Масло трансмиссионное 75w90 характеристики: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Трансмиссионные масла 75W-90 GL-5 API, масло для трансмиссии

Трансмиссионные масла GL-5 75W-90 предназначены для работы в высоконагруженных механических коробках передач и гипоидных редукторах на легковых автомобилях и грузовиках. Имея гарантированную температуру застывания не выше -40 °С, они могут применяться в большинстве климатических поясов, сохраняя хорошие смазывающие свойства зимой. Добиться такого стабильного диапазона рабочих вязкостей можно только с применением полусинтетической или синтетической базы, что одновременно гарантирует длительный срок службы и стойкость к предельным нагрузкам.

Расшифровка маркировки

Класс API GL-5 был введен для обозначения специализированных масел с мощным пакетом противозадирных и антифрикционных присадок, необходимым для надежной смазки гипоидных пар ведущих мостов. Такие смазки имели изначально высокое содержание серы и фосфора, поскольку их соединения обеспечивали значительные противозадирные свойства наиболее экономически выгодным путем. Однако это ограничивало применяемость, поскольку масла GL-5 характеризовались выраженной коррозионной активностью в отношении цветных металлов, применяемых при производстве синхронизаторов.

Современные масла GL-5, сохраняя эту маркировку, благодаря пакетам присадок становятся более универсальными и могут использоваться в высоконагруженных коробках передач.

Указанная в спецификации вязкость 75W-90 по SAE определяет всесезонное применение масла, класс 75W определяет температуру замерзания с достаточным запасом для всех климатических зон России, за исключением Крайнего Севера и Арктики. Высокотемпературная вязкость класса 90 указывается для средневязких масел, способных работать в низкооборотных трансмиссиях грузовых автомобилей и в легковых автомобилях, за исключением тех моделей, где производитель ставит условие использовать менее вязкие масла на синтетической основе.

Технические характеристики и спецификации

Масла ROLF 75W-90 API GL-5 полностью соответствуют требованиям стандартов, обеспечивая:

  • кинематическую вязкость при +100 °С в пределах 16,38…18,2 мм2/с, гарантируя прочность масляной пленки при высокой температуре в зонах трения;
  • динамическую вязкость при -40 °С (CCS) в пределах 60500–93000 мПа·с;
  • гарантированную температуру застывания не менее -40 °С, для синтетики – не выше -45 °С.

По антифрикционным, противозадирным, противопенным и противоизносным свойствам предлагаемые масла соответствуют или превосходят требования стандарта API GL-5.

Физико-химические характеристики







ПОКАЗАТЕЛЬ

TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5

TRANSMISSION 75W-90 GL-5

Плотность при 15 °С, кг/м3

876

878,3

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с

18,2

16,38

Индекс вязкости

190

187

Температура вспышки в открытом тигле, °С

210

205

Температура застывания, °С

-45

-40

Достоинства и недостатки

Масла GL-5 75W-90, производимые под маркой ROLF, гарантируют высокое качество и надежную защиту трансмиссии, что подтверждается обязательной сертификацией на соответствие требованиям общепринятых и специализированных стандартов, включая одобрения автозаводов и крупных производителей трансмиссий.

Фасовка в мелкой таре выполняется с достаточной защитой от подделки. ROLF Lubricants GmbH не использует пластиковые канистры 4 л, так как практика показывает, что для производителей контрафакта остается выгодным изготовление аналогичных. В то же время жестяные канистры, по статистике, вызывают большее доверие покупателей.

Однако применимость масел 75W-90 API GL-5 ограничена, и мы не рекомендуем использовать их в условиях сильных заморозков, а также в трансмиссиях, разработанных под менее вязкие масла (высокотемпературная вязкость по SAE 80 или 85), так как более густое масло не может обеспечить требуемое качество смазки в них.

Каталог трансмиссионных масел GL-5 75W-90

Трансмиссионное масло 75W-90 – характеристики, расшифровка, вязкость, температурный режим

Трансмиссионные масла классифицируются по тем же стандартам, что и моторные, но список ключевых технических характеристик несколько отличается. Обсудим трансмиссионное масло 75W-90, типовые технические характеристики, классы и рейтинг масле от разных производителей.

Содержание статьи:

Технические характеристики 75W-90

По аналогии с классификацией моторных масел, трансмиссионные имеют зимний и летний индекс. Зимний определяет температуру, когда масло загустеет и не сможет нормально проходить ко всем деталям во время пуска. Летний указывает на кинематическую вязкость при рабочей температуре, то есть на то, как просто масло будет проходить по всем каналам и какой толщины масляную пленку создаст. В коробках, как и в двигателях, зазор между деталями отличается, и для каждого типа коробки нужна своя вязкость.

Типовые показатели для SAE 75W-90:

ХарактеристикаПоказательРасшифровка
Кинематическая вязкость при 100°С13,5-18,5 сСтВ этих пределах должен находиться показатель, чтобы масло могло маркироваться 75W-90.
Температура замерзания-40Может варьировать. Этот показатель указывает на температуру, при которой масло полностью замерзнет и не сможет проходить по каналам.
Температура вспышки210Может варьировать +/- 10-15 градусов.

Эксплуатационные свойства масел по классификации API GL4, GL5

Масла могут иметь одну вязкость по SAE, но отличаться по API. Разница в составе не менее важна при выборе:

  • GL-4 – для коробок с гипоидными и коническими передачами. Ограничено по температуре в 150 градусов и по давлению в 3000 мПа. Проще говоря – для переднеприводного транспорта.
  • GL-5 – для транспорта, функционирующего под ударной нагрузкой и при большом давлении – более 3000 мПа. Подходит для конических гипоидных шестеренок в передачах, главных передач с карданным приводом ведущих мостов.

Важно выбирать именно тот класс, который предписан производителем коробки. К примеру, в составе GL-4 меньше серо-фосфорных присадок, чем в GL-5. Эти присадки нужны для создания защитного слоя, оберегающего от износа. Это вещество прочнее меди, и, если в коробке есть медные элементы, масло класса GL-5 быстро их разрушит.

Вязкость 75W-90 и 80W-90: в чем разница?

Кинематическая вязкость будет примерно одинаковой, но 75W всегда немного менее вязкое. Отличаются они по показателям в мороз, если у 75W самый верхний температурный порог на границе -40 градусов, то у 80W около -26. То есть будут заметные отличия на холодной коробке, но при прогреве ярко выраженных отличий не будет.

Можно ли смешивать 75W-90 и 80W-90

В нормальных условиях всегда скажу одно – нет, смешивать нельзя. В идеале доливать следует масло той же вязкости, класса и производителя. Если же другого выхода нет, допускается долить масло 80W-90 в 75W-90 или наоборот, но подбираем необходимый класс, тип масла – синтетика, полусинтетика или минералка, и производителя. Это в идеале, но если нет и таких условий, то по крайней мере подбираем необходимый класс по API. После смешивания рекомендую в самый короткий срок сменить смазку.

Рейтинг трансмиссионных масел 75W-90

Motul Gear 300

Высокий рейтинг заслужило из-за эффективной защиты от задира – индекс 60,1. Оптимальная плотность и температурные показатели, критически густеет при -60 градусах, что для 75W неплохо.

Заливается в коробки спортивных автомобилей, в МКПП синхронизированные и не синхронизированные, мосты без блокировки гипоидного типа, работающие при высокой нагрузке и малой частоте вращения.

По API относится к классам GL-4 и GL-5.

Castrol Syntrans Transaxle

Синтетическое масло с оптимальными противозадирными и противоизносными свойствами, в состав входит пакет специальных присадок. По API GL-4+. Подходит для МКПП, коробок передач в блоке с главной передачей переднего ведущего моста, раздаточных коробок и главных передач. Теряет текучесть при температуре чуть ниже, чем предыдущее – 54 градуса ниже нуля. Подходит для длительных интервалов использования.

Mobil Mobilube 1 SHC

Синтетический продукт с комплексом современных присадок. Стабильно в большом диапазоне температур, при высоком давлении и ударных нагрузках. Порог замерзания равен предыдущему – 54 градуса со знаком минус, что для 75W неплохо.

По API классы GL-4 и GL-5, подходит для тяжелых условий эксплуатации при наличии требований к высоким противозадирным качествам. Может заливаться в грузовики и легковушки, фургоны, внедорожники, строительную и сельхоз технику. Имеет список одобрений от производителей трансмиссий.

Total Transmission SYN FE

Масло с хорошими эксплуатационными свойствами, заливается в высоконагруженные передачи и ведущие мосты, то есть в те коробки, где на трансмиссию ложится большая нагрузка. Сохраняет вязкость при широком диапазоне температур, защищает и смазывает в тяжелых условиях эксплуатации. Подходит для гипоидных передач и мостов, синхронизированных МКПП. Можно увеличивать интервал замены, есть ряд одобрений от производителей коробок.

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL

По API классы GL-4, GL-5. Хорошие результаты тестирования, обеспеичвает текучесть при -40. Некоторые другие показатели масла чуть выше среднего, относительно конкурентов, потому занимает не первое место.

Полусинтетика, можно лить в разные конструкции КПП. Помимо всего прочего обладает относительно низкой стоимостью.

ZIC G-F TOP

Синтетика из Кореи. Сохраняет текучесть при низких температурах, показывает хорошие результаты при высоких температурах, а значит, хорошо противостоит износу. По отзывам автовладельцев, с этим маслом коробка работает очень тихо и плавной даже в морозы. Может использоваться в МКПП, ведущих мостах и узлах, для которых нет дополнительных требований производителя по используемой жидкости. Теряет текучесть только при -45 градусах.

Gl-5 75w90 | Трансмиссионное масло C.N.R.G. N-Trance Gl-5 75w90

Трансмиссионное масло C.N.R.G. N-Trance Gl-5 75w90 — это высококачественное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в соответствии со cпецификацией API Gl-5, имеющее вязкость SAE 75w90.

Масло 75w90 предназначено для применения в механических трансмиссиях с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, в высокоскоростных гипоидных передачах и ведущих мостов, которые работают при высоких температурах и подвергаются кратковременной ударной нагрузке.

Маркировка 75w-90 в названии расшифровывается как:
«75» – оптимальная вязкость масла в пределах от -40°С;
«W» – предназначено для эксплуатации в зимний период;
«90» – оптимальная вязкость масла в пределах до +45°С.

Масла Gl-5 с индексом 75W имеют низкую температуру застывания и рекомендованы к всесезонному использованию в легковых, грузовых автомобилях и автобусах отечественного и импортного производства.

Трансмиссионные масла, изготовленные по стандартам API Gl-5, наряду с противозадирными и противоизносными присадками, дополнительно содержат пакет серо-фосфорных присадок, что обеспечивает улучшенные защитные свойства для деталей трансмиссии в условиях высокого давления и нагрузок по сравнению с маслами, изготовленными по стандарту Gl-4, такими, как, например: Gl-4 75w90.

Тип:Полусинтетическое масло
Назначение: Трансмиссия
Вязкость:SAE 75w90
Стандарт: API Gl-5
Допуски: DAF
MAN 342 M1/M2
MB 235.0
Renault
Scania STO 1:0
ZF TE-ML 05A/07B/08
ZF TE-ML 16B/16C/16D
ZF TE-ML 17B/19B/21A
ОАО «АвтоВАЗ»

Трансмиссионные масла линейки N-Trance производятся в соответсвии со строгими международными стандартами API Gl-5
и имеют аналоги среди товаров в линейке трансмиссионных масел стандарта Gl-5 других производителей,
некоторые из которых приведены в таблице ниже:

Отечественные маслаИмпортные масла
Лукойл ТМ-5
ТНК Trans Gipoid Super
Castrol Universal
Motul Motylgear
G-Energy G-BOX Valvoline Axle Oil
Eneos Gear Oil
Kixx Geartec

Требования:
ТУ 0253-015-45169682-2015

Масло C.N.R.G. N-Trance Gl-5 75W-90 производится компанией C.N.R.G. из качественного синтетического и минерального базового сырья импортного производства с применением сбалансированного адаптивного пакета присадок и соответствует следующим характеристикам:

Масло трансмиссионное Тойота 75W90: Характеристики, артикулы

Сегодня Toyota – это всемирный известный бренд. Помимо автомобилей и запасных частей к ним, компания выпускает разнообразные жидкости, которые подходят не только машинам данного бренда, но и другим маркам.

Описание продукта

Тойота 75W90 – трансмиссионная масляная жидкость, используемая в МКПП, для дифференциала, коробки рулевого механизма, гипоидных передач заднего моста редуктора. Эта синтетика состоит из композиции специально подобранных масел и пакета присадок высокоэффективных.

Выпускают Toyota 75W90 в канистре объёмом 1 и 20 литров, в пластиковой и железной канистре.

Область применения

Масло Тойота 75W-90 соответствует спецификации по API: GL-5, GL-4. Согласно данной классификации, жидкость GL-4 используется для спирально конических, конических и гипоидных передачах. А GL-5 – для механики, которая не имеет бронзовых и латунных сплавов, карданных мостовых приводов.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Цвет:Янтарный
Вязкость кинематическая при 40°С:74,86
Вязкость кинематическая при 100°С:14,25
Плотность при +15 °C:0,891
Температура застывания:-32 °C
Температура вспышки :>165 °C
Содержание фосфора:900

Одобрения, допуски и спецификации

Пластиковая и железная упаковка 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 08885-02106 Toyota Gear Oil Super SAE 75W-90 GL-5 (железная банка) 1 л;
  2. 08885-80606 Toyota Gear Oil Super SAE 75W-90 GL-5 (пластиковая бутыль) 1 л;
  3. 08885-02103 Toyota Gear Oil Super SAE 75W-90 GL-5 (железное ведро) 20 л.

Другое масло из линейки:

  1. 08885-81592 Toyota Universal Synthetic 75W-90 GL-4/5 (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. 08885-81003 Toyota Universal Synthetic 75W-90 GL-4/5 (железное ведро) 20 л.

Как расшифровывается 75W90

Аббревиатура 75W90 – показатель вязкости. Нельзя поспорить с тем, что это важнейший показатель при выборе жидкости. Толщина плёнки зависит именно от данного параметра, и она не позволяет соприкасаться поверхностям агрегата. В данном случае 75W90 – это ещё и температурный рабочий диапазон, где 75 указывает на максимально минимальную температуру, а 90 – на максимальную рабочую температуру. В свою очередь английская буква W говорит о всесезонности масла. Итак, диапазон температур – от -40° до +35° С.

Как отличить подделку

Канистра, в которой находится масло Toyota Gear Oil 75W90, должна быть выполнена из качественного материала: плотного, ровного, качественного. Качество печати – это второй признак оригинала – обязано быть на высшем уровне: яркие, насыщенные цвета, чёткие линии, абсолютно читаемый текст без ошибок, опечаток. Крышка канистры с гравировкой, и схемой её открытия.

Инструкция по применению

Применять трансмиссионное масло Тойота 75-90 нужно, опираясь на рекомендации автопроизводителя.

Преимущества и недостатки

Преимущества масла:

  • защита от окисления, ржавчины;
  • отличная вязкость;
  • даже высокие обороты не страшны агрегату;
  • жидкость совершенно не пенится;
  • компания Тойота очень серьёзно относится к качеству присадок, поэтому агрегат надёжно защищён от любых нагрузок.

Видео

Отзывы

Аркадий, 36 лет

Прочитал хорошие отзывы в интернете, его технические характеристики, решил масла поменять в автомобилях всей семьи. В целом, ничего сверхъестественного, однако радует, что подделок пока я не встречал. А проверить подделку просто: нужно налить масло в стакан, поставить в морозилку. Если масло не оригинальное – даже при такой маленькой температуре оно значительно загустеет.

Игорь, 40 лет

Купить масло я решил сразу, как только приобрёл авто соответствующей марки. Цена вполне устроила, качество тоже, поэтому всё хорошо.

Григорий, 32 года

Как только купил машину, сразу же залил в коробку фирменную жидкость. Никаких нареканий нет, несмотря на пробег 200 тысяч километров. Хотя, конечно, важно опираться на рекомендации производителя авто.

Масло трансмиссионное Eneos 75w90 минеральное, GL-5, 4л, арт. 1370

Масло трансмиссионное Eneos 75w90 GL-5

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Всесезонное трансмиссионное масло для механических коробок передач, раздаточных коробок передач и демультипликаторов, передних и задних мостов, трасмиссий механических лебедок, для которых производителем рекомендовано смазочное масло API GL-5.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Защищает зубчатые шестерни от заедания и износа. Защищает детали от ржавления и коррозии. Подавляет пенообразование.

ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Отвечает требованиям основных изготовителей оборудования. Стабильная вязкость при любых температурах окружающей среды гарантирует надежную работу в зимнее время.

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Плотность при 15 °С, g/ml: 0.8701 ASTM D4052 KS M ISO 12185
Точка вспышки СОС, °С: 210 ASTM D92 KS M ISO 2592
Кинематическая вязкость при 40 °С, mm²/s: 71.60 ASTM D435 KS M ISO 3104
Кинематическая вязкость при 100 °С, mm²/s: 14.36 ASTM D435 KS M ISO 3104
Индекс вязкости: 211 ASTM D2270 KS M ISO 2909
Точка потери текучести, °С: -45.0 ASTM D97 KS M ISO 3016
Кислотное число, mgKOH/g: 2.51 ASTM D974 KS M ISO 6618
Цвет ASTM: L1.5 ASTM D1500 KS M ISO 2049

О БРЕНДЕ

ENEOS — масло №1 в Японии, бренд крупнейшей японской нефтяной корпорации JXTG Nippon Oil & Energy. ENEOS — это лидер нефтяной промышленности Японии, крупнейшая в Японии сеть АЗС (14 000 станций — 51% рынка), Золотой партнер Олимпийских игр 2020 в Токио.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

допуски, обзор, рейтинг и выбор

Автор Умиргали На чтение 5 мин. Опубликовано

Смазки, которые предназначаются для применения в КПП, ведущих мостах, называются маслами трансмиссионными. Автомасла для трансмиссии и мотора классифицируются одинаково.

Главными характеристиками масла считаются: параметры вязкости, показатели эксплуатации, стойкость к коррозии. Смазки для КПП, как и обычные, обладают собственной маркировкой. Водители должны знать, какова ее расшифровка.

Трансмиссионные масла могут классифицироваться по пяти разным спецификациям: SAE, API, ZF, MIL, допуски определенных автоизготовителей.

Все смазки для КПП должны отвечать современным требованиям к масляным жидкостям. Трансмиссионное масло 75w90 представляет собою один из самых распространенных нефтепродуктов.

Показатели вязкости 75w90

Соответственно с SAE, масла подразделяются на типы, зависящие от вязкостного индекса. Расшифровка масла 75w90 следующая:

  • 75w – указывает на то, насколько текуче автомасло в холодных условиях. Чем меньше число перед буквой, тем большей текучестью располагает масло. Минимальный температурный предел равен минус сорока градусам;
  • 90 – характеризует вязкость при высоких температурах. Максимальный температурный предел равен плюс тридцати пяти градусам.

По какой причине SAE 75w90 так распространено в России? Можно ли изготовить масло, которое возможно заливать в еще более широком температурном диапазоне? Все несколько сложнее.

Защита соприкасающихся деталей от трения прямо зависит от качества смазывания. Хоть данная характеристика с повышением вязкостного индекса лишь улучшается, начинает действовать закон сопротивления.

КПП теряет больше мощности, потому как нужно затрачивать энергию на то, чтобы выдавить автомасло из-под зубьев. Также вязкая смазка становится слишком густой зимой.

Масло пожиже в холодных условиях ощущает себя лучше, однако формирует плёночку с меньшей прочностью, хуже смазывает запчасти. Чтобы сбалансировать данные 2 параметра, применяют особые присадочные вещества.

В умеренном климате желательно выбирать такие смазки, как 75w85, 80w90, 75w90 BO. Для знойных условий оптимально использование масел 75w140.

Масляная жидкость для КПП выполняет следующие задачи:

  • исключение трения, задиров, иных повреждений;
  • снижение энергетических потерь, повышение производительности;
  • теплоотвод от соприкасающихся деталей;
  • снижение шума и вибрации от работающих запчастей.

Между автомаслами 75w90 от различных изготовителей есть разница как в характеристиках, так и в стоимости. Обычно этот нефтепродукт – синтетика.

Иногда изготовители пишут на канистре, что это полусинтетическое трансмиссионное масло. От синтетического оно имеет лишь одно отличие, заключающееся в небольшом содержании присадочных веществ.

Классификация API

Спецификация API классифицирует масла по их показателям эксплуатации. Все они подразделяются на 6 видов. Каждый вид имеет свой индекс, это позволяет понять, какова сфера использования и качество нефтепродукта. В КПП легковушек сегодня используются автомасла GL4 и GL 5.

  • GL 4 – предназначается для КПП со средней нагрузкой. Применяется в механических спирально-конических трансмиссиях. Масло возможно лить в гипоидные КПП при высоких скоростях и маленьких крутящих моментах;
  • «ГЛ 5» – предназначается для КПП с сильной нагрузкой. Масло льют в гипоидные КПП. В составе присутствует множество присадочных веществ, противостоящих задирам, состоящих из серы и фосфора.

Рейтинг наилучших смазок 75w90 для коробки передач

Необходимо учитывать следующие характеристики:

  • Вязкостный индекс. Автомасло должно сохранять собственную вязкость в различных температурных режимах;
  • Показатели температуры. У любого нефтепродукта есть собственная температура застывания и вспышки. Смазка должна справляться со своими задачами в широком температурном диапазоне;
  • Максимальная нагрузка. Чем больше данный параметр, тем лучше масло;
  • Задирный индекс;
  • Нагрузка сваривания. Параметр должен быть не меньше 3 000 Н;
  • Характеристика изнашивания. Имеет значение лишь для смазок API GL 5, должен быть равен как минимум 0,4 мм.

По множеству показателей автомасло Motul Gear 300 75w90 GL 5 находится на 1-ом месте. Оно отлично защищает детали от задиров, формирует стабильную смазочную пленочку. Но зимой данный нефтепродукт лить не рекомендуется.

Далее в рейтинге идут смазки «Кастрол» и «Мобил». Castrol Syntrans 75w90 API GL 4 текуче зимой, отличается от Mobil тем, что обладает большим задирным индексом.

Mobil Mobilube стоит на 3-ем месте. Тест трансмиссионных масел показал, что оно неплохо защищает от изнашивания, но плохо подходит для применения в морозы.

Сравнение 75w90 с другими маслами

80w90

LS 80w90 представляет собою универсальное автомасло для трансмиссии, состоящее из основной жидкости и присадочных веществ. LS 80w90 обеспечивает отличные показатели эксплуатации.

Предназначается LS 80w90 для задних мостов автомобилей с гипоидными КПП, которые оборудованы дифференциалами увеличенного трения.

Плюсы полусинтетики LS 80w90:

  • формирование прочной смазочной пленочки;
  • эффективное препятствование образованию пены, прекрасная сочетаемость с уплотняющими элементами;
  • неизменность показателей эксплуатации на протяжении длительного периода, это значительно уменьшает периодичность смены автомасла;
  • отличная стойкость к коррозии.

75w80

Высококачественная синтетика «Шелл 75w80» используется в зубчатых КПП. Смазка имеет продолжительный период эксплуатации, надежно защищает современные трансмиссии.

Описание достоинств смазки:

  • увеличение производительности агрегата;
  • четкое переключение передач в различных эксплуатационных режимах;
  • противостояние задирам, износу, питтингу;
  • экологичность.

75w140

75w140 GL 5 – синтетика, которую разработали для КПП с высокой нагрузкой. Используется в МКПП легковушек, фургонов, грузовиков, микроавтобусов, спецтехники.

Плюсы автомасла:

  • обеспечивает бесперебойное функционирование трансмиссии;
  • термостабильно;
  • создает прочную пленку масла на соприкасающихся запчастях;
  • противостоит коррозийному воздействию;
  • не вспенивается.

Чем чревата смена GL-4 на GL-5

«Четверка» предназначается для трансмиссий, работающих при средних нагрузках. «Пятерка» оптимальна для гипоидных КПП, ведущих мостов, эксплуатируемых в жестких условиях.

Стоит помнить, что в GL-5 есть большое количество присадочных веществ, противостоящих задирам. Они не слишком хорошо сочетаются с бронзовыми синхронизаторами в КПП. Если поменять «четверку» на «пятерку» – ваш автомобиль будет заводиться со скрежетом, вероятно, скоро сломается.

Теперь вам известно, каковы характеристики масляной жидкости 75w90, когда стоит применять ее, а когда другие смазки. Тестирования показали, что она оптимальна для российских климатических условий.

Нужно учитывать рекомендации автопроизводителя, прописанные в эксплуатационном руководстве. Изготовитель знает, какое масло надо лить в мотор/трансмиссию его собственных автомобилей, намного лучше, чем все остальные.

МАСЛО MOBIL MOBILUBE HD 75W-90 ТРАНСМИССИОННОЕ 208Л В БОЧКЕ

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО MOBIL MOBILUBE HD 75W-90 208Л В БОЧКЕ (146422)

Описание:

Mobilube HD 75W-90
Купить трансмиссионное масло Mobilube HD 75W-90; цена на сайте
Трансмиссионное масло класса вязкости SAE 75W-90, соответствующее требованиям стандарта API GL-5. Это масло разработано на основе высококачественных базовых масел с добавлением самых современных загущающих присадок, что гарантирует стабильность его вязкостных свойств.

Современная техника предъявляет более высокие требования к эксплуатационным свойствам трансмиссионных масел. Более высокие скорости, крутящие моменты и нагрузки требуют дальнейшего усовершенствования композиции масла, чтобы максимально продлить срок службы оборудования и оптимизировать эксплуатационные расходы. Более длительные межсервисные интервалы устанавливают дополнительные требования к трансмиссионному маслу и требуют использования высококачественных базовых масел и пакетов присадок при их производстве. Трансмиссионное масло Mobilube HD 75W-90 помогает решить эти задачи.

Применение:

Осей и главных передач, расчитанных на тяжелые режимы эксплуатации, где требуется применение смазочного материала по спецификации API GL-5.
Легковых автомобилей, дорожных легких и тяжелых грузовых автомобилей, автомобилей для коммерческих перевозок.
Внедорожного оборудования в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве.
Других промышленных и автомобильных областей применения, в которых используются гипоидные передачи, когда преобладают следующие условия: высокие скорости/ударные нагрузки, высокие скорости/низкие нагрузки и/или низкие скорости/высокие крутящие моменты.

Преимущества:

Отличная термоокислительная стабильность.
Отличная защита от износа при низких скоростях/высоких крутящих моментах, и задиров, вызванных высокими скоростями.
Отличная защита от ржавления и коррозии.
Эффективное смазывание при низких температурах.
Совместимость с обычно применяемыми уплотнениями.

Характеристики:

Производитель MOBIL
Тип Трансмиссионное масло
Класс вязкости SAE 75W-90
Индекс вязкости 166
Спецификации API GL-5
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт 16
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт 103
Температура вспышки, С 215
Температура застывания, С -39
Плотность при 15 С, кг/л 0.8852

Red Line GL-5 Gear Oil 75W-90

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Toggle Nav

Red Line GL-5 Gear Oil 75W-90 разработано для обеспечения превосходных низкотемпературных характеристик и улучшенной защиты шестерен при более высоких температурах.

Настроить и добавить в корзину

Технические характеристики

Red Line Температура, ° C (° F)
Технические характеристики
SKU RED7590
Номер материала 57904
1063056
1063051
Бренд Red Line
-45C (-49F)
Тип масла Синтетическое
Вязкость SAE 75W-90
API GL-5, MT-1
Кинематическая вязкость, сСт 40 ° C 112
Кинематическая вязкость, сСт 100 ° C 16.1
Индекс вязкости 154
Вязкость по Брукфилду 1100 @ -40C
Spec API GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L-2105E, SAE J2360 , ChryslerMS-9763

Лист технических данных производителя

Подробное описание продукта

Редукторные масла Red Line уменьшают перепад температур на 10-70 ° F. Обычно повышение эффективности составляет 1-5%. Используемые синтетические базовые масла обладают огромной термостойкостью и обеспечивают наилучшую доступную прочность пленки.Уникальное сочетание базовых масел и присадок позволяет трансмиссионным маслам Red Line выдерживать более высокие нагрузки по сравнению с нефтяными смазочными материалами. Стабильность этих продуктов позволяет использовать их в течение длительного времени. Red Line 75W90 Gear Oil обеспечивает отличную защиту практически для всех дифференциалов, обычных и ограниченных скольжения, как при гоночном, так и уличном использовании. 75W90NS и 75W140NS могут использоваться в некоторых агрегатах ограниченного трения в гонках для блокировки дифференциала. 80W140 следует использовать в коммерческих перевозках, проблемных агрегатах с ограниченным скольжением, гоночных автомобилях, в которых наблюдается огромный крутящий момент на низких скоростях и где требуется снижение шума.75W85 можно использовать для получения максимальной передачи мощности в гоночных дифференциалах, которые не видят экстремально высоких температур, а также для повышения эффективности уличных дифференциалов. Если с какой-либо из этих смазок возникает «дребезжание», можно использовать модификатор трения ограниченного скольжения Red Line для устранения залипания / проскальзывания и уменьшения шума. Эта добавка не требуется в трансмиссионных маслах 75W85, 75W90, 75W110, 75W140 или 80W140, поскольку они уже содержат эту добавку, но в некоторых агрегатах требуется больше.Слишком много модификатора трения может уменьшить блокировку в устройствах с ограниченным скольжением, поэтому его следует использовать только при необходимости.

  • Самое популярное трансмиссионное масло Red Line с тысячами применений для легковых автомобилей, легких грузовиков и гоночных автомобилей
  • Содержит дополнительные модификаторы трения для совместимости с дифференциалами повышенного трения с муфтой сцепления — для большинства LSD дополнительные модификаторы трения не требуются.
  • Этот продукт не предназначен для использования в большинстве механических коробок передач или трансмиссий в пассажирских транспортных средствах, поскольку чрезмерная скользкость может вызвать проблемы с зацеплением синхронизатора, что приведет к проблемам с переключением передач.

Вопросы о наших продуктах или портфеле услуг?

Информационный бюллетень

Подпишитесь, чтобы получать новости о продуктах и ​​текущие акции.

КАКОЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

СМАЗКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШЕСТЕРН

Автомобильные трансмиссионные масла — это больше, чем думают пользователи. Вы не можете использовать любое старое трансмиссионное масло в автомобильной трансмиссии. Во многих случаях трансмиссионное масло с противозадирными присадками может повредить некоторые материалы. А использование трансмиссионного масла без противозадирных присадок там, где требуется трансмиссионное масло с противозадирными присадками, например, в гипоидной главной передаче, приведет к чрезмерному износу и преждевременному выходу из строя шестерни. Точно так же, как типы зубчатых колес, используемых в автомобильных зубчатых передачах, различаются, различаются и требуемые трансмиссионные смазки.

Как и любое масло, трансмиссионная смазка определяется по двум факторам: по классу характеристик и по вязкости! Это оно. Ни больше ни меньше.

Сначала мы должны взглянуть на описания трансмиссионных смазочных материалов, которые мы обычно используем в повседневной автомобильной промышленности. Иногда используются «общие описания», классификации характеристик были созданы международными организациями по стандартизации и отраслевыми ассоциациями, а спецификации OEM созданы производителями автомобилей.

Возможно, нам удастся получить подходящую трансмиссионную смазку, запросив общее описание, такое как «масло для гипоидных трансмиссий» или «масло для механической трансмиссии». Но понимание общего описания одним человеком может не соответствовать интерпретации фразы другим человеком. Производителю шестерен может потребоваться специальная смазка для защиты шестерен в их коробке передач.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Отраслевые организации разработали классификации для определения характеристик трансмиссионных смазок на многие годы.Наиболее широко используемый API (Американский институт нефти) создал ряд «Обозначений смазочных материалов для автомобильных механических трансмиссий, механических трансмиссий и мостов». Некоторые из этих описаний до сих пор используются для описания характеристик автомобильного трансмиссионного масла. API также недавно добавил новую классификацию для удовлетворения растущих потребностей механической трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации. Сегодня используются три сервисных обозначения трансмиссионных смазочных материалов API.

API GL-4 классифицирует смазочные материалы для механических коробок передач легковых и легких грузовиков и масла, используемые в коробках передач тракторов и бортовых передачах со спирально-коническими зубчатыми передачами.

API GL-5 определяет гипоидные бортовые передачи легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков и автобусов, в которых существует большое количество скольжения по шестерням.

И API MT-1 — это недавно введенная классификация масел, используемых в механических трансмиссиях автобусов и тяжелых грузовиков.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИПОИДНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Старые сервисные обозначения API GL-1, GL-2, GL-3 и GL-6 теперь устарели, потому что они изначально были разработаны для условий эксплуатации, которые больше не используются сегодня, или редукторы, используемые для испытания масел на соответствие этим классам, не подходят уже доступен сегодня.

Многие производители автомобилей требуют, чтобы смазочные материалы, соответствующие их собственным спецификациям, использовались в производимом ими оборудовании. Ряд автомобильных OEM-производителей предъявляют требования к трансмиссионной смазке. Mercedes-Benz, MAN, Mack, ZF, GM, Ford, Volvo и многие другие имеют спецификации на трансмиссионные смазочные материалы, которые будут использоваться в их оборудовании, особенно там, где предлагается специальная гарантия или расширенное обслуживание смазочных материалов.

Смазочный материал API GL-5, скорее всего, будет иметь в своем составе большое количество серно-фосфорной противозадирной присадки.Противозадирная присадка обеспечивает очень хорошую защиту поверхности редуктора. Но в зубчатых передачах, где используются материалы из медных сплавов, автомобильная смазка для гипоидных зубчатых передач EP / API GL-5 может повредить медный сплав и вызвать коррозионный износ.

Наряду с маслом, отвечающим правильной классификации характеристик, трансмиссионное масло правильной вязкости также должно использоваться в автомобильных трансмиссиях и трансмиссиях главной передачи. Более вязкое масло, чем указано, приведет к ухудшению качества переключения передач, более горячей работе и снижению топливной экономичности.Менее вязкое масло, чем указано, не приведет к образованию жидкой пленки, необходимой между компонентами, что приведет к износу и сокращению срока службы компонентов.

Ниже указано количество трансмиссионных масел и других трансмиссионных масел, которые TransDiesel использует для удовлетворения большинства требований современного автомобильного парка к трансмиссиям и бортовым редукторам. Жидкости для автоматических трансмиссий, трансмиссионные жидкости для землеройного оборудования, универсальные трансмиссионные масла для тракторов, гидравлические масла и масла для мокрых тормозов значительно увеличат это количество продуктов.

eni Rotra FE

API GL-4, SAE 75W-90

Топливное масло для механических коробок передач. Не подходит для приложений API GL-5.

eni Rotra LSX

API GL-4 / GL-5 / MT-1, SAE 75W-90

Синтетическая смазка для механических коробок передач и гипоидных главных передач.

Передатчик TransSynGear LS

API GL-5 (ограниченное скольжение) / MT-1,

SAE 75W-90, SAE 75W-140

Синтетическое масло для гипоидов и дифференциала повышенного трения

Передатчик TransSynGear RR

API GL-4 / MT-1, SAE 90

Синтетическое масло для механических коробок передач для тяжелых условий эксплуатации, Eaton Road Ranger

eni Rotra HY

API GL-4, SAE 80W-90

Масло для механических коробок передач для тяжелых условий эксплуатации

eni Rotra Tec MP

API GL-5, SAE 80W-90, SAE 85W-140

Противозадирное масло для API GL-5 / гипоидных передач

eni Rotra Tec LS

API GL-5 (LS) / MT-1, SAE 85W-90

Гипоидный / дифференциал повышенного трения / масло для механических коробок передач для тяжелых условий эксплуатации

ENI Multitech JD / F

API GL-4, SAE 80W

Гидравлическая жидкость для тракторов, подходящая для механических трансмиссий, требующих масла GL-4 SAE 80W

Итак, золотое правило при выборе автомобильной трансмиссионной смазки: «Прочтите спецификации производителя!» Производитель трансмиссии или главной передачи указывает характеристики трансмиссионной смазки и вязкость, необходимые для их оборудования.Следуйте их советам.

Стив Стритер. Технический консультант — жидкости и смазочные материалы, TransDiesel Ltd

Mobil Delvac 1 ™ Transmission Fluid MBT 75W-90

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Mobil Delvac ™ 1 Transmission Fluid MBT — полностью синтетическое масло для механических коробок передач SAE 75W-90.Mobil Delvac 1 Transmission Fluid MBT 75W-90 имеет превосходные вязкостно-температурные характеристики.

Особенности и преимущества

Mobil Delvac 1 Transmission Fluid MBT содержит усовершенствованную систему присадок, обеспечивающую превосходную термическую стабильность и износостойкость. Mobil Delvac 1 Transmission Fluid MBT поддерживает более низкие температуры в трансмиссии по сравнению с обычными трансмиссионными маслами. Рекомендуется для большинства механических коробок передач, трансмиссий и мостов с умеренной гипоидностью, где масло API GL-5 не требуется.Mobil Delvac 1 Transmission Fluid MBT подходит для использования в трансмиссиях (коробках передач), где смазочные материалы подвергаются воздействию очень высоких температур при работе с полной нагрузкой.

Приложения

Mobil Delvac 1 Transmission Fluid MBT одобрено в соответствии со спецификациями Mercedes-Benz MB 235.11, касающимися механических трансмиссий Actros, в том числе с раздаточными коробками.

Технические характеристики и допуски

Mobil Delvac 1 Transmission Fluid MBT имеет следующие одобрения производителей оборудования SAE 75W-90
Сертификат MB 235.11 х

Типичные свойства

Трансмиссионная жидкость Mobil Delvac 1 MBT
Марка SAE SAE 75W-90
Вязкость, ASTM D 445
сСт при 40ºC 96,3
сСт при 100ºC 14.7
Вязкость по Брукфилду при -40 ºC, сП макс. 59000
Температура застывания, ºC, ASTM D 97-45
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92, мин. 179
Индекс вязкости, ASTM D 2270 159

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Eaton FE 75W-90 Синтетическое трансмиссионное масло с экономичным расходом топлива

% PDF-1.7
%
18 0 объект
>>>
эндобдж
60 0 объект
> поток
False11.08.522018-07-19T14: 04: 19.396-04: 00 Библиотека Adobe PDF 15.0c95632ec55286b70908990d59782e988b2c93189167480Adobe InDesign CC 2015 (Macintosh) 2015-12-21T15: 33: 17.000-05: 002015-12-21.000-05: 33: 17.000-05: 002015-12-21.000-05: -12-21T15: 33: 16.000-05: 00application / pdf2018-07-19T14: 15: 33.352-04: 00

  • Синтетическая трансмиссионная смазка FE 75W-90 — это трансмиссионная смазка с противозадирным давлением API GL-5, обеспечивающая повышенную экономию топлива в тяжелых, средних и легких условиях эксплуатации. (TCSL0023)
  • Синтетическое трансмиссионное масло Eaton FE 75W-90 с низким расходом топлива
  • xmp.id:985c9109-1103-494e-99c5-37b83833b6e5adobe:docid:indd:ca5c3f72-536d-11dd-946f-a152b276535eproof:pdfuuid:b5aa9d80-06mpe8-dc4b-adi0di480-1eebbb8-dc4b-adi02e4e4e4e4e4e4e4e4e4eb f8810ef461a6adobe: docid: indd: ca5c3f72-536d-11dd-946f-a152b276535edefaultxmp.сделал: 444b2dd1-9b26-4560-8c46-388abedb9ac4

  • преобразовано Adobe InDesign CC 2015 (Macintosh) 2015-12-21T15: 33: 16.000-05: 00из application / x-indesign на application / pdf /
  • Библиотека Adobe PDF 15.0false

  • eaton: search-tabs / content-type / resources
  • eaton: ресурсы / технические ресурсы / технические данные
  • eaton: таксономия продуктов / трансмиссии / смазочные материалы / fe-75w-90-gear -ubricant
  • eaton: language / en-us
  • eaton: страна / северная америка / сша
  • eaton: страна / северная америка / около
  • eaton: кантри / латинская америка / mx
  • конечный поток
    эндобдж
    14 0 объект
    >
    эндобдж
    19 0 объект
    > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.

    Gear Oil — 75w90 GL-4 — Ravenol TSG — SAE 75w90 — API GL-4 — Audi Gear Oil: 501 50 (G50) — Ford Gear Oil: ESD M2C-175-A

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65

    Производство: Полусинтетика

    RAVENOL Getriebeoel TSG SAE 75W-90 — полусинтетическое многоцелевое трансмиссионное масло для механических коробок передач с максимальными нагрузками.

    RAVENOL Getriebeoel TSG SAE 75W-90 разработано на основе высококачественных синтетических базовых масел со специальной обработкой присадок и ингибиторами, согласованными с повышенными нагрузками на масла для механических коробок передач и обеспечивающими бесперебойную работу трансмиссии.

    Направление приложения:

    RAVENOL Getriebeoel TSG SAE 75W-90 подходит для высоконагруженных механических трансмиссий (с синхронизацией и без нее), раздаточных коробок и рулевых редукторов транспортных средств и рабочих машин.

    Классификация качества:

    RAVENOL Getriebeoel TSG SAE 75W-90 испытано и испытано на агрегатах со следующими характеристиками:

    Спецификация: API GL-4
    Рекомендации: VW G 060 726 A2, VW G 052911 A2, VW 501 50, FORD M2C-175, GM OPEL B 040104 3

    Технические характеристики:

    RAVENOL Getriebeoel TSG SAE 75W-90 предложений:

    • Отличная стойкость к старению
    • Свойства поглощения сверхвысокого давления
    • Оптимальные вязкостно-температурные свойства
    • Отличные низкотемпературные свойства
    • Устойчивость к сдвигу
    • Стабильная смазочная пленка даже при высоких нагрузках
    • Чрезвычайно низкая температура застывания
    • Хорошая совместимость с эластомерами для предотвращения утечек

    RAVENOL AMERICA LLC не аффилирована ни с одним производителем транспортных средств, указанным в этом списке.Все товарные знаки и номера деталей спецификаций оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, показаны только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо аффилированности с соответствующими владельцами.

    Трансмиссионное масло A

    Продукция Описание Приложение

    ATF 33 F&G

    Sasol ATF 33 F&G состоит из базовых масел селективной очистки, присадок, улучшающих индекс вязкости, устойчивой к пенообразованию и окислению жидкости, имеющей фрикционные характеристики, подходящие для автоматических трансмиссий, предназначенных для использования жидкостей для автоматических трансмиссий типов G и F и спецификации Ford ESW-M2C 33-G. жидкости.

    Компоненты многих коммерческих автомобилей и внедорожного оборудования, трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации, систем рулевого управления с усилителем, гидравлических и гидростатических систем, для которых рекомендуется жидкость Allison C-3 или C-4, автоматических трансмиссий Ford и других транспортных средств, таких как Leyland, Mazda , Volvo и более старые модели Toyota

    Африка к югу от Сахары

    ATF DX II

    Sasol ATF DX II — это минеральное масло для автоматических трансмиссий, созданное для обеспечения превосходной пенообразования и стойкости к окислению, обладающее фрикционными характеристиками, подходящими для автоматических трансмиссий с высоким давлением блокировки.Sasol ATF DX II окрашен в красный цвет для облегчения идентификации.

    Большинство автоматических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления, где рекомендуются жидкости для автоматических трансмиссий, Применения, требующие жидкостей Allison C3 и C4 для внедорожных машин, а также некоторые автоматические трансмиссии ZF

    Африка к югу от Сахары

    ATF RDX II

    Sasol ATF RDX II — это минеральное масло для автоматических трансмиссий, разработанное для обеспечения превосходной пенообразования и стойкости к окислению, с фрикционными характеристиками, подходящими для автоматических трансмиссий с высоким давлением блокировки.Sasol ATF RDX II окрашен в красный цвет для облегчения идентификации.

    Большинство автоматических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления, Применения, требующие жидкости Allison C3 и C4 для внедорожных машин, а также некоторые автоматические трансмиссии ZF

    Африка к югу от Сахары

    ATF Тип A Суффикс A 46

    Sasol ATF Type A Suffix A 46 представляет собой стойкую к пенообразованию и окислению жидкость, имеющую фрикционные характеристики, подходящие для автоматических трансмиссий, использующих высокие давления блокировки, такие как те, которые обычно встречаются в гидростатических системах.

    Компоненты многих грузовых автомобилей и внедорожного оборудования, трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации, гидравлических и гидростатических систем, для которых рекомендуется жидкость Allison C-3 или C-4, гидродинамические жидкости типа A Suffix A, например, рекомендованные для Brockhouse и Twin Disc Powershift и гидротрансформаторы

    Африка к югу от Сахары

    Дифференциальное масло 80W-90

    Sasol Differential Oil 80W-90 — серно-фосфорное многоцелевое трансмиссионное масло противозадирного действия с высокими несущими свойствами.

    Универсальное противозадирное трансмиссионное масло с высокими несущими свойствами

    Африка к югу от Сахары

    Дифференциальное масло 85W-140

    Sasol Differential Oil 85W-140 — серно-фосфорное многоцелевое трансмиссионное масло противозадирного действия с высокими несущими свойствами.

    Универсальное противозадирное трансмиссионное масло с высокими несущими свойствами

    Африка к югу от Сахары

    Дифференциальное масло 90

    Sasol Differential Oil 90 — серно-фосфорное многоцелевое трансмиссионное масло противозадирного действия с высокими несущими свойствами.

    Универсальное противозадирное трансмиссионное масло с высокими несущими свойствами

    Африка к югу от Сахары

    Дифференциальное масло ограниченного трения 80W-90

    Sasol Differential Oil Limited Slip 80W-90 — это универсальная трансмиссионная смазка высшего качества, содержащая серно-фосфорные противозадирные присадки, разработанная для удовлетворения жестких требований механических трансмиссий, ведущих мостов и бортовых передач коммерческого транспорта.

    Аналогичные компоненты сельскохозяйственной и землеройной техники и легковых автомобилей. При правильном применении с интервалами, рекомендованными производителями автомобилей, это масло соответствует требованиям гарантии для новых автомобилей, рекомендовано для сервисной классификации API GL5

    Африка к югу от Сахары

    Дифференциальное масло ограниченного трения 85W-140

    Sasol Differential Oil Limited Slip 85W-140 — это универсальная трансмиссионная смазка высшего качества, содержащая серно-фосфорные противозадирные присадки, разработанная для удовлетворения жестких требований механических трансмиссий, ведущих мостов и бортовых передач коммерческого транспорта.

    Аналогичные компоненты сельскохозяйственной и землеройной техники и легковых автомобилей. При правильном применении с интервалами, рекомендованными производителями автомобилей, это масло соответствует требованиям гарантии для новых автомобилей, рекомендовано для сервисной классификации API GL5

    Африка к югу от Сахары

    Дифференциальное масло с ограниченным скольжением 90

    Sasol Differential Oil Limited Slip 90 — это универсальная трансмиссионная смазка премиум-класса, содержащая серно-фосфорные противозадирные присадки, разработанная для удовлетворения жестких требований механических трансмиссий, ведущих мостов и бортовых передач коммерческого транспорта.

    Аналогичные компоненты сельскохозяйственной и землеройной техники и легковых автомобилей. При правильном применении с интервалами, рекомендованными производителями автомобилей, это масло соответствует требованиям гарантии для новых автомобилей, рекомендовано для сервисной классификации API GL5

    Африка к югу от Сахары

    Дифференциальное масло M 80W-90

    Sasol Differential Oil M 80W-90 — высококачественное многоцелевое серно-фосфорное трансмиссионное масло для работы в условиях экстремального давления.Разработан для удовлетворения потребностей коммерческого парка большегрузных автомобилей.

    Спиральные конические и умеренно смещенные гипоидные оси, работающие в различных сочетаниях условий эксплуатации на высокой скорости, низкой скорости, высоком крутящем моменте и ударной нагрузке, трансмиссии автомобильного оборудования, работающего в условиях эксплуатации API GL5, разработано для применения в коммерческих парках

    Африка к югу от Сахары

    Дифференциальное масло RS 80W-90

    Sasol Differential Oil 80W-90 — серно-фосфорное многоцелевое трансмиссионное масло противозадирного действия с высокими несущими свойствами.

    Универсальное противозадирное трансмиссионное масло с высокими несущими свойствами

    Африка к югу от Сахары

    Масло дифференциала шестерен 75W-90

    Sasol Gear Differential Oil 75W-90 — всесезонное трансмиссионное масло на полусинтетической основе высокой степени очистки, предназначенное для использования в коробках передач и дифференциалах, работающих в широком диапазоне температур окружающей среды.

    Дифференциалы большинства тяжелых и легковых автомобилей, требующие уровня защиты от экстремального давления API GL4, GL5 или MT1, Превосходит требования к трансмиссионным маслам API GL-4 и GL-5 с улучшенными характеристиками и преимуществами, сохранением полных смазочных характеристик при низких температурах, Повышенная термическая стабильность с увеличенным интервалом замены масла и улучшенной чистотой компонентов даже в тяжелых условиях эксплуатации, Превосходная стабильность к сдвигу, Высокотемпературные характеристики зубчатого колеса, что приводит к увеличению срока службы дифференциала, Лучшее потребление топлива, особенно при низких температурах

    Африка к югу от Сахары

    Трансмиссионное масло 80W-90

    Sasol Gearbox Oil 80W-90 — серно-фосфорное, многоцелевое, мягкое трансмиссионное масло с противозадирными свойствами и умеренными несущими свойствами.

    Спиральные конические и гипоидные мосты с малым смещением, работающие в умеренных условиях эксплуатации, механические трансмиссии Synchromesh и комбинированные механические трансмиссии или конечные приводы, где более высокий уровень противозадирных свойств может быть вредным для конусов синхронизатора, трансмиссии автомобильного оборудования, работающего в рамках службы API условия

    Африка к югу от Сахары

    Трансмиссионное масло M 80W

    Sasol Gearbox Oil M 80W — универсальное трансмиссионное масло премиум-класса, содержащее мягкую противозадирную добавку серы / фосфора и обладающее умеренными несущими свойствами.

    Спиральные конические и гипоидные мосты с малым смещением, работающие в умеренных условиях эксплуатации, механические трансмиссии Synchromesh и комбинированные механические трансмиссии или конечные приводы, где более высокий уровень противозадирных свойств может быть вредным для конусов синхронизатора, трансмиссии автомобильного оборудования, работающего в соответствии с API GL4 Условия эксплуатации, Применение коммерческого флота

    Африка к югу от Сахары

    Синхронизация ATF DX III

    Sasol Syn ATF DX III — синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий с превосходной стойкостью к окислению и трению.Он разработан с учетом строгих требований современных автоматических трансмиссий для тяжелых условий эксплуатации.
    Sasol Syn ATF DX III окрашен в красный цвет для облегчения идентификации.

    Большинство автоматических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления, где рекомендуются жидкости для автоматических трансмиссий, наиболее подходящие для использования в тяжелых условиях эксплуатации, где высокие температуры сокращают срок службы трансмиссии, автоматические трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации со встроенными замедлителями, замедлители трансмиссии, гоночное применение, трансмиссии в такси и транзитные фургоны

    Африка к югу от Сахары

    Масло для дифференциала Syn Gear 75W-90

    Sasol Syn Gear Differential Oil 75W-90 — полностью синтетическое всесезонное трансмиссионное масло, предназначенное для использования в коробках передач и
    дифференциал, работающий в широком диапазоне температур окружающей среды.

    Дифференциалы большинства тяжелых и легковых автомобилей, требующие уровня защиты от экстремального давления API GL4, GL5 или MT1

    Африка к югу от Сахары

    Масло Syn Gearbox Oil 75W-80

    Sasol Syn Gear Differential Oil 75W-80 — это полностью синтетическое всесезонное трансмиссионное масло, предназначенное для использования в коробках передач, работающих в широком диапазоне температур окружающей среды.

    Для механических трансмиссий грузовых автомобилей, других грузовых автомобилей, где требуется специальная трансмиссионная жидкость с увеличенным интервалом замены масла

    Африка к югу от Сахары

    Трансмиссионное масло Syn VI

    Sasol Syn Transmission Oil VI — это синтетическая трансмиссионная жидкость высшего уровня для многих транспортных средств для автоматических трансмиссий, обеспечивающая превосходные характеристики трансмиссий как нового, так и старого поколения.Он разработан для обслуживания широкого спектра транспортных средств по всему миру, чтобы снизить затраты на инвентаризацию и риск нанесения жидкости.

    Блоки автоматических трансмиссий, Гидравлика, Системы рулевого управления с усилителем, Автоматические трансмиссии и усилители рулевого управления для легковых автомобилей, Автоматические трансмиссии и гидроусилители рулевого управления для коммерческих автомобилей, Автоматические трансмиссии для внедорожной и строительной техники

    Африка к югу от Сахары

    Жидкость Torque Fluid 10 Вт

    Torque Fluid 10W — Ассортимент Sasol Torque Fluid состоит из универсальных трансмиссионных и трансмиссионных масел с вязкостью, эквивалентной моторным маслам SAE 10W, 30, 50 и 60.Они могут использоваться во многих системах трансмиссии и специально разработаны для хорошего подавления вибрации, работы при низких температурах и противопенных свойств.

    Гидравлические системы, трансмиссия и гидравлические системы для тяжелых условий эксплуатации, Преобразователи крутящего момента, Редукторы некоторых коммерческих и строительных машин

    Африка к югу от Сахары

    Крутящий момент 30

    Torque Fluid 30 — Ассортимент Sasol Torque Fluid состоит из универсальных трансмиссионных и трансмиссионных масел с вязкостью, эквивалентной вязкости моторных масел SAE 10W, 30, 50 и 60.Они могут использоваться во многих системах трансмиссии и специально разработаны для хорошего подавления вибрации, работы при низких температурах и противопенных свойств.

    Гидравлические системы, трансмиссия и гидравлические системы для тяжелых условий эксплуатации, Преобразователи крутящего момента, Редукторы некоторых коммерческих и строительных машин

    Африка к югу от Сахары

    Крутящий момент 50

    Torque Fluid 50 — серия Sasol Torque Fluid состоит из универсальных трансмиссионных и трансмиссионных масел с вязкостью, эквивалентной вязкости моторных масел SAE 10W, 30, 50 и 60.Они могут использоваться во многих системах трансмиссии и специально разработаны для хорошего подавления вибрации, работы при низких температурах и противопенных свойств.

    Гидравлические системы, трансмиссия и гидравлические системы для тяжелых условий эксплуатации, Преобразователи крутящего момента, Редукторы некоторых коммерческих и строительных машин

    Африка к югу от Сахары

    Крутящий момент 60

    Torque Fluid 60 — Ассортимент Sasol Torque Fluid состоит из универсальных трансмиссионных и трансмиссионных масел с вязкостью, эквивалентной вязкости моторных масел SAE 10W, 30, 50 и 60.Они могут использоваться во многих системах трансмиссии и специально разработаны для хорошего подавления вибрации, работы при низких температурах и противопенных свойств.

    Гидравлические системы, трансмиссия и гидравлические системы для тяжелых условий эксплуатации, Преобразователи крутящего момента, Редукторы некоторых коммерческих и строительных машин

    Африка к югу от Сахары

    Масло тракторное всесезонное 20W-40

    Sasol Tractor Oil Multigrade 20W-40 — это многофункциональная смазка для тяжелых условий эксплуатации, в состав которой входят присадки, снижающие вибрацию, и модификаторы трения, специально, но не исключительно, разработанные для сельскохозяйственного сектора.

    Дизельные двигатели без турбонаддува и бензиновые двигатели без турбонаддува, включая стационарные двигатели, Гидравлические системы тракторов, комбайнов и прочего сельскохозяйственного оборудования

    Африка к югу от Сахары

    Трансмиссионное масло для тракторов B 100

    Sasol Tractor Transmission Oil B 100 — универсальное трансмиссионное масло с повышенными боратами противозадирными свойствами.Специальная присадка на основе бората обеспечивает дополнительную защиту шестерен от износа (задиров, точечной коррозии, выступов, волнистости), оптимальный коэффициент трения, а также защиту кольца синхронизатора от износа.

    Трансмиссии и гидравлические системы тракторов, дифференциалы с мокрыми тормозами, взлетные муфты, бортовые передачи, гидротрансформаторы, редукторы некоторых грузовых и строительных машин

    Африка к югу от Сахары

    Универсальное трансмиссионное масло 68

    Sasol Universal Transmission Oil 68 — универсальное трансмиссионное масло с вязкостью, эквивалентной вязкости
    Моторное масло SAE 20W.

    Трансмиссии и гидравлические системы тракторов, дифференциалы с мокрыми тормозами, системы трансмиссии, бортовые передачи, гидротрансформаторы, редукторы некоторых грузовых и строительных машин

    Африка к югу от Сахары

    Универсальное трансмиссионное масло RS 68

    Sasol Universal Transmission Oil RS 68 — универсальное трансмиссионное масло с вязкостью, эквивалентной моторному маслу SAE 20W.Универсальное трансмиссионное масло Sasol RS 68 может служить заменой для всех масел, кроме моторных, используемых в сельскохозяйственных тракторах. Этот тип масла иногда также называют универсальным тракторным трансмиссионным маслом или UTTO. Его можно использовать в мокрых тормозах и во многих системах трансмиссии, и он специально разработан для следующих целей: подавление дребезга; низкотемпературные характеристики; противопенные свойства.

    Трансмиссии и гидравлические системы тракторов, дифференциалы с мокрыми тормозами, системы трансмиссии, преобразователи крутящего момента, редукторы некоторых коммерческих и строительных машин

    Африка к югу от Сахары

    Полностью синтетическое масло 75W-90 Performance для механической коробки передач и коробки передач с плавным переключением передач (SYN75W90)

    Полностью синтетическое масло Nulon с характеристиками 75W-90 для плавного переключения передач и трансмиссии (SYN75W90) представляет собой гипоидную передачу API GL-5 и API MT-1 масло, обеспечивающее превосходную защиту от износа, отличные низкотемпературные характеристики и высокую температурную стабильность по сравнению с обычными минеральными трансмиссионными маслами.Это предпочтительный заменитель масла SAE 80W-90 или SAE 90, обеспечивающий более плавное и быстрое переключение передач. Идеально подходит для использования в трансмиссиях с комбинированной механической коробкой передач и гипоидным дифференциалом. Рекомендуется для использования в легковых автомобилях и в легкой рекламе в условиях буксировки, внедорожника и гонок.

    Nulon SYN75W90 создано на основе гидроочищенных базовых масел с превосходным пакетом присадок для улучшения защиты от износа, коррозии и низкотемпературных характеристик. Оптимизированный состав имеет максимальную стойкость к окислению и термическую стабильность, что обеспечивает долговечность и рабочие характеристики жидкости в течение всего срока ее службы.

    Гидроочищенные базовые масла, используемые в SYN75W90, представляют собой жидкости с очень высоким индексом вязкости (VHVI), которые обладают такими преимуществами, как низкая летучесть для лучшего потребления масла, низкое содержание парафина для улучшения текучести при низких температурах, высокий уровень насыщения для превосходной термической и окислительной стабильности и низкий сера и ароматические соединения для улучшения экологических результатов

    Nulon SYN75W90 идеально подходит для использования в трансмиссиях с комбинированной механической коробкой передач и гипоидным дифференциалом. Рекомендуется для использования в легковых автомобилях, таких как Ferrari, Ford, Holden, Lexus, Lotus, Porsche, Subaru и других марок, где требуются характеристики API GL-5.Рекомендуется для использования в легких коммерческих и полноприводных автомобилях, таких как Chrysler, Ford, Holden, Kia, Landrover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Ssangyong, Suzuki, Toyota и многих других марок, где требуется соответствие API GL-5.

    Преимущества

    • Уменьшает рывки переключения передач при низких температурах
    • Превосходная высокотемпературная стабильность, выдерживающая экстремальные рабочие температуры
    • Превосходная защита от износа
    • Улучшенная текучесть при низких температурах для экономии топлива и переключения передач
    • Усилен с использованием технологии присадок противозадирных присадок, обеспечивающих отличную защиту за счет снижения износа между зубьями шестерни в условиях высоких и ударных нагрузок.
    • Улучшенная защита от коррозии и стойкость к ржавчине для защиты коробок передач и компонентов дифференциала.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *