный коэффициент – 97.
  5. Температура вспыхивания – двести сорок восемь градусов.
  6. Температура замерзания – минус двадцать семь градусов.

Воды в нефтепродукте практически нет. Концентрация механических примесей составляет одну сотую процента. ТСП-15К – нефтепродукт, который можно лить в трансмиссию грузовика в любое время года.

Кроме того, его возможно использовать в тракторах, оборудованных цилиндровой, конической, конически-спиральной коробкой переключения передач.

Виды емкостей

Производство автомасла ТСП-15К, предназначенного для машин «КАМАЗ», и его аналогов осуществляют «Лукойл», «Газпромнефть». Благодаря этому стоимость нефтепродукта не завышена. Фирмы конкурируют между собой, стремятся устанавливать демократичные цены.

Смазку для КАМАЗа от компании «Лукойл» возможно приобрести в таких емкостях:

  • десятилитровая канистра;
  • двадцатилитровая канистра;
  • российская бочка на 216,5 л;
  • европейская бочка на 216,5 л.

Маркировка

Масляная жидкость «Лукойл ТСП-15К», заливаемая в КАМАЗы, причисляется к категории ТМ-3. Ее маркировка имеет такую расшифровку:

  1. Т – смазка для трансмиссии.
  2. С – автомасло сделано из высокосернистой нефти.
  3. П – нефтепродукт содержит в себе присадочные компоненты. Они наделяют минералку характеристиками, прописанными в ГОСТе.
  4. 15К – отраслевый стандарт.

Категория ТМ-3 относится к спецификации смазок по показателям эксплуатации, в которой описываются антизадирные свойства, сфера использования расходников.

ТСП-15К обеспечивает качественное смазывание трансмиссионных запчастей при температуре от минус двадцати до плюс тридцати градусов. Периодичность замены расходника зависит от устройства коробки переключения передач, эксплуатационных условий.

Производитель рекомендует сменять масло раз в 36000-72000 километров.

Стоит отметить, что расходники от компании «Лукойл» располагают наилучшим соотношением цены и качества.

Стоимость смазки зависит от ее конкретного изготовителя. Впрочем, масла от фирм «Роснефть» и «Газпромнефть» тоже весьма качественные.

ТСп-15К: Agrinol — Масла Трансмиссионные

ТипМинеральное
SAE90
APIGL-3

Выпускается по: ТУ У 23. 2-36451680-153:2010

Агринол ТСп-15К — всесезонное трансмиссионное масло для смазывания тяжело нагруженных цилиндрических, конических и спирально-конических передач большегрузных автомобилей КамАЗ (двухступенчатый редуктор с цилиндрическими и спирально-коническими зубчатыми колесами).

Характеристики:

Наименование показателяТСп-15К
Вязкость кинематическая, при 100°С, мм2/с, не менее15,0±1,0
Индекс вязкости, не менее90
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже191
Температура застывания,°С, не вышеМинус 15
Массовая доля механических примесей, %, не более1,0
Вязкость динамическая при температуре минус 20°С , Па*с(П), не более75(750)
Массовая доля активных элементов за счет присадок, хлора, %, не менее0,5
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20+5)°С — показатель износа (196 Н), мм, не более0,50
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20+5)°С — нагрузка сваривания (Рс), Н(кгс), не менее 3087
Испытание на коррозию при 100°С на пластинах из меди, баллы, не болееВыдерживает

По международным классификациям масло соответствует:  

АРI GL-3

SAE 90

Состав


Смесь остаточного и дистиллятного компонентов сернистых нефтей, содержащее противозадирную, антиокислительную, депрессорную и антипенную присадки.

Область  применения    

Масло трансмиссионное

ТСп-15К — всесезонное трансмиссионное масло для смазывания тяжело нагруженных цилиндрических, конических и спирально-конических передач большегрузных автомобилей КамАЗ (двухступенчатый редуктор с цилиндрическими и спирально-коническими зубчатыми колесами).





Показатели качества являются информационными и могут отличаться от показателей ГОСТа.

МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ТСп-15К

Предназначено для трансмиссий и коробок передач КАМАЗ и других грузовых автомобилей, требующих применения масел класса ТМ-3. типа SAE 80W-90 API GL-3. ГОСТ 23652-79

Минимальная партия заказа фасованной продукции:

  • В таре объёмом 1 литр — в количестве 10 штук.
  • В таре объемом 4 литра — в количестве 3 штук.

Масло ТСп-15К — ГОСТ 23652-79, российская классификация ТМ-3-18, международная классификация (API) GL-3. Трансмиссионное масло, единое для коробки передач и главной передачи (двухступенчатый редуктор с цилиндрическими и спирально-коническими зубчатыми колесами) автомобилей КАМАЗ и других грузовых автомобилей.

Cвойства трансмиссионного масла ТСп-15К

Трансмиссионное масло ТСп-15К представляет собой остаточное масло с небольшой добавкой дистиллятного и композицией присадок, улучшающих противозадирные, противоизносные, низкотемпературные и антипенные свойства. Работоспособно длительно при температурах -20…+130 С.

Масло ТСп-15К















Наименование показателей 

Норма по ГОСТ

1Плотность при 20ºС, г/см3, не более0,910
2Вязкость кинематическая при 100оС, мм2/с (сСт)15,0±1
3Вязкость динамическая при минус 20ºС, Па∙с (П), не более75 (750)
4Температура вспышки, определяемая  в открытом тигле, ºС, не ниже191
5Индекс вязкости, не менее90
6Температура застывания, ºС, не выше— 25
7Массовая доля механических примесей, %, не более0,01
8

Массовая доля воды, %, не более

Следы
9Испытание на коррозию в течение 3 ч при 120ºС на пластинках из меди, баллы, не более
10

Термоокислительная стабильность на приборе типа ДК-НАМИ при 140оС в течение 20 ч, %, не более:

— увеличение вязкости при 100оС

— осадок в петролейном эфире

 

 

7,0

 0,05

11

Склонность к пенообразованию, см3, не более:

— при 24 ºС

— при 94 ºС

— при 24 ºС после испытания при 94 ºС

 

300

 50

 300

12

Трибологические характеристики на четырехшариковой машине:

— индекс задира (Из), Н (кгс), не менее

— нагрузка сваривания (Рс), Н (кгс), не менее

— показатель износа (Ди) при осевой нагрузке 392 Н (40 кгс) при 20±5ºС, в течение 1 ч,  мм, не более

   

539 (55)

 3479 (355)

0,50

13Совместимость с резиной марки УИМ-1 (изменение объема), %1-8

Ирбис.

Поставщик из Украины. Посмотреть компанию.

Поставщик
Из Украины

15-18 декабря

Поставщик : Индустриальное масло, трансмиссионное масло, гидравлическое масло.

Статус проверки

Свидетельство о регистрации компании

Подтверждение личности представителя

Подтверждение предыдущего экспорта / импорта

Представитель компании подтвержден видеозвонком

Другие документы, такие как мандаты и сертификаты


Контактная информация:

Донецк

Донецк
14101

Украина


Недавние обзоры пользователей

Этот пользователь еще не получил ни одного отзыва!

Другие товары, похожие на: Irbis

Поставщик из
Донецк,
Украина

1. Товар: масло трансмиссионное тсп-15к.
2. Спецификация: стандарт
3. Форма упаковки: навалом.
4. Количество: 60-2000 тонн в месяц x 12
5. Происхождение: россия.
6. Условия доставки: фоб порт азов.
7. Цена: 1050 долларов США за тонну.
8. Условия оплаты: sblc / dlc
9. Осмотр: SGS или аналог.
Напишите мне l.O.I. От конечных покупателей

Масса

Поставщик из
Гир Гадда,
Гуджарат,
Индия

Описание продукта. Касторовое масло — это многоцелевое растительное масло, которое люди использовали на протяжении тысяч лет.Его получают путем извлечения масла из семян растения Ricinus communis. Эти семена, известные как клещевины, содержат токсичный фермент рицин. Касторовое масло используется в медицине, промышленности и фармацевтике.

Цена продукта (цена в долларах США или цена на условиях ФОБ) — 1,34 доллара США — 3,50 доллара США / кг

Происхождение продукта — Гуджарат, Индия.

Основные характеристики / особенности — «Сертификация SGS и в соответствии с требованиями покупателя.
Место происхождения Гуджарат, Пенджаб, член парламента — Индия
Порт погрузки Порт Мундра, Порт Нахва Сева
Срок оплаты DP, LC
Срок поставки Отгрузка в течение 7 »

Минимальный размер заказа и детали упаковки — в соответствии с требованиями покупателей, минимальное количество заказа: 20-футовый контейнер.

Поставщик из
Нави Мумбаи,
Махараштра,
Индия

Сертификат:
«Органический ЕС / Органический USDA / Халяль / Изо /
Gmp / Fssai / Доска для специй / FDA / HACCP »

Форма :
Масло
Масса в кг:
25 кг

Срок годности :
3 года

MOQ:
100-1000 кг

Поставщик из
Каир,
Египет,
Египет

Касторовое масло

Поставщик из
Упингтон,
Северный мыс,
Южная Африка

Масло для массажа тела caster oil 100% pure castro oil natural

О продукте
* ОМОЛОЖИТЕ ВАШИ ВОЛОСЫ, КОЖУ И НОГИ — с этим маслом широкого роста. Ямайское целебное масло, как его называют, представляет собой нерафинированное сырое касторовое масло.

* НАТУРАЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ ЧЕРНЫХ ВОЛОС: Наше черное касторовое масло — идеальный кондиционер для ухода за натуральными волосами. Прекрасно работает и для вашей кожи!

* РОСТ ВОЛОС + КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ КОЖИ: Уход за поврежденными волосами начинается с черного касторового масла. Наше масло на 100% содержит натуральные питательные вещества. При нанесении на кожу головы, волосы, бороду или кожу сразу же ощущается его кондиционирующий эффект.

* ПРОДУКТЫ ДЛЯ ЧЕРНЫХ ВОЛОС ДЛЯ НАТУРАЛЬНЫХ ВОЛОС: Органическое черное касторовое масло для роста волос начинается с источника — на коже головы, укрепляет корни волос и способствует их росту.* PURE BLACK CASTOR OIL: способствует естественному уходу за черными волосами и отлично работает в качестве ямайского черного касторового масла для ресниц. Черное касторовое масло — лучшее касторовое масло для роста волос.
Ингредиенты — 100% чистое органическое касторовое масло.
Сырье — касторовое масло
Тип — Чистое эфирное масло
Использование — ежедневный вкус
Запах — фруктовый / цветочный
Функция — Здравоохранение
Пакет — Тубус + Коробка по вашей задумке
Оплата — Торговое обеспечение
Ключевые слова 100% чистое органическое касторовое масло
Цвет — бледно-желтый

Поставщик из
Ахмадабад,
Гуджарат,
Индия

Мы предлагаем гидрогенизированное касторовое масло PH 50 практически без запаха и вкуса, которое представляет собой прозрачную, белую и вязкую жидкость.Гидрогенизированное касторовое масло PH 50 является химическим. Пропиленгликоль-полиоксил 40-гидрогенизированное касторовое масло? Â ¢ ??. Перед использованием в любом применении Hydrogenated Castor Oil PH 50 необходимо нагреть до 50–60 ° C. Он образует прозрачный раствор в воде, этаноле, 2-пропаноле, н-пропаноле, этилацетате, хлороформе, четыреххлористом углероде и толуоле. Улучшает растворимость малорастворимых лекарств. Предлагаемое нами гидрированное касторовое масло PH 50 стабильно в широком диапазоне температур и не зависит от pH.

Поставщик из
Ахмадабад,
Гуджарат,
Индия

Гидрогенизированное касторовое масло PH 40 — это неионный солюбилизатор и эмульгирующий агент, получаемый при взаимодействии 1 моля гидрогенизированного касторового масла с 40 молями этиленоксида.Основным компонентом гидрогенизированного касторового масла PH 40 является гидроксистеарат глицерина, полиэтиленгликоля, который вместе с полигликолевыми эфирами жирных кислот и глицерина образует гидрофобную часть продукта. Гидрофильная часть состоит из полиэтиленгликолей и этоксилата глицерина.

Поставщик из
Аурангабад,
Махараштра,
Индия

Польза и использование касторового масла
Органическое касторовое масло от компании Ekologie Forte, Индия, представляет собой растительное масло, полученное методом холодного отжима из касторовых бобов, которое используется для широкого спектра косметических средств, ухода за волосами и кожей.Он даже используется в медицине, обеспечивая удивительную пользу для здоровья.

В основном, когда дело доходит до здоровья и красоты, мы склонны выбирать продукты с химическими добавками или различные ненужные процедуры, которые точно не гарантируют облегчения. Но когда вы идете естественным путем, вы знаете о чистоте ингредиентов, которые вы используете или потребляете, и вы получаете уверенность в том, что это принесет вам пользу так, как вы этого ожидаете, с учетом ваших уникальных потребностей в отношении здоровья и красоты.

Что такое органическое касторовое масло?
Это масло получают из семян растения Ricinus communis (клещевины).И то, что это органическое масло, означает, что оно не содержит никаких химических растворителей, так как оно подвергается холодному отжиму. Это масло ценно благодаря высокому содержанию рицинолевой кислоты (RA). Это то, что делает масло натуральным полиолом, что обеспечивает более длительный срок хранения по сравнению с другими маслами. Это масло бледно-желтого цвета и имеет легкий запах, который некоторым людям может показаться резким.

Использование касторового масла:
Применяется при запорах.
Он хорош для лечения угревой сыпи и шрамов от угревой сыпи.
Благодаря своей способности уменьшать воспаление, его можно использовать даже для лечения геморроя.Известно, что он ускоряет рост волос. Кондиционирует волосы, придавая им гладкость и блеск.
Его можно использовать как часть повседневного ухода за кожей, потому что он даже действует как хорошее увлажняющее средство.
Из-за его вышеупомянутого использования он даже используется в создании мыла, лосьонов и макияжа.
Он имеет густую консистенцию, поэтому его чаще всего используют для смешивания с другими маслами, такими как кокосовое масло, оливковое масло, миндальное масло и некоторыми другими.
Масло даже способствует заживлению ран, образуя защитный слой, способствующий росту тканей и предотвращающий попадание загрязнений из окружающей среды.

Поставщик из
Упингтон,
Северный мыс,
Южная Африка

Гидрогенизированное касторовое масло высокого качества, очищенное CAS NO.8001-79-4

Внешний вид: бледно-желтая вязкая прозрачная жидкость

m.I.V, мас.%: 0,25 Макс.

F.F> A. (в виде олеиновой кислоты), мас.%: 1,00 Макс.

Кислотное число, мгКОН / г :: 2,00 макс.

Йодное число, мгКОН / г: 82-90

Показатель омыления, мгКОН / г: 177-185

Гидроксильное число, мгКОН / г: 160 мин.

Стокса: 6,3-8,9

Нерастворимые примеси: 0,02%

Рицинолевая кислота: 85% мин.

Цвет на Loyibond в ячейке 5,25: -20,0 макс., R-2,0 макс.

Упаковка: 21,5 тонн на гибкий резервуар

Поставка: Круглый год

Статус проверки

Свидетельство о регистрации компании

Подтверждение личности представителя

Подтверждение предыдущего экспорта / импорта

Представитель компании подтвержден видеозвонком

Другие документы, такие как мандаты и сертификаты

Amazon.com: Jebao DCT-15000 155W 3962 GPH Морской управляемый водяной насос: Home Improvement

Обычно я не пишу обзоры, но я подумал, что это эгоистично, поскольку я всегда, кажется, читаю других, ища отзывы о продуктах. Я использовал внешний насос Blueline 70 HD и Pondmaster PM24 со смешанными отзывами, и я поделюсь ими. Blueline очень мощный, но его сила не в том, что он тихий. Также убедитесь, что он не находится рядом с возможным контактом с водой.Хммм, придурок, потому что это для твоего резервуара, полного воды. Излишне говорить, что это сложно, и если вы похожи на меня, вы намочите его, и он потерпит неудачу, что привело меня к Pondmaster. Снова хороший насос, но либо у меня шумный, либо у меня чувствительный слух. Я использовал его с той же сантехникой, и я заметил падение скорости потока, которое я получил от Blueline, что заставило меня направить некоторые вещи по-другому. Pondmaster был в порядке, но через несколько месяцев я решил, что падение потока вызывает некоторые проблемы в резервуаре.Поэтому я начал искать другой насос, который привел меня к JebaoDCT 1500. Я нашел его на складе Amazon, но несколько месяцев держал его в тележке, пытаясь решить, потрачу ли я больше и куплю еще один Blueline, но по цене Я решил, что попробую.

Хорошо, теперь самое интересное, устройство прибыло, и если вы не привыкли получать модуль управления для насоса, который контролирует скорость, вы получите это после того, как откроете это окно. Он также имеет блок питания и адаптер, что упрощает установку. Контроллер позволяет регулировать скорость (расход), чтобы я мог видеть, что это насос, который вы можете приобрести, если у вас есть резервуар от 75 до 125 галлонов и вы планируете модернизировать его до резервуара от 220 до 250 галлонов.Сначала я подключил его как внешний насос, но переключил на внутренний.

Скажу расход обалденный, «мертвых» мест в баке уже не вижу. Регулируемая скорость для моих нужд настроена на максимальный расход, и, честно говоря, она такая же тихая, как и я с силовой головой. Когда отключили электричество или бак выключили, это был единственный раз, когда в моей семейной комнате было так тихо. Контроллер имеет функцию подачи, которая полностью отключает насос, что может быть полезно для некоторых, но не для моих нужд.

Теперь вернемся к исходному качеству, насосу нужно немного подождать, и он кажется надежным. Я не вижу в дизайне ничего, что могло бы вызвать беспокойство. Площадь устройства довольно велика, и это я объясняю тем, что расход находится на одном уровне с Blueline. У меня сложная сантехника с шаровыми кранами и штуцерами, поэтому план состоял в том, чтобы изменить несколько подключений для установки этого устройства, сделать вход и выход довольно большими, поэтому я не смог найти нужные мне подключения в моем местном Home Depot. Вместо этого я использовал адаптер, поставляемый с устройством, и гибкий шланг для подключения к водопроводу.

В целом я очень доволен этим аппаратом. Я прослежу его исполнение через несколько месяцев. Надеюсь, это было полезно.

Mazda Mazda6 2015 признана лучшим подержанным автомобилем стоимостью менее 15 тысяч долларов

Исследователи из iSeeCars кое-что знают о подержанных автомобилях. Они проводят бесконечные дни, анализируя данные о продажах автомобилей. Их последний проект заключался в анализе более шести миллионов автомобилей, чтобы определить, какие из них наиболее выгодны на рынке подержанных автомобилей.

Вы могли подумать, что Toyota Camry будет в этом списке, и это так.«Toyota Camry дебютировала с шестью стандартными функциями безопасности для 2015 модельного года, чтобы помочь предотвратить несчастные случаи, что помогло ей получить награду IIHS Top Safety Pick +», — сказал генеральный директор iSeeCars.com Фонг Ли. «Между тем, Toyota Camry Hybrid 2014 предлагает отличную топливную экономичность и отличные показатели надежности, чтобы создать более эффективную версию популярного стандартного седана Camry».

Honda Accord также входит в список. «Поскольку легковые автомобили, как правило, дешевле, чем внедорожники, вы можете получить более поздние версии моделей, сохранив при этом бюджет в 15 000 долларов», — сказал Ли.И Camry, и Accord трудно игнорировать на рынке подержанных автомобилей, учитывая изобилие автомобилей, доступных у этих двух ведущих продавцов. Однако Mazda6 покоряет сердце каждого тест-водителя. Так как именно Mazda6 заняла это место в списке iSeeCars? Дело было не в управлении или удовольствии от вождения (на этот раз). Скорее безопасность и надежность.

2015 Mazda6 Безопасность
Помимо цены и стоимости, iSeeCars попала в список лучших подержанных автомобилей по двум основным критериям.Во-первых, безопасность. Седан Mazda6 2015 года получил рейтинг Top Safety Pick Plus от Страхового института дорожной безопасности. Нет более высокого балла. Accord 2015 не имеет рейтинга TSP +.

История по теме: Подержанная Honda Accord по сравнению с подержанной Toyota Camry — что более надежно в эти модельные годы?

Mazda6 Надежность
Второй областью, на которую обращал внимание сайт iSeeCars.com, была надежность. Члены Consumer Reports, получившие одну оценку Mazda6 4/5 за надежность в 2015 году.На сайте CarComplaints.com владельцы почти не сообщают о проблемах с Mazda6 2015 года.

Стоимость, безопасность и надежность принесли Mazda6 этот рейтинг. Тот факт, что это также один из самых приятных подержанных седанов, которые можно купить, — это просто бонус. Вы можете просмотреть полный отчет iSeeCars.com здесь.

Если у вас есть Mazda6 2015 года, расскажите в комментариях, как она вам нравится. Ваш отзыв может помочь покупателю подержанного автомобиля принять осознанное решение.

Джон Горхэм — пожизненный автомобильный псих и выздоравливающий инженер.В центре внимания Джона — технологии, безопасность и экологичные автомобили. В 1990-х годах он был частью команды, которая построила с нуля электромобиль на солнечной энергии. Его роль заключалась в проектировании терморегулятора аккумуляторов. В течение 20 лет он применял свои инженерные и торговые таланты в мире высоких технологий и опубликовал множество статей в технических журналах, таких как Chemical Processing Magazine. В 2008 году он ушел из этой карьеры и посвятил себя реализации своей мечты стать автомобильным писателем. Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей.Вы можете следить за Джоном в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Фото любезно предоставлено Mazda Media Archives. График любезно предоставлен iSeeCars.com.

что лучше, выбор, характеристики

Для уменьшения износа трущихся деталей, защиты поверхности при высоких температурах и защиты от коррозии используйте трансмиссионное масло. Что лучше и в чем их отличие? Каковы классификации смазочных жидкостей? Об этом и поговорим в этой статье.

общие характеристики

Благодаря использованию смазочной жидкости в коробке передач механические детали защищены от заедания, преждевременного износа и других повреждений.Это обеспечивается образованием плотной пленки. К тому же снижает нагрузку на шестерни и, как следствие, шум при работе механизма. Смазочная жидкость также имеет функцию отвода тепла от контактирующих поверхностей. Таким образом, потери энергии при трении значительно снижаются. Трансмиссионные масла, как и моторы, имеют разные классификации.

Классификация ГОСТ

Есть отечественный ГОСТ на трансмиссионные масла. В зависимости от вязкости и характеристик они делятся на пять групп.У каждого из них есть свое обозначение. Например, TM4-10 означает:

  • — трансмиссионное масло;

  • 4 — рабочая группа;

  • 10 — класс вязкости.

Рассмотрим их подробнее.

  1. TM-1 — это группа, к которой относятся летние и зимние нигроли. Речь идет о сырых остатках, образовавшихся при перегонке нефти.

  2. ТМ-2 — группа рулевых масел и коробок передач.Они отличаются невысоким качеством и поэтому используются только на старых отечественных легковых автомобилях.

  3. ТМ-3 — это смазка, такая как, например, Тсп-10, Тсп-15К. Применяются для тяжелонагруженных тележек цилиндрической, конической и спирально-конической формы.

  4. ТМ-4 состоит из масел: ТСП-14гип, ЦГИП и ТСЗ-9гип. Последний вид используется в северных районах для грузовых автомобилей, где температура может доходить до пятидесяти градусов мороза. Первый тип используется для умеренных зон и в жарком климате.

  5. ТМ-5 — масла ТМ5-12рк и ТАД-17и. Первый тип используется для грузовых автомобилей в холодном климате как всесезонный, а второй — для жаркого и умеренного климата.

Другие классификации

В Европе, США и в нашей стране распространены две классификации: SAE и API. Они удобны и дополняют друг друга. Один из них определяет вязкость, а другой различается в зависимости от содержащихся в нем добавок.
Эта классификация существует не только для трансмиссионных, но и для моторных масел, хотя и отличается от нее.Рассмотрим оба типа подробнее.

Sae

Эта классификация была разработана Американским обществом инженеров. По ней смазочная жидкость делится на типы в зависимости от вязкости. Всем известна эта классификация, и она используется потому, что большинство производителей автомобилей рекомендуют на основе этого индекса вязкости трансмиссионное масло.

Что лучше, решается в зависимости от температуры, при которой будет эксплуатироваться автомобиль. Поэтому виды предлагаются для высоких и низких температур.

Вязкость при низкой температуре проверяется путем измерения скорости достижения ста пятидесяти тысяч CP по Брукфилду. Затем фиксируется температура. Если это значение будет превышено, подшипники начнут выходить из строя. Конечно, процесс зависит от конструкции мостовидных протезов. Но то, что начнется негативное воздействие на них, — факт установленный. Именно поэтому так важно соблюдать рекомендации по показателю низкой температуры.

Если температура часто достигает тридцати градусов мороза, то для МКПП подходят синтетические масла с маркировкой 75W-XX и пределом вязкости пять тысяч сП.

Максимум высокой температуры определен на уровне ста градусов. Поэтому элементы трансмиссии не начнут выходить из строя, даже если проработают двадцать часов при высокой температуре.

API

Эта классификация является наиболее универсальной, определяющей необходимое трансмиссионное масло. Что лучше, выбирается по маркировке GL. Самые распространенные у нас — это GL-4 и GL-5.

Для механиков в принципе тоже закупаются трансмиссионные масла GL-1 и GL-2. Они подходят для щадящих и средних условий эксплуатации, а второй вариант даже содержит добавки.Но большее применение они нашли для сельхозтехники.

GL-4 и GL-5 универсальны для различных условий, имеют достаточный набор присадок. Последний тип механической трансмиссии больше не подходит.

Zf

Существует еще одна классификация производителя Zahnadfabrik Friedichshafen. Если вы приобрели такое трансмиссионное масло, что лучше, перед вами не будет вопросов, так как эта смазка относится к высшему знаку качества. Маркировка в этом случае может быть от ZF TE-ML 01 до ZF TE-ML 15.Сегодня такой качественный показатель становится очень популярным.

  1. ZT TE-ML 01 — дополнительное масло для несинхронизированных коробок передач.
  2. ZT TE-ML 02 подходит для грузовиков и автобусов.
  3. ZT TE-ML 03 — для гидротрансформаторов;
  4. ZT TE-ML 04 — для судов.
  5. ZT TE-ML 05 — для ведущих мостов внедорожной техники.
  6. ZT TE-ML 06 — для тракторов.
  7. ZT TE-ML 07 — для кранов, систем электропривода.
  8. ZT TE-ML 08, 09 — для рулевых систем.
  9. ZT TE-ML 10 — для легковых автомобилей.
  10. ZT TE-ML 11 — для механических и автоматических трансмиссий.
  11. ZT TE-ML 12 — для мостов коммерческого транспорта и автобусов.
  12. ZT TE-ML 13 — для техники НАТО.
  13. ZT TE-ML 14 — для автоматических трансмиссий коммерческого транспорта.
  14. ZT TE-ML 15 — для тормозных систем спецтехники НАТО.

Каждый класс включает смазочные материалы на основе различных масляных основ: минеральных, полусинтетических и синтетических. Также предусмотрены различные степени вязкости и типы смазки.

Особенности применения

И минеральное, и полусинтетическое, и синтетическое трансмиссионное масло имеет длительный срок службы: от двадцати до ста тысяч километров. Расстояние зависит от качества смазки, а также от условий эксплуатации и конструкции механизма. Замена масла проводится только в случае значительного изменения его характеристик.

Стабильная работа обеспечивается за счет того, что имеется надежная защита от проникновения дорожной пыли, что становится основной причиной снижения качества.Также функциональность падает при попадании влаги в механизм. Следовательно, если агрегат обеспечивает отличную герметизацию всех узлов и соединений, то эксплуатационные свойства надолго останутся на высоком уровне.

Трансмиссионное масло 75W90

Смазочная жидкость всепогодного класса. Масла загустевшие, а не загустевшие. Первые имеют специальные добавки и обозначаются двумя цифрами, а вторые не содержат загустителей и обозначаются одной цифрой.

75W90 Трансмиссионное масло густой формы. Его особенность заключается в том, что при рабочей температуре вязкость одинакова, а при низкой смазке становится тоньше.

Цена трансмиссионного масла 75W90 традиционно высока, так как оно обладает отличными характеристиками, обеспечивающими длительную безупречную работу механизма в различных условиях эксплуатации.

Смазка выдерживает низкие температуры до сорока градусов ниже нуля. Они, как и другие виды, переносят высокие температуры очень легко.

Gear Oil 80W90

Эта опция имеет в названии букву W, которая означает зима и переводится с английского как «зима». Трансмиссионное масло 80W90 — зимнее. Он, как и 85W90, идеально подходит для холодного климата. Это масло, как и предыдущее, относится к загустевшим видам. 80W90 вполне способна выдерживать температуру до двадцати шести градусов мороза.

Zic

Рассмотрим в качестве примера трансмиссионное масло ZIC 75W90. Он характеризуется одной из лучших текучести при низких температурах.

  1. По API масло имеет GL-4/5.

  2. Температура вспышки 230 градусов.

  3. Температура застывания составляет 45 градусов ниже нуля.

Таким образом, можно сделать вывод, что данное трансмиссионное масло 75W90 (цена которого более полутора тысяч рублей, то есть стоит довольно дорого), обеспечит безупречную работу агрегата и шестерен. переключится плавно и плавно. Высокие характеристики синхронизации одновременно защищают шестерни от преждевременного износа и гарантируют отличную работу в течение длительного периода времени.

Однако нельзя забывать, что для того, чтобы правильно выбрать ZIC или другое трансмиссионное масло, необходимо предварительно обратить внимание на инструкцию по эксплуатации. Ведь есть автомобили, для которых замена масла в течение всего периода эксплуатации вообще не предусмотрена.

Технические характеристики Lenovo 300GB 15K SAS 2.5 «ಆಂತರಿಕ ಹಾರ್ಡ್ ಡ್ರೈವ್‌ಗಳು (4XB0F28675)

ವೈಶಿಷ್ಟ್ಯಗಳು

ಎಚ್‌ಡಿಡಿ ಗಾತ್ರ
*

2.5 «

HDD ಸಾಮರ್ಥ್ಯ
*

300 ГБ

HDD ವೇಗ
*

15000 об / мин

ಇಂಟರ್ಫೇಸ್
*

SAS

ಬಗೆ
*

ಎಚ್‌ಡಿಡಿ

ಪ್ರಮಾಣೀಕರಣ

CE, UL, KCC, TUV, BSMI, C-Tick

ಪವರ್

ಕಾರ್ಯಾಚರಣೆಯ ವೋಲ್ಟೇಜ್

5 В

% PDF-1.6
%
296 0 объект
>
эндобдж

xref
296 71
0000000016 00000 н.
0000003553 00000 п.
0000003669 00000 н.
0000003705 00000 н.
0000004364 00000 н.
0000004391 00000 п.
0000004530 00000 н.
0000004747 00000 н.
0000005094 00000 н.
0000005274 00000 н.
0000005388 00000 п.
0000005500 00000 н.
0000005825 00000 н.
0000006992 00000 н.
0000007398 00000 н.
0000008053 00000 н.
0000008205 00000 н.
0000008563 00000 н.
0000009237 00000 п.
0000010410 00000 п.
0000010754 00000 п.
0000011373 00000 п.
0000011902 00000 п.
0000012519 00000 п.
0000012801 00000 п.
0000013116 00000 п.
0000014428 00000 п.
0000014559 00000 п.
0000015094 00000 п.
0000015472 00000 п.
0000015499 00000 н.
0000015588 00000 п.
0000016600 00000 п.
0000017628 00000 п.
0000017759 00000 п.
0000017980 00000 п.
0000018332 00000 п.
0000018730 00000 п.
0000019067 00000 п.
0000019516 00000 п.
0000019918 00000 п.
0000020610 00000 п.
0000020933 00000 п.
0000021047 00000 п.
0000022217 00000 п.
0000024011 00000 п. ύ \ wRQZǃu! Y
jMWh8 — @ [.;: 1-lúʰ65 \ sH5.xus] V7l / ec $ v`7MwW ~) ٝ {\. Bhp {- ~} `m & 2] PR AJ @] r2e

Характеристики и характеристики Cadillac CTS

Сиденья, передний ковш

Регуляторы сиденья водителя и переднего пассажира с 8-позиционным усилителем плюс 4-позиционный поясничный пояс с регулировкой в ​​4 направлениях, а также подголовники с ручной регулировкой в ​​4 направлениях

Сиденья с подогревом водителя и переднего пассажира

Сиденья, подушка сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом / вентиляцией и спинка сиденья

Сиденье, заднее раздельно складывающееся, с подлокотником, запираемой спинкой и запирающейся дверцей прохода сзади

Сиденья, задние боковые сиденья с подогревом

Обивка сиденья, Кожа

Подголовники, задние, боковые сиденья, регулируемые в двух направлениях

Консоль, передний пол с переключателем, подлокотником и крытым ящиком для хранения

Подлокотник спереди по центру

Центральный задний подлокотник с подстаканниками

Подстаканники, 2 в передней консоли, 2 в заднем подлокотнике

Розетка, питание, 110 В, в передней центральной консоли

Розетки, 3 вспомогательных

Коврики спереди и сзади с ковровым покрытием

Накладки на пороги с подсветкой спереди

Рулевая колонка, усилитель наклона и телескопирование

Рулевое колесо, обтянутое кожей

Руль с подогревом, автомат

Органы управления на рулевом колесе, встроенные органы управления аудио, телефоном и круизом

Установленные на рулевом колесе подрулевые рычаги переключения передач

Индикация на лобовом стекле

Приборный щиток, 5.7-дюймовый цветной дисплей с персональными настройками водителя, предупреждающими сообщениями и информацией об автомобиле.

Комбинация приборов электролюминесцентная

Индикатор моторного масла

Стеклоподъемники, электропривод с передним и задним подъемом и опусканием с функцией блокировки пассажира

Удерживаемые дополнительные электрические стеклоподъемники, люк в крыше (при наличии) и аудиосистема остаются работоспособными в течение 10 минут после выключения зажигания или до тех пор, пока дверь водителя не откроется.

Дверные замки, программируемые, с защитой от блокировки

Бесключевой доступ, пассивный вход

Адаптивный удаленный запуск

Универсальный домашний пульт включает устройство открывания гаражных ворот, 3-канальное программирование

Круиз-контроль, электронный, с возможностью установки и возобновления скорости, а также с регулировкой приращения 1 и 5 миль / ч

Освобождение багажника, питание, пульт

Противоугонная система, автомобиль с иммобилайзером

Климат-контроль, трехзонный автомат

Система фильтрации воздуха

Обогреватель заднего стекла с электроприводом, с отверстиями для передних и боковых окон для водителя и переднего пассажира

Перчаточный ящик, электрический, запираемый

Зеркало задней камеры

Верхняя консоль включает лампы для чтения и элементы управления (UG1) Universal Home Remote, (UE1) OnStar, (DB3) солнцезащитный козырек заднего стекла с электроприводом (при наличии) и (C3U) люк с электроприводом на крыше UltraView (при наличии)

Солнцезащитные козырьки, ручные, задние боковые окна

Солнцезащитный козырек, электропривод, заднее стекло

Козырьки, косметические зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и переднего пассажира

Освещение, интерьер включает перчаточный ящик, передние подстаканники, потолочную консоль, пространство для ног передних и задних пассажиров, карманы для карт, задние вспомогательные ручки и багажное отделение

Акцентное освещение, светодиодная подсветка панели приборов и дверей

Крючки для одежды, расположенные на задней левой и правой вспомогательных ручках

Багажная сетка, багажник

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *