Honda forza 250 технические характеристики: Honda Forza 250: цена, технические характеристики Хонда Форза 250

Содержание

Honda Forza 250: цена, технические характеристики Хонда Форза 250

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Макси-скутер Honda Forza 250 технические характеристики, отзывы, фото, видео

Добавить в сравнение

Технические характеристики

Объем двигателя:

249 см3

Мощность:

22 л.с. при 7500 об/мин ( 16.181 кВт)

Максимальная скорость:

125 км/ч

Модельный год:

2013

Главная передача:

Ремень

Производитель:

Размеры

Высота по седлу:

710 мм.

Дорожный просвет:

140 мм.

Полная масса:

196

Двигатель и КПП

Кол-во цилиндров:

1

Число тактов:

4

Клапанов на цилиндр:

4

Максимальный крутящий момент:

22 Нм при 6000 об/мин

Тип КПП:

Вариатор

Охлаждение:

Жидкостное

Объем бака:

12 л.

Рекомендуемое топливо:

АИ-92

Система запуска:

Электростартер

Тормоза

Антиблокировочная система (ABS):

Нет

Подвеска

Колёса

Передняя шина:

110/90 R13 140/70 R13

Рейтинг:

Дизайн

0

Комфорт

0

Управляемость

0

Надежность

0

Стоимость обслуживания

0

Цена

0

В среднем

 

 Модель Forza X Forza Z
 Код модели BA-MF08
 Длинна (м) 2,165 2,165
 Ширина (м) 0,760 0,755
 Высота (м) 1,180 1,180
 Колесная база (м) 1,545
 Дорожный просвет (м) 0,140
 Высота по седлу (м) 0.710
 Вес / сухой вес (кг) 185/171 188/174
 Количество мест 2
 Удельный расход топлива (км/л) 41,0 (37 км / ч постоянная скорость, тестовое значение) 43,0 (37 км / ч постоянная скорость, тестовое значение)
 Минимальный радиус поворота (м) 2,7
 Модель двигателя MF08E
 Тип двигателя с водяным охлаждением. 4-х тактный, одноцилиндровый OHC
 Рабочий обЪем (см3) 249
 Внутренний диаметр Х ход поршня (мм) 72,7 × 60,0
 Степень сжатия 5,0
 Максимальная мощность (кВт [ЛС] при об / мин) 16 [22] / 7500
 Максимальный крутящий момент (Н · м [кгс · м] при об / мин) 24 [2.4] / 5500
Система подачи топлива  Инжектор (PGM-FI)
Способ запуска Электростартер
Зажигание Электронное CDI
Обьем масла в картере (л) 
Емкость топливного бака (л) 12,0
Трансмиссия Вариатор
Передаточное число передач  2,450 до 0,830 2,600 до 0,830
Угол наклона рулевой колонки (градусы) 27 ° 30 ‘
 Размер шин Перед 110/90-13M/C 55P
 Зад 130/70-12 56L
 Тип тормозов Перед Дисковые
 Зад Дисковые
 Подвеска Перед Телескопическая
 Зад Маятниковая
 Модельный год 2004 2004

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер

Зажигание

Электронное CDI

Объем двигателя279 см³
Мощность двигателя25 л.с.
Крутящий момент14.2 Нм
Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Объем топливного бака11.5 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

АИ-95

Габариты и Масса
Вес

194 кг.

Габариты (Д х Ш х В)

2 166 x 753 x 1 189, мм

Параметры
Максимальная скорость160 км/ч
Параметры
Количество мест

2

Высота посадки716 мм
Дорожный просвет / Клиренс139 мм
Колёса
Передняя шина

R14

Задняя шина

R13

Основные характеристики
Страна

Япония

Год выпуска2016 г.

Mощность кВт/об.минСтоимость*

EUR вкл. НДС 20%

Forza 300 ABS18,5kW/7,000min-1 (95/1/EC)5 690,00

Honda Forza 250 пришла ко мне мгновенно — как только я научился игнорировать, насколько… ну… медленным он был. Мне сразу понравилось. Я думаю, это потому, что у него была индивидуальность. Понимаете, правда в том, что у меня есть фетиш — можно сказать грязный секрет.Не волнуйтесь, это не имеет ничего общего с козами, песчанками или какими-либо подводными беспозвоночными. Дело в том, что мне нравятся машины, пожалуйста, не расстраивайтесь, я не люблю любые машины, мне нравятся старые машины… чем ржавее и ненадежнее, тем лучше. Прекратите нажимать клавишу выхода!

У меня есть веская причина любить эти «старые груды хлама», как их называют те, кто не страдает от болезней. Видите ли, у них есть характер, очарование … Короче говоря … Личность

Forza — это современная, даже футуристическая машина … без ржавчины … испытанному пресс-байку было почти 4 года, и он отлично держался .Нет, единственное, что у Honda было общего с автомобилем, который я мог бы попытаться спасти со свалки, — это индивидуальность. Этого я никогда не ожидал ни от одной из продуктов Honda. Видите ли, скутеры Honda на самом деле не обладают индивидуальностью — они, как правило, настолько хорошо собраны, что в них заложена вся индивидуальность. Нельзя сказать, что Forza плохо построена, это далеко не так, однако у нее были индивидуальность… и гаджеты…

Я не уверен, откуда взялось очарование Forza; это может быть низкая посадка и расслабленная посадка, которая заставляет вас чувствовать себя так, как будто вы едете на каких-то санях.Это может быть потому, что он наклоняется и меняет положение, как велосипед гораздо меньшего размера, но при этом остается таким же удобным, как кресло. Я не совсем уверен, что это такое; Дело в том, что на бумаге я должен ненавидеть эту машину. Он маломощный и тяжелый. Это большой и широкий макси-самокат, на котором нельзя ездить из-за снижения скорости 110 км / ч (что потенциально настолько же быстро, насколько это возможно с заводской передачей). Так что это туристический скутер, который можно использовать только в качестве городского пригородного автомобиля… Здесь становится интересно, вы видите, как он поворачивается и маневрирует, как машина гораздо меньшего размера.Я подозреваю, что это в основном результат чрезвычайно низкого центра тяжести и относительно узких шин. Forza показал один из наших самых быстрых результатов на тестовом треке TSR, это было неожиданно, но самокат вселил уверенность в том, что ездить на нем жестко. Это переводится как очень маневренная управляемость на дороге при прохождении через пробки или подкрадывании к переднему краю светофора.

Подвеска и тормоза были твердыми; с дисками передний и задний тормоз всегда был предсказуемым и сильным.Подвеска была достаточно жесткой для энергичной езды, но при этом достаточно податливой, чтобы впитывать неровности дороги. В Forza с легкостью поместится и заднее сиденье. Сиденье большое и удобное, с более высокой спинкой, чем у Burgman или Silverwing. Эта задняя опора выступала в качестве барьера, предотвращая скольжение пилона вперед при торможении. Моя задняя часть была больше всего довольна ее поездкой (она думала, что Forza тоже выглядела чертовски круто)

Теперь… гаджетов… их много… от решительно полезного «зажигания без ключа», которое состоит из пластмассы. брелок, который активирует велосипед, когда водитель находится поблизости, на менее полезную коробку передач типа «типтроник».Во-первых, зажигание без ключа; По сути, Forza управляется большой ручкой — а не парнем, который едет — настоящей ручкой — как вы могли бы видеть на стиральной машине. Когда брелок находится в пределах досягаемости велосипеда, вы просто нажимаете на ручку, и это активирует электронику — вы знаете, что они активны, потому что все светится синим … затем вы можете повернуть ручку в положения On, Off, Lock и т. Д. После установки на «включено» вы просто убираете боковую подставку, нажимаете кнопку стартера, и вы уезжаете. Когда брелок находится в нескольких футах от мотоцикла, Forza автоматически обездвиживается.В экстренных ситуациях есть скрытый слот, для доступа к которому можно использовать стандартный ключ.

Следующее устройство… Трансмиссия… трансмиссия имеет 3 режима; МКПП, Драйв и Спорт. «Привод» и «Спорт» включаются простым нажатием переключателя на ручке, который также управляет выбором передачи в «ручном» режиме. Единственная разница между ними — небольшое увеличение допустимых оборотов двигателя. Спортивный режим. Я обнаружил, что большую часть времени нахожусь в Драйве, чтобы получить максимальную экономию топлива, и переключился на Спорт для прохождения (или тестирования на треке).В любом режиме ускорение было слабым, но плавным и предсказуемым. «Ручной» режим активируется с помощью дискретного переключателя на задней стороне правой рукоятки и, по сути, является ручной версией спортивного режима. На самом деле это практически пустая трата времени. Он работает достаточно эффективно, но нет никакого реального преимущества, так как компьютер меняет передачи лучше, чем мне когда-либо удавалось… это скорее игрушка, чем инструмент, и в нынешней Forza есть эта функция в качестве опции, которую я бы хотел отклонить.

Forza — это очень удобная машина с огромным объемом для хранения, включая отсек под сиденьем, в который поместятся полнолицевой шлем и небольшой открытый лицевой блок… или, если хотите, шлем с открытым лицом и неделю » стоит одежды… для мужчины. Я обнаружил, что использую переднюю часть отсека для снаряжения для влажной погоды, оставляя достаточно места в задней части для моего полнолицевого (большого) шлема и некоторых других вещей. Также есть два отделения во фронтальной части.Один из них — БОЛЬШОЙ запирающийся ящик, который управляется кнопкой под ручкой зажигания? Затем есть незапертый отсек меньшего размера с откидной дверцей справа. Учитывая его вес, Forza легко перемещать, хотя для того, чтобы подняться и снять с центральной подставки, требуется немало усилий. К счастью, Honda сочла нужным включить очень эффективную боковую подставку.

Приборы разнообразны и легко читаются — они включают указатель уровня топлива и счетчик пройденного пути, а также указатель оборотов и дисплей «выбранной передачи» для ручного режима.Затем наверху приборной панели находится весьма забавный показатель расхода топлива, который, пока я ехал, варьировался от примерно 13 км / л до 68 км / л… Я бы не стал на это полагаться слишком сильно, но это не менее развлекательная функция. Двойные фары мощные и функциональные — они также делают этот мотоцикл довольно крутым — как миниатюрный космический корабль или что-то в этом роде… ну… что-то футуристическое.

Короче говоря, Forza 250 — это загадка, он недостаточно мощный для полезных путешествий, но слишком велик для плотного движения.Это исключительно удобно — если ваш рост не превышает 6 футов. Он большой и тяжелый, но на поворотах он похож на легкий — внушающий уверенность во время сложных поворотов и дорожной работы. В целом в нем есть определенное очарование… несмотря на его недостатки, все, кто на нем ездил, хотели сохранить его. Прокатитесь на нем, если вам нужен пригородный поезд по «дороге Б» или если вы хотите носить серебристую кожу, установите пульсирующие огни на свой шлем и путешествуйте по городу, выглядя как захватчик из другой солнечной системы.Это хорошо… Я просто не знаю почему.

Технические характеристики производителя

Максимальная мощность на валу 14,3 кВт (19 л.с.) при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент 21,1 Нм (15,5) при 5500 об / мин
Двигатель Тип 90 градусов V-Twin, 4-тактный
Объем цилиндра 249cc
Высота седла 710 мм
Сухой вес 173 кг
Снаряженная масса 187 кг
Емкость топливного бака 12 литров
Запуск Электрический
Трансмиссия Автоматическая трансмиссия «Поворот и вперед» (Vmatic)
Объем хранения 62 л передний ящик под сиденьем 5 л
Охлаждение Водяное охлаждение
Диаметр цилиндра X, ход 72.7 x 60,0 мм
Степень сжатия 10,0: 1
Шасси
Передняя подвеска Телескопическая вилка 33 мм, ход оси 100 мм
Задняя подвеска Маятник с двумя амортизаторами, ход оси 95 мм
Передний тормоз Гидравлический диск 240×4 мм с 3-поршневым суппортом
Задний тормоз Гидравлический диск 240×5 мм с однопоршневым суппортом
Переднее колесо / шина 110/90 — 13 «
Заднее колесо / шина 130/70 — 12″
Длина 2165 мм
Ширина 760 мм
Колесная база 1545 мм
Макс.скорость (км / ч)
Одобрение типа
Расход (применимый текстовый цикл ECE )
Расход при км / ч — км / л
Звуковой индикатор нет
Полное хранение шлема да
Перчаточный ящик да x2
Указатель уровня топлива да
Счетчик пройденного пути да
Освобождение сиденья (с помощью пульта дистанционного управления) нет
Отпирание сиденья (дистанционное, зажигание / переключатель) да
Сигнализация нет (противоугонная система, вкл.)