Казанка 2 технические характеристики: Характеристики лодки «Казанка-2М» | Лодка 44

Содержание

Характеристики лодки «Казанка-2М» | Лодка 44

Оплачивайте как вам удобно

Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и
транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая
стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше?

При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:

  • стоимости товара
  • действующего тарифа почты России или компании DPD
  • страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
  • сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
  • комиссии за перевод денежных средств (3-5%)

Поэтому стоимость вашего заказа будет выше, чем при 100% предоплате.

Какими способами можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или
при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью
электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной
и Евросеть.

Какими транспортными компаниями можно доставляете?

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг
(сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт:
www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список
городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями
доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при
оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после
поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты
наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Гарантии и возврат

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения
причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух
недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши
тенты.

описание, технические характеристики, цена, отзывы

Перемещаться по водной поверхности в целях небольшого путешествия или рыбалки принято на обычных моторных лодках. Это универсальное плавательное средство для одного, двух или трех человек, позволяющее довольно быстро перемещаться по поверхности воды. На сегодняшний день продукция такого типа является необычайно востребованной на рынке. Одной из наиболее распространенных серий является «Казанка». Лодки «Казанка» представлены множеством вариаций, различающихся техническими характеристиками.

Стоит отметить, что сегодня на рынке можно найти большое количество поддельной и некачественной продукции, которая поставит под угрозу как успешность плавания, так и безопасность пассажиров. Так что при покупке лучше отдавать предпочтение проверенным поставщикам.

Лодка “Казанка-М”

Основные характеристики лодки «Казанка»

Это транспортное средство кратко можно охарактеризовать следующим образом:

  • может вмещать до четырехсот килограмм, что эквивалентно четырем пассажирам с экипировкой для рыбалки;
  • может уходить в море не дальше чем на полтора километра и только в спокойную погоду;
  • довольно неустойчива на воде ввиду не особенно рационального размещения перегородок между отсеками;
  • обладает низкой осадкой, что способствует успешному глиссированию;
  • обладает высокой маневренностью, что особенно ценится при передвижении по небольшим рекам;
  • корпус герметичен и изготовлен из дюралюминия;
  • максимальная скорость, которую может развивать лодка – 40 километров в час. При установке более мощного мотора все равно не рекомендуется развивать более высокую скорость для сохранения герметичности.

Лодка “Казанка 1”

Технические характеристики лодки «Казанка-М»

Изменения, которые стали особенностью этой модификации, можно представить в виде такого перечня:

  • добавились кормовые були – для обеспечения лучшей плавучести и устойчивости на воде;
  • добавилось ветровое стекло;
  • установлены жесткие сиденья;
  • была устранена подмоторная ниша, что исключило частый залив мотора водой;
  • увеличилась ширина лодки;
  • немного повысилась грузоподъемность, однако пассажировместимость осталась прежней.

Характеристики лодки “Казанка-М”

Технические характеристики лодки «Казанка-2»

«Казанка-2» стала довольно серьезной модификацией, и отличается такими характеристиками:

  • может перевозить до восьми человек;
  • может перемещаться по воде при волнении в три балла;
  • существенно доработаны все ходовые детали лодки. Она способна перемещаться с мотором мощностью в полсотни лошадиных сил;
  • корпус изготовлен из дюралюминия;

Эта модель предназначена для более серьезных прогулок по воде и может выходить в море дальше, чем предыдущие модификации.

Технические характеристики лодки «Казанка-2М»

По сравнению с «Казанкой-2», эта лодка обладает еще большей маневренностью и еще большей грузоподъемностью. Тем ни менее ее изначальная пассажировместимость сохранилась на том же уровне. У лодки отсутствует встроенный двигатель, а перемещаться она может как за счет работы моторов, так и за счет весел. В сухом виде лодка весит две с половиной сотни килограмм.

Моторная лодка “Казанка 2М”

Технические характеристики лодки «Казанка-5»

«Казанка-5» стала вторым крупным обновлением дизайна и технических характеристик лодки. Вот основные показатели:

  • рассчитана на четырех человек с полной экипировкой;
  • корпус изготовлен из усиленного дюралюминиевого сплава, что обеспечивает высокую прочность и герметичность. Все отзывы об использовании этой лодки в тяжелых погодных условиях являются положительными, что говорит об универсальности;
  • конструкция предполагает наличие мягких складных сидений;
  • может быть установлен мотор мощностью до 30 лошадиных сил;
  • обладает низкой осадкой, а потому может без труда маневрировать даже по мелким и небольшим по размеру водоемам;
  • характеризуется высоким уровнем сопротивления коррозии, что подтвердили многочисленные владельцы.

Лодки «Казанка-5М» и другие модификации

Стоит отметить, что эта модель лодки была модернизирована множество раз. Модификации получили названия «Казанка-5М», «Казанка-5М2», «Казанка-5М3», «Казанка-5М4», «Казанка-5М7». Они сохранили все базовые характеристики лодки, однако в них может варьироваться размер и возможность ставить мотор большей мощности (до полусотни лошадиных сил).

Технические характеристики лодки «Казанка-6»

Лодки «Казанка-6» и «Казанка-6М» принципиально отличаются от всех описанных выше моделей. Они максимально просты и вместительны. В них может уместиться до трех человек, что эквивалентно трем сотням килограммов. Лодки характеризуются максимально низкой осадкой, однако могут использоваться только в относительно спокойную погоду. Как правило, используются для передвижения на небольших озерах и речках. Сухой вес таких лодок очень мал – до сотни килограммов. В большинстве случаев используются для перемещения на весельном ходу. Лодки отличаются максимальной простотой в использовании и высокими антикоррозийными качествами.

1.8 / 5 ( 5 голосов )

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Лодка Казанка 2М: Технические характеристики и фото

Казанка 2М — очень популярная моторка на постсоветском пространстве. Технические характеристики лодки Казанка 2М в сочетании с её доступной ценой часто склоняют сомневающихся покупателей к выбору именно этой модели.

Корпус лодки Казанки 2М изготовлен из анодированного алюминия. Детали на месте стыков проклеены герметиком и проклепаны.  Герметичный форпик и расположенный под двумя задними сиденьями герметичный ящик, обеспечивают лодке непотопляемость. Общий объем герметичного пространства около 300 литров, что, в случаем экстренной ситуации позволит шестерым пассажирам держаться на плаву, схватившись за лодку.

Технические характеристики:

Длина5,35 метров
Ширина5 метров
Высота борта на миделе0,80 метра
Осадка при полной нагрузке0,27 метра
Вес полностью снаряженной лодки220 кг
Полезная грузоподъемность600 кг

Два багажных отделения на корме и на носу позволяют эргономично разместить походное снаряжение и топливные баки. Для крепления подвесного мотора или двух, общей мощностью до 50 лошадиных сил, на транце лодки закреплен выносной кронштейн с высотой кромки 400 мм.

Из-за короткой ноги отечественных моторов, их иногда заливает попутной волной. Это решается или выбором импортного мотора с более длинным дейдвудом, или установкой стационарного автомобильного двигателя. Что, конечно, уменьшает пассажирскую вместительность, но значительно улучшает мореходность.

Лодка комплектуется шестью мягкими сиденьями, ветровым стеклом, веслами и сигнальной мачтой с топовым огнем. Для удаления воды из кокпита, в кормовом отсеке есть сливные клапаны.

Несмотря на то, что лодка снята с производства в конце восьмидесятых годов и на смену ей пришел проект Казанка 5М7, она по сей день пользуется популярностью, так как выпустили их достаточно много.

Катер Казанка 2М: фото, видео

Похожие модели

Post Views:
3 827

Обзор лодки «Казанка 2М» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Общие сведения

Первый опытный образец шестиместной мотолодки «Казанка 2М» был построен из дерева в 1968 году. «Казанка 2М» выпускалась Казанским авиазаводом с 1971 года. В 1973 году выпуск лодки был освоен в филиале этого завода в Лениногорске. Лодка стала самой большой дюралевой лодкой, выпускаемой в СССР. Клепаный корпус лодки имел остроскулые обводы. Герметичность швов обеспечивало применение уплотнителей и шпаклевки. Блоки плавучести лодки — это герметичные отсеки в форпике и кокпите под кормовыми сиденьями.

Ходовые качества

Малая килеватость днища, а также удлиненный корпус, по сравнению с лодкой «Казанкой», позволили добиться неплохой для своего времени мореходности. Так под одним «Вихрем» со штатным винтом «пустую» лодку удалось разогнать почти до 40 км/ч. Выход на глиссирование при средней загрузке обеспечивает 30-сильный двигатель.

При скорости движения около 30 км/ч «Казанка 2М» характеризуется весьма мягким ходом и способностью устойчиво идти в море при высоте волны до 1,5 метров. При движении кокпит достаточно хорошо защищен от брызг закрученными обводами корпуса.

Конструкция

Лодка «Казанка 2М» имеет два багажника — в носу и в корме с общим объемом 380 литров. Кормовой багажник предназначен для размещения топливных баков и, при необходимости, может быть использован как закрываемое хранилище для подвесного лодочного мотора. Кроме того, небольшие ящики для вещей имеются под передними сиденьями.

В кокпите установлены 6 сидений с мягкими накладками. Кокпит достаточно объемен и имеет длину 2,48 м и ширину 1,13 м. Сиденья могут раскладываться в два спальных места. Средние сиденья — съемные.

Пайолы в кокпите и багажнике металлические.

Моторы для лодки

Подвесные моторы устанавливаются на выносном кронштейне за транцем лодки. Это позволило повысить высоту борта в корме, но из-за короткого дейдвуда на моторы при движении попадает большое количество воды, что ведет к выходу из строя системы зажигания. Высоко расположенная верхняя кромка транцевой доски приводит к тому, что винты часто выходят из воды. В целом, компоновка транца — один из самых значимых недостатков конструкции лодки.

Другим существенным недостатком лодки «Казанка 2М» следует признать стальные накладки на стыки дюралевых элементов корпуса, что приводит к существенной электрохимической коррозии.

В 1977 году «Казанка 2М» была снята с производства в связи с моральным старением по сравнению с моделью «Казанка 5М», а также, по некоторым данным, несоответствию новому, вводимому в то время ГОСТу.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

✅ Лодка казанка 2м технические характеристики

Мотолодка «Казанка-2М»

«Казанка-2М» была самой крупной и вместительной из выпускавшихся отечественной промышленностью до 1977г. мотолодок (в настоящее время снята с производства). Корпус лодки клепаной конструкции из дюралюминия имеет остроскулые глиссирующие обводы с «закрученным» днищем — с сильно изменяющейся килеватостью от форштевня к транцу. Благодаря увеличенной длине и малой килеватостн днища в кормовой части судно обладает неплохими ходовыми качествами даже под одним мотором мощностью 22 кВт. Со штатным винтом на моторе «Вихрь-30» лодка развила на испытаниях скорость 26,7 км/ч с шестью и 38,3 км/ч с двумя пассажирами на борту.

Поперечный набор корпуса состоит из 10 шпангоутов; на днище, бортах и палубе выштампованы для повышения жесткости тонкой обшивки невысокие гофры. Герметичность заклепочных швов обеспечивается с помощью уплотнителей и шпаклевки. Герметичные форпик и ящик, расположенный в кокпите под двумя кормовыми сиденьями, с общим объемом около 380 л, обеспечивают непотопляемость лодки. Имеются два закрытых багажника — носовой для хранения походного снаряжения и кормовой — для топливных баков. На стоянке в кормовой багажник может быть заперт подвесной мотор.

Кокпит с размерами 2,48х1,13 м оборудован шестью мягкими сиденьями, которые раскладываются в два спальных места. Два средних сиденья складной конструкции могут быть убраны в багажный отсек. Под передними сиденьями оборудованы небольшие ящики для одежды и снаряжения. В кокпите и багажнике уложены съемные рифленые металлические пайолы. Лодки снабжались тентом, комплектом дистанционного управления мотором, ходовыми огнями, веслами.

Подвесные моторы устанавливаются на выносном кронштейне за транцем мотолодки, что позволило повысить высоту борта в корме. Однако вследствие короткого дейдвуда отечественных моторов это не решает полностью проблему обеспечения мореходности лодки — моторы на кронштейне легко заливаются попутной волной, хотя сама лодка благодаря высокому надводному борту, заостренным обводам в носу и высоко поднятой у форштевня скуле обладает хорошими мореходными качествами и может эксплуатироваться на волнении до 3 баллов.

При подкреплении корпуса и уменьшении пассажировместимости до 4 чел. на «Казанке-2М» может быть установлен автомобильный двигатель, что помимо повышения скорости улучшает мореходные качества и повышает надежность механической установки.

Опыт эксплуатации «Казанки-2М» в морских условиях

Выбор лодки

В принципе, из судов, имевшихся тогда в продаже, шестиместных мотолодок грузоподъёмностью 600 кг было две: дюралевая «Казанка-2М» и стеклопластиковый «Дракон». Обладавший более «морскими» обводами типа «моногедрон» с килеватостью 17.5° «Дракон», тем не менее был несколько меньше по размерениям, весил 326 кг против 250 кг «Казанки-2М», не глиссировал под одним «Вихрем-М» и стоил на треть дороже. После недолгих раздумий было решено покупать «Казанку-2М».

Достоинства лодки

Привезя лодку из магазина, компаньоны обнаружили на её заводском шильдике характеристику: «вес лодки — 220кг». Зная, что в справочнике для «Казанки-2М» приводилась величина веса 250 кг. (см. выше), покупатели были весьма обрадованы этому обстоятельству. В дальнейшем, при случае взвесив лодку, они убедились в том, что лодка весила действительно 220 кг со всем паспортным снабжением.

Поначалу «Казанку-2М» эксплуатировали под «Вихрем-М» и «Ветерком-8», оставшимся «по наследству» от надувных лодки и плота (см. фотогалерею). Благодаря «закрученным» обводам и большому удлинению L/B, суммарной мощности этих двух моторов 33 л.с. было достаточно для глиссирования лодки с 4 чел. экипажа и снаряжением для уикенда. В дальнейшем для этой лодки был приобретён второй «Вихрь-М», после чего отпали проблемы с выходом на глиссирование с полным экипажем и предельной загрузкой.

Благодаря острым носовым обводам и большому отношению L/B «Казанка-2М» отличалась мягким ходом на волнении. Конечно, при ходе со скоростью более 40 км/ч, когда удары приходились на кормовую, более плоскую часть днища, сила ударов значительно возрастала. Но снизив скорость до 30 км/ч возможно было спокойно идти и против 1.5 — метровых волн. «Закрученные» обводы хорошо отражали вниз брызги, кокпит практически не заливался. При ходе по попутной и попутно-боковой волне проявлялась рыскливость, свойственная судам с такими обводами, однако благодаря большим размерам «Казанки-2М» и несколько большей килеватости днища в корме по сравнению с той же «Казанкой-5», зарыскивания были неприятны, но неопасны. В целом, «Казанка-2М» была значительно мореходнее широко распространённых тогда «Прогрессов», «Крымов» и «Обей».

Не вызывала нареканий прочность корпуса. Несмотря на неоднократные вытаскивания лодки на каменистие берега островов, днище не получило существенных повреждений. Ударные нагрузки от хода на волнении также не причинили вреда конструкциям корпуса.

Недостатки лодки

Основной недостаток «Казанки-2М» — сильная электрохимическая коррозия корпуса. Дело в том, что накладки, закрывающие стыки листов обшивки половин днища и днища и бортов, делались из стали. В результате дюраль обшивки в месте стыка подвергался сильной коррозии. 5

6 лет корпус сопротивлялся коррозии, после чего из-за неизбежных повреждений лакокрасочного покрытия коррозия приняла угрожающий вид. Хозяин лодки вынужден был значительное время уделять ремонтным работам, постепенно заменяя стальные детали алюминиевыми. И по сей день описываемая «Казанка-2М» в рабочем состоянии, однако были годы, когда владелец так и не мог выйти в плавание из-за большого объёма ремонтных работ.

Другой недостаток — установка моторов на выносном кронштейне. Из-за такого способа установки моторы заливались водой на волнении, что приводило к отказам системы зажигания. Кроме того, из-за излишней высоты верхней кромки подмоторной доски кронштейна на волне винты «хватали воздух». Проходив с кронштейном четыре сезона, хозяин «Казанки-2М» переделал транец аналогично транцу «Оки-4», днище рецесса было выполнено широким и плоским и в нём разместились два «Вихрёвских» бака.

Заключение

Благодаря большому отношению L/B, относительно малому весу для своих размерений и значительной вместимости «Казанка-2М» неплохо зарекомендовала себя при эксплуатации в условиях морского залива. Конструктивные недостатки, такие, как стальные скуловые накладки и выносной подмоторный кронштейн вполне могли бы быть устранены заводом. Однако по непонятным причинам в 1977г. производство этой в целом удачной лодки было прекращено. Наиболее вероятной причиной было несоответствие новому ГОСТу 19105-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования», который устанавливал пределы отношения длины к ширине мотолодок, хотя многие положительные качества «Казанки-2М» обусловленны именно большим отношением L/B.

Мотолодка «Казанка-2М»

Описание, технические характеристики моторной лодки «Казанка-2М»

Замене старой «Казанки» новой предшествовала большая, занявшая около трех лет работа по всесторонним испытаниям предлагаемых вариантов. Так, еще в 1968 г. с целью проверки мореходных качеств спроектированной на заводе новой 6-местной модели под мотор до 50 л. с. был построен из дерева экспериментальный ее образец. После проведения заводских испытаний этой лодки с двумя серийными «Вихрями» на ней был совершен испытательный переход по маршруту Казань — Куйбышев — Казань протяженностью 900 км. Выявилась необходимость некоторого изменения обводов, что и было сделано при изготовлении опытной партии металлических лодок.

Для изучения прочностных и эксплуатационных качеств на этих первых мотолодках «Казанка-2» мы также провели ряд дальних плаваний, в том числе до Москвы и до Астрахани.

В общей сложности протяженность испытательных пробегов опытных лодок составила более 8100 км. Одна из них участвовала в IV Всесоюзных соревнованиях на приз сборника «Катера и яхты» в г. Бирштонасе. Напомним, что в маршрутной гонке наш экипаж, состоящий из В. В. Решетникова и С. П. Островского, занял 1-е место, пройдя 120 км со средней скоростью 38 км/час. Неплохой результат был показан и на 5-мильной дистанции в часовой гонке — 36,4 км/час при расходе горючего 0,21 кг на каждый пройденный километр. Уточним: мы выступали с мотором «Привет».

В настоящее время завод выпускает мотолодку «Казанка-2М» по проекту, откорректированному с учетом результатов трехлетних испытаний.

Мотолодка «Казанка-2М» предназначена для прогулочно-туристских плаваний по рекам и в прибрежных зонах больших озер, водохранилищ и морей при волнении до 3 баллов (высота волны 0,75-1,25 м).

Корпус лодки — клепаный; в качестве основного материала использован хорошо освоенный в производстве дюралюминий. Швы герметизированы с помощью уплотнителей и шпаклевки. Детали корпуса анодируются; после сборки и клепки все поверхности покрываются грунтом и окрашиваются водостойкой краской.

Поперечный набор состоит из десяти шпангоутных рамок; на днище, бортах и палубе выштампованы невысокие гофры. Бортовые и днищевые листы на скуле имеют отбортовку и соединены П-образным профилем («скобой») на угольнике, выполняющем одновременно и роль брызгоотбойника.

Герметичные форпик и ящик, расположенный в кокпите под двумя задними сиденьями, обеспечивают непотопляемость «Казанки», заполненной водой; при этом за лодку могут держаться все шесть ее пассажиров.

Для осмотра форпика в настиле палубы есть лючок.

Передний багажный отсек предназначен для хранения инструмента и походного снаряжения, а кормовой — для хранения мотора и топливных бачков (в крышках кормового отсека имеются вырезы для выхода бензошлангов).

Кокпит мотолодки оборудован шестью мягкими сиденьями, которые раскладываются в два спальных места. Мягкие подушки сидений съемные; два складных средних сиденья могут быть убраны в багажник. Под передними сиденьями есть небольшие ящики для одежды и снаряжения.

Ветровое стекло, крепится к палубе тремя кронштейнами; на среднем из них устанавливается сигнальная мачта с топовым огнем, входящая в комплект снабжения лодки. При необходимости эту мачту с огнем можно снимать и использовать в качестве переносного источника света. Для питания лампочки в корпус мачты вкладываются две батарейки типа «Марс» или «Сатурн».

В кокпите и в багажнике уложены легкосъемные рифленые металлические слани. Для удаления из кокпита воды на шпангоутах № 9 и 10 (в кормовом багажнике) установлены сливные клапаны.

Для крепления подвесного мотора (или двух моторов) на транце мотолодки «Казанка-2М» закреплен выносной кронштейн со стандартной высотой верхней кромки плиты (400 мм).

На палубе имеются носовые рым-ручка и две утки, на бортах в кормовой части — еще две ручки. Для подъема лодки краном используются носовой рым и два рыма на транце.

Каждая лодка снабжается складным тентом на четырех полудугах, комплектом дистанционного управления мотором и съемными колесами.

В. В. Решетников, О. А. Семенов.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Лодка Казанка 2М

Лодка КАЗАНКА 2М снята с производства.

Взамен выпускается лодка КАЗАНКА 5М7.

Если Вас заинтересовала данная лодка, Вы можете заказать у
нас лодку КАЗАНКА
5М7 .

Основные данные моторной лодки Казанка 2М

«Казанка-2М» (рис. 30) — самая крупная и
вместительная из выпускавшихся отечественной промышленностью моторных
лодок (мотолодок)
(снята с производства в начале 80-х годов). Корпус
лодки клепаной конструкции из дюралюминия имеет остроскулые глиссирующие обводы
с «закрученным» днищем (см. рис. 31). Благодаря увеличенной длине и
малой килеватости днища в кормовой части мотолодка обладает
неплохими ходовыми качествами даже под одним мотором мощностью 30 л. с. Со
штатным винтом на моторе «Вихрь-30» лодка развила на испытаниях скорость 26,7
км/ч с шестью и 38,3 км/ч с двумя пассажирами на борту.

Поперечный набор корпуса состоит из 10 шпангоутов; на днище, бортах и палубе
выштампованы для повышения жесткости тонкой обшивки невысокие гофры.

Рис. 30. Мотолодка «Казанка-2М»

Техническая характеристика мотолодки Казанка 2М

Скорость при максимальной мощности, км/ч:
с полной
нагрузкой
с одним водителем

Устройство мотолодки Казанка 2м

Герметичность заклепочных швов обеспечивается с помощью уплотнителей и
шпаклевки. Герметичные форпик и ящик, расположенный в кокпите под двумя
кормовыми сиденьями, с общим объемом около 380 л, обеспечивают непотопляемость
лодки. Имеются два закрытых багажника — носовой для хранения походного
снаряжения и кормовой — для топливных баков. На стоянке в кормовой багажник
может быть заперт подвесной мотор.

Кокпит с размерами 2,48?1,13 м оборудован
шестью мягкими сиденьями, которые раскладываются в два спальных места. Два
средних сиденья складной конструкции могут быть убраны в багажный отсек. Под
передними сиденьями оборудованы небольшие ящики для одежды и снаряжения. В
кокпите и багажнике уложены съемные рифленые металлические пайолы. Лодки
снабжались тентом, комплектом дистанционного управления мотором, ходовыми
огнями, веслами.

Подвесные моторы устанавливаются на выносном кронштейне за транцем мотолодки,
что позволило повысить высоту борта в корме. Однако вследствие короткого
дейдвуда отечественных моторов это не решает полностью проблему обеспечения
мореходности лодки — моторы на кронштейне легко заливаются попутной волной, хотя
сама лодка благодаря высокому надводному борту, заостренным обводам в носу и
высоко поднятой у форштевня скуле обладает хорошими мореходными качествами и
может эксплуатироваться на волнении до 3 баллов.

Если укрепить корпус, на
«Казанке-2М» можно установить автомобильный двигатель, что помимо повышения
скорости улучшает мореходные качества и повышает надежность механической
установки. Правда при этом пассажировместимость лодки уменьшается до 4 человек.

Рубка на Казанке-2М

Необходимо вырезать в переднем грузовом отсеке переборку до блока плавучести,
убрать средний ряд сидений и примерить возможные высоту и углы скоса каюты.
Рубка поднимется на 30 см над уровнем палубы и продлится в
корму на 120 см. Вырезанная палуба станет крышей. Боковины изогнуть из листа АМг
толщиной 2 мм. Каркасы средних сидений пойдут на изготовление передней панели.
Все швы промазать герметиком и стянуть обычными заклепками из пистолета.

Усовершенствование лодки Казанка

К настоящему времени накоплен довольно обширный материал и реализовано
множество интересных идей по усовершенствованию мотолодки «Казанка».

Значительняа часть таких доработок направлена на улучшение
скоростных и общих эксплуатационных характеристик. Кроме этого проделана большая
работа по специальному переоборудованию серийных моделей для рыбной ловли,
семейного туризма, дальних переходов.

Расход топлива

Средний расход топлива на лодке «Казанка 2М» составляет около 18л/час. Точное значение зависит от исправности двигателя, стиля езды и поверхности передвижения.

Стоимость на лодке «Казанка 2М» начинается примерно от $4,259.

Видео

Моторная лодка Казанка

Перемещаться по водной поверхности в целях небольшого путешествия или рыбалки принято на обычных моторных лодках. Это универсальное плавательное средство для одного, двух или трех человек, позволяющее довольно быстро перемещаться по поверхности воды. На сегодняшний день продукция такого типа является необычайно востребованной на рынке. Одной из наиболее распространенных серий является «Казанка». Лодки «Казанка» представлены множеством вариаций, различающихся техническими характеристиками.

Стоит отметить, что сегодня на рынке можно найти большое количество поддельной и некачественной продукции, которая поставит под угрозу как успешность плавания, так и безопасность пассажиров. Так что при покупке лучше отдавать предпочтение проверенным поставщикам.

Лодка «Казанка-М»

Основные характеристики лодки «Казанка»

Это транспортное средство кратко можно охарактеризовать следующим образом:

  • может вмещать до четырехсот килограмм, что эквивалентно четырем пассажирам с экипировкой для рыбалки;
  • может уходить в море не дальше чем на полтора километра и только в спокойную погоду;
  • довольно неустойчива на воде ввиду не особенно рационального размещения перегородок между отсеками;
  • обладает низкой осадкой, что способствует успешному глиссированию;
  • обладает высокой маневренностью, что особенно ценится при передвижении по небольшим рекам;
  • корпус герметичен и изготовлен из дюралюминия;
  • максимальная скорость, которую может развивать лодка – 40 километров в час. При установке более мощного мотора все равно не рекомендуется развивать более высокую скорость для сохранения герметичности.

Лодка «Казанка 1»

Технические характеристики лодки «Казанка-М»

Изменения, которые стали особенностью этой модификации, можно представить в виде такого перечня:

  • добавились кормовые були – для обеспечения лучшей плавучести и устойчивости на воде;
  • добавилось ветровое стекло;
  • установлены жесткие сиденья;
  • была устранена подмоторная ниша, что исключило частый залив мотора водой;
  • увеличилась ширина лодки;
  • немного повысилась грузоподъемность, однако пассажировместимость осталась прежней.

Характеристики лодки «Казанка-М»

Технические характеристики лодки «Казанка-2»

«Казанка-2» стала довольно серьезной модификацией, и отличается такими характеристиками:

  • может перевозить до восьми человек;
  • может перемещаться по воде при волнении в три балла;
  • существенно доработаны все ходовые детали лодки. Она способна перемещаться с мотором мощностью в полсотни лошадиных сил;
  • корпус изготовлен из дюралюминия;

Эта модель предназначена для более серьезных прогулок по воде и может выходить в море дальше, чем предыдущие модификации.

Технические характеристики лодки «Казанка-2М»

По сравнению с «Казанкой-2», эта лодка обладает еще большей маневренностью и еще большей грузоподъемностью. Тем ни менее ее изначальная пассажировместимость сохранилась на том же уровне. У лодки отсутствует встроенный двигатель, а перемещаться она может как за счет работы моторов, так и за счет весел. В сухом виде лодка весит две с половиной сотни килограмм.

Моторная лодка «Казанка 2М»

Технические характеристики лодки «Казанка-5»

«Казанка-5» стала вторым крупным обновлением дизайна и технических характеристик лодки. Вот основные показатели:

  • рассчитана на четырех человек с полной экипировкой;
  • корпус изготовлен из усиленного дюралюминиевого сплава, что обеспечивает высокую прочность и герметичность. Все отзывы об использовании этой лодки в тяжелых погодных условиях являются положительными, что говорит об универсальности;
  • конструкция предполагает наличие мягких складных сидений;
  • может быть установлен мотор мощностью до 30 лошадиных сил;
  • обладает низкой осадкой, а потому может без труда маневрировать даже по мелким и небольшим по размеру водоемам;
  • характеризуется высоким уровнем сопротивления коррозии, что подтвердили многочисленные владельцы.

Лодки «Казанка-5М» и другие модификации

Стоит отметить, что эта модель лодки была модернизирована множество раз. Модификации получили названия «Казанка-5М», «Казанка-5М2», «Казанка-5М3», «Казанка-5М4», «Казанка-5М7». Они сохранили все базовые характеристики лодки, однако в них может варьироваться размер и возможность ставить мотор большей мощности (до полусотни лошадиных сил).

Технические характеристики лодки «Казанка-6»

Лодки «Казанка-6» и «Казанка-6М» принципиально отличаются от всех описанных выше моделей. Они максимально просты и вместительны. В них может уместиться до трех человек, что эквивалентно трем сотням килограммов. Лодки характеризуются максимально низкой осадкой, однако могут использоваться только в относительно спокойную погоду. Как правило, используются для передвижения на небольших озерах и речках. Сухой вес таких лодок очень мал – до сотни килограммов. В большинстве случаев используются для перемещения на весельном ходу. Лодки отличаются максимальной простотой в использовании и высокими антикоррозийными качествами.

Характеристики лодки «Казанка-2М»

Общие сведения
Производством моторной лодки «Казанка 2М» с 1971 года занимался Казанский авиазавод. Начиная с 1973 года, выпуск судна был освоен филиалом данного завода и расположился в Лениногорске. Мотолодка «Казанка 2М» являлась самой большой в своем классе лодок, которые выпускались в СССР.

Корпус
Моторная лодка «Казанка 2М» имела корпус, изготовленный из дюралюминия клепаным способом, и обладала остроскулыми обводами. Герметичность швам обеспечивало использование в производстве шпаклевки и уплотнителей. Для непотопляемости судна применялись герметичные отсеки, которые располагались в кокпите под сиденьями и в форпике.
По сравнению с обычной «Казанкой», моторная лодка «Казанка 2М» имела удлиненный размер корпуса и небольшую килеватость днища, что позволило добиться отличной мореходности для своего времени. Так, например, под ПЛМ «Вихрем» без загруженности, удавалось разогнать мотолодку до 40 км/ч. 30-сильного мотора было достаточно, чтобы при средней загрузке вывести «2М» на глиссирование.
Необходимо отметить, что при скорости 30 км/ч и высоте волны до полутора метра , лодка «Казанка 2М» характеризуется очень мягким ходом, а также способностью стабильно идти в море. При этом кокпит судна неплохо защищен от брызг благодаря закругленности обводов корпуса.

Кокпит
В мотолодке «Казанка 2М» оборудовано два багажных отделения, которые располагаются в корме и носу, их общий объем составляет 380 литров. Багажный отсек в кормовой части служит для хранения топливных баков, однако при необходимости, может использоваться для перевозки дополнительного ПЛМ. Для удобства экипажа, передние сиденья оборудованы небольшими ящиками для вещей.
В кокпите размещены 6 сидений, имеющих мягкие накладки и раскладывающиеся в два спальных места. Кроме того, конструкция передних сидений допускает их снятие. Сам кокпит обладает достаточным объемом, его размеры составляют: длина 248 см, ширина 113 см. Установлены металлические пайолы в кокпите и багажнике.

Монтаж ПЛМ осуществляется за транцем на выносном кронштейне, что позволило увеличить высоту кормовых бортов. Однако вследствие короткого дейдвуда при движении на моторы попадает значительное количество воды, что влечет за собой, как правило, поломку системы зажигания. Кроме того, поскольку кромка доски транца располагается чересчур высоко, достаточно часто винты поднимаются над водой. В целом стоит отметить, что компоновка транца моторной лодки «Казанка 2М» является наиболее значимым недостатком. Еще один немаловажный минус данной мотолодки — это заключается в том, что стыки дюралевых деталей корпуса имеют стальные накладки, что проводит конструкцию к воздействию электрохимической коррозии. Моторная лодка «Казанка 2М» в 1977 году была снята с производства, поскольку ей на смену пришла новая модель «Казанка 5М».

Источники:

http://www.motolodka.ru/kazanka2m.htm
http://vodnyimir.ru/Motolodka_Kazanka_2M.html
http://motoli.ru/3201-lodka-kazanka-2m.html
http://motorlodki.ru/motornye-lodki/lodka-kazanka
http://lodka44.ru/boats/common/kazanka2m/

Моторная лодка Казанка-5М2, Казанка-5М3 —

Характеристики мотолодок «Казанка-5М2» и «Казанка-5М3»

Мотолодка Казанка«5М2»«5М3»
Габаритная длина, мм4600
Наибольшая длина, мм4500
Ширина габаритная, мм1650
Ширина наибольшая, мм1600
Высота борта на миделе, мм720
Угол килеватости днища на транце
Масса с оборудованием и снаряжением, кг:190±10
Пассажировместимость, чел5
Грузоподъемность, кг400
Допустимая мощность ПМ, л.с.5560
Эксплуатация возможна при высоте волны, м0,75
Материал корпусадюралюминий
Технология соединенияклепка
Производитель: Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова

Мотолодки «Казанка-5М2» и «Казанка-5М3»

Конструкторы КАПО (ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова») достаточно оперативно отреагировали на пожелания водномоторников, снабдив очередную модификацию «Казанки-5» — «Казанку-5М2» — привычным подмоторным рецессом. Эта лодка сменила предыдущую в 1978 г. и с небольшими изменениями в планировке кокпита, конфигурации ветрового стекла и т.д. выпускалась до конца восьмидесятых.

Но главный недостаток представляли собой, как ни странно, именно фирменные «закрученные» обводы, одинаковые для всех перечисленных моделей.

В свежую погоду нос лодки врезался в волну, отчего экипаж накрывало тучей брызг, а скорость ощутимо падала. На тихой воде из-за слишком малого ходового дифферента смоченная поверхность корпуса оказывалась чрезмерно большой, увеличивая сопротивление.

В общем, чемпионом среди «ходоков» мотолодку «Казанку-5М2» (как и ее модификацию «Казанка-5М3») назвать было нельзя.

Мотолодка «Казанка-5М2»

Мотолодка «Казанка-5М3»

На «Казанке-5М3» в отличии от «Казанки-5М2» был несколько подкреплён корпус и допустимая мощность увеличена до 60 л.с. Фотографии мотолодки «Казанка-5М2»

Моторная лодка «Казанка 5М» — Техника

Моторная лодка «Казанка 5М» — 1 ед.

 

 

 

 

Технические характеристики мотолодки Казанка 5М:

 

 

Основные данные

 

 

Длина наибольшая, м

 

   4,5

 

Длина габаритная с подмоторным кронштейном, м

 

   4,9

 

Ширина наибольшая, м

 

   1,6

 

Высота борта на миделе, м

 

  0,72

 

Угол внешней килеватости днища на транце            

 

    5°

 

Масса с оборудованием, кг

 

   190

 

Полезная грузоподъемность, кг

 

   400

 

Пассажировместимость, чел. 

 

    4

 

Допустимая мощность подвесных моторов, л. с. (кВт)

 

 55(40,4)

 

Скорость хода при полной
нагрузке с мотором 30 . с, км/ч

 

    34

 

 

Корпус мотолодки клепаной конструкции из дюралюминиевого сплава; помимо набора, жесткость днища и бортов обеспечивается благодаря штампованным рифтам и высадкам. Соединения листов обшивки по килю и на бортах усилены прессованными профилями. Масса корпуса — 145 кг. Непотопляемость обеспечена блоками пенопласта, которые закреплены в носу и корме под палубой. В случае заливания волной лодка остается на плаву со всеми сидящими в ней пассажирами.

 

Эксплуатация мотолодки допускается при удалении от берега до 3 км при высоте волны до 0,75 м. На модели «Казанка-5» разрешена установка одного мотора мощностью не выше 30 л. с.

 

Как определить общую массу лодки Казанка м. Катер «Казанка-М». Описание и технические характеристики

Технические характеристики моторных лодок «Казанка»
Длина наибольшая, 4,63 м
Ширина наибольшая, 1,24 м

Масса с оборудованием и припасами, 138 кг
Грузоподъемность 400 кг
Пассажировместимость, 4 человека.
Допустимая мощность ПМ, 15 л.с.
Скорость под двигателем: «Москва» (10 л.с.)
при полной нагрузке, км / ч 12
максимальная, км / ч 25

Технические характеристики катера Казанка-М Казанка-МД
Наибольшая длина, 4.63 м
Наибольшая ширина 1,60 м
Борт в средней части, 0,68 м
Угол крена на транце 4 градуса 4 °
Масса с оборудованием и принадлежностями, 145 кг
Грузоподъемность 400 кг
Пассажировместимость, 4 человека.
Допустимая мощность ПМ, 25 л.с.
Скорость вращения под двигателем: «Вихрь» (20 л.с.)
полная нагрузка, 30 км / ч
максимальная 40 км / ч

Обводы моторной лодки «Казанка»

Плоскодонная дюралярная моторная лодка «Казанка» (известная как «Метла») долгое время была единственной моторной лодкой, выпускавшейся серийно в торговой сети.С 1955 по 1978 год, когда все модификации этой лодки (в том числе «Казанка-М» и «Южанка») были сняты с производства, было выпущено более 200 тысяч единиц.

Существенными недостатками «Казанки», послужившими причиной снятия ее с производства, являются низкая устойчивость, неправильное распределение отсеков, обеспечивающее непотопляемость, отсутствие углублений, сильные перегрузки, возникающие на плоском дне при скольжении на высоте волны более 0,3 мес. Эти недостатки стали особенно заметны при распространении «Вихря» мощностью 20 ~ 25 л.с., при котором лодки опрокидывались, их корпуса теряли герметичность.Стык днища и боковых листов обшивки выполнен без образования брызгозащиты, поэтому в свежую погоду «Казанка» сильно забрызгана. К тому же у Казанки нет ниши, и поэтому затопление кормы водой — не редкость. Попытки использовать Казанку в море и других открытых водоемах привели к многочисленным авариям.

К достоинствам лодки можно отнести простоту конструкции и оборудования, что обусловило ее относительно невысокую стоимость и неприхотливость в эксплуатации.Ценные качества «Казанка» — малая осадка и легкий доступ к строганию с большими нагрузками и маломощными двигателями. В настоящее время можно считать возможным использование старой «Казанки» (без бортовых наладок) с мотором до 15 л.с. Несмотря на отмеченные выше недостатки, Казанка имеет свою изюминку и пользуется заслуженной популярностью на малых реках.

Усовершенствования, внесенные владельцами моторных лодок, в основном касаются повышения их мореходности (установка пули или фальшбортов в кормовой части) и комфорта (полу-палуба, улучшение оборудования).Существует множество конструкций «Казани» с водометными стационарными установками, судами на подводных крыльях, амфибиями.

Общий вид моторных лодок «Южанка» и «Казанка-М».

Моторные лодки «Казанка-М» и «Южанка» отличаются от оригинальной модели «Казанка» бортовыми булями, приклепанными в корме корпуса. Также существовала модификация «Казанка-М», катер «Казанка-МД» с дистанционным управлением.

Були имеют герметичную конструкцию и объем 52 л, увеличивают общую ширину лодки на 400 мм и служат дополнительными отсеками плавучести, обеспечивающими непотопляемость лодки.На многих лодках серии були были заполнены пенополистиролом.

Корпуса лодок выполнены клепаной конструкции из дюралюминия по смешанной системе, состоящей из продольных ребер жесткости, шпангоутов и двух переборок. Толщина обшивки днища 1,5-1,8 мм; доски и настилы — 1 мм. В водонепроницаемой переборке форпика предусмотрен герметичный непотопляемый отсек, на второй переборке с запирающейся дверцей — багажник для походного снаряжения.

Моторные лодки оборудованы жесткими сиденьями со спинками, лобовым стеклом; комплектуются веслами с уключинами.Дополнительно отдельные серии лодок оснащались дистанционным управлением мотора и тентового устройства.

Эксплуатация катеров разрешена на удалении от берега до 1 500 м и волнении не более 2 х баллов. Максимальная скорость лодки под двигателем Whirlwind составляет 37-40 км / час, с полной загрузкой — 30 км / час. Под двигателем «Москва» мощностью 10 л.с. соответствующие скорости 25 и 12 км / ч.

Во времена СССР производством моторных лодок KAZANKA занимались несколько авиационных предприятий: КАПО (Казанский авиационный завод им. Горбунова), Воронежский авиационный завод, Горьковский авиационный завод (ГИЗ) и Черноморский судостроительный завод ( Южанка и Южанка-2 »).Принципиальных отличий в производстве не было. Существовал государственный план по выпуску товаров народного потребления, и предприятия практически производили идентичные лодки серий КАЗАНКА и КАЗАНКА-М (с булями).
А вот на Черном море кораблестроитель. Завод выпускал Казанку под названием Южанка. Отличия на заводах-изготовителях заключались в том, что днище и палуба «Черноморец» (Южанка) были гофрированными, точнее, на днище были специальные. канты для устойчивости.Накладки приклепывались ко дну. Колода также была рифленой. На палубе оставаться было легче. Ноги не скользили.
Горьковцы пошли еще дальше — дно с реданами выштамповано. То есть количество заклепок, жесткость конструкции снижается. Горьковский «КАЗАНК» считается самым надежным и стабильным. Редко текут. В крутом повороте лодка не перевернется благодаря штампованным реданам. Он не брызгается, как КАЗАНКА с плоским дном. А вот лодку производства Горького найти довольно сложно, особенно в хорошем состоянии.В свое время они поставлялись в основном силовым структурам СССР.
Казань изготавливаются «КАЗАНКУ» и «КАЗАНКУ-М» с плоским днищем и плоской декой. Эти лодки имели склонность к переворачиванию из-за плоского днища. Они текли чаще.

Если у вас есть выбор между лодками, то советуем брать только лодку с реданами на дне и буль. Без патронов, если нет опыта, можно перевернуться даже на стоянке, и на ходу самостоятельно. Очень много случаев выхода из строя водяных моторов.Впрочем, буль также не сильно экономит. Лодка не имеет переборочных отсеков. Во время наводнения и когда волны перекрывают транец, а это очень низкая лодка, она мгновенно затопляется.

Основной потребитель «метлы», как правило, не подозревает о существовании не только этого, но и Интернета в целом. И в компьютеры скорее всего не верит. Но он умеет хорошо ставить сетку.

Основные данные: «Казанка» Казанка-М
Наибольшая длина, м 4.63 4,63
Ширина наибольшая, м 1,24 1,60
Высота борта по миделю, м 0,68 0,68
Угол наклона транца на транце 4 ° 4 °
Масса с оборудованием и принадлежностями, кг 138 145
Грузоподъемность кг400 400
Пассажировместимость, чел. 4 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 15 25
Скорость под мотором: Москва (10 ч.л.) Вихрь (20 л.с.)
полная нагрузка, км / ч 12 30
максимальная, км / ч 25 37 ~ 40

Плоскодонный дюраларовый дельтаплан «Казанка» долгое время был единственной моторной лодкой, выпускавшейся серийно в торговой сети. С 1955 по 1978 год, когда все модификации этой лодки (в том числе «Казанка-М» и «Южанка») были сняты с производства, было выпущено более 200 тысяч единиц.

Существенными недостатками «Казанки», послужившими причиной ее снятия с производства, являются низкая устойчивость, неправильное распределение отсеков, обеспечивающее непотопляемость, отсутствие ниши, сильные перегрузки, возникающие на плоском дне при скольжении на высоте волны более 0,3 м. . Эти недостатки стали особенно заметны при распространении «Вихря» мощностью 20 ~ 25 л.с., при котором лодки опрокидывались, их корпуса теряли герметичность. Стык днища и боковых листов обшивки выполнен без образования брызгозащиты, поэтому в свежую погоду «Казанка» сильно забрызгана.Кроме того, у «Казанки» нет ниши под двигатель, из-за чего нередки случаи затопления кормы водой. Попытки использовать Казанку в море и других открытых водоемах привели к многочисленным авариям.

К достоинствам лодки можно отнести простоту конструкции и оборудования, что обусловило ее относительно невысокую стоимость и неприхотливость в эксплуатации. Ценные качества «Казанка» — малая осадка и легкий доступ к строганию с большими нагрузками и маломощными двигателями.В настоящее время можно считать возможным использование старой «Казанки» (без бортовых наладок) с мотором до 15 л.с. Несмотря на отмеченные выше недостатки, Казанка имеет свою изюминку и пользуется заслуженной популярностью на малых реках.

Усовершенствования, внесенные владельцами моторных лодок, в основном касаются повышения их мореходности (установка пули или фальшбортов в кормовой части) и комфорта (полу-палуба, улучшение оборудования). Существует множество конструкций «Казани» с водометными стационарными установками, судами на подводных крыльях, амфибиями.

«Казанка-М» и «Южанка» отличаются от оригинальной модели «Казанка» бортовыми булями, приклепанными в корме корпуса. Були имеют герметичную конструкцию и объем 52 л, увеличивая общую ширину лодки на 400 мм, и служат дополнительными отсеками плавучести, обеспечивая непотопляемость лодки. На многих лодках серии були были заполнены пенополистиролом.

Корпуса лодок выполнены клепаной конструкции из дюралюминия по смешанной системе, состоящей из продольных ребер жесткости, шпангоутов и двух переборок.Толщина обшивки днища 1,5-1,8 мм; доски и настилы — 1 мм. В водонепроницаемой переборке форпика предусмотрен герметичный непотопляемый отсек, на второй переборке с запирающейся дверцей — багажник для походного снаряжения.

Моторные лодки оборудованы жесткими сиденьями со спинками, лобовым стеклом; комплектуются веслами с уключинами. Дополнительно отдельные серии лодок оснащались дистанционным управлением мотора и тентового устройства.

Эксплуатация катеров разрешена на удалении от берега до 1 500 м и волнении не более 2 х баллов.Максимальная скорость лодки под двигателем Whirlwind составляет 37-40 км / час, с полной загрузкой — 30 км / час. Под двигателем «Москва» мощностью 10 л.с. соответствующие скорости 25 и 12 км / ч.

Общие данные катера «Казанка-5М2»

Конструкторы КАПО достаточно быстро отреагировали на пожелания водяных моторов, представив следующую модификацию — моторную лодку «Казанка-5М2» — знакомую. Эта лодка пришла на смену предыдущей в 1978 году и с небольшими изменениями в компоновке кабины, конфигурации лобового стекла и т. Д., выпускался до конца восьмидесятых годов.

Но главным недостатком были, как ни странно, именно фирменные «закрученные» контуры, одинаковые для всех вышеперечисленных моделей.

В свежую погоду нос лодки врезался в волну, в результате чего экипаж накрыл мутной водой, и скорость значительно упала. В спокойной воде из-за слишком маленького ходового трима смоченная поверхность корпуса оказалась чрезмерно большой, увеличивая сопротивление.

В целом чемпионом среди «ходоков» «Казанка-5М2» (как и ее модификация «5М3») назвать не удалось.

Технические характеристики катера «Казанка-5М2»

· Производитель
· Длина наибольшая, м 4,50
· Ширина наибольшая, м 1,60
· Высота борта по миделю, м 0,72
5 °
190
· Грузоподъемность, кг 400
· Пассажировместимость, чел. 4
· Материал корпуса дюралюминий
· Сборка корпуса Клепка
55

Общие данные катера «Казанка-5М3»

На моторной лодке Казанка-5М3 Корпус несколько усилен, допустимая мощность увеличена до 60 л.из.

Технические характеристики катера «Казанка-5М3»

Основные параметры и размеры:
· Производитель ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова»
· Длина наибольшая, м 4,50
· Ширина наибольшая, м 1,60
· Высота борта по миделю, м 0,72
· Угол наклона днища на транце 5 °
· Масса с оборудованием и снаряжением, кг 190
· Грузоподъемность, кг 400
· Пассажировместимость, чел. 4
· Допустимая мощность двигателя, л.из. 60
· Высота транца в диаметральной плоскости, м 0,38
· Материал корпуса дюралюминий
· Сборка корпуса Клепка
· Мореходность (высота волны, м) 0,75

Общие данные моторной лодки «Казанка-5М»

Катер «Казанка-5М » пользовался достаточно высокой популярностью и завоевал множество приверженцев, хотя они прекрасно понимали его недостатки.Многие, например, критиковали выносной транец, призванный увеличить полезное пространство в лодке, но значительно усложняющий работу с подвесными моторами и создающий опасность затопления.

Генеральная схема моторной лодки «Казанка-5М»

1 — швартовные утки; 2 — фрамуга на всю высоту борта; 3 — штампованный комингс кабины экипажа; 4 — задняя крышка крышки багажника; 5 — неподвижные кормовые сиденья; 6 — боковые шкафы; 7 — боковые полки; 8 — съемные носовые сиденья; 9 — пульт управления газом и реверсом двигателя; 10 — панорамное лобовое стекло; 11 — розетки для установки кнопок «Стоп»; 12 — штурвал; 13 — стеклоочиститель; 14 — переборка носовой части ствола; 15 — люк носовой части багажного отделения; 16 — ниши для мелочей; 17 — шкаф в передней панели; 18 — хватка носовая; 20 — кронштейн субмотора.

Модель «5М» имеет внешний кронштейн, рассчитанный на установку двух двигателей, что позволило после многократных испытаний лодки на прочность корпуса и безопасность мореплавания увеличить допустимую мощность двигателя с 30 до 55 л. из.

Для обеспечения водонепроницаемости транца отверстия для прохода пульта с реверсом и газом закрыты резиновой шайбой; места складок вагонки и палубы внутри заглушены угловыми накладками.

Вместительный носовой багажный отсек моторной лодки «Казанка-5М» плотно отделен от кабины пилота наклонной водонепроницаемой переборкой на шп. 3, который представляет собой удобный упор для ног водителя и сидящего рядом пассажира. На носовой палубе с измененными штамповками появился соответствующий люк для доступа в багажное отделение, а крышка этого люка снабжена замком, позволяющим запирать и открывать его с палубы и запирать с помощью

.

Фацетное лобовое стекло заменено панорамным изогнутым декоративным металлическим профилем с кромкой и центральной стойкой.Со стороны водителя в будущем будет установлен дворник с ручным приводом. По бокам лобового стекла установлены ходовые отличительные огни. Дальний свет планируется перенести на центральную стеклянную стойку.

В кабине (под боковыми частями палубы) появились боковые полки для рыболовных снастей и мелких предметов; два из них снабжены запирающимися крышками. Кроме того, на передней панели был сделан рундук — перед пассажирским и две ниши — углубления для мелких предметов со стороны палубы, защищенной наклонным стеклом.Устаревшее литое металлическое рулевое колесо заменено пластиковым с современным «автомобильным» видом.

Кормовые сиденья Казанки-5М теперь выполнены несъемными и немного смещены назад по сравнению с прежним расположением задних сидений; это улучшает центровку полностью загруженной моторной лодки. За спинками сидений расположены полочки для инструментов.

Крышки слегка укороченной задней двери багажника наклонены так, что в открытом положении образуется удобный проход на корму, что облегчает подъезд к мотору.

Принципиально переработана конструкция пульта ДУ реверсом и газом; В корпусе Боудена использовался трос, что позволяло обойтись без возвратных пружин.

Края маркизы теперь крепятся не ремнями, а быстросъемными замками по краю комингса. По боковой палубе теперь можно ходить даже босиком: она абсолютно гладкая, так как сняты кронштейны для крепления тентовых ремней.

Даже лодка с мотором, полностью залитая водой, теперь остается на плаву с сидящими пассажирами.

Технические данные катера «Казанка-5М»

Основные параметры и размеры:
· Производитель ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова»
· Длина наибольшая, м 4,50
· Длина габаритная с кронштейном, м 4,90
· Ширина наибольшая, м 1,60
· Высота борта по миделю, м 0,72
· Угол наклона днища на транце 5 °
· Масса с оборудованием и снаряжением, кг 190
· Грузоподъемность, кг 400
· Пассажировместимость, чел. 4
· Допустимая мощность двигателя, л.из. 55
· Материал корпуса дюралюминий
· Сборка корпуса Клепка
· Мореходность (высота волны, м) 0,75

Чем отличаются лобовые стекла заводского производства от стекла производства «Бот44»?

Старые фабричные стекла производились при серийном производстве СССР. Они были сделаны качественно, но со временем все имеет тенденцию разрушаться и стареть, поэтому многие заводские лобовые стекла повреждены или совсем не сохранились.

Наш конструкторский отдел постоянно модернизирует и совершенствует стекла и рамы остекления для всех серийных отечественных лодок. Стеклянная продукция «Бот44» делится на «Стандарт» и «Премиум».

Остекление «Стандарт» по технологическим характеристикам максимально приближено к заводскому стеклу, по высоте полностью соответствует заводскому аналогу. Боковая часть стекла расширена. В комплект входит рама остекления, петли из полированной нержавеющей стали, упорные стойки. Остекление выполнено из монолитного поликарбоната толщиной 3 мм.

Таблица сравнения стекол

Что такое лобовые стекла Premium и чем они отличаются от Standard?

Лобовые стекла Premium являются собственной разработкой конструкторского отдела Lodka44. На протяжении нескольких лет мы выявляли недостатки и проводили опросы наших клиентов. Нам удалось совместить современные технологические разработки, прочные долговечные материалы и опыт автомобильных дизайнеров. Результатом кропотливой работы стал бокал «Премиум».

Основное отличие стекол «Премиум» от комплекта «Стандарт» — это новый высокопрочный алюминиевый профиль для окантовки стекла и новые органические («Премиум-А») и закаленные («Премиум-К») стекла. Толщиной 5 и 4 мм соответственно.В отличие от наборов Standard, в которых очки изготовлены из поликарбоната, наборы Premium более прочные, устойчивые к механическим воздействиям, а также прозрачнее и эстетичнее.

Размеры стекла . Для каждой модели серийной лодки мы подобрали оптимальные размеры стекол для их комфортного и долговечного использования. Они отличаются от заводских. Они крупнее и удобнее в использовании лодок.

Окантовка стекла Изготовлена ​​из высококачественного алюминиевого профиля.Вам не нужно беспокоиться о царапинах и мелких повреждениях. Он намного прочнее и долговечнее заводского, отличается высокой устойчивостью к механическим воздействиям.

Установка . Благодаря технологичной конструкции окантовки стекла не придется тратить несколько часов на ее установку. Мы подготовили его так, чтобы ваши усилия были минимальными. Ну и конечно же к каждому комплекту очков в комплекте прилагается подробная инструкция по установке лобовых стекол.

Внешний вид .Их, несомненно, выбрали все, кто видел новое стекло Premium. Они как внешне, так и по техническим характеристикам похожи на автомобиль. Их также легко раскрасить, чтобы вы могли придать своей лодке потрясающий вид.

Зачем нужна калитка на лобовое стекло?

Калитка на остеклении лодки необходима для быстрого доступа к корме. Часто на воде возникают ситуации, когда нужно быстро что-то починить или поднять с носа лодки. Движение боком через лобовое стекло не всегда безопасно, так как лодка имеет крен.

Важно: при заказе стекол с калиткой предусмотрите опцию «кровельный клапан» в палатке для легкого выхода из лодки через калитку.

Как устанавливаются новые лобовые стекла?

В комплекте с лобовыми стеклами производства «Боут44» прилагается подробная инструкция по установке новых стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали каждый этап установки стекла с фотографиями в инструкции.

Даты производства и поставки

Срок изготовления стекла и тента для серийных отечественных катеров в компании «Бот44» на сегодняшний день составляет 14 рабочих дней с момента размещения заказа. После оформления заказа с вами свяжутся наши менеджеры и сообщат точную дату отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от вашего местоположения и способа доставки. В среднем сроки доставки по России составляют от 3 до 10 дней.

Гарантии

Вы можете вернуть любой из наших продуктов в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве своей продукции.

Также мы даем гарантию на все наши очки сроком на 1 год. В течение всего гарантийного срока, если обнаружатся дефекты ткани или другие дефекты, мы бесплатно заменим стекло или вернем вам деньги.

🌇 🤘🏿 🐬 Катер «Казанка 5М4»

В данном материале будет описана лодка Казанка 5М4, ниже приведены технические характеристики, цена и характеристики. Эту модификацию уже много лет выпускает Горбуновское авиационное объединение.Прежде чем представить подводную лодку «Казанка 5М4», пришлось провести длительные поиски конструкции. Технические спецификации были разработаны после обширных ресурсных испытаний. Работа над созданием модели началась много десятилетий назад. Тогда авиастроители решили, что пора заменить массовый, но небезопасный вариант на более надежный и комфортный.

Воплощенный опыт

Модель 2М появилась раньше, чем Казанка 5М4, которая взяла на себя ее сильные стороны. Технические характеристики предшественника позволяли использовать мотор на 50 л.из. Такое орудие имело длину корпуса 5 метров и позволяло разместить экипаж из 6 человек.

Избавляемся от устаревшего оборудования

Многие годы специалисты критиковали инженеров предприятия за приверженность «закрученным» контурам, считая их устаревшими. Это решение стало одной из причин повышенного расхода топлива. Летом 1989 года была представлена ​​модель «Казанка 5М4». Его технические характеристики разработаны таким образом, чтобы исключить описанный выше недостаток.

Внешне новая версия была похожа на версию 5М3: дизайн сохранился. Корпус получил принципиально другие — килевидные обводы днища, они отличались большим углом качки. В днище сохранились продольные реданы, а в более килевом корпусе их эффективность увеличилась.

Новые решения повлияли на ходовые качества модели «Казанка 5М4». Технические характеристики увеличили скорость до 40 км / ч. Масса плавсредства со снаряжением и оборудованием достигала 190 килограммов.

Комплектация

На катере Казанка 5М4 могут поместиться пять пассажиров. Технические характеристики позволили установить мотор мощностью 60 л. из. Грузоподъемность этой модели достигла 400 кг. В качестве материала корпуса был выбран дюралюминий. Мореходность — 0,75 — этот показатель определяет максимальную высоту волны в метрах.

Для достижения более экономичного расхода топлива создатели данной модели рекомендуют установить на нее мотор объемом 30 л. с. если планируется длительный переход.При полном водоизмещении в описанном случае скорость может достигать не менее 36 километров в час.

Допускается установка на интересующую нас модель и двух лодочных моторов объемом 60 л. из. Следует отметить, что описываемая разработка относится к крупнейшим моторным лодкам промышленного производства. «5М4» имеет клепаный корпус из легкого сплава.

Катер может эксплуатироваться в районах как с холодным, так и с умеренным климатом. Корпус этой модели поддерживается поперечным комплектом, который состоит из 9 рам.

Жесткость по бокам, килям, скулам, стрингерам, продольные реданы, выбитые на днище, придают жесткость. Соединение нижних и боковых листов кожуха осуществляется с помощью специальных скоб, последние одновременно служат камерами распыления.

Отель Булак — Казань, Россия Отели — Коды бронирования GDS: Travel Weekly

Комиссия Комнаты Тарифы
31 29–49 долларов (долл. США)

Обзор

  • Детали
  • Время заезда: 13:00
  • Время выезда: 12:00

Отель Булак Цены и Политика

  • Тарифная политика: Ежедневно в долларах США
  • Стандартный номер: от 29 до 43 долларов США
  • Люкс: от 49 долларов США
  • Кредитные карты: Принимаются кредитные карты
  • Политика бронирования: Бронирование должно быть гарантировано с помощью кредита карточка
  • Включено питание: континентальный план

Удобства в номере гостиницы Булак

Удобства есть во всех номерах, если не указано иное.

  • Доступ в Интернет (беспроводной)

Булак Отель Отдых

  • Действия на объекте
  • Клуб здоровья

Гостиница Булак Гостиничные услуги и удобства

  • Услуги для гостей
  • Общий доступ в Интернет (беспроводной)

(PDF) Оценка интенсивности размыва склонов с помощью наземного лазерного сканирования

Артур Маратович Гафуров * и др.Международный журнал фармации и технологий

IJPT | Сен-2016 | Vol. 8 | Выпуск №3 | 14822-14832 Страница 14832

9. Ванмерке, М., Поэсен, Дж., ВанМеле, Б., Демузере, М., Брюнсилс, А., Голосов, В., Фернандо, Дж., Безерра,

Р. , Болысов, С., Двинских, А., Франкл, А., Фусейна, Ю., Герра, А., Харегевейн, Н., Ионита И., Имвангана, Ф.,

Моейерсонс, Дж., Моше, И., Самани, А., Ниаксу, Л., Ниссен, Дж., Оцуки, Й., Радоане, М., Рысин, И., Рыжов, Ю.,

Ермолаев, О. Насколько быстро отступают овраги? // Earth Science Reviews, 2016. 154, 336–355.

http://dx.doi.org/10.1016/j.earscirev.2016.01.009

10. Усманов Б., Ермолаев О., Гафуров А. Оценка интенсивности эрозии склонов с использованием наземного лазера

сканирование. // Proc. IAHS, 2015 г., стр. 367, 59–65, http://dx.doi.org/10.5194/piahs-367-59-2015.

11. Бакли С.Дж. и другие. Наземное лазерное сканирование в геологии: сбор, обработка данных и соображения точности

// J. Geol. Soc. Лондон. 2008. Т. 165. № 3. Стр. 625–638.

12. Кэрривик Дж. Л., Смит М. В., Кэрривик Д. М. Наземное лазерное сканирование для получения топографии с высоким разрешением

верхней части долины Тарфала, арктическая Швеция // GFF. 2015. Т. 137. № 4. Стр. 383–396.

13. Ляпищев К.М., Погорелов А.В., Шуляк Д.Ю. Исследование оползней с использованием технологии лазерного сканирования поверхности.

// Геодезия, картография и маркшейдерское дело: Российская научная Интернет-конференция с международным участием:

Материалы конференции, 2014. Стр. 26-32

14. Прокоп А., Шен П., Зингер Ф., Пулфер Г., Нааим М., Тиберт Э., Соруко А. Объединение технологии наземного лазерного сканирования

с фотограмметрическими данными и данными тахеометра для определения параметров моделирования лавины.

// Наука и технологии в холодных регионах, том: 110, 2015.Стр. 223-230.

15. Прокоп А. Оценка применимости наземного лазерного сканирования для пространственных измерений высоты снежного покрова. // Холодный

Регионы Наука и Технологии, том 54, 2008. Стр. 155–163.

16. Bechet, J., Duc, J., Jaboyedoff, M., Loye, A., and Mathys, N. Техническое примечание: процессы эрозии в черных мергелях

в миллиметровом масштабе, ввод аналогового модель, Hydrol. // Earth Syst. Sci. Обсудить., 11, 2014. Стр. 2263-

2275.

17.Ермолаев О.П., Мальцев К.А. Автоматизированное построение границ бассейна

Геосистем для Приволжского федерального округа // География и природные ресурсы. 35, № 3, стр. 222-

228. DOI: 10.1134 / 1875372814030044.

Автор для переписки:

Гафуров Артур Маратович *,

Зимние станции

Winter Stations 2019 вступает в пятый год своего существования, и его тема — «Миграция».

Winter Stations 2019 представляет инсталляции общественного искусства на The Beaches для выставки, посвященной зимнему пейзажу набережной Торонто.Этот международный конкурс дизайна будет включать до шести стендов спасателей, расположенных вдоль набережной Торонто между пляжем Вудбайн на западе, на границе озера Онтарио и пляжного сообщества, в том числе два приглашенных учреждения послешкольного образования и четыре конкурсных работ.

Выставка продлится с 18 февраля по 1 апреля 2019 года. В одноэтапном конкурсе могут принять участие все желающие. Мы приветствуем художников, дизайнеров, архитекторов, мыслителей, деятелей, идеалистов, реалистов, профессионалов и новичков.Проекты, идеи, спецификации и материалы должны быть представлены на отбор жюри. Отдельные установки будут изготовлены генеральными подрядчиками под руководством Winter Stations. Стойки спасателей должны использоваться в качестве арматуры для временных сооружений, которые должны выдерживать суровые требования зимней погоды Торонто.

Прием заявок открыт с 5 октября по 4 ноября 2018 г. и должен осуществляться через веб-сайт: winterstations.com.

Тема: Миграция

Что такое миграция? Кто мигрирует? Куда они мигрируют?

Простое определение миграции — это перемещение из одного места в другое с целью постоянного или временного поселения.Но, конечно, концепция и практика миграции намного сложнее и многослойнее, чем простое определение.

Миграция людей включает рассредоточение населения по всему миру. Это привело к развитию цивилизаций и их культур, что отражено в исторических повествованиях и традициях, передаваемых из поколения в поколение по мере изменения и развития культурных ландшафтов. Миграция осуществляется другими видами животных, включая наших канадских гусей, в поисках идеальных мест обитания.Не-существа также мигрируют: песок и вода, мысли, тенденции, музыка, кино и мода.
Тема миграции может затрагивать многие аспекты миграции, включая сложные социальные проблемы, которые окружают формирование человечеством нашего глобального общества, или бегство животных, или обмен идеями. В конце концов, миграция — это история, о которой еще предстоит рассказать.

Компенсация:

Бюджет на установку следующий:

• 5 000,00 канадских долларов на материалы

• 10 000 долларов.00 канадских долларов на оплату труда

Победителям будет выплачено гонорар, который распределяется следующим образом:

• Плата за дизайн — 3500 долларов США

• Путевые расходы и расходы художника — 1500 канадских долларов (если применимо)

winterstations.com

СВЯЗАННЫЕ НОВОСТИ
Прогулка по зимнему пляжу: победители второго конкурса Winter Stations в Торонто

Студенческий конкурс стальных мостов | Соревнования.archi

Подача: 29 марта 2020 г.
Регистрация: 29 марта 2020 г.
Язык: английский
Расположение: Concept
Призы: подробности см. ниже
Тип: Открытый

На протяжении более 30 лет студенческий конкурс стальных мостов AISC (SSBC) ставил перед студенческими командами задачу разработать масштабную модель стального моста, которая должна соответствовать требованиям и спецификациям для сценария макетного проектирования. Правила написаны Комитетом по правилам SSBC, и они меняются каждый год, чтобы возобновить соревнование и сохранить интерес.

Учитывая внезапное завершение Соревнования 2020 года из-за вируса COVID-19, изменения правил этого года позволяют использовать мосты, предназначенные для Соревнования 2020 года, в Соревновании 2021 года, и они не запрещают командам изменять свои мосты 2020 года или разрабатывать совершенно новый дизайн, как они считают нужным.

Имитация сценария остается прежней: мост будет пересекать новый водный путь, созданный наводнением вдоль рекреационной тропы в государственном парке Кэти-Трейл в штате Миссури. Мост должен быть наклонен так, чтобы водный путь проходил параллельно перекосу.Тем не менее, команды должны учитывать другую планировку строительной площадки в этом году, решая, как собирать мост.

Чтобы учесть различные обстоятельства в университетских городках (и за их пределами) в результате пандемии, AISC рад предложить студентам три способа соревнований в 2021 году:

  1. Командное участие в традиционном соревновании на одном из 18 региональных мероприятий, проводимых лично (где это безопасно) с соблюдением социального дистанцирования и других протоколов безопасности,
  2. Командное участие в традиционном соревновании из своего кампуса через отправку видео, и / или
  3. Участие команды в новой программе, предназначенной только для дизайна, известной как Дополнительный конкурс.Студенческим командам будет предложено представить письменный отчет и видео, в которых резюмируется их проект и последовательность строительства моста.

AISC и Комитет по правилам SSBC надеются, что разнообразие вариантов предоставит студентам наилучшие возможности для участия в соревнованиях по мере их возможностей.

«Мы надеемся, что студенты по-прежнему смогут наслаждаться тем, что делает SSBC таким особенным: духом товарищества, творческим решением проблем и реальным инженерным опытом», — сказала Кристина Харбер, директор по образованию AISC.

>>> Перейти на сайт конкурса <<<

Ильсур Метшин: «Каждый год в программе развития общественных пространств появляются новые задачи»
Новости

В этом году ведутся работы по развитию парков, скверов и созданию
строительства новых общественных пространств продолжается в Казани. Стратегия развития Казанки
и создание 12 парков в прибрежной зоне остается одним из самых
важные задачи на ближайшие годы. Ильсур Метшин, мэр Казани,
призвал всех неравнодушных горожан, специалистов и студентов архитектурных
университеты при обсуждении проекта.

Согласно республиканской программе развития общественных пространств, г.
в этом летнем сезоне планируется завершить реконструкцию Черного озера.
Парк. Работы по благоустройству территории между двумя отреставрированными
ремонт павильонов, инженерных коммуникаций, установка дорожных указателей и
дополнительные малые архитектурные формы, а также ограждение вокруг парка.
полным ходом, сообщил глава дирекции парков и скверов Роберт.
Гарипов.

«Повседневная эксплуатация парков, детских и спортивных площадок требует ремонта.
работа: где-то надо детские качели заменить, а где-то это
— достаточно отремонтировать или покрасить некоторые детали, — добавил он.- Проверка менеджеров парка
свои территории на ежедневной основе, контролировать безопасность территории, чтобы
быстро реагировать и предотвращать несчастные случаи ».

В этом сезоне планируется обновить штукатурное покрытие забора в г.
Лядского сада и центральной арки в парке «Крылья Советов», расписать
забор в парке Урицкого, для ремонта горок в «Калейдоскопе» и «Крылья Советов»
парки, а также отремонтировать скамейки в парке «Сосновая роща».

Кроме того, в этом году будет построен новый парк в жилом комплексе «Салават Купере».
сложный, сейчас проект в разработке.

Одна из важнейших задач на ближайшие годы — стратегия развития.
реки Казанки, реализация которой позволит создать 12
новые парки и набережные.

«Работа уже ведется, — сказал Р. Гарипов. — В апреле и мае,
проведены встречи с активистами и жителями города по поводу предстоящих
благоустройство Голубого озера и спортивного парка. Вместе с архитекторами и
районных администраций, в настоящее время ведутся работы по кадастровой
границы будущих парков и проектное задание разрабатываются ».

«Ежегодно в программе
развитие общественных пространств. Теперь мы говорим о стратегии развития.
реки Казанки, создание 12 парков — Ильсур Метшин, г.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *