Хонда нс 1 технические характеристики: Технические характеристики и запчасти для мотоцикла HONDA NS-1

Содержание

Мотоцикл Honda NS 250R Rothmans 1985 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Honda NS 250R Rothmans 1985 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda NS 250R Rothmans не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Honda NS 250R Rothmans технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NS 250R Rothmans 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад.
При этом Honda NS 250R Rothmans технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda NS 250R Rothmans относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы.
Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла.
Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей.
Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NS 250R Rothmans других годов выпуска и
информацию о них

Мотоцикл Honda NS-1, — подробное описание!

Технические характеристики

org/PropertyValue»>

Двигатель
Мощность двигателя7 л.с.
Система охлаждения

жидкостная

Число цилиндров

1

Диаметр цилиндра x Ход поршня

39.0×41.4

Параметры
Сухая масса92 кг
org/PropertyValue»>

Основные характеристики
Тип модели техники

NS-1

Год выпуска (г.)

2021 г.

Технические характеристики honda NC700X | Мото-мануалы и инструкции

Модель

Honda NC700 / NC750

Тип мотоцикла

NC700S / NC750S — дорожный, NC700X / NC750X — туристический эндуро

Год выпуска

2012+

Рама

стальная ромбовидная

Тип двигателя

2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°)

Рабочий объем

669 куб. см. — NC700, 745 куб. см. — NC750

Диаметр цилиндра/ход поршня

73,0 x 80,0 мм — NC700, 77,0 x 80,0 мм — NC750

Степень сжатия

10. 7:1

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

SOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

инжектор, PGM-Fi, 36 мм

Тип зажигания

транзисторное

Максимальная мощность

50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6250 об/мин — NC700, 54,0 л.с. (40,0 кВт) при 6250 об/мин — NC750

Максимальный крутящий момент

61,0 Нм (6,2 кг-м) при 4750 об/мин — NC700, 68,0 Нм (6,9 кг-м) при 4750 об/мин — NC750

Коробка передач

6-ступенчатая – NC700/750 S/SA, X/XA, 6-ступенчатая автоматическая — NC700/750 SD/ XD

Тип привода

цепь

Размер передней шины

120/70ZR17M/C (58W)

Размер задней шины

160/60ZR17M/C (69W)

Передние тормоза

1 диска, 320 мм, 2-поршневые суппорта (3-поршневые C-ABS, на NC700SA / NC700XA)

Задние тормоза

1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)

Передняя подвеска

41 мм телескопическая вилка Showa, ход — 107 мм — NC700S / NC750S, 41 мм телескопическая вилка Showa, ход — 137 мм – NC700X, 41 мм телескопическая вилка Showa, ход — 153,5 мм – NC750X

Задняя подвеска

маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 120 мм — NC700S / NC750S, маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 150 мм – NC700X / NC750X

Габариты мотоцикла (ДхШхВ)

N/A

Высота по седлу

790 мм — NC700S / NC750S, 830 мм — NC700X / NC750X

Максимальная скорость

160 км/ч

Емкость бензобака

14,1 л

Масса мотоцикла (сухая)

n/a

Масса мотоцикла (снаряженная)

211 кг – NC700S, 214 кг – NC700X, 214 кг – NC750S (2014-2015), 215 кг — NC700SA, 216 кг — NC750SA (2014-2015), 216 кг – NC750S (2016+), 217 кг – NC750X (2014-2015), 218 кг — NC700XA, 218 кг — NC750S (2016+), 218 кг – NC750X (2016+), 219 кг — NC750XA (2014-2015), 220 кг — NC750XA (2016+), 225 кг — NC700SD, 226 кг — NC750SD (2014-2015), 228 кг — NC700XD, 228 кг — NC750S (2016+), 229 кг — NC750XD (2014-2015), 230 кг — NC750XD (2016+)

Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч)

5,5 сек

Колесная база

1520 мм – NC750S (2016+), 1525 мм – NC700S / NC750S (2012-2015), 1535 мм – NC750X (2016+), 1540 мм – NC700X / NC750X (2012-2015)

Обзор мотоцикла Honda NC700X | RU-MOTO

Рейтинг RU-MOTO

  • Надежность

  • Ходовая

  • Внешний вид

  • Комфорт

Вердикт

Мотоцикл относится к востребованным, и в предыдущие годы снискал определенную популярность. Пользоваться им можно даже в фабричном виде, а если еще и выполнить распространенные рекомендации по тюнингу, то для начинающего мотоциклиста он может оказаться настоящей находкой.

Honda – всемирно известный японский производитель автомобилей и мотоциклов. Приобрел славу благодаря сочетанию высокого качества, восточной утонченности в дизайне и неповторимого стиля.

Одной из новейших разработок в линейке мотоциклов данного производителя является модель NC700X. Это оптимальный вариант для тех, кто ищет свой первый спортивный байк, пока не имея опыта в эксплуатации подобных транспортных средств.

Honda NC700X вид в профиль

Разрабатывая этот мотоцикл, инженеры стремились создать модель, которая была бы удобной для ежедневных поездок на работу, но при этом имела привлекательный спортивный облик.

Технические характеристики

Для NC700X характерны следующие параметры:

  • максимальная скорость – 195 км/ч;
  • расход топлива – 27,7-27,9 км/литр, в зависимости от модификации;
  • разгон 0-100 км/ч – около 6 секунд;
  • вес мотоцикла – 228 кг снаряженная масса и 427 кг – полная.
Двигатель
ТипРядный, 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.
Рабочий объем670 см3
Диаметр цилиндра х Ход поршня73 x 80 мм
Степень сжатия10.июл
Макс. мощность38,1 (35*) кВт при 6250 об/мин (95/1/EC)
Макс. крутящий момент62 (60*) Нм при 4750 об/мин (95/1/EC)
Топливная система
ТипЭлектронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки36 мм
Объем воздушного фильтра5,8 литра
Объем топливного бака14,1 литра
Расход топлива27,9 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 38,1 кВт с DCT в режиме D)
27,9 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 38,1 кВт с МКП)
27,7 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 35 кВт с МКП)
Электрооборудование
Система зажиганияЭлектронноуправляемая, транзисторная
Опережение зажигания12° до ВМТ (холостой ход) ~ 20° до ВМТ (при 6600 об/мин)
Свечи зажиганияIFR6G-11K
СтартерЭлектрический
Аккумуляторная батарея12 В, 11 А-ч
Фары12 В, 60 Вт х 1 (дальний свет) / 55 Вт х 1 (ближний свет)
Трансмиссия
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне / 2 многодисковых сцепления в масляной ванне**
Режимы работы трансмиссииD / S / Ручной **
Тип коробки передач6-ступенчатая

Стоимость

Модель NC700X относится к новым (ее релиз в Европе состоялся в 2011 году, массово поступать на рынки она стала в 2012-2013 годах). Несмотря на это, рынок подержанных мотоциклов уже содержит предложения о продаже, а стоимость зависит как от года выпуска, так и от масштабов пробега. Вот несколько примеров:

ЦветЧерныйСерыйЧерный
Год выпуска201220122013
Пробег (км)1050078009000
Цена (руб)290 тыс.365 тыс.425 тыс.

Бросается в глаза огромное различие в стоимости б/у мотоциклов, что обусловлено разным состоянием продаваемого транспорта. Что касается новых NC700X, то новее 2014 года найти вряд ли удастся – начиная с 2015 года, они были потеснены другими, родственными моделями из серии NC700.

Цена на Honda NC700 разных годов выпуска. Скриншот с портала авто.ру

Примеры тюнинга

Тюнинг Honda NC700X

Тот факт, что мотоцикл является импортным, несколько ограничивает возможности для тюнинга – под рукой не всегда найдутся все необходимые детали. По этой причине усовершенствованию обычно подлежит только внешний вид, который можно украсить тем или иным способом. Опытные владельцы также рекомендуют заменять глушитель и ветровое стекло.

О поломках

Вопрос поломок модели Honda NC700X на специализированных форумах практически не раскрыт. Причина этого кроется скорее не в «непобедимости» мотоцикла, а в его молодости – он появился совсем недавно, поэтому  большинство владельцев еще не успели его «убить». Единственное, на что иногда жалуются – это на ненадежность краски, которая очень быстро стирается в местах постоянного контакта.

Полное руководство по эксплуатации (мануал) вы можете скачать здесь.

Конкуренты и аналоги

Для NC700X основными конкурентами являются его же коллеги из серии Honda NC700 – особенно это касается моделей, актуальных по состоянию на 2015 год. Наиболее показательной является модель Honda NC750X, отличие которой кроется только в более мощном двигателе. Есть аналоги и у других производителей, например:

  • Kawasaki ER-6;
  • Suzuki SFV650 Gladius;
  • Yamaha MT-07.

Каждая из названных моделей очень похожа по своим характеристикам на NC700X, но при этом все они выпускаются до сих пор, и имеют несколько большую мощность двигателя, нежели у NC700X.

Мнения и отзывы владельцев

Этот мотоцикл можно оценивать по-разному, но в целом он соответствует высокому уровню, заявленному компанией Honda. Он удобен как для повседневного использования, так и для решения более сложных задач по переезду на значительные расстояния.

Скриншот № 1 отзыва владельца с ником «Muztorg»

Скриншот № 2 отзыва владельца

Плюсы и минусы

Плюсы

  • качество;
  • низкая стоимость;
  • удобство эксплуатации;
  • стильный вид;
  • отсутствие серьезных нареканий.

Минусы

  • необходимость замены некоторых деталей, типа ветрового стекла;
  • неустойчивость покраски;
  • непродолжительный период выпуска.

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

[easy2map id=»5″]

Видео

Вердикт

Мотоцикл относится к востребованным, и в предыдущие годы снискал определенную популярность. Пользоваться им можно даже в фабричном виде, а если еще и выполнить распространенные рекомендации по тюнингу, то для начинающего мотоциклиста он может оказаться настоящей находкой.

NSR50 технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска:
Класс:
Тип привода:цепь
Привода:
Расход, л на 100 км:
Максимальная скорость, км/час:
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров:1
Число тактов:2
Объем двигателя, куб. см:49
Степерь сжатия:7
Система газораспределения:лепестковый клапан на впуске
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения:жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:39×41,4
Мощность, л.с./об мин:7.2/10000
Крутящий момент, Нм/об мин:6.4/7500
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм:1×13
Число передач:6
Ходовая часть
Подвеска передняя:телескопическая вилка
Подвеска задняя:маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тормоза передние:дисковый
Тормоза задние:дисковый
Размеры и масса
Длина, мм:
Ширина, мм:
Высота, мм:
Колесная база, мм:
Клиренс, мм:
Размер шин спереди:90/80-17
Размер шин сзади:100/80-17
Сухая масса, кг:87
Объем топливного бака, л:10

Honda NC750X 2021.

Подробности и обновления

Honda NC750X 2021

Honda NC750X 2021 года получила на 2,7лс более мощный двигатель, соответствующий экологическому стандарту Euro 5, отсечка стала на 600 оборотов в минуту выше благодаря новым фазам газораспределения и повышению эффективности продувки двигателя. Укороченные первая, вторая и третья передачи сделали отклик мотоцикла живее, а проскальзывающее сцепление лёгкого выжима делает рычаг мягче, а езду плавнее.

Honda NC750X 2021 года

Электронный газ Throttle By Wire (TBW) обеспечивает разные характеры двигателя в трёх штатных режимах езды — Дождевом, Стандартном и Спортивном, а также в четвёртом, Пользовательском, с возможностью самостоятельной настройки ряда параметров. Трёхступенчатый трекшн-контроль HSTC работает ещё точнее, а опциональная автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT) обеспечивает автоматическое переключение, интегрированное с режимами езды, а также ручное управление.

Внимание привлекает и тот факт, что Honda NC750X 2021 года стала на 6 килограммов легче благодаря новой раме и улучшению ряда деталей по двигателю и обвесу. Изменён дизайн диодной светотехники, получившей более острый минималистичный внешний вид — это затронуло как фару, так и задний свет, включая поворотники. Обновлённый багажный отсек увеличился и стал удобнее, высота сиденья уменьшена на 30мм, ветровое стекло лучше защищает от набегающего потока, а новая ЖК-приборная панель стала приятным дополнением к остальным новшествам.

Honda NC750X 2021 года будет доступна в следующих расцветках: Grand Prix Red,Mat Ballistic Black Metallic, Pearl Glare White, Glint Wave Blue Metallic

Honda NC750X 2021 года

Двигатель Honda NC750X

  • Электронный газ и более высокий порог отсечки дают увеличение пиковых значений: 58лс и 69Нм
  • Укороченные первые три передачи
  • Проскальзывающее сцепление снижает усилие на рычаге на 20% и обеспечивает безопасность резких переключений вниз
  • Экономичность (3,55 литра на сотню) и соответствие требованиям эконорм Euro 5

Конструкция 8-клапанного двухцилиндрового двигателя жидкостного охлаждения с рядным расположением цилиндров и одним верхним распредвалом обеспечивает отличную тягу на низких и средних оборотах. Его относительно длинноходный характер и особая форма камер сгорания сочетается с высокоинерциальным коленвалом, обеспечивая большой запас легко управляемой тяги с самых низких скоростей вращения. Наклон двигателя вперёд обеспечивает смещение центра масс вниз, повышая устойчивость и удобство управления мотоциклом. Новый двигатель, которым оснащается модель 2021 года, стал на 1,2кг легче прошлой версии.

Благодаря новым фазам открытия клапанов, различным для каждого из цилиндров и появлению электронного газа, а также улучшениям выхлопного тракта, двигатель выдаёт больше мощности и лучше раскручивается до достижения отсечки, наступающей на 7000 оборотов в минуту. Помимо повышения пиковой мощности двигатель стал более тяговитым вплоть до 5000об/мин.

Пиковая мощность Honda NC750X увеличилась до 58лс, доступных на 6750об/мин, а максимальное значение крутящего момента равно 69Нм и доступно на 4750об/мин. Наряду с увеличением производительности двигателя трансмиссия с укороченными первой, второй и третьей передачей (как механическая, так и автомат) улучшает старт после остановки и ускорение на полном газу на любой передаче.

С 30км/ч Honda NC750X покрывает 20 метров за 1,7 секунды, а 50 метров — за 3,2 секунды. На скорости в 60км/ч двигатель крутится со скоростью 2500об/мин. Четвёртая, пятая и шестая передачи стали слегка выше для максимальной экономичности.

Honda NC750X 2021 года

Для стран с несколькими категориями мотоциклетных прав есть возможность ограничить максимальную мощность до требования категории А2, делается это у дилера путём замены дроссельной заслонки и перепрошивки ЭБУ.

Два балансирных вала подавляют вибрацию от инерции на высоких оборотах, благодаря чему двигатель работает очень мягко и плавно. 270-градусный коленвал и необычный порядок вспышек обуславливают интересный звук выхлопа и тяговитый характер, более присущие V-образным двигателям. Диаметр и ход поршней остались прежними, 77х80мм. Многие узлы двигателя выполняют сразу несколько задач, например, коленвал приводит также помпу системы охлаждения, а один из двух балансирных валов вращает маслонасос. Минимизировав количество узлов и элементов, производитель добился лёгкости, эффективности и надёжности двигателя.

Сцепление лёгкого выжима снизило усилие на рычаге на 20%, а функция проскальзывания обеспечивает устойчивость мотоцикла на резких переключениях  вниз, предотвращая срыв заднего колеса.

Лёгкий пятиугольный выхлоп состоит из двух камер, соединённых перфорированной трубой, совместно со второй резонаторной камерой, обеспечивающей глубокий характерный звук и ритм выхлопа. Встроенный каталитический конвертер имеет двухслойную структуру, обеспечивая более чистый выхлоп.

Экономичность двигателя Honda NC750X на высоте: при расходе (в режиме WMTC) 3,55 литра на сотню запас хода на полном 14,1-литровом баке составляет более 400км.

Электроника Honda NC750X

  • Электронный газ позволяет реализовать 3 штатных режима езды и один пользовательский
  • Трекшн-контроль (Honda Selectable Torque Control) работает намного точнее и имеет три уровня вмешательства

Система Throttle-By-Wire (датчик положения ручки газа и дроссельные заслонки с электронным управлением) управляет производительностью двигателя и его откликом согласно заданных режимом езды параметров. Три режима, доступные райдеру, запрограммированы производителем под различные условия поездки, а четвёртый может быть отредактирован самим райдером. Режимы переключаются при помощи левого пульта и ЖК-дисплея.

Honda NC750X 2021

В Спортивном режиме двигатель откликается на газ наиболее агрессивно, а равно — имеет более выраженный тормозящий эффект на закрытии газа, трекшн-контроль вмешивается наименее выражено, а автоматическая КПП работает в режиме №4.

В Дождевом режиме отклик двигателя и торможение на сбросе газа наименее агрессивны, трекшн-контроль вмешивается наиболее выраженно, а АКПП работает в режиме №1.

Стандартный режим обеспечивает сбалансированный отклик, торможение двигателем и вмешательство трекшн-контроля, а коробка работает в режиме №2.

В Пользовательском режиме каждый из параметров можно выставить самостоятельно: отклик и торможение двигателем — низкий/средний/высокий уровень, трекшн-контроль — низкий/средний/высокий уровень или Выкл, алгоритм переключения коробки — один из четырёх вариантов. Алгоритмы переключения АКПП определяют момент смены передач в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя, и влияют на агрессивность ускорения, расход топлива и сцепление заднего колеса с дорогой.

Трекшн-контроль Honda Selectable Torque Control установлен как на обычной версии Honda NC750X, так и на варианте с автоматической коробкой с DCT. Его работа стала намного мягче и точнее благодаря электронному дросселю и трём уровням вмешательства вместо двух:

На первом уровне трекшн-контроль допускает некоторое проскальзывание заднего колеса, вмешиваясь только при превышении допустимой скорости его вращения или угла, на которое колесо проскользнуло. В таком режиме удобно ехать по гравию или грунту без рывков и срывов, а уровень вмешательства в нём снижен по сравнению с прошлогодней версией.

Второй уровень вмешательства трекшн-контроля — стандартный, обеспечивает уверенное сцепление с дорогой для большинства ситуаций.

Третий уровень обеспечивает максимальный контроль на скользких дорогах.

При необходимости трекшн-контроль можно полностью отключить.

Honda NC750X 2021

Автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT)

  • Различные алгоритмы переключения в зависимости от выбранного режима езды
  • Пользовательский алгоритм с выбором из четырёх вариантов
  • Система Adaptive Clutch Capability Control

Появившаяся на рынке в 2010 году в составе Honda VFR1200F, уникальная для мотоциклов DCT, то есть коробка-автомат с двумя сцеплениями выпускается уже одиннадцатый год. В Европе с тех пор было продано более 140 000 мотоциклов, оснащённых DCT, и 52% покупателей NC750X в 2019 году выбрали именно комплектацию с DCT.

Простая и понятная технология DCT обеспечивает быстрые и незаметные переключения передач вверх и вниз, и скоро становится привычной и невероятно удобной. В работе она использует два сцепления, одно для начала движения и нечётных передач, а второе — для чётных. Валы этих сцеплений расположены соосно для компактности.

Сцепления управляются независимо электрогидравлическими схемами. При смене передачи система упреждающе включает нужную передачу с разомкнутым сцеплением, а затем плавно смыкает сцепление нужной передачи и размыкает предыдущую.

В результате получается чёткое, быстрое и плавное переключение передач, а поскольку два сцепления позволяют менять передачу с минимальным влиянием на заднее колесо, исключены любые рывки и встряски при смене передач, но при этом колесо всё так же ощущается соединённым с ручкой газа, как на мотоцикле с мануальной коробкой. Дополнительным плюсом является долговечность коробки благодаря тому, что исключена любая вероятность нечёткого включения передач и соударения зубцов, невозможность заглохнуть, удобство городской езды, снижение усталости райдера, а внимание райдера может быть переключено на более важные аспекты езды.

При этом райдер может переключать передачи и в ручном режиме при помощи кнопок на левом пульте, или перевести коробку в автоматический режим. В автоматическом режиме коробки Honda NC750X заложены четыре различных алгоритма переключения, первый из которых — наиболее расслабленный, используется в Дождевом режиме езды, а второй и четвёртый переключаются на более высоких оборотах и связаны со Стандартным и Спортивным режимами. В Пользовательском режиме езды можно выбрать в том числе и оставшийся, третий, алгоритм переключения, представляющий собой нечто среднее между используемыми в Стандартном и Спортивном режимах езды.

Функция Adaptive Clutch Capability Control, реализованная на базе системы DCT, управляет степенью передачи крутящего момента от двигателя при тонкой работе ручкой газа, позволяя точно управлять тягой без участия рычага сцепления. По сути, это автоматическая реализация «серой зоны» сцепления при начале открытия газа, нужная для максимально плавного старта.

Honda NC750X 2021

Дизайн и оснащение Honda NC750X 2021

  • Более острый и агрессивный минималистичный стиль
  • Новый диодный свет спереди и сзади, в том числе указатели поворота
  • Новый ЖК-дисплей
  • Новое ветровое стекло с улучшенной ветрозащитой
  • Увеличенный багажный отсек (объёмом 23л) вмещает полнолицевой шлем

Новый характер Honda NC750X подчёркивает и обновление дизайна: уменьшенные обтекатели подчёркивают мускулистый силуэт, а новая диодная фара с ходовыми огнями придаёт внушительный и суровый внешний вид.

Защиту от ветра и осадков обеспечивает новый ветровик, а боковые панели и крышки стали меньше и более узкими. Новый силуэт подчёркивает более изящное сиденье и глушитель, образующие агрессивную осанку с массивной передней частью. Новый задний диодный свет совместно с указателями поворота повторяет фару.

Уникальная особенность мотоциклов серии NC, багажный отсек в фальшбаке на месте обычного расположения бензобака мотоциклов, увеличен в объёме на 1 литр, а вес его стал меньше на 1 килограмм. Его новая внутренняя структура позволяет поместить в него небольшой полнолицевой шлем. Внешняя поверхность крышки оснащена прочными выступами, удобными для установки сумки на бак. Изнутри крышки расположены четыре крюка для закрепления багажных стяжек. Впервые в 2021 году в багажном отделении установлена USB-розетка, спрятанная слева вверху.

Также впервые Honda NC750X 2021 года оснащена полноцветной ЖК-приборной панелью, позволяющей с удобством управлять режимами езды при помощи левого пульта. Задние поворотники имеют функцию Emergency Stop Signal (ESS) — на скоростях выше 53км/ч, использовании любого тормоза и отрицательном ускорении свыше 6,0м/с, задние поворотники мигают «аварийкой», чтобы дополнительно привлечь внимание едущего сзади водителя, сообщив ему о том, что мотоцикл впереди прибег к резкому торможению. В случае же срабатывания ABS (например, при мокрой дороге) отрицательное ускорение, при котором включается ESS, составляет 2,5м/с.

Honda NC750X 2021

Как таковые поворотники имеют функцию самоотключения, но вместо использования таймера система отслеживает разницу скоростей вращения колёс, определяя момент отключения указателя поворота в зависимости от ситуации.

Мотоцикл оснащён классическим иммобилайзером HISS, беспроводной чип которого встраивается в обычный металлический ключ. Если чип не читается или не распознан как ‘свой’, двигатель мотоцикла запустить не получится.

Шасси Honda NC750X

  • Обновлённая диагональная рама из стальной трубы
  • Общий вес снижен на 6кг
  • Сиденье ниже на 30мм
  • Вилка Showa Dual Bending Valve диаметром 41мм с укороченным ходом и задний моноамортизатор на рычаге Pro-Link с регулировкой предварительного поджатия пружины

Незаметное, но важное улучшение шасси Honda NC750X реализовано благодаря тщательного перерасчёта диагональной стальной рамы: за счёт переменной толщины стенок не только снижен вес рамы на 1,8кг, но и высвобождено больше пространства для багажного отсека путём перемещения аккумулятора и изменения формы аирбокса. Подробная проработка остальных элементов шасси позволила сэкономить ещё 1,2кг веса.

Рулевая геометрия осталась прежней: 27 градусов угол выноса, трейл 110мм, колёсная база 1525мм (1535мм на версии DCT), распределение веса перед/зад — 48/52%. Масса составляет 214кг у обычной версии и 224кг у DCT.

Посадка по-прежнему вертикальная и нейтральная, с высоким обзором и отличной управляемостью на низких скоростях, на которую положительно влияет и низкий центр масс, обеспечивая превосходный баланс мотоцикла. Снижение высоты сиденья было достигнуто путём небольшого уменьшения хода подвески. 41-миллиметровая телескопическая вилка имеет ход в 120мм (был — 153,5мм). Вилка основана на технологии Showa Dual Bending Valves с оптимизированным сглаживанием сжатия и отбоя. Данная технология обеспечивает прогрессивную зависимость сглаживания от скорости хода подвески, повышая контроль, качество езды и комфорт.

Honda NC750X 2021

Задний моноамортизатор оснащён регулировкой предварительного поджатия пружины, а ход его составляет 120мм (в прошлой версии — 150мм). Амортизатор установлен через рычаг Pro-Link, обеспечивающий оптимальный баланс мягкости начального хода, отрабатывающего низкоскоростные препятствия, с великолепным контролем.

Передний лепестковый 320-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом на нём обеспечивают мощное и управляемое торможение. Заднее колесо оснащено 240-миллиметровым лепестковым диском с однопоршневым суппортом. Лёгкая двухканальная ABS обеспечивает мощное и уверенное торможение даже на скользких и мокрых поверхностях.

Литые алюминиевые колёса размерностью 17х3,5 и 17х4,5 обуты в резину 120/70 ZR17 и 160/60 ZR17. Кованые алюминиевые L-образные нипеля обеспечивают удобство регулировки давления в шинах.

Опции и аксессуары Honda NC750X

Для Honda NC750X доступен широкий модельный ряд опций и аксессуаров по каталогу Honda  Genuine Accessories, в том числе:

  • Гнездо зарядки USB-C для багажного отсека
  • Пластиковый задний багажник
  • Центральный кофр на 38 или 50 литров с алюминиевой или подобранной в цвет вставкой
  • Крепёж боковых кофров
  • Боковые кофры: правый на 26 или 32 литра, левый на 33 литра, с алюминиевой или подобранной в цвет вставкой
  • Высокий ветровик
  • Дефлекторы для ног
  • Защитные дуги
  • Противотуманные фары
  • Подогрев рукояток руля

Технические характеристики — Мотоблок НЕВА МБ23 HONDA GX270

Тип двигателя

Тактность двигателя

Производитель двигателя

Honda

Объем двигателя, куб. см

270

Мощность, л.с.

9.0

Мощность, кВт

6.6

Количество передач

4 вперед / 2 назад

Ёмкость топливного бака, л

5. 3

Минимальная ширина обработки, мм

86

Максимальная ширина обработки, мм

170

Минимальная глубина обработки

20

Максимальная глубина обработки, мм

20

Страна производства

Россия

Родина бренда

Россия

Гарантия

2 года

Габариты, мм

1450х650х1300

Тип запуска

Ручной

Тип редуктора

шестерёнчато-цепной

Диаметр колес, мм

25

Передача мощности на активное навесное оборудование

Шкив (ременная)

Max скорость

11. 92 км/ч

Свеча зажигания

BPR6ES

Класс

тяжёлый

Марка двигателя

Honda GX270

Fug Da Bolis: Обзор Honda NS-1

С 1991 по 1998 год Honda производила 50-кубовый спортивный мотоцикл Honda NS-1. Двигатель представлял собой 2-тактный одноцилиндровый агрегат с жидкостным охлаждением, производивший 7,2 лошадиных сил и крутящий момент 0,65 кг-м (4,7 фунт-фут). NS-1 укомплектован всеми преимуществами, которые можно ожидать от большого спортивного мотоцикла, такими как передние / задние гидравлические дисковые тормоза, 6-ступенчатая коробка передач и полные обтекатели. У него также был поддельный топливный бак, который открывался, чтобы служить местом для хранения, что делало его практичным, как скутер.Сам топливный бак находится под дверью на хвостовом обтекателе.

Концепт

NS-1 — один из немногих мотоциклов объемом 50 куб.см 90-х годов, которые были созданы для спорта и развлечений, а не для практичной и эффективной транспортировки. Его размер составляет примерно 1,91 м в длину, 0,67 м в ширину и 1,08 м в высоту, что близко к размеру велосипеда объемом 250 куб. Однако NS-1 намного легче, его сухой вес составляет 92 кг. Помимо правильного снаряжения для атаки на извилистую дорогу, он может перевозить продукты или хранить шлем и дождевики в багажнике.Он также проработает около 25 км / л (59 миль на галлон) при обычной езде по городу и проселочным дорогам.

Замок за левым обтекателем открывает танковый отсек.
Похоже на трансформатор, а?
Место для хранения под ним подойдет для шлема стандартного размера и формы, вашей книжной сумки, продуктов и т. Д.
Пример хранения снаряжения.Обратите внимание на прорезь сзади, в которой под резинкой находится небольшая сумка для инструментов.
Идеальный велосипед для механика-лягушонка-холостяка. Здесь показаны продукты на неделю . ..

… здесь показаны две пиццы среднего размера. Mountain Dew не включен.

Обработка

NS-1 очень маневренный на поворотах и ​​чувствует себя как дома в каньонах.Расположение топливного бака сзади означает, что при входе в поворот без надлежащего торможения может возникнуть небольшая недостаточная поворачиваемость. Тем не менее, NS-1 очень податлив и готов к переменам.

Торможение могло бы быть сильнее, но в сочетании с торможением двигателем и, учитывая тот факт, что этот байк никогда не предназначался для очень высоких скоростей, этого более чем достаточно. Стандартная подвеска довольно мягкая, что противоречит ее спортивному внешнему виду, но в конечном итоге делает NS-1 очень комфортным при длительных поездках.

Единственный реальный недостаток — подача мощности.Никого нет дома до 7000 оборотов в минуту, затем двигатель просыпается и пинает вас задницей до самой 12-й красной черты. Эта черта поначалу удивительна и немного разочаровывает, но она учит вас быть точным с оборотами на входе в поворот, чтобы получить полезные выходы из поворота.

Неограниченные ранние образцы NS-1 (1991–1994) будут разгоняться до 100 км / ч, а модели 2-го поколения с подтяжкой лица (1995–1998) — от 90 до 95 км / ч. Поскольку у него нет полезной мощности ниже 7000 об / мин, NS-1 требует высоких оборотов и быстрой езды, любая небрежная работа приведет к менее чем идеальной скорости на выходе из поворота и обратной прямой скорости.Если когда-либо существовал велосипед, аналог гоночного картинга, то есть базовая платформа, которая помогала бы научить вас гоночным трассам и тактичному управлению, это должно быть именно так.

Резюме

Обидчивая подача мощности NS-1 означает, что это не лучший стартовый байк, несмотря на его небольшой вес, высоту сиденья и мощность. Если вы получите его как новичок, со временем он научит вас не только основам. Как спортивный мотоцикл, он не заходит слишком далеко. Если вы проехали на чем-нибудь 250 и более, вы не будете удовлетворены, но, по крайней мере, будете удивлены.К сожалению, производство NS-1 было прекращено в 1998 году из-за норм выбросов. Хорошая работа, Honda, за то, что придумала что-то настолько интересное и полезное.

Источники: http://www.nostalgicsportsbikes.com/honda-ns-1-50r.html

HONDA нс 1. Технические данные. Мощность. Потребление топлива.

HONDA нс 1. Технические данные. Мощность. Потребление топлива.

Рекламные объявления

Honda NS-1

Общая информация

Марка honda
Модель нс 1
Тип мотоцикла

Двигатель

0

Цилиндры 1
Объем 493 см 3
Количество ходов 2
Мощность 72 AG
10

, мин. 1
Крутящий момент
Максимальный крутящий момент при об / мин
Система подачи топлива Карбюратор
Тип двигателя
Жидкостное охлаждение

Размеры цилиндра 39.0×41.4
Степень сжатия
Степень сжатия 7,2 бар

Редуктор

Количество передач
Тип трансмиссии

Шасси, кузов

0 Задняя подвеска

Передние тормоза
Задние тормоза
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Передняя подвеска
Кузов

Размеры

>

>

Общий вес 92 кг
Длина 1905 мм
Ширина 670 мм
Высота 1080 мм
Высота сиденья
Размер переднего колеса 90 / 80-1746 P
Размер заднего колеса 100 / 80- 1752 P
Емкость топливного бака 8 литров | 2. 1 галлон
Резерв топливного бака

Производительность

Максимальная скорость
Разгон до 100 км / ч
Расчетный расход топлива

Рекламные объявления

HONDA NS-1 | Berita Seputar Motor

Название Модели: NS-1

Производитель: HONDA

Модель Года: 1991

В центральном макете танка можно было разместить шлем, закрывающий лицо.Также к его линейке добавился Sparkling Silver Metallic.

Технические характеристики:

[Базовая спецификация]

Производитель HONDA Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный поршневой клапан с водяным охлаждением
Название модели НС-1 Стартер Пикстартер
Марка Максимальная мощность (пс) 7. 2ps (5.3 кВт) / 10000 об / мин
Привод Максимальный крутящий момент (кгс / м) 0,65 кг-м (6,4 Н-м) при 7500 об / мин
Модель Тип AC12 Снаряженная масса 101
Рабочий объем 49 Сухой вес 101
Год начала продаж 1991/0 Топливная эффективность по каталогу
Высота / Ширина / Длина 1080 / — / 1905 Емкость топливного бака
Высота сиденья Расстояние до опорожнения
Индикация передней шины 90 / 80-17 46P TL Подача топлива Карбюратор
Индикация задней шины 100 / 80-17 52P TL

[Сервисные данные]

Стандартная заглушка BR7ES Размер цепи 420
Количество использованных заглушек 1 Номер звена цепи 128
Количество моторного масла Код батареи FT4L-BS
Моторное масло (заправка) Фара 12 В 35 Вт / 30 Вт
Моторное масло (замена элемента) Тип фары PH8x
Мощность переднего поворотника 12 В 15 Вт Замечания к фаре
Число зубцов ведущей звездочки 14 Номинал задних фонарей 12 В 23 Вт / 8 Вт
Число зубцов ведущей звездочки 41 Рейтинг заднего указателя поворота 12 В 15 Вт

[Деталь машины]

Код модели двигателя AC08E Угол ролика
Диаметр отверстия (мм) След (мм)
Сторке (мм) Минимальный дорожный просвет
Степень сжатия Расстояние между осями
Метод зажигания Зажигание батареи типа CDI Угол наклона (правый)
Тип смазки двигателя Угол поворота (левый)
Тип рамы Диаметр отверстия под винт зеркала 8 мм
Минимальный радиус поворота 2. 7 Резервная емкость топливного бака

[Детали днища]

Тип переднего тормоза Однодисковый Тип подвески (задняя)
Примечания переднего тормоза Количество задних амортизаторов
Тип заднего тормоза Диск Ход задней подвески
Примечания заднего тормоза Ход заднего колеса
Тип подвески (передняя) АБС
Передняя вилка Тип Привод Цепь
Ход передней подвески Количество масла в дифференциале
Диаметр передней вилки Замечания по цепочке

[Оборудование]

Припуск на опускание сиденья Устройство для предотвращения кражи
Диаметр отверстия под винт зеркала 8 мм Задний фонарь Тип S25
Зеркало Примечания Зеркало капота Форма основания заднего фонаря BAY15D
Замечания к электронному устройству Задний фонарь, форма основания 2
Датчик уровня топлива Замечания к заднему фонарю
Часы Лампа переднего указателя поворота Тип G18
Опасность Форма основания переднего указателя поворота BA15S / BA15S

[Деталь двигателя]

Тип сцепления Зазор толкателя (мм) EX
Трансмиссия Начальное значение холостого хода (об / мин)
Кол-во передач Ступени иглы (расположение зажима)
Передаточное число Уровень поплавка (мм)
Первичное передаточное число Возврат воздушного винта
Вторичное передаточное число 2. 928 Тип главного жиклера KEIHIN Круглый Большой (E)
Передаточное число автомобиля с регулируемой скоростью Номер главного жиклера # 95
Зазор толкателя (мм) IN

[Другое]

Номер двигателя

Длина троса сцепления 825 Длина троса заднего тормоза 460
Длина кабеля дросселя Другие кабели 640
Длина кабеля счетчика 785 (запуск производства)
Длина троса дроссельной заслонки 650 Номер двигателя (конец производства)
Длина троса переднего тормоза 640

[См. Мотоиндекс HONDA]
[См. Аксессуары для HONDA NS-1]

NSF100

Езда в одиночку — это весело, но кататься с друзьями может быть лучше. HRC представила новый NSF100. Базовая машина, созданная для получения полного удовольствия от гонок в классе 4-тактных малых мотоциклов.

Обратитесь к авторизованному дилеру мотоциклов Honda.

Обтекатель

Обтекатель из стеклопластика

был адаптирован с дизайном, который следует по стопам RC211V.

Тахометр

Обороты двигателя отображаются линейно с помощью электрического тахометра, используемого в RS125R / 250R.

Глушитель

RC211V с изображением центра установлен глушитель типа Up.

Выхлопная труба

Нержавеющая сталь способствует снижению веса.

Двигатель

Оснащен 4-тактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением.

Шасси

Корпус рамы, к которому добавлена ​​усиливающая пластина, имеет жесткость в поперечном направлении и в направлении кручения. Легкость в обращении и стабильная работоспособность достигаются за счет адекватного положения центра тяжести корпуса.

Технические характеристики

МОДЕЛЬ NSF100
ТИП HR01
ДЛИНА × ШИРИНА × ВЫСОТА 1956 × 595 × 911 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА 1074 мм
ЗЕМЛЯ 123 мм
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 681 мм
УГОЛЬНИК 23 ° 36 ′
СУХОЙ ВЕС 73.6 кг
ТИП ДВИГАТЕЛЯ ОДИНОЧНЫЙ 4-ТАКТНЫЙ ЦИЛИНДР С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 99,2 куб. См ( 3 см)
Диаметр цилиндра и ход 53 × 45 мм
МАКС. МОЩНОСТЬ 6,2 кВт / 9500 об / мин, 8,4 л.с. / 9500 об / мин
МАКС. МОМЕНТ 7,4 Н • м / 7000 об / мин, 0,75 кгс-м / 7000 об / мин
КАРБЮРАТОР 22 мм
СТАРТЕР НАЖАТЬ
ЗАЖИГАНИЕ CDI
ТРАНСМИССИЯ 5-СКОРОСТЬ
ТОРМОЗ FR: ОДИНОЧНЫЙ ДИСК
RR: ОДИНОЧНЫЙ ДИСК
ШИНЫ ПЕРЕДНИЙ: 100 / 90-12 48J
RR: 120 / 80-12 54J
ПОДВЕСКА FR: ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ
RR: SWINGARM
  • HRC гоночные мотоциклы предназначены ТОЛЬКО для использования в соревнованиях, на них НЕ распространяется гарантия, и они НЕ предназначены для езды по дорогам общего пользования.
  • Все характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
  • Проконсультируйтесь с официальными дилерами Honda по продаже мотоциклов.
  • Продукты HRC доступны не во всех странах. Уточняйте у местного дилера наличие запчастей и порядок их заказа.

Honda NSR250R Roots (MC11 и NC19) История и технические характеристики

25 мая 1984 года компания Honda Motor представила два новых высокопроизводительных спортивных мотоцикла.Honda NS250F и Honda NS250R наполнены смелым стилем.
и недавно разработанный 2-тактный 90-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением (рабочий объем 249 см3). Легкие баллоны покрыты новым схватыванием и истиранием.
материал сопротивления, и система выпуска автоматически контролируется с помощью современной электронной регулирующей технологии усиления крутящего момента.

NS250F / R был разработан с использованием новейших сложных технологий, полученных от гонщика чемпиона мира MotoGP 1983 года «Honda NS500».NS250F использует
стальная рама, в то время как NS250R оснащен алюминиевой рамой и полным обтекателем.

Двигатель представляет собой легкий, тонкий и компактный V-образный двухцилиндровый двигатель с углом наклона 90 градусов для снижения вибрации. На внутренних стенках цилиндров используется NS
Технология покрытия цилиндров, которая представляет собой частицы карбида кремния никеля, диспергированные на поверхности стенки корпуса цилиндра.Используя эту технологию и легкий вес
алюминиевые поршни, снижается износостойкость и задиры.

Используется выхлопная система с камерой с автоматическим усилением крутящего момента (ATAC), которая автоматически изменяет мощность выхлопа путем проверки оборотов двигателя электрически.
для получения наилучшей эффективной подачи мощности.Используя это, возможны высокая мощность и высокие обороты (максимальная выходная мощность 45 л.с. / 9 500 об / мин и максимальный крутящий момент 3,6 кг-м / 8 500 об / мин).

Компьютерный анализ используется для производства легкого, высокопрочного двойного каркаса с угловым квадратным поперечным сечением (тип F, если сталь, тип R, если алюминий).
В передней подвеске используются телескопические вилки с пневматической регулировкой нагрузки, а в задней — многослойная регулируемая подвеска Pro-Link.Honda включила TRAC
(Torque Reaction Anti-Dive Control) к передней подвеске, чтобы уменьшить положение шасси во время торможения и обеспечить превосходную управляемость на дороге.
Двойные передние дисковые тормоза входят в комплект с двумя поршневыми тормозными суппортами и одним полуметаллическим однопоршневым суппортом на заднем колесе. Модель F имеет переднее колесо диаметром 16 дюймов.
и 17-дюймовое заднее колесо — все алюминиевые.Модель R использует передние и задние колеса NS Comstar. Модель R не только справляется с высокопроизводительной нагрузкой.
оснащен полным обтекателем в спортивном стиле.

В классе 250cc было в общей сложности 9 моделей и 14 различных типов опций, что позволило удовлетворить запросы гораздо более широкой группы клиентов.

Honda NS 1 или Aprilia RS 50?

Скутеры давно стали неотъемлемой частью дорожного движения любой страны.Они компактны, доступны по цене и практически не требуют затрат на эксплуатацию. Эта техника идеальна в качестве средства передвижения по городу.

С другой стороны, поездки на мопедах довольно скучные.

Скутеры почти никогда не развивают скорость больше 75 км / ч. К тому же этот транспорт выглядит дешево, многим не нравится дизайн самокатов. Что делать, если вам нужен байк объемом 50 куб. См с ярким внешним видом и большой максимальной скоростью?

Для таких случаев многие производители выпускают модели, которые можно объединить в отдельный сегмент — мини-спортбайки.

Что это такое? Чтобы лучше разобраться в этом вопросе, выделим пару типичных представителей этого класса. Справедливости ради рассмотрим представителей разных стран: итальянский байк Aprilia RS 50 и японский мотоцикл Honda NS 1.

Начнем с японского «малыша». Компания Honda Motor может похвастаться большим разнообразием авто и мотоциклетной техники. В частности, невероятным успехом всегда пользовались спортивные мотоциклы от Honda. А модель Honda NS1 — просто представитель семейства спортбайков.Правда, младший.

Мотоцикл имеет спортивный дизайн кузова, спортивность придает особая цветовая гамма (см. Первое фото). Но это только видимость. Внутри — миниатюрный двухтактный двигатель на 50 кубов. Его мощность составляет всего 7 «лошадок». Тем не менее, устройство весит всего 92 кг, что дает возможность набирать скорость в 115 км / ч даже с таким маленьким двигателем.

Топливный бак рассчитан на 8 литров топлива. База мотоцикла 1295 мм, высота седла 750 мм.Крутящий момент передается цепной передачей и 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Стоит отметить, что существует еще версия Honda NS 1 с индексом NSB80. Модель оснащена 80-кубовым двигателем мощностью 14 л.с. К сожалению, эта модификация доступна только в Испании.

А теперь перейдем к элегантной итальянской модели Aprilia RS 50. Дизайн мотоцикла, несомненно, подчеркивает безупречный итальянский вкус. Внешне Aprilia ничем не отличается от дорогого спортбайка.До Honda NS 1 еще далеко.

Что касается двигателя, то здесь отличий от японского собрата практически нет. Тот же 50-кубовый мотор мощностью 7 л.с. мощность. Двигатель двухтактный, охлаждаемый жидкостью. Стандартная 6-ступенчатая коробка передач и цепной привод позволяют наиболее рационально использовать двигатель.

Вес «итальянца» — 89 кг. Снизить вес аппарата позволило использование диагональной рамы из алюминиевого сплава.

Такая техническая начинка позволяет RS50 разгоняться до 112 км / ч.Стоит отметить, что во многих странах на мотоциклах этой серии устанавливают ограничители скорости, поэтому они превращаются в мопеды с максимальной скоростью 50 км / ч.

Помимо безопасности, Aprilia заботится об окружающей среде. Благодаря усовершенствованной выхлопной системе двигатель соответствует требованиям «Евро 1».

Итак, подведем итоги. Мотоцикл Honda NS 1 немного резвее и шустрее «итальянца», но имеет устаревший дизайн. Так что если вам нужна транспортная качественная и стильная, выбирайте Aprilia RS 50, если вы цените скорость и доступность, то лучшим вариантом станет Honda NS 1.

1985 Honda Ns 400 R | F272

Этот трехцилиндровый двухтактный двигатель Honda является копией уличного гонщика машины, на которой Фредди Спенсер участвовал в чемпионате мира по Гран-при 500 куб. обладал непревзойденным качеством сборки и, что наиболее важно, был первым мотоциклом японского производства с бесподобной управляемостью. Хотя многие считают, что более поздний RC30 заслуживает этого титула, на самом деле маленький двухтактный двигатель заложил основу для новой эры в японском мотоциклетном спорте, когда отпала необходимость в специализированных конструкторах шасси, чтобы максимально использовать мощные двигатели Honda.Хонде удалось превратить отличную управляемость своих машин Гран-при в шоссейный байк, а также сгладить резкость и резкость своих гоночных манер. NS400R был точной гоночной репликой, построенной между 1985 и 1987 годами, в которой использовалась интересная 90-градусная конфигурация двигателя чемпионской машины Спенсера, но с «перевернутой» компоновкой: два цилиндра обращены вперед, а средний цилиндр — вертикально, без сомнения, внесенное изменение. для размещения дорожного оборудования, такого как стартер, электрическая система и воздушный короб.В передней вилке использовалась гоночная система клапанов TRAC компании Honda (Torque Reactive Anti-dive Control), которая действительно работала при резком торможении; у двухтактных выхлопных отверстий были механически управляемые каналы, которые работали с резонансом выхлопа, чтобы увеличить крутящий момент двигателя на низком уровне. В легкой раме использовались алюминиевые трубы коробчатого сечения, она была прочной без полной потери обратной связи с водителем, и она хорошо справлялась с 72-сильным двигателем с водяным охлаждением. Шестиступенчатая коробка передач была близка к передаточному числу, и спешащим гонщикам нужно было держать двигатель в кипящем состоянии, поскольку, несмотря на все усилия Honda по снижению диапазона мощности, ракетный корабль объемом 400 куб.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *