Бмв ф 650 характеристики: Технические характеристики мотоцикла BMW F 650 GS

Содержание

BMW F650 (F650CS, F650GS, F650ST) — Moto Bawaria

BMW F650 (F650CS, F650GS, F650ST)


Класс модели: туристический эндуро.

Годы производства/продаж: 1993-2012

Модельная серия мотоциклов BMW F650 появилась в 1993 году, предложив рынку две модели – BMW F650 Funduro (альтернативное название – F650) и BMW F650 Strada (альтернативное название – F650ST). Данные мотоциклы были разработаны совместно с компанией Aprilia, которая, в свою очередь, выпустила на рынок свою модель – Aprilia Pegaso 650. Между моделями BMW и Aprilia было множество отличий, однако концепция была одинаковой: в основе – 1-цилиндровый двигатель австрийской компании Rotax объемом около 650 куб.см., стальная рама, простые подвески и универсальная ходовая, подходящая как для асфальтовых, так и грунтовых дорог.

Несмотря на отсутствие технологий, используемых на флагманских мотоциклах BMW, модель BMW F650, благодаря своей низкой стоимости, получила огромную популярность в Европе – с 1993 по 2000 гг. было продано почти 51 000 мотоциклов, а версии 2000-2007 гг. – более 105 000 шт.

Основные модификации BMW F650:

  • BMW F650 (Funduro) – эндуро-версия мотоцикла. Выпускалась с 1993 по 2000 г. Имеет переднее колесо на 19’, внедорожную резину, удлиненную колесную базу (1480 мм), увеличенную высоту по седлу (820 мм), индикатор температуры на приборной панели и особую форму передней части с ветровым стеклом.
  • BMW F650ST (Strada) – дорожная версия мотоцикла. Выпускалась с 1996 по 2000 г. Имеет переднее колесо на 18’, дорожную резину, укороченную колесную базу (1465 мм), более низкую высоту по седлу, подвески с меньшим ходом (120 мм против 170 мм в версии Funduro), часы вместо индикаторы температуры на приборной панели, особый дизайн передней части мотоцикла и ветрового стекла.
  • BMW F650GS – выпускалась с 2000 по 2007 гг. и пришла на смену прошлому BMW F650. Имеет новый инжекторный двигатель, новый дизайн, версии с подогревом рукояток руля и ABS.
  • BMW F650GS (800cc) – выпускалась с 2008 по 2012 г. Отличается 2-цилиндровым двигателем, литыми колесными дисками и внешним видом. Имеет общие черты с F800GS, но обладает меньшей производительностью мотора и имеет более дешевое оснащение (1 тормозной диск, обычная вилка и пр.)
  • BMW F650CS (Scarver) – выпускалась с 2000 по 2007 гг. и пришла на смену модификации Strada (F650ST). Отличается внешним видом, дорожными колесами на 17’, приборной панелью, консольным задним маятником, багажником на месте бензобака и ременным приводом.
  • BMW F650GS Dakar – версия аналогична BMW F650GS, но в оригинальной раскраске и надписью Dakar, передним колесом на 21’ (в стандартной версии – 19’), подвесками с увеличенным ходом и, соответственно, большей высотой по седлу.

Модель BMW F650GS производилась вплоть до 2007 года, после чего была заменена на новую модель BMW F650GS, которая, несмотря на то же название, была совершенно другим мотоциклом с рядным 2-цилиндровым двигатель объемом около 800 куб. см.

В 2009 году концерн BMW решает «воскресить» некогда популярный 1-цилиндровый мотоцикл BMW F650GS, предложив рынку новую модель – BMW G650GS. По сути, это тот же F650GS, но с более современным внешним видом и двигателем, собираемым в Китае и используемом детали Rotax. Несмотря на техническую схожесть F650GS (2000-2007) и G650GS, последняя рассматривается нами в качестве отдельной модели на соответствующей странице Энциклопедии.

Краткая история модели


Краткая история производства BMW F650:

  • 1993 г. – начало производства и продаж BMW F650 (Funduro).
  • 1996 г. – появление модификации BMW F650ST (Strada).
  • 2000 г. – модели BMW F650 и BMW F650ST снимаются с производства, уступая место новым – F650GS и F650CS. Продажи старых версий продолжались до 2001 года.
  • 2004 г. – модели F650GS и F650CS получают по 2 свечи вместо 1-ой (маркировка Twin Spark на цилиндре).
  • 2007 г. – последний год производства мотоциклов серии BMW F650.
  • 2008 г. – на смену BMW F650GS пришла обновленная модель с рядным 2-цилиндровым двигателем объемом около 800 куб. см. и совершенно другим внешним видом (ассиметричная передняя фара, литые колесные диски, новая приборная панель). Выпускалась до 2012 года и впоследствии была заменена на BMW F700GS.
  • 2009 г. – появление модели BMW G650GS, построенной на базе F650GS (2000-2007) и ориентированной на рынки США, Южной Америки, Греции и Австралии.

Технические характеристики


Сравнительные технические характеристики разных поколений модели BMW F650:

ПоколениеBMW F650 (1993-1999)BMW F650GS (2000-2007)BMW F650CSBMW F650GS (2008-2012)
Тип мотоциклатуристический эндуродорожныйтуристический эндуро
Тип двигателя1-цилиндровый 4-тактный2-цилиндровый 4-тактный рядный
Рабочий объем652 куб. см.798 куб. см.
Охлаждениежидкостное
Диаметр цилиндра х Ход поршня100×83 мм82×75,6 мм
Степень сжатия9,7:111,5:112,0:1
Количество клапановDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Mikuni BST33инжектор
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность48 л.с. при 6500 об/мин50 л.с. при 6500 об/мин71 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент57 Нм. при 5200 об/мин60 Нм при 5000 об/мин75 Нм при 4500 об/мин
Рамастальная
Коробка передач5-ступенчатая6-ступенчатая
Тип приводацепьременьцепь
Размер передней шины100/90-19 (версия ST — 18′, Dakar — 21′)110/70-17110/80-19
Размер задней шины130/80-17160/60-17140/80-17
Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (ход — 170 мм, в версии ST — 120 мм, Dakar — 210 мм)41 мм телескопическая вилка (ход — 125 мм)41 мм телескопическая вилка (ход — 180 мм)
Задняя подвескамаятниковая, с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 165 мм (версии ST и CS — 120 мм, Dakar — 210 мм)маятниковая, с моноамортизатором (рег. сжатия и отбоя), ход — 170 мм
Разгон до 100 км/ч (0-100)6,2 сек5,7 сек4,4 сек
Максимальная скорость165 км/ч175 км/ч185 км/ч
Емкость топливного бака17 л17,3 л15 л16 л
Масса мотоцикла (снаряженная)188 кг (ST — 191 кг)190 кг187 кг199 кг

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива составляет от 3,7-4,5 л на 100 км на инжекторных моделях F650GS до 5,5 л на 100 км в старых карбюраторых версиях серии F650 (Funduro, ST). Точное значение зависит от стиля езды.

BMW F 650 (F 650 ST): обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров1-цилиндровый
Диаметр цилиндра x Ход поршня100,0 x 83,0 мм
Объём652 см³
Степень сжатия9.7:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана
Максимальная мощность48,0 л.с. (35,0 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент57,0 Нм (5,9 кг-м) при 5200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч5,3 сек.
Максимальная скорость163 км/ч
Топливная системаКарбюратор, 2x Mikuni BST33
Расход топлива4,7 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
КПП5-ступенчатая
Привод на колесоЦепь
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
2.750
1.750
1.313
1.045
0.875
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная, мостового типа
Передняя подвеска, ход41 мм телескопическая вилка, 170 мм
Задняя подвеска, ходМаятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя), 165 мм
Размер передней шины100/90-19 – F650

100/90-18 – F650ST

Размер задней шины130/80-17
Передний тормоз1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задний тормоз1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияТранзисторная

2 свечи

Генератор3-х фазный генератор, 14В / 280 Ватт
Аккумулятор12V-12Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2180 мм – F650

2160 мм – F650ST

Общая ширина880 мм
Общая высота1220 мм – F650

1190 мм – F650ST

Высота по седлу810 мм – F650

785 мм – F650ST

Колёсная база1480 мм – F650

1470 мм – F650ST

Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака17,0 л
Сухая масса
Снаряженная масса189 кг – F650

191 кг – F650ST

BMW F 650 GS (+ Dakar): обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров1-цилиндровый
Диаметр цилиндра x Ход поршня100,0 x 83,0 мм
Объём652 см³
Степень сжатия11.5:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана
Максимальная мощность50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент60,0 Нм (6,2 кг-м) при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч4,89 сек.
Максимальная скорость169 км/ч
Топливная системаИнжектор
Расход топлива4,4 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
КПП5-ступенчатая
Привод на колесоЦепь
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
2.750
1.750
1.313
1.045
0.875
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная, мостового типа
Передняя подвеска, ход41 мм телескопическая вилка, 170 мм – F650GS

41 мм телескопическая вилка, 210 мм – F650GS Dakar

Задняя подвеска, ходМаятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя), 165 мм – F650GS

Маятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя), 210 мм – F650GS Dakar

Размер передней шины100/90-19 – F650GS

90/90-21s – F650GS Dakar

Размер задней шины130/80-17
Передний тормоз1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Задний тормоз1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияПолностью транзисторная, BMS

2 свечи – F650GS (2-е поколение)

Генератор3-х фазный генератор, 14В / 400 Ватт
Аккумулятор12V-12Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2101 мм
Общая ширина890 мм
Общая высота1265 мм – F650GS

1412 мм – F650GS Dakar

Высота по седлу780 мм – F650GS

870 мм – F650GS Dakar

Колёсная база1479 мм – F650GS

1489 мм – F650GS Dakar

Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм – F650GS

180 мм – F650GS Dakar

Ёмкость топливного бака17,3 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса193 кг – F650GS

192 кг – F650GS Dakar

BMW F 650 ST: цена БМВ Ф 650 СТ, технические характеристики БМВ Ф 650 СТ, фото, видео, отзывы

Одноклассники BMW F 650 ST по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW F 650 ST

BMW F 650 ST, 1997 г

Самое серьезное преимущество этого «баварца» — его простота. Практически все можно починить «на коленке». Использование 2 карбюраторов и 2 свечей на один цилиндр не намного усложняет его конструкцию, но повышает надежность из-за дублирующих друг друга систем. Во всем остальном BMW F 650 ST прост, как три копейки — ходовая, двигатель, электроника. Это один из самых экономичных мотоциклов такой кубатуры — даже если медлить по грунту на второй передаче в полный газ, расход не превысит 4.7 литра. Бака хватает минимум на 350 км. Очень большой запас по резерву — на 70-100 км экономичного хода. Бензин — 92-й, то есть в любой точке земного шара с топливом проблем не будет. Можно ездить и на 95-ом, но существенных улучшений в работе двигателя я не заметил. 76-й переваривает с трудом, плохо пускается, плохо тянет и сильно вибрирует, но все-таки едет. Расход масла — лично у меня он составил где-то сто грамм на 10000 км. Расход, опять же, зависит от марки масла. Кстати, на автомобильной полусинтетике мотор BMW F 650 ST работает ощутимо лучше. Воздушный фильтр — из обычного мелкодисперсного промасленного поролона, спрятан под боковинами в труднодоступном для грязи и воды месте, не забрызгивается при движении по ступицу в воде. В практически любых условиях его можно заменить чем угодно, даже промасленной тряпкой или женскими колготками. Сцепление — механическое, на тросике, регулируется колесиком, расположенным около ручки — очень удобно. Свет — выше всяких похвал, регулируется за минуту барашком под обтекателем. Лучше сразу поставить лампу повышенной яркости. Бак — пластиковый, то есть никогда не засориться из-за ржавчины и при повреждениях его легко запаять паяльником или раскаленным гвоздем без дегазации, даже в походных условиях. Нет топливного насоса, соответственно, он никогда не засорится и не сломается. Достаточно мощный генератор (альтернатор) — даже на холостом ходу батарея не разрядится при работающем вентиляторе и дальнем свете. При длительной работе на холостом ходу двигатель BMW F 650 ST не перегревается. У мотоцикла очень тихий выхлоп — не устаешь от шума при длительной езде на скорости 120-130 км/ч.

   Достоинства: простота. Экономичность. Тихий выхлоп.

   Недостатки: не вижу.

  Владимир, Москва


BMW F 650 ST, 1998 г

Очень удобный байк, действительно не тяжелый, комфортный на трассе (на французских легальных скоростях его вполне хватает — до 130 км/час). Двигатель BMW F 650 ST тянет, начиная где-то с 3000 (первая весьма длинная, по мелким городским улочкам почти как вариатор). На пике мощности (6000) ощутимый подрыв. Как мотоцикл на каждый день — очень удобен. Как турист — я на нем катал максимум 150 км в день пока (холодновато, однако) — пожалуй, тоже отлично. Кроме того, что холодно, других недостатков не заметил. Вибрации помогают не заснуть и не отсидеть пятую точку. Кушает BMW F 650 ST, кстати, реально мало. Если открыть дроссель, то до 7, в нормальном режиме 4-5 литра. Из недостатков: весит все же немало. Поэтому особо не «поэндуришь». На холостых слегка подергивать может (может мой такой, может смесь бедновата) и едет на холостых быстро — около 12 км/час. И не тянет с холостых. Лечится заменой передней звезды на зуб меньше. Штатный свет не понравился. Как минимум надо менять лампочку, а вообще ставить дополнительный. Генератор позволяет — сделан с запасом, 400 вт.

   Достоинства: удобный. Комфортный. Тяговитый.

   Недостатки: штатный свет. Тяжеловат.

  Михаил, Москва


BMW F 650 ST, 1999 г

Значит, мотоцикл я такой в собственности не имел, просто менялись с другом тест-драйвили мотоциклы друг друга. Про расход BMW F 650 ST не скажу точно, литров 5-6 при скорости 120 и выше. Сколько ходит цепь – сказать сложно, равно, как и сколько ходит резина. Что за цепь, как ездить, как ухаживать. Качественная цепь при нормальном уходе 30 тысяч выхаживает. У меня на Suzuki DL1000 (V-Strom) пробег цепи 20 тысяч и еще не мертвая она, но езжу спокойно и в основном на дальние расстояния (ровная нагрузка), у друга цепь на таком же V-strom отходила 35 — тоже дальние расстояния в основном. По городу — постоянные разгоны — ресурс меньше. Да и как никак литр, нагрузка побольше будет. Про бензин — все знакомые лили 92. Там низкофорсированный мотор — не высока степень сжатия. Короче 92 не детонирует. По комфорту 500 км в день — не проблема. На BMW F 650 ST удобное сиденье, не узкое.

   Достоинства: удобное сиденье. Посадка. Двигатель. Надежность.

   Недостатки: возраст.

  Вадим, Москва

 

BMW F 650 ST / БМВ Ф 650 СТ

Универсальный туристический эндуро BMW F 650 ST имеет многоцелевое предназначение. Байк одинаково хорош как на шоссейных дорогах, так и на городских. А если его переобуть во внедорожные шины, то можно уверенно форсировать по пересеченной местности. Впрочем, у BMW для таких целей есть специальные мотоциклы. BMW F 650 Strada обладает компактными габаритами. Обтекаемый кузов и ветровое стекло сделают быструю поездку максимально комфортной.

Дефорсированный силовой агрегат BMW F 650 ST отличается достойными рабочими свойствами. 1-цилиндровая компоновка характеризуется шумностью работы, но производительность здесь «на уровне». 48 «лошадей» уверенно разгоняют в меру легкий байк и не требуют много топлива. На одном баке BMW F 650 ST способен проехать не мeнее 350 км, если активно не крутить ручку газа.

Подвеска у мотоцикла в меру жесткая. Байк отлично проглатывает дорожные изъяны, а на ровной дороге управляемость достаточно четкая. Невысокая посадка позволит «помочь» мотоциклу ногами в случае необходимости. Высокая надежность, простые технологии и универсальность BMW F 650 ST являются отличительными его качествами.

Мотоцикл BMW F 650 ST технические характеристики, отзывы, фото, видео

Добавить в сравнение

Технические характеристики

Объем двигателя:

652 см3

Мощность:

48 л.с. при 6500 об/мин ( 35.304 кВт)

Максимальная скорость:

165 км/ч

Разгон до 100 км/ч:

6.2 сек.

Модельный год:

1996

Главная передача:

Цепь

Производитель:

Размеры

Высота по седлу:

785 мм.

Дорожный просвет:

155 мм.

Полная масса:

191

Двигатель и КПП

Кол-во цилиндров:

1

Число тактов:

4

Клапанов на цилиндр:

4

Максимальный крутящий момент:

57 Нм при 5200 об/мин

Тип КПП:

Механическая

Количество передач:

5

Охлаждение:

Жидкостное

Объем бака:

17,5 л.

Рекомендуемое топливо:

АИ-92

Система запуска:

Электростартер

Тормоза

Антиблокировочная система (ABS):

Нет

Подвеска

Колёса

Передняя шина:

100/90 R18

Задняя шина:

130/80 R17

Диски (Передний/задний):

2.5×18 / 3.0×17

Рейтинг:

Дизайн

0

Комфорт

0

Управляемость

0

Надежность

0

Стоимость обслуживания

0

Цена

0

В среднем

 

Модель

BMW F 650GS

Год выпуска

(2004)

Тип мотоцикла

N/A

Рама

Рама из стального профиля мостового типа с закрепленным на болтах задним сечением

Тип двигателя

Четырехтактный, одноцилиндровый, DOHC, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем

652 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня

100 x 83 мм

Степень сжатия

11.5:1

Охлаждение

Жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

N/A

Система подачи топлива

Индукционная подача топлива

Тип зажигания

Устройство зажигания разряда конденсатора, Электрический

Максимальная мощность

37,3 кВт / 50 л. с. при 6800 об / мин

Максимальный крутящий момент

60 Нм / 6,12 кгс-м / 44,25 фунт-фут. @ 5200 об / мин

Коробка передач

5-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

100/ 90-19

Размер задней шины

130/80-17

Передние тормоза

Одиночный диск 300мм, 2 поршневых суппорта

Задние тормоза

Одиночный диск 240мм, 1 поршневой суппорт

Передняя подвеска

41 мм телескопическая вилка с мостом стабилизатора

Задняя подвеска

Регулировка пружинной установки, и отскока ступени амортизации непрерывно регулируется

Высота по седлу

780 мм

Габариты мотоцикла (ДхШхВ)

Длина 2175 мм х Ширина 910 мм х Высота 1265 мм

Колесная база

1479 мм

Максимальная скорость

183,4 км / ч

Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч)

N/A

Емкость бензобака

17,3 литра

Масса мотоцикла (снаряженная)

191 кг

Масса мотоцикла (сухая)

176 кг

Расход топлива

4,7 л / 100 км

Тормозной путь на 60 км/час

N/A

Тормозной путь на 100 км/час

N/A

Свеча зажигания

N/A

Передаточное число

1-й 2.75 / 2-й 1.75 / 3-й 1.31 / 4-й 1.05 / 5-й 0.88:1

Выхлопная система

N/A


Рынки Производство Название и коды
Европа Сентябрь 1993 г. — июль 1996 г. Название : BMW F650 (1-го поколения)
Код модели : E169
Код по каталогу запчастей : 0161
Европа Сентябрь 1996 г. — апрель 2003 г. Название : BMW F650 (2-е поколение)
Код модели : E169
Код по каталогу запчастей : 0162
США Сентябрь 1996 г. — декабрь 1999 г. Название : BMW F650 (2-е поколение)
Код модели : E169
Код по каталогу запчастей : 0166
Европа Сентябрь 1996 — сентябрь 2000 г. Название : BMW F650 ST
Код модели : E169
Детали Cata log Код : 0163
США Сентябрь 1996 г. — июнь 1997 г. Название : BMW F650 ST
Код модели : E169
Код по каталогу запчастей : 0168


РАЗМЕРЫ
Общая длина 2180 мм / 85,8 дюйма — F650

2160 мм / 85,0 дюймов — F650ST

Общая ширина 880 мм / 34,6 дюйма
Общая высота 1220 мм / 48,0 дюймов — F650

1190 мм / 46,9 дюйма — F650ST

Высота седла 810 мм / 31,9 дюйма — F650

785 мм / 30,9 дюйма — F650ST

Колесная база 1480 мм / 58,3 дюйма — F650

1470 мм / 57,9 дюйма — F650ST

Дорожный просвет
Сухая масса
Снаряженная масса (влажная) 189 кг / 417 фунтов — F650

191 кг / 421 фунтов — F650ST

9000 РАМА 9 0004
Рама (тип) Трубчатая рама мостового типа со встроенным масляным баком и привинчена к задней раме
Передняя подвеска, ход Телескопическая вилка 41 мм, 170 мм / 6, 7 дюймов
Задняя подвеска, ход Маятник с моноамортизатором (регулируемое демпфирование отбоя), 165 мм / 6,5 дюйма
Размер передних шин 100 / 90-19 — F650

100 / 90-18 — F650ST

Размер задних шин 130 / 80-17
Передний тормоз Однодисковый, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задний тормоз Однодисковый, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Запас топлива 17,0 л / 4,49 галлона США
Экономия топлива / расход 4, 7 л / 100 км (50 миль на галлон)
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением
Расположение цилиндров Один цилиндр
Диаметр цилиндра и ход поршня 100,0 x 83,0 мм
Рабочий объем 652 см³ (39,78 куб. Дюймов)
Степень сжатия 9.7: 1
Клапанный механизм Цепной привод DOHC, 4 клапана
Макс. мощность 48,0 л.с. (35,0 кВт) / 6500 об / мин
Макс. крутящий момент 57,0 Нм (5,8 кг-м) / 5200 об / мин
Время разгона от 0 до 100 км / ч (0-60 миль / ч) 5,3 сек.
Максимальная скорость 163 км / ч (101 миль / ч)
Топливная система (тип) Карбюратор, 2x Mikuni BST33
ПРИВОД
Сцепление Мокрое, многодисковое, с тросовым управлением
Трансмиссия 5-ступенчатая
Конечная передача Цепь
Передаточное число

I
II
III
IV
V

2.750
1,750
1,313
1,045
0,875

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
Система зажигания Транзисторный

2 свечи зажигания

7

Емкость аккумулятора 12В-12Ач




Двигатель
Тип Одноцилиндровый 4-тактный двигатель с водяным охлаждением, четыре клапана, два верхних распределительных вала, система смазки с сухим картером
Диаметр цилиндра x ход 100 мм x 83 мм
Вместимость 652 куб.см
Номинальная мощность 35 кВт (48 л.с.) при 6500 об / мин (возможно снижение мощности до 25 кВт (34 л.с.) при 6500 об / мин)
Макс.крутящий момент 60 Нм при 5000 об / мин (с уменьшением мощности: 47 Нм при 4500 об / мин)
Степень сжатия 11,5: 1
Контроль смеси / управление двигателем Электронный впускной трубопровод / система управления двигателем BMW, двухискровое зажигание
Контроль выбросов Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов EU-3
Мощность / расход топлива
Максимальная скорость ок.170 км / ч (с уменьшением мощности: ок. 145 км / ч)
Расход топлива на 100 км при постоянной 90 км / ч 3,2 л
Расход топлива на 100 км при постоянной 120 км / ч 4,3 л
Вид топлива Обычный неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 91 (RON)
Электросистема
Генератор Трехфазный генератор 400 Вт
Аккумулятор 12 В / 12 Ач
Трансмиссия
Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом
Коробка передач 5-ступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением, встроенная в картер двигателя
Привод Бесконечная цепь с уплотнительными кольцами с гашением ударов в ступице заднего колеса
Шасси / тормоза
Рама Мостовая стальная рама с привинченной задней частью
Расположение передних колес / подвеска Вилка телескопическая, Ø 41 мм, стабилизатор вилки
Расположение заднего колеса / подвеска Стальной двойной поворотный рычаг коробчатого сечения, центральная пружинная стойка приводится в действие системой рычагов, предварительная нагрузка пружины регулируется гидравлически (бесступенчато) на маховике, регулируется демпфирование отбоя
Ход подвески спереди / сзади 210 мм / 210 мм
Колесная база 1484 мм
Ролик 123 мм
Угол наклона рулевой колонки 61,9 °
Колеса Проволочные спицевые диски
Обод передний 1,60 x 21 ″
Обод задний 3,00 x 17 ″
Шина передняя 90/90 R21 54S
Шины задние 130/80 R17 65S
Тормоз передний Плавающий однодисковый, диаметр 300 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
Тормоз задний Однодисковый, диаметр 240 мм, однопоршневой плавающий суппорт
АБС 1) BMW Motorrad ABS (отключаемая)
Размеры / масса
Длина 2.185 мм
Ширина (включая зеркала) 920 мм
Высота (без зеркал) 1440 мм
Высота сиденья без нагрузки 860 мм (высокое сиденье: 900 мм (специальные принадлежности))
Внутренний изгиб опоры, снаряженная масса 1,770 мм (заниженная подвеска: 1,710 мм, высокое сиденье: 1,850 мм)
Снаряженная масса, готовность к работе, полная заправка 2) 193 кг
Сухой вес 3) 177 кг
Допустимая общая масса 380 кг
Полезная нагрузка (со стандартным оборудованием) 187 кг
Полезный объем бака 14,0 л
Резерв ок.4,0 л

Общая информация
Модель: BMW F 650
Год: 1999
Категория: Эндуро / внедорожник
Рейтинг: 3,7 Ознакомьтесь с подробным рейтингом внедорожных характеристик, характеристик двигателя, затрат на техническое обслуживание и т. Д.Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 652,0 см3 (39,79 кубических дюймов)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный
Мощность: 48,0 л.с. (35,0 кВт)) при 6500 об / мин
Крутящий момент: 57,0 Нм (5,8 кгс-м или 42,0 фунт-сила-футов) при 5200 об / мин
Максимальная скорость: 160.0 км / ч (99,4 миль / ч)
0-100 км / ч (0-62 миль / ч): 5,20 секунды
60-140 км / ч (37-87 миль / ч), самый высокий шестерня: 10,60 секунды
Степень сжатия: 9,7: 1
Диаметр цилиндра x ход: 100,0 x 83,0 мм (3,9 x 3,3 дюйма)
клапанов на цилиндр : 4
Система охлаждения: Жидкость
Коробка передач: 5-ступенчатая
Тип трансмиссии,
главная передача:
Цепь
Расход топлива: 5.30 л / 100 км (18,9 км / л или 44,38 миль на галлон)
Парниковые газы: 123,0 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Ход передних колес: 170 мм (6,7 дюйма)
Ход задних колес: 165 мм (6,5 дюйма)
Передняя шина: 100 / 90-19
Задняя шина: 130 / 80-17
Передние тормоза: Однодисковые
Диаметр: 300 мм (11.8 дюймов)
Задние тормоза: Однодисковые
Диаметр: 240 мм (9,4 дюйма)
Физические размеры и грузоподъемность
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: 199,0 кг (438,7 фунта)
Высота сиденья: 820 мм (32,3 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Колесная база: 1480 мм (58.3 дюйма)
Запас топлива: 17,50 литров (4,62 галлона)
Другие характеристики
Стартер: Электрический
Обновить спецификации Сообщить об отсутствующих характеристиках или требуемые обновления.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Запчасти для мотоциклов для грязи Запчасти и оборудование для мотоциклов для грязи можно приобрести в компании Mega Motor Madness.Доставка в большинство стран.
Техническое обслуживание Найдите детали, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к группе обсуждения 99 BMW F 650 или общей группе обсуждения BMW.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

Профиль этого велосипеда BMW
Асфальт, гравий или песок? BMW F 650 GS чувствует себя как дома на любом покрытии. Будь то извилистые переулки в городе, крутые повороты проселочных дорог или гравийные трассы — этот эндуро-байк подойдет как новичкам, так и профессионалам.

Общая информация
Модель: BMW F650GS
Год: 2007
Категория: Эндуро / внедорожник

Рейтинг: 3,7 Ознакомьтесь с подробным рейтингом внедорожных возможностей, характеристик двигателя, стоимости обслуживания и т. Д. Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 652,0 куб. Дюймов (39,79 куб. Дюймов)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный
Мощность: 50,0 л. .0 x 83,0 мм (3,9 x 3,3 дюйма)
Клапаны на цилиндр: 4
Топливная система: Впрыск. Электронный впрыск топлива
Система охлаждения: Жидкостная
Коробка передач: 5-ступенчатая
Тип трансмиссии,
главная передача:
Цепь
Сцепление : Мокрая, многодисковая
Расход топлива: 4.30 литров / 100 км (23,3 км / л или 54,70 миль на галлон)
Парниковые газы: 99,8 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Передняя подвеска: Телескопическая вилка 41 мм
Задняя подвеска: Маятник
Передняя шина: 100/90-S19
Задняя шина: 130/80-S17
Передние тормоза: Однодисковые
Диаметр: 300 мм (11.8 дюймов)
Задние тормоза: Однодисковые
Диаметр: 240 мм (9,4 дюйма)
Физические размеры и грузоподъемность
Сухой вес: 175,0 кг (385,8 фунта)
Соотношение мощность / масса: 0,2857 л.с. / кг
Высота сиденья: 780 мм (30,7 дюйма) Если регулировка, самая низкая настройка.
Общая длина: 2175 мм (85,6 дюйма)
Колесная база: 1479 мм (58,2 дюйма)
Запас топлива: 17,30 литра (4,57 галлона)
Другие спецификации
Варианты цвета: Красный неметаллический, Ночной черный, Серебристый айсберг металлик
Обновить спецификации Сообщите об отсутствующих характеристиках или требуемых обновлениях.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Запчасти для мотоциклов для грязи Запчасти и оборудование для мотоциклов для грязи можно приобрести в компании Mega Motor Madness. Доставка в большинство стран.
Техническое обслуживание Найдите детали, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к 07 дискуссионной группе BMW F650GS или общей дискуссионной группе BMW.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

Варианты цвета и цена в Индии
Цвета Magma Red, Ostra Grey, альпийский белый, черный сапфир, тройной черный
Тип корпуса голая
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Описание двигателя 798 куб. См, 4-тактный
Охлаждение Жидкостное охлаждение
Рабочий объем 1170 куб.см
Максимальная мощность 71 л.с. при 7000 об / мин
Максимальный крутящий момент 75 Нм при 4500 об / мин
Количество цилиндров 2
Диаметр отверстия 82 мм
Ход 75.6 мм
Количество передач 6 МКПП
ТОРМОЗА И ШИНЫ
Передний тормоз Однодисковый 300 мм
Задний тормоз Однодисковый 265 мм
Размер колеса 110/80 — 19 59H — 140/80 — 17 69H
Тип колеса Сплавы
Бескамерные шины
Литые диски
ПОДВЕСКА И ШАССИ
Рама Стальная трубчатая пространственная рама
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 2280.00 мм
Общая ширина 890.00 мм
Общая высота 1240.00 мм
Колесная база 1575.00 мм
Снаряженная / мокрая масса 199,00 кг
Емкость топливного бака 20,00 литров
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИБОРНОЙ КОНСОЛИ
Спидометр Аналог
Тахометр Аналог
Счетчик пробега Цифровой-2
Датчик уровня топлива Цифровой
АККУМУЛЯТОР И ОСВЕЩЕНИЕ
Пропускной свет
Тип батареи Не требует обслуживания
Головной свет Галоген
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМФОРТА
Электрический запуск
Подножка для ног
Подъемное сиденье / раздельное сиденье

Идентификационный номер
Модель Тип Движение по бездорожью
Базовая рекомендованная производителем розничная цена (США) 9 255 долл. США.00

Дилеры Дилеры BMW
Гарантия 36
Страхование
Финансы
Двигатель:
Тип двигателя Параллельный твин
Цилиндры 2
Ход двигателя 4-тактный
Охлаждение Жидкость
Клапаны 8
Клапанов на цилиндр 4
Конфигурация клапана DOHC
Степень сжатия 12.0: 1
Стартер Электрический
Требования к топливу Премиум
Тип топлива Газ
Коробка передач:
Тип трансмиссии Руководство
Количество скоростей 6
Первичный привод (заднее колесо) Цепь
Колеса и шины:
Передняя шина (полная спецификация) 110/80 R19
Задняя шина (полная спецификация) 140/80 R17
Тормоза:
Тип переднего тормоза Гидравлический диск
Задний тормоз Тип Гидравлический диск
Технические характеристики:
Колесная база (дюйм / мм) 62/1575
Запас топлива (галлон / л) 4.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *