Мотоцикл Honda NS 250R Rothmans 1985 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла Honda NS 250R Rothmans 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda NS 250R Rothmans не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Honda NS 250R Rothmans технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NS 250R Rothmans 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад.
При этом Honda NS 250R Rothmans технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Honda NS 250R Rothmans относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы.
Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла.
Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей.
Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NS 250R Rothmans других годов выпуска и
информацию о них
Мотоцикл Honda NS-1, — подробное описание!
Технические характеристики
Двигатель | |
Мощность двигателя | 7 л.с. |
жидкостная |
|
Число цилиндров |
1 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
39.0×41.4 |
Параметры | |
Сухая масса | 92 кг |
Основные характеристики | |
NS-1 |
|
Год выпуска (г.) |
2021 г. |
Модель |
Honda NC700 / NC750 |
---|---|
Тип мотоцикла |
NC700S / NC750S — дорожный, NC700X / NC750X — туристический эндуро |
Год выпуска |
2012+ |
Рама |
стальная ромбовидная |
Тип двигателя |
2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°) |
Рабочий объем |
669 куб. см. — NC700, 745 куб. см. — NC750 |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
73,0 x 80,0 мм — NC700, 77,0 x 80,0 мм — NC750 |
Степень сжатия |
10. |
Охлаждение |
жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр |
SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива |
инжектор, PGM-Fi, 36 мм |
Тип зажигания |
транзисторное |
Максимальная мощность |
50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6250 об/мин — NC700, 54,0 л.с. (40,0 кВт) при 6250 об/мин — NC750 |
Максимальный крутящий момент |
61,0 Нм (6,2 кг-м) при 4750 об/мин — NC700, 68,0 Нм (6,9 кг-м) при 4750 об/мин — NC750 |
Коробка передач |
6-ступенчатая – NC700/750 S/SA, X/XA, 6-ступенчатая автоматическая — NC700/750 SD/ XD |
Тип привода |
цепь |
Размер передней шины |
120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины |
160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза |
1 диска, 320 мм, 2-поршневые суппорта (3-поршневые C-ABS, на NC700SA / NC700XA) |
Задние тормоза |
1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска |
41 мм телескопическая вилка Showa, ход — 107 мм — NC700S / NC750S, 41 мм телескопическая вилка Showa, ход — 137 мм – NC700X, 41 мм телескопическая вилка Showa, ход — 153,5 мм – NC750X |
Задняя подвеска |
маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. |
Габариты мотоцикла (ДхШхВ) |
N/A |
Высота по седлу |
790 мм — NC700S / NC750S, 830 мм — NC700X / NC750X |
Максимальная скорость |
160 км/ч |
Емкость бензобака |
14,1 л |
Масса мотоцикла (сухая) |
n/a |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
211 кг – NC700S, 214 кг – NC700X, 214 кг – NC750S (2014-2015), 215 кг — NC700SA, 216 кг — NC750SA (2014-2015), 216 кг – NC750S (2016+), 217 кг – NC750X (2014-2015), 218 кг — NC700XA, 218 кг — NC750S (2016+), 218 кг – NC750X (2016+), 219 кг — NC750XA (2014-2015), 220 кг — NC750XA (2016+), 225 кг — NC700SD, 226 кг — NC750SD (2014-2015), 228 кг — NC700XD, 228 кг — NC750S (2016+), 229 кг — NC750XD (2014-2015), 230 кг — NC750XD (2016+) |
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч) |
5,5 сек |
Колесная база |
1520 мм – NC750S (2016+), 1525 мм – NC700S / NC750S (2012-2015), 1535 мм – NC750X (2016+), 1540 мм – NC700X / NC750X (2012-2015) |
Обзор мотоцикла Honda NC700X | RU-MOTO
Рейтинг RU-MOTO
-
Надежность
-
Ходовая
-
Внешний вид
-
Комфорт
Вердикт
Мотоцикл относится к востребованным, и в предыдущие годы снискал определенную популярность. Пользоваться им можно даже в фабричном виде, а если еще и выполнить распространенные рекомендации по тюнингу, то для начинающего мотоциклиста он может оказаться настоящей находкой.
Honda – всемирно известный японский производитель автомобилей и мотоциклов. Приобрел славу благодаря сочетанию высокого качества, восточной утонченности в дизайне и неповторимого стиля.
Одной из новейших разработок в линейке мотоциклов данного производителя является модель NC700X. Это оптимальный вариант для тех, кто ищет свой первый спортивный байк, пока не имея опыта в эксплуатации подобных транспортных средств.
Honda NC700X вид в профиль
Разрабатывая этот мотоцикл, инженеры стремились создать модель, которая была бы удобной для ежедневных поездок на работу, но при этом имела привлекательный спортивный облик.
Технические характеристики
Для NC700X характерны следующие параметры:
- максимальная скорость – 195 км/ч;
- расход топлива – 27,7-27,9 км/литр, в зависимости от модификации;
- разгон 0-100 км/ч – около 6 секунд;
- вес мотоцикла – 228 кг снаряженная масса и 427 кг – полная.
Двигатель | |
Тип | Рядный, 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением. |
Рабочий объем | 670 см3 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 73 x 80 мм |
Степень сжатия | 10.июл |
Макс. мощность | 38,1 (35*) кВт при 6250 об/мин (95/1/EC) |
Макс. крутящий момент | 62 (60*) Нм при 4750 об/мин (95/1/EC) |
Топливная система | |
Тип | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Диаметр дроссельной заслонки | 36 мм |
Объем воздушного фильтра | 5,8 литра |
Объем топливного бака | 14,1 литра |
Расход топлива | 27,9 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 38,1 кВт с DCT в режиме D) |
27,9 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 38,1 кВт с МКП) | |
27,7 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 35 кВт с МКП) | |
Электрооборудование | |
Система зажигания | Электронноуправляемая, транзисторная |
Опережение зажигания | 12° до ВМТ (холостой ход) ~ 20° до ВМТ (при 6600 об/мин) |
Свечи зажигания | IFR6G-11K |
Стартер | Электрический |
Аккумуляторная батарея | 12 В, 11 А-ч |
Фары | 12 В, 60 Вт х 1 (дальний свет) / 55 Вт х 1 (ближний свет) |
Трансмиссия | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне / 2 многодисковых сцепления в масляной ванне** |
Режимы работы трансмиссии | D / S / Ручной ** |
Тип коробки передач | 6-ступенчатая |
Стоимость
Модель NC700X относится к новым (ее релиз в Европе состоялся в 2011 году, массово поступать на рынки она стала в 2012-2013 годах). Несмотря на это, рынок подержанных мотоциклов уже содержит предложения о продаже, а стоимость зависит как от года выпуска, так и от масштабов пробега. Вот несколько примеров:
Цвет | Черный | Серый | Черный |
Год выпуска | 2012 | 2012 | 2013 |
Пробег (км) | 10500 | 7800 | 9000 |
Цена (руб) | 290 тыс. | 365 тыс. | 425 тыс. |
Бросается в глаза огромное различие в стоимости б/у мотоциклов, что обусловлено разным состоянием продаваемого транспорта. Что касается новых NC700X, то новее 2014 года найти вряд ли удастся – начиная с 2015 года, они были потеснены другими, родственными моделями из серии NC700.
Цена на Honda NC700 разных годов выпуска. Скриншот с портала авто.ру
Примеры тюнинга
Тюнинг Honda NC700X
Тот факт, что мотоцикл является импортным, несколько ограничивает возможности для тюнинга – под рукой не всегда найдутся все необходимые детали. По этой причине усовершенствованию обычно подлежит только внешний вид, который можно украсить тем или иным способом. Опытные владельцы также рекомендуют заменять глушитель и ветровое стекло.
О поломках
Вопрос поломок модели Honda NC700X на специализированных форумах практически не раскрыт. Причина этого кроется скорее не в «непобедимости» мотоцикла, а в его молодости – он появился совсем недавно, поэтому большинство владельцев еще не успели его «убить». Единственное, на что иногда жалуются – это на ненадежность краски, которая очень быстро стирается в местах постоянного контакта.
Полное руководство по эксплуатации (мануал) вы можете скачать здесь.
Конкуренты и аналоги
Для NC700X основными конкурентами являются его же коллеги из серии Honda NC700 – особенно это касается моделей, актуальных по состоянию на 2015 год. Наиболее показательной является модель Honda NC750X, отличие которой кроется только в более мощном двигателе. Есть аналоги и у других производителей, например:
- Kawasaki ER-6;
- Suzuki SFV650 Gladius;
- Yamaha MT-07.
Каждая из названных моделей очень похожа по своим характеристикам на NC700X, но при этом все они выпускаются до сих пор, и имеют несколько большую мощность двигателя, нежели у NC700X.
Мнения и отзывы владельцев
Этот мотоцикл можно оценивать по-разному, но в целом он соответствует высокому уровню, заявленному компанией Honda. Он удобен как для повседневного использования, так и для решения более сложных задач по переезду на значительные расстояния.
Скриншот № 1 отзыва владельца с ником «Muztorg»
Скриншот № 2 отзыва владельца
Плюсы и минусы
Плюсы
- качество;
- низкая стоимость;
- удобство эксплуатации;
- стильный вид;
- отсутствие серьезных нареканий.
Минусы
- необходимость замены некоторых деталей, типа ветрового стекла;
- неустойчивость покраски;
- непродолжительный период выпуска.
Где купить
Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:
[easy2map id=»5″]
Видео
Езда в одиночку — это весело, но кататься с друзьями может быть лучше. HRC представила новый NSF100. Базовая машина, созданная для получения полного удовольствия от гонок в классе 4-тактных малых мотоциклов.
Обратитесь к авторизованному дилеру мотоциклов Honda.
Обтекатель
Обтекатель из стеклопластика
был адаптирован с дизайном, который следует по стопам RC211V.
Тахометр
Обороты двигателя отображаются линейно с помощью электрического тахометра, используемого в RS125R / 250R.
Глушитель
RC211V с изображением центра установлен глушитель типа Up.
Выхлопная труба
Нержавеющая сталь способствует снижению веса.
Двигатель
Оснащен 4-тактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением.
Шасси
Корпус рамы, к которому добавлена усиливающая пластина, имеет жесткость в поперечном направлении и в направлении кручения. Легкость в обращении и стабильная работоспособность достигаются за счет адекватного положения центра тяжести корпуса.
Технические характеристики
МОДЕЛЬ | NSF100 |
ТИП | HR01 |
ДЛИНА × ШИРИНА × ВЫСОТА | 1956 × 595 × 911 мм |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 1074 мм |
ЗЕМЛЯ | 123 мм |
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ | 681 мм |
УГОЛЬНИК | 23 ° 36 ′ |
СУХОЙ ВЕС | 73.6 кг |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | ОДИНОЧНЫЙ 4-ТАКТНЫЙ ЦИЛИНДР С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ |
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | 99,2 куб. См ( 3 см) |
Диаметр цилиндра и ход | 53 × 45 мм |
МАКС. МОЩНОСТЬ | 6,2 кВт / 9500 об / мин, 8,4 л.с. / 9500 об / мин |
МАКС. МОМЕНТ | 7,4 Н • м / 7000 об / мин, 0,75 кгс-м / 7000 об / мин |
КАРБЮРАТОР | 22 мм |
СТАРТЕР | НАЖАТЬ |
ЗАЖИГАНИЕ | CDI |
ТРАНСМИССИЯ | 5-СКОРОСТЬ |
ТОРМОЗ | FR: ОДИНОЧНЫЙ ДИСК |
RR: ОДИНОЧНЫЙ ДИСК | |
ШИНЫ | ПЕРЕДНИЙ: 100 / 90-12 48J |
RR: 120 / 80-12 54J | |
ПОДВЕСКА | FR: ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ |
RR: SWINGARM |
- HRC гоночные мотоциклы предназначены ТОЛЬКО для использования в соревнованиях, на них НЕ распространяется гарантия, и они НЕ предназначены для езды по дорогам общего пользования.
- Все характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
- Проконсультируйтесь с официальными дилерами Honda по продаже мотоциклов.
- Продукты HRC доступны не во всех странах. Уточняйте у местного дилера наличие запчастей и порядок их заказа.
Honda NSR250R Roots (MC11 и NC19) История и технические характеристики
25 мая 1984 года компания Honda Motor представила два новых высокопроизводительных спортивных мотоцикла.Honda NS250F и Honda NS250R наполнены смелым стилем.
и недавно разработанный 2-тактный 90-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением (рабочий объем 249 см3). Легкие баллоны покрыты новым схватыванием и истиранием.
материал сопротивления, и система выпуска автоматически контролируется с помощью современной электронной регулирующей технологии усиления крутящего момента.
NS250F / R был разработан с использованием новейших сложных технологий, полученных от гонщика чемпиона мира MotoGP 1983 года «Honda NS500».NS250F использует
стальная рама, в то время как NS250R оснащен алюминиевой рамой и полным обтекателем.
Двигатель представляет собой легкий, тонкий и компактный V-образный двухцилиндровый двигатель с углом наклона 90 градусов для снижения вибрации. На внутренних стенках цилиндров используется NS
Технология покрытия цилиндров, которая представляет собой частицы карбида кремния никеля, диспергированные на поверхности стенки корпуса цилиндра.Используя эту технологию и легкий вес
алюминиевые поршни, снижается износостойкость и задиры.
Используется выхлопная система с камерой с автоматическим усилением крутящего момента (ATAC), которая автоматически изменяет мощность выхлопа путем проверки оборотов двигателя электрически.
для получения наилучшей эффективной подачи мощности.Используя это, возможны высокая мощность и высокие обороты (максимальная выходная мощность 45 л.с. / 9 500 об / мин и максимальный крутящий момент 3,6 кг-м / 8 500 об / мин).
Компьютерный анализ используется для производства легкого, высокопрочного двойного каркаса с угловым квадратным поперечным сечением (тип F, если сталь, тип R, если алюминий).
В передней подвеске используются телескопические вилки с пневматической регулировкой нагрузки, а в задней — многослойная регулируемая подвеска Pro-Link.Honda включила TRAC
(Torque Reaction Anti-Dive Control) к передней подвеске, чтобы уменьшить положение шасси во время торможения и обеспечить превосходную управляемость на дороге.
Двойные передние дисковые тормоза входят в комплект с двумя поршневыми тормозными суппортами и одним полуметаллическим однопоршневым суппортом на заднем колесе. Модель F имеет переднее колесо диаметром 16 дюймов.
и 17-дюймовое заднее колесо — все алюминиевые.Модель R использует передние и задние колеса NS Comstar. Модель R не только справляется с высокопроизводительной нагрузкой.
оснащен полным обтекателем в спортивном стиле.
В классе 250cc было в общей сложности 9 моделей и 14 различных типов опций, что позволило удовлетворить запросы гораздо более широкой группы клиентов.
Honda NS 1 или Aprilia RS 50?
Скутеры давно стали неотъемлемой частью дорожного движения любой страны.Они компактны, доступны по цене и практически не требуют затрат на эксплуатацию. Эта техника идеальна в качестве средства передвижения по городу.
С другой стороны, поездки на мопедах довольно скучные.
Скутеры почти никогда не развивают скорость больше 75 км / ч. К тому же этот транспорт выглядит дешево, многим не нравится дизайн самокатов. Что делать, если вам нужен байк объемом 50 куб. См с ярким внешним видом и большой максимальной скоростью?
Для таких случаев многие производители выпускают модели, которые можно объединить в отдельный сегмент — мини-спортбайки.
Что это такое? Чтобы лучше разобраться в этом вопросе, выделим пару типичных представителей этого класса. Справедливости ради рассмотрим представителей разных стран: итальянский байк Aprilia RS 50 и японский мотоцикл Honda NS 1.
Начнем с японского «малыша». Компания Honda Motor может похвастаться большим разнообразием авто и мотоциклетной техники. В частности, невероятным успехом всегда пользовались спортивные мотоциклы от Honda. А модель Honda NS1 — просто представитель семейства спортбайков.Правда, младший.
Мотоцикл имеет спортивный дизайн кузова, спортивность придает особая цветовая гамма (см. Первое фото). Но это только видимость. Внутри — миниатюрный двухтактный двигатель на 50 кубов. Его мощность составляет всего 7 «лошадок». Тем не менее, устройство весит всего 92 кг, что дает возможность набирать скорость в 115 км / ч даже с таким маленьким двигателем.
Топливный бак рассчитан на 8 литров топлива. База мотоцикла 1295 мм, высота седла 750 мм.Крутящий момент передается цепной передачей и 6-ступенчатой коробкой передач.
Стоит отметить, что существует еще версия Honda NS 1 с индексом NSB80. Модель оснащена 80-кубовым двигателем мощностью 14 л.с. К сожалению, эта модификация доступна только в Испании.
А теперь перейдем к элегантной итальянской модели Aprilia RS 50. Дизайн мотоцикла, несомненно, подчеркивает безупречный итальянский вкус. Внешне Aprilia ничем не отличается от дорогого спортбайка.До Honda NS 1 еще далеко.
Что касается двигателя, то здесь отличий от японского собрата практически нет. Тот же 50-кубовый мотор мощностью 7 л.с. мощность. Двигатель двухтактный, охлаждаемый жидкостью. Стандартная 6-ступенчатая коробка передач и цепной привод позволяют наиболее рационально использовать двигатель.
Вес «итальянца» — 89 кг. Снизить вес аппарата позволило использование диагональной рамы из алюминиевого сплава.
Такая техническая начинка позволяет RS50 разгоняться до 112 км / ч.Стоит отметить, что во многих странах на мотоциклах этой серии устанавливают ограничители скорости, поэтому они превращаются в мопеды с максимальной скоростью 50 км / ч.
Помимо безопасности, Aprilia заботится об окружающей среде. Благодаря усовершенствованной выхлопной системе двигатель соответствует требованиям «Евро 1».
Итак, подведем итоги. Мотоцикл Honda NS 1 немного резвее и шустрее «итальянца», но имеет устаревший дизайн. Так что если вам нужна транспортная качественная и стильная, выбирайте Aprilia RS 50, если вы цените скорость и доступность, то лучшим вариантом станет Honda NS 1.
1985 Honda Ns 400 R | F272
Этот трехцилиндровый двухтактный двигатель Honda является копией уличного гонщика машины, на которой Фредди Спенсер участвовал в чемпионате мира по Гран-при 500 куб. обладал непревзойденным качеством сборки и, что наиболее важно, был первым мотоциклом японского производства с бесподобной управляемостью. Хотя многие считают, что более поздний RC30 заслуживает этого титула, на самом деле маленький двухтактный двигатель заложил основу для новой эры в японском мотоциклетном спорте, когда отпала необходимость в специализированных конструкторах шасси, чтобы максимально использовать мощные двигатели Honda.Хонде удалось превратить отличную управляемость своих машин Гран-при в шоссейный байк, а также сгладить резкость и резкость своих гоночных манер. NS400R был точной гоночной репликой, построенной между 1985 и 1987 годами, в которой использовалась интересная 90-градусная конфигурация двигателя чемпионской машины Спенсера, но с «перевернутой» компоновкой: два цилиндра обращены вперед, а средний цилиндр — вертикально, без сомнения, внесенное изменение. для размещения дорожного оборудования, такого как стартер, электрическая система и воздушный короб.В передней вилке использовалась гоночная система клапанов TRAC компании Honda (Torque Reactive Anti-dive Control), которая действительно работала при резком торможении; у двухтактных выхлопных отверстий были механически управляемые каналы, которые работали с резонансом выхлопа, чтобы увеличить крутящий момент двигателя на низком уровне. В легкой раме использовались алюминиевые трубы коробчатого сечения, она была прочной без полной потери обратной связи с водителем, и она хорошо справлялась с 72-сильным двигателем с водяным охлаждением. Шестиступенчатая коробка передач была близка к передаточному числу, и спешащим гонщикам нужно было держать двигатель в кипящем состоянии, поскольку, несмотря на все усилия Honda по снижению диапазона мощности, ракетный корабль объемом 400 куб.